Сообщество Империал: Total War: Attila: осады и штурмы - Сообщество Империал

Assasin_Russia

Total War: Attila: осады и штурмы

Обсуждение осад в Total War: Attila
Тема создана: 30 ноября 2014, 05:58 · Автор: Assasin_Russia
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2014, 20:24

Total War: Attila: осады и штурмы

Imp
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2014, 16:18

    OPASEH

    триарх (12 Декабрь 2014, 14:58):
    Да и Вряд ли будет, остается гадать, на котором ходу осады по мнению ИИ можно идти на штурм думаю с этим проблемы будут.

    Вот правильно мыслите, с этим не просто проблемы будут,а беда печаль просто. ИИ не будет знать простых вещей: сколько подкреплений сможет повдести игрок, как долго держать осаду, и прочее.

    И наверняка не будет учитывать зависимость проломов от времени осады: когда только один пролом и штурм превратиться в бойню, и когда их несколько и город вполне можно взять.

    OPASEH

    триарх (12 Декабрь 2014, 14:58):
    А еще непонятно, куда этот Аттила пойдет, будет ли прописан ему путь и города в качестве целей, или каждый раз его вторжение будет рандомом по воле кремниевых извилин ИИ
    Не совсем так, думаю ИИ просто научат идти туда где меньше всего гарнизонов игрока.

    Что вполне исторично, как известно варвары города брать не умели, поэтому обходили стороной, выграбляя окрестности или на крайний случай (если город не сильно укреплен) пытались нахрапом забраться с помощью самодельных лестницы, и часто за это огребали :030: Но тут возникает вопрос: а не уйдет ли Аттила такими темпами на Кавказ или бить Сасанидов? Думаю что ЗРИ в качестве приоритетных целей фракции гуннов все таки сделают, или хотя бы Паннонию.
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 12 декабря 2014, 16:24

      триарх (12 декабря 2014, 16:18):

      Что вполне исторично, как известно варвары города брать не умели, поэтому обходили стороной, выграбляя окрестности или на крайний случай (если город не сильно укреплен) пытались нахрапом забраться с помощью самодельных лестницы, и часто за это огребали :030: Но тут возникает вопрос: а не уйдет ли Аттила такими темпами на Кавказ или бить Сасанидов? Думаю что ЗРИ в качестве приоритетных целей фракции гуннов все таки сделают, или хотя бы Паннонию.

      Было неплохо, если бы ИИ выбирал не один путь вторжения, а несколько. Хотя это уже наверно из разряда мечтаний.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 декабря 2014, 16:34

        OPASEH

        Было неплохо, если бы ИИ выбирал не один путь вторжения, а несколько. Хотя это уже наверно из разряда мечтаний.

        если я не ошибаюсь, в одном из интервью СА-шники что-то говорили про "10 стеков" со старта у гуннов Аттилы, то есть сразу огромная армия и жуткая угроза всем соседям. Такая махина должна бы идти несколькими путями по двое-трое стеков (и поминая логистику) и лучше по разным направлениям, чтобы отхватить как можно больше, но при этои и раздробиться, тогда будут шансы отбиться в укрепленном городе, другое дело, если все они толпой гулять будут, то тут уже никто не поможет, придется потерять несколько городов с сильными гарнизонами, чтобы такую ораву обескровить :038:
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 12 декабря 2014, 16:41

          триарх (12 декабря 2014, 16:34):

          другое дело, если все они толпой гулять будут, то тут уже никто не поможет, придется потерять несколько городов с сильными гарнизонами, чтобы такую ораву обескровить :038:

          Если они всей толпой будут держать 21 ход каждый в осаде город, то за всю компанию их вторжения не будет значительным. :023:
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 декабря 2014, 16:50

            OPASEH

            Если они всей толпой будут держать 21 ход каждый в осаде город, то за всю компанию их вторжения не будет значительным.

            да уж :030: Это при таком то численном превосходстве со стороны ИИ? очень надеюсь, что такого не будет... :0182:
            Лучше бы ИИ просто соотнес силы сторон и ломанулся на штурм, даже если уложит один стек, парочка других уж точно гарнизон додавит.
            А то это заставит бедного Аэция умереть в безвестности в какой нить очередной стычке с германцами, пока Аттила со своей кампанией будет осаждать очередной колхоз где нить на Дунае :041:
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 12 декабря 2014, 16:59

              триарх В принципе мы сейчас занимаемся гаданием на кофейной гуще. Тут надо уже смотреть по факту в игре, как оно будет. Однако я знаю 100% один факт - все будет очень примитивно и ждать, что-то вроде в виде "ВАУ - АХ - КЛЁВО" от Аттилы не стоит.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 декабря 2014, 17:23

                OPASEH

                триарх В принципе мы сейчас занимаемся гаданием на кофейной гуще. Тут надо уже смотреть по факту в игре, как оно будет. Однако я знаю 100% один факт - все будет очень примитивно и ждать, что-то вроде в виде "ВАУ - АХ - КЛЁВО" от Аттилы не стоит.

                Ну немного примитива все ж убрали, как никак (вроде) появились какие-никакие стены и вернули родословную, подкрутили дипломатию, ну и да, грааафоон..!
                Вот поэтому и посмотрим на сиё творение после выхода, так сказать, оценим модернизированный и готичный Рым2 в своем новом амплуа :0142:
                   Charmed Wolf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 декабря 2014, 23:39

                  Вы не учли то, что Камулодунон - портовый город. Соответственно, без заблокированного порта, осада больше раза в два. А гарнизон в Риме 2 не нес потери, пока порт не заблокирован :003:
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 декабря 2014, 23:58

                    Charmed Wolf

                    Вы не учли то, что Камулодунон - портовый город. Соответственно, без заблокированного порта, осада больше раза в два. А гарнизон в Риме 2 не нес потери, пока порт не заблокирован

                    Так, вот этот момент я похоже упустил :038: То есть при осаде города автоматически порт не блокируется, его нужно блокировать отдельно своим флотом и это вносит отдельную нагрузку на возможности осажденного гарнизона? Вроде как, город лишается подвоза с моря. А в целом, сухопутные города могут продержаться меньше в осаде, чем города с портом, поскольку у них есть возможность организовать поставку морем?
                      • 7 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                       Похожие Темы
                      ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                      Карта кампании в Medieval 2: Total War
                      Автор E Edmond
                      Обновление 15 мин. назад
                      ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                      Автор Б Безумный Макс
                      Обновление 49 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор c cocosha
                      Обновление 57 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики