Сообщество Империал: Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) - Сообщество Империал

AkrDai

Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета)

Мод для фракций от Пергама до Армении и Боспора
Тема создана: 13 октября 2014, 07:10 · Автор: AkrDai
Какая фракция вам больше нравится в моде?
  1. Пергам | 17 голосов / 20.48%

  2. Сарды | 5 голосов / 6.02%

  3. Вифиния | 10 голосов / 12.05%

  4. Понт | 14 голосов / 16.87%

  5. Трапезунд | 7 голосов / 8.43%

  6. Галатия | 6 голосов / 7.23%

  7. Каппадокия | 4 голосов / 4.82%

  8. Армения | 12 голосов / 14.46%

  9. Колхида, Картли, Ардахан | 8 голосов / 9.64%

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 октября 2014, 07:10

Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета), патч 15-16*

Imp

* - Новое название я так и не придумал.

Мод добавляет много новых юнитов фракциям: Пергам, Сарды, Вифиния, Понт, Галатия, Каппадокия, Армения, Колхида, Ардахан, Картли, Киммерия (Позже).
Часть из них более менее историчны, других же юнитов я придумал, но постарался сохранить у фракций исторический элемент. Так, например, Вифиния эллинизируется по мере изучения технологий, а Трапезунд приобретает сильную конницу и смесь греко-восточный стилей. Пергам и Сарды имеют универсальные войска, а Понт много конницы, но нету элитной пехоты, типа гипаспистов или царских пельтастов. Галатия приобрела колесницы и ассимилированных ими фригийцев.

Общим счётом добавлено 119 юнитов, из них 60+ новых.
Каппадокия: 15
Вифиния: 17
Пергам: 16
Сарды: 16
Понт: 11
Галатия: 9
Трапезунд: 14
Армения: 8
Кавказские фракции: 13
Картли*: Скоро.
Ардахан*: Скоро.
Колхида*: Скоро.
Боспор: Скоро.
* - Уникальная линейка юнитов.



Изменения мода:

1. Помимо этого, каждой фракции из мода добавлены здания экзотических животных. Юниты в них нанимаются только в зонах ауксилии.
Афр. слоны: Цидам, Гарама, Аугила, Кирена, Паретоний, Амоний. Эфиопия.
Инд. слоны: Индийская часть карты.
Верблюды: Аравийский полуостров, исключая Сирию.
2. Вифиния переделана во фракийскую фракцию с эллинским налётом, каким оно и было в действительности. Заместо вост. генералов им добавлены фракийские, кроме лидера на начало игры, Клеопатра. Хотел добавить новых совершенно генералов, но уткнулся в нерешаемую для меня проблему.
3. Помимо здания экз. животных Пергаму добавлена библиотека 5-го лвл.
"Пергамская библиотека - Пергамская библиотека была основана царём Эвменом II. По величию и значимости она была 2-ой в мире, сразу после Александрийской, в ней хранилось около 200 тыс. книг."
4. Заменены иконки юнитов у Вифинии и Понта. У Вифинии они имеют фракийский вид, у Понта восточный (Дей).
5. Добавлены недостающие гарнизоны Вифинии, Колхиде, Картли и Ардахану.
6. Новые модельки доспехов. Разнообразные линотораксы, украшенные анатомические кирасы, новая кольчуга, исторически достоверный армянский доспех.
7. Новое оружие: Одноручная ромфайя и сика, со своими собственными статами, для Вифинии.
8. Новая анимация у Армянских асабара, контос (пика) со щитом.
9. Рескин старых юнитов:
У Понта: Копейщикам-щитоносцам и другим юнитам дан вост. скин, так как восточное население было многочисленным и, возможно, преобладающим. Пикинеры-новобранцы имеют смешанный скин и лёгкую одежду, потому что в реальности это Рабская фаланга.
Гоплиты, Пикинеры, Бр. щиты состоят чисто из греков.
У Вифинии: Все юниты изменены на фракийский манер. Горцы, Вост. копейщики имеют смешанный скин, остальные греческий.
10. Вифинские мечники и Перс. гоплиты (Армения) нанимаются со 2-го лвл казарм.
11. Гоплиты у Пергама и Трапезунда нанимаются только в глав. казармах до изучения технологии Эллинизация. У Сард гоплиты нанимаются всегда только в глав. казармах, то бишь в голосидерских. (Но при этом линейка Сард немного сильнее Пергамской, хотя Пергамская имеет свои преимущества)
12. Понтийские мечники, Галатские легионеры, Восточные легионеры появляются только после изучения технологии - странно, если аналоги легионеров доступны с начала игры. Опционально.
13. Добавлена новая ауксилия для Рима: Фригийские копейщики, пельтасты, гоплиты, Карийские топорники (Провинция Азия), Иверийские лучники, Картвелебийские мечники, Картвелебийские копейщики (Кавказ).
14. Новые, армянские, лица у юнитов Армении, Ардахана, Колхиды и Картли. (Из ROH-a)


В планах:

1. Уникальные линейки юнитов для Картли, Ардахана, Колхиды. Колхида будет эллинизированной. Картли - восточная фракция с влиянием кочевников. Ардахан будет самой слабой фракцией с влиянием кочевников, но с реформы сделают фракцию сильнее.
2. Добавление в мод Киммерии (Боспорского царства), со своими реформами до катафрактов и легионеров.
3. Новые храмы Вифинии, Каппадокии (С эллинским влиянием, дабы не было конфликта культур в игре (Если сыграете - поймёте)), Армении и кавказским фракциям. Все с региональной мифологией. (Походу у меня пунктик на храмы-_-)
4. Новые юниты.
5. Новые модельки доспехов.
6. Изменения в линейке Армении.
7. Больше ауксилии.
8. Морские юниты фракциям.
9. Рескин старых и новых юнитов.



Фракции мода


1. Пергам.
Спойлер (раскрыть)


2. Сарды.
Спойлер (раскрыть)


3. Вифиния.
Спойлер (раскрыть)


4. Понт.
Спойлер (раскрыть)


5. Трапузенд.
Спойлер (раскрыть)


6. Галатия.
Спойлер (раскрыть)


7. Каппадокия.
Спойлер (раскрыть)


8. Армения.
Спойлер (раскрыть)


9. Кавказские фракции.
Спойлер (раскрыть)


10. Киммерия (Боспор).
Спойлер (раскрыть)




Ссылки на мод:

Моды "BEK-a" ниже разделены на две подверсии: Для глав. кампании и для кампании Августа.
Отличие подверсий заключается в том, что в Гранд-подверсии юниты Галатские легионеры, Понтийские мечники, Восточные легионеры доступны только после изучения технологии.
А в версии для Августа эти юниты доступны с начала игры, как и в ваниле.
Сделал так для того, чтобы появление юнитов, которые, в сущности, являются аналогом римских легионеров, было не с самого начала игры - тогда, когда Рим даже из Италии не вышел. При этом в Августе они доступны сразу потому что это вполне логично, учитывая римские границы.
Но, отличие подверсий заключается только в этих юнитах и всё. Вы можете играть в гранд-кампанию с подверсией Августа - Тогда будет как и в ваниле, юниты будут доступны сразу. Либо с подверсией Гранд-кампании в кампанию Августа.
Выбор за вами.


Полная версия: (Раскрыть)


Только мажоры: (Раскрыть)


Только Армения, Колхида, Ардахан и Картли: (Раскрыть)


Для тех, кто играет на англ. версии игры в моде уже присутствует локализация.
Для русской версии нужен русификатор (Подходит для любой версии мода):


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция для работы с русификацией: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для игры за минорные фракции потребуется мод Playable Factions and Custom Battle
Ссылка на него: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)-Patch-16-or-v2-0




Credits:
Спойлер (раскрыть)


Камрады, англофикация что стоит сейчас в моде ужасна, очень нужна помощь с переводом и правками.

Напомню что это пока бета, я буду менять модельки, может даже сами линейки юнитов.
Не уверен насчёт Ксистофороф, так как есть Граждане-всадники, но уж очень мне хотелось чтобы такой юнит был у греков, учитывая их слабую конницу. Может быть дам такие доспехи, каких нет у Граждан-всадников, чтобы различались.
А также не уверен насчёт супер-доспехов у гипаспистов.

По поводу раннего обсуждения македонских шапочек (Что они были у богатых только) и одн. ромфай с туреосом.
Imperial
     AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 декабря 2014, 01:00

    Очень жаль.
    Но чтож поделаешь.
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар

      Дата: 20 декабря 2014, 18:50

      ну просто Магнар просил.
      хотя, фиг с ним, берите, "я себе [Магнару] ещё нарисую" :)
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 декабря 2014, 19:10

        Точно? Не хочу подставлять тебя ;)
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 20 декабря 2014, 19:58

          та ладно, мы в игры играем, а не военными тайнами торгуем :)
             podger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2014, 20:03

            Arkdai, по поводу Ваших Танаисских катафрактов, точнее, про их стрелковую составляющую.
            Они у Вас в движении стрелять не могут, в стороны тоже не могут, а могут только стоя и вперёд.
            Я это не к тому, что, мол, неправильно, хозяин-барин, но вот каким Вы видите способ их применения?
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 20 декабря 2014, 20:06

              в attribute_group -> missile_cavalry_parthian_cold

              podger вот вы мне подсказали, как исправить и тут тоже бы сделали :)
                 AkrDai
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 декабря 2014, 20:09

                Я их ещё не редактировал, только внешний вид)
                Вот, например, в этом посте есть Тадзраули: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                У них со стрелковыми способностями порядок (Именно взад и в движении стреляют, не статы, их поменяю).
                Также и Танаиссы будут.
                   podger
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 декабря 2014, 20:46

                  Avetis Kalustyan (20 декабря 2014, 20:06):

                  в attribute_group -> missile_cavalry_parthian_cold

                  podger вот вы мне подсказали, как исправить и тут тоже бы сделали :)


                  А я вот как раз не уверен, что их надо именно таким образом исправлять.
                  Я вот себе таким образом исправлял, в результате обычные конные лучники для меня полностью теряли смысл своего существования, ибо гибрид неимоверно эффективнее и более высокая его стоимость никак не может стать препятсвием в благом деле замены конных лучников на гибридов.
                  Ударная конница, кстати, при его наличии тоже теряет всякий смысл - её он заменит ещё более успешно.
                  Ну, про штурмовую я просто молчу, потому как смысла в её существовании не вижу изначально.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  AkrDai (20 декабря 2014, 20:09):

                  Я их ещё не редактировал, только внешний вид)
                  Вот, например, в этом посте есть Тадзраули: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  У них со стрелковыми способностями порядок (Именно взад и в движении стреляют, не статы, их поменяю).
                  Также и Танаиссы будут.


                  Тадзраули - просто монстры, абсолютные чемпионы.
                  Им не сможет противостоять никто.
                     AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 декабря 2014, 20:49

                    Цитата

                    Тадзраули - просто монстры, абсолютные чемпионы.
                    Им не сможет противостоять никто.

                    Статы я им снижу, цену повышу. По статам стрелковым они будут слабее Конных лучников.
                       podger
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 декабря 2014, 21:07

                      AkrDai (20 декабря 2014, 20:49):

                      Цитата

                      Тадзраули - просто монстры, абсолютные чемпионы.
                      Им не сможет противостоять никто.

                      Статы я им снижу, цену повышу. По статам стрелковым они будут слабее Конных лучников.

                      А как Вы их слабее по стрелковым статам сделаете?
                      И на сколько цену повысите?
                      Я к тому, что вот парфянский бронированный гибрид в моде Аветиса стоит 1500 монет.
                      Царские катафракты стоят 1450, парфянские конные лучники 420, а я гибридом выношу обоих, действующих против меня одновременно.
                      Как думаете, сколько он должен стоить при таком соотношении сил?
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление Вчера, 21:11
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 27 марта 2024, 10:37
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор Р Роман Август
                        Обновление 27 марта 2024, 02:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики