OPASEH
триарх (12 Декабрь 2014, 14:58):
Да и Вряд ли будет, остается гадать, на котором ходу осады по мнению ИИ можно идти на штурм думаю с этим проблемы будут.
Вот правильно мыслите, с этим не просто проблемы будут,а беда печаль просто. ИИ не будет знать простых вещей: сколько подкреплений сможет повдести игрок, как долго держать осаду, и прочее.
И наверняка не будет учитывать зависимость проломов от времени осады: когда только один пролом и штурм превратиться в бойню, и когда их несколько и город вполне можно взять.
OPASEH
триарх (12 Декабрь 2014, 14:58):
А еще непонятно, куда этот Аттила пойдет, будет ли прописан ему путь и города в качестве целей, или каждый раз его вторжение будет рандомом по воле кремниевых извилин ИИ
Не совсем так, думаю ИИ просто научат идти туда где меньше всего гарнизонов игрока.
Что вполне исторично, как известно варвары города брать не умели, поэтому обходили стороной, выграбляя окрестности или на крайний случай (если город не сильно укреплен) пытались нахрапом забраться с помощью самодельных лестницы, и часто за это огребали
Но тут возникает вопрос: а не уйдет ли Аттила такими темпами на Кавказ или бить Сасанидов? Думаю что ЗРИ в качестве приоритетных целей фракции гуннов все таки сделают, или хотя бы Паннонию.