Drаgon
А кампания Августа требует их больше?
Больше. Там намного хуже баланс в начале игры да и расстановка провинций не совсем правильная.
Drаgon
Для беты ИМХО она бы скорее подошла. Больше вариативность боевки из-за большего разнообразия родов войск.
Так это разные кампании с разной начинкой. Так уже было с Ortum Romae - кампанией для ГуВ. В Греции временной период другой и боевая система будет несколько отличатся от главной. Да и вообще "Спарта" - лпрактически отдельная игра, с особой атмосферой и раскладом - при хорошем тюнинге она будет не меньше отличатся от основного Рима 2 чем Аттила (за исключением его фишек из движка)
триарх
То есть привязка идет по дифференцировке регионального поселения, в процессе его улучшения, весьма интересная идея
Именно так. Только развилку надо перенести пораньше, она после третьего уровня наступает, надо после первого наверное.
триарх
А что тогда будет давать столица полиса? В моде она просто "полис" и не дифференцируется, какие подразделения привяжете к улучшению полиса?
Посмотрю сегодня. В главной кампании райцентры тоже дифференцировались, да и в принципе нет никаких преград перенести с town на city.
триарх
"священных отрядах", их найм можно привязать к отстройке в столице храмового комплекса, они же как раз храмовая стража.
Ну да. Правда, "Священные отряд" пока один - Фиванский. Про другие слишком мало информации. В Спарте, Коринфе и Афинах не было уже таких.
триарх
привязка тяжелых морпехов к уровням улучшения порта
Это напрашивается. Эпибаты - только на кораблях и только в портах. Или не только на кораблях, но тогда это особый отряд строго лимитированный и все равно набор - в порту. Странно было бы в горах бригаду морпехов сформировать.
триарх
То есть у Вас будет возможность с помощью соответствующих зданий менять соотношение таких "религий" в провинции?
Это и раньше было. В Египте Птолемеев я делал такую плавающую зависимость религии от храмов - некоторые храмы давали египетскую религию ("афро-арабскую"), некоторые - греческую (Птах vs Серапис или что-то в этом роде). Так можно делать.
На "партии" в вкладке политики это не влияет. Но в будущем можно сделать связь между "партией-религией" и трейтсами персонажа (в городе с преобладанием "аристократии" генералы будут получать трейтсы аристократов и увеличивать влияние именно аристократической партии и т.д.)
Тут скорее направление дальнейшего развития мода, но перспективное - если получится сделать то что пока собираюсь.
триарх
К вопросу о флоте: появятся ли более легкие и быстрые биремы, или весь флот будет как сейчас сплошь из одних триер?
И сейчас есть диеры и триеры.
Морской мод - это Корвин. Количество морпехов на борту да, будем менять в соответствии с историей. Но есть идея - если будет особый корпус морской пехоты не только в виде экипажа - сделать для нее особый корабль - без способности к тарану, но прочный и не транспорт т.е. в плавании он будет вместе с боевым флотом ходить а не ползать как транспорт. Если сделать такую морпеху лимитированной - это не сломает баланс на море.
Гарнизоны (в т.ч. морские) в зависимости от уровня города/порта уже изменил. Правда, их еще настраивать надо - вроде как перегнул пока палку. Но это само собой, мне тоже не понравилось что в ваниле гарнизоны одинаковые.
В общем посмотрим - "Спарта" более модабельна чем любая другая малая ДЛС-кампания