Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 декабря 2014, 01:45

      Chernish

      Все элементы будут присутствовать на ранних стадиях и возможны вместе (выгон I уровня даст легкую конницу, мастерские и порты - триеры и морпехов, крестьянские хозяйства - гоплитов). Но элитные отряды каждого типа будут доступны только при выборе определенного типа полиса. Торговый город - тяжелые морпехи и удешевление кораблей, гражданский город - отборные гоплиты, сельский город - аристократия, тяжелая конница. То есть эти отряды будут набираться в соответствующих типах полиса только.

      То есть привязка идет по дифференцировке регионального поселения, в процессе его улучшения, весьма интересная идея :006: А что тогда будет давать столица полиса? В моде она просто "полис" и не дифференцируется, какие подразделения привяжете к улучшению полиса? И можно ли будет выбирать, что конкретно в процессе улучшения будет тренироваться в столице? К вопросу о всяких "священных отрядах", их найм можно привязать к отстройке в столице храмового комплекса, они же как раз храмовая стража.
      И будет ли привязка тяжелых морпехов к уровням улучшения порта? по-моему - логично, а если город портовый, то еще и скидка на постройку кораблей и их найм.

      Chernish

      При этом я хочу изменить "религии" "Спарты" и сделать их политическими партиями. Вместо "дорийцев - ионийцев" - аристократов, демократов и олигархов. С привязкой влияния "религиозного" к соответствущим зданиям. И росту штрафов против других "партий". К порядку и к дипломатии. Чтобы Афины поддерживали демократов а Спарта - аристократов и олигархов.

      То есть у Вас будет возможность с помощью соответствующих зданий менять соотношение таких "религий" в провинции? Добиваться поддержки населением соответствующей партии? вместо окаменевшего соотношения "культур" как сейчас ;)

      Chernish

      Ну и все равно для полноценной кампании нужен Морской мод однозначно... какая же Пелопонесская война без флота?

      К вопросу о флоте: появятся ли более легкие и быстрые биремы, или весь флот будет как сейчас сплошь из одних триер? и будет ли изменено количество солдат на борту корабля?
      P.S.. и очень надеюсь, Вы измените количество и качество солдат автогарнизона в зависимости от уровня построек и порта, потому что сегодняшнее состояние, когда независимо от уровня казарм/порта/города гарнизон абсолютно одинаковый, вообще не радует :002:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 декабря 2014, 09:00

        Drаgon

        А кампания Августа требует их больше?

        Больше. Там намного хуже баланс в начале игры да и расстановка провинций не совсем правильная.

        Drаgon

        Для беты ИМХО она бы скорее подошла. Больше вариативность боевки из-за большего разнообразия родов войск.

        Так это разные кампании с разной начинкой. Так уже было с Ortum Romae - кампанией для ГуВ. В Греции временной период другой и боевая система будет несколько отличатся от главной. Да и вообще "Спарта" - лпрактически отдельная игра, с особой атмосферой и раскладом - при хорошем тюнинге она будет не меньше отличатся от основного Рима 2 чем Аттила (за исключением его фишек из движка)

        триарх

        То есть привязка идет по дифференцировке регионального поселения, в процессе его улучшения, весьма интересная идея

        Именно так. Только развилку надо перенести пораньше, она после третьего уровня наступает, надо после первого наверное.

        триарх

        А что тогда будет давать столица полиса? В моде она просто "полис" и не дифференцируется, какие подразделения привяжете к улучшению полиса?

        Посмотрю сегодня. В главной кампании райцентры тоже дифференцировались, да и в принципе нет никаких преград перенести с town на city.

        триарх

        "священных отрядах", их найм можно привязать к отстройке в столице храмового комплекса, они же как раз храмовая стража.

        Ну да. Правда, "Священные отряд" пока один - Фиванский. Про другие слишком мало информации. В Спарте, Коринфе и Афинах не было уже таких.


        триарх

        привязка тяжелых морпехов к уровням улучшения порта

        Это напрашивается. Эпибаты - только на кораблях и только в портах. Или не только на кораблях, но тогда это особый отряд строго лимитированный и все равно набор - в порту. Странно было бы в горах бригаду морпехов сформировать.

        триарх

        То есть у Вас будет возможность с помощью соответствующих зданий менять соотношение таких "религий" в провинции?

        Это и раньше было. В Египте Птолемеев я делал такую плавающую зависимость религии от храмов - некоторые храмы давали египетскую религию ("афро-арабскую"), некоторые - греческую (Птах vs Серапис или что-то в этом роде). Так можно делать.

        На "партии" в вкладке политики это не влияет. Но в будущем можно сделать связь между "партией-религией" и трейтсами персонажа (в городе с преобладанием "аристократии" генералы будут получать трейтсы аристократов и увеличивать влияние именно аристократической партии и т.д.)

        Тут скорее направление дальнейшего развития мода, но перспективное - если получится сделать то что пока собираюсь.

        триарх

        К вопросу о флоте: появятся ли более легкие и быстрые биремы, или весь флот будет как сейчас сплошь из одних триер?

        И сейчас есть диеры и триеры.
        Морской мод - это Корвин. Количество морпехов на борту да, будем менять в соответствии с историей. Но есть идея - если будет особый корпус морской пехоты не только в виде экипажа - сделать для нее особый корабль - без способности к тарану, но прочный и не транспорт т.е. в плавании он будет вместе с боевым флотом ходить а не ползать как транспорт. Если сделать такую морпеху лимитированной - это не сломает баланс на море.

        Гарнизоны (в т.ч. морские) в зависимости от уровня города/порта уже изменил. Правда, их еще настраивать надо - вроде как перегнул пока палку. Но это само собой, мне тоже не понравилось что в ваниле гарнизоны одинаковые.

        В общем посмотрим - "Спарта" более модабельна чем любая другая малая ДЛС-кампания
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 22 декабря 2014, 09:15

          Chernish

          Я оказался прав - в готовом виде Дарк-мод - конструктор для кампаний..


          В добрый час! :006:
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 декабря 2014, 14:04

            Chernish

            Именно так. Только развилку надо перенести пораньше, она после третьего уровня наступает, надо после первого наверное.

            Развилка поселения? так она же со второго апгрейда, первый просто селение, а второй уровень уже дифференцируется на с/х, рынок и гражданское.

            Chernish

            Посмотрю сегодня. В главной кампании райцентры тоже дифференцировались, да и в принципе нет никаких преград перенести с town на city.

            Но там дифференцировка шла на полис и колонию с гарнизоном (в случае Рима), полагаете сделать полис и клерухию, собственно военное поселение с более милитаризованным уклоном?

            Chernish

            Это напрашивается. Эпибаты - только на кораблях и только в портах. Или не только на кораблях, но тогда это особый отряд строго лимитированный и все равно набор - в порту. Странно было бы в горах бригаду морпехов сформировать.

            Их вообще можно привязать как автогарнизон для города с портом, ведь кто в случае нападения на порт станет на его защиту? Местные жители и моряки. А в длительных походах и компаниях на суше морякам делать нечего, они нужны там, где их место: на кораблях и в порту.

            Chernish

            Это и раньше было. В Египте Птолемеев я делал такую плавающую зависимость религии от храмов - некоторые храмы давали египетскую религию ("афро-арабскую"), некоторые - греческую (Птах vs Серапис или что-то в этом роде). Так можно делать.

            Я понял, главное, что можно будет с помощью построек влиять на политические предпочтения населения, чтобы устанавливать и распространять свой политический строй. Очень жаль что такую возможность с культурой убрали в ванильной кампании

            Chernish

            И сейчас есть диеры и триеры.

            Разве есть диеры? я почти закончил кампанию, но в бою встречался только с триерами и транспортниками, больше ничего не было :038:

            Chernish

            Но есть идея - если будет особый корпус морской пехоты не только в виде экипажа - сделать для нее особый корабль - без способности к тарану, но прочный и не транспорт т.е. в плавании он будет вместе с боевым флотом ходить а не ползать как транспорт. Если сделать такую морпеху лимитированной - это не сломает баланс на море.

            А был ли такой корпус морпехов? Греческие корабли ведь в принципе были рассчитаны на таран, абордажные команды были невелики и эту идею уже развили римляне, чтобы преодолеть отсутствие собственного сильного на море флота.

            Chernish

            Гарнизоны (в т.ч. морские) в зависимости от уровня города/порта уже изменил. Правда, их еще настраивать надо - вроде как перегнул пока палку. Но это само собой, мне тоже не понравилось что в ваниле гарнизоны одинаковые.

            Прекрасно, в портах основной упор, имхо, стоит сделать на морехов, тогда как столица с портом должна быть надежно защищена и морпехами и многочисленными вооруженными горожанами-гоплитами+сельские жители в качестве легкой пехоты и стрелков.
            Возникли вопросы: так как привязка набора армии будет осуществлена к поселению и его видам, как будет обстоят дело с поселениями-ресурсами? Будут ли какие-то бонусы найма и обучения кроме вооружения с городе с железом? и какие возможности по найму будут давать остальные ресурсы? Переделаете ли дифференцировку храмов как в ваниле? чтобы со второго уровня святилище было посвящено отдельному божеству и давало соответствующие бонусы, вместо существующего дробления в самом конце. Здесь просто вспомнилась интересная штука из ванильной кампании, где морской храм давал Сиракузам три улучшения уровня прочности корпуса корабля при найме. Почему бы это не перенести сюда? Как планируете переделать линейки юнитов для фракций? много ли будет новых юнитов добавлено, и будут ли изменения линейки войск Эпира и Македонии, чтобы показать из значительную (на тот момент) варварскую составляющую, в отличи от городов-полисов культурных греков юга.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 декабря 2014, 14:36

              триарх

              Но там дифференцировка шла на полис и колонию с гарнизоном (в случае Рима), полагаете сделать полис и клерухию, собственно военное поселение с более милитаризованным уклоном?

              Все поселения с тремя ветками развития кроме ресурсных. Аграрная (аристократия), торговая (олигархия) и ремесленная (демократия). Ресурсные будут по ресурсу сразу в одну из этих определятся.
              Но я посмотрел сегодня объем работы и желание делать это сейчас резко пропало :0142: . СА ведь имеет обыкновение переделывать здания в своих ДЛС. Второй раз такое не осилишь.. лутче подожду до конца патчей а пока более облегченный вариант сделаю без таких кардинальных вмешательств в здания.

              А военные поселения как обычно в Дарк-моде - тренировочные здания плавным движение руки превращаются.. превращаются... в гарнизоны и военные поселения / наделы лука/коня/копья. Все дело в том что все города в WoS конечно теоретически можно сделать фракциями (их хватит) и соответственно - чтобы при захвате был выбор между протекторатом, сатрапией или уничтожением прежних обитателей - но это тоже слишком трудоемко. А пока все остается по-прежнему да и опции эти в WoS не работают. Значит, нужно придумать как покоренный город с враждебной "партией" сделать базой военной - если у нас АОР. Через клерухии. Но они еще больше беспорядок внесут и отодвинут успокоение.

              триарх

              Их вообще можно привязать как автогарнизон для города с портом, ведь кто в случае нападения на порт станет на его защиту? Местные жители и моряки.

              Да, как-то так. Особые бригады морской пехоты становятся нужны если флот получает численность гоплитов на палубе в соответствии с историей. 14 афинских гоплитов с триеры - даже если триер будет 20 - город защищаемый отрядами по 160 (минимум!) человек - не возьмут. Сейчас то их 80 на триере (тоже мало но все же лучше). Будут особые корабли с морпехами по 200 рыл на борту - флот сможет брать города. Но это вопрос не решенный пока.

              триарх

              А был ли такой корпус морпехов?

              Эпибаты были. И у Афин и у Спарты и у Коринфа. И у Рима морские солдаты были. Но дело не в "были-не были" - а в том что в игре нельзя посадить армию на боевые корабли и отправить в атаку. А в реальности именно так и делали. Морские пехотинцы больше для морских боев предназначались а не для штурма суши.

              триарх

              Разве есть диеры? я почти закончил кампанию, но в бою встречался только с триерами и транспортниками, больше ничего не было


              Есть. В портах со 2 уровня. С луками и дротиками.

              У триер у Аи сумасшедшие приоритеты в наборе - он и не набирает никого больше.

              триарх

              как будет обстоят дело с поселениями-ресурсами?

              Их не так много и каждый ресурс уже заточен под определенный тип развития - или сельскохозяйственный или производственный или военный. Так и будет скорее всего - кони и хлеб - под аристократию, вино и пурпур - под торговлю, амфоры и дерево - под ремесло. Это на самом деле не так сложно все, райцентры в любом случае - не зависят от ресурсов.

              триарх

              много ли будет новых юнитов добавлено, и будут ли изменения линейки войск Эпира и Македонии, чтобы показать из значительную (на тот момент) варварскую составляющую, в отличи от городов-полисов культурных греков юга.

              Это потом. Я же сам не делаю юниты - сознательно, т.к. лучше меня умеют другие. Вообще - надо будет Эпир и Македонию переделать, но позже.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 декабря 2014, 15:32

                Chernish

                Да, как-то так. Особые бригады морской пехоты становятся нужны если флот получает численность гоплитов на палубе в соответствии с историей. 14 афинских гоплитов с триеры - даже если триер будет 20 - город защищаемый отрядами по 160 (минимум!) человек - не возьмут. Сейчас то их 80 на триере (тоже мало но все же лучше). Будут особые корабли с морпехами по 200 рыл на борту - флот сможет брать города. Но это вопрос не решенный пока.

                Тогда, на мой взгляд, конечно, лучше не заморачиваться с численностью гоплитов на палубе в 14 штук из истории, лучше увеличить численность экипажа из гоплитов/метателей до максимального, 160-164 же сейчас можно? Такие экипажи вполне осилят штурм даже порта с многочисленным гарнизоном, с учетом того, что защищают его по большей части местные ополченцы, а экипажи состоят из опытных морских-пехотинцев.

                Chernish

                Эпибаты были. И у Афин и у Спарты и у Коринфа. И у Рима морские солдаты были. Но дело не в "были-не были" - а в том что в игре нельзя посадить армию на боевые корабли и отправить в атаку. А в реальности именно так и делали. Морские пехотинцы больше для морских боев предназначались а не для штурма суши.

                Тогда действительно лучше увеличить количество экипажа на корабле по максимуму, загрузиться как раз полный отряд и флот получит возможность штурмовать города. Да и морские бои между такими многочисленными экипажами совсем другое дело , чем какие то 14 гоплитов на палубе...

                Chernish

                Есть. В портах со 2 уровня. С луками и дротиками.
                У триер у Аи сумасшедшие приоритеты в наборе - он и не набирает никого больше.

                Странно, у меня отстроено много портов 2-го уровня, кое где строиться и 3-ий, а других кораблей там нет, нужно проверить...Диеры всем фракциям прописаны?

                Chernish


                А что с храмами то в итоге будет? До этого они из построек несли культурные перемены в провинции, а к чему Вы привяжете новую систему с политическими предпочтениями?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 декабря 2014, 16:15

                  триарх

                  лучше не заморачиваться с численностью гоплитов на палубе в 14 штук из истории

                  Она была разной, численность - как и характеристики кораблей. В теме Морского мода посмотрите - там много про это спорили. И все напрямую влияло на характер морского боя. У афинян были легкие триеры, маневренные и скоростные, без сплошной палубы - просто негде было гоплитов размещать. Соответственно, тактика тарана. Коринфяне и спартанца наоборот строили тяжелые триеры с палубой и сажали туда по 40 гоплитов - они предпочитали абордаж. В римское время на триремах по 80 морских солдат было - но это уже другая история.

                  Так что все имеет смысл. Можно все сделать не нарушая логику игры, даже оставить флоту сухопутную силу - но приходится выкручиваться :003: Зато интереснее будет.

                  триарх

                  увеличить численность экипажа из гоплитов/метателей до максимального, 160-164 же сейчас можно?

                  На триерах нельзя. Там предел 80.

                  триарх

                  Диеры всем фракциям прописаны?

                  Афинские, коринфские и просто диеры прочим грекам :008:
                  У меня кстати тоже сначала не было диер - потом вдруг появились я не понял как и почему, грешил на моды.

                  триарх

                  А что с храмами то в итоге будет?

                  Ничего. Останутся храмами. Их главная роль все же бонусы к порядку...

                  а "политические религии" будут влияться от зданий и - в будущем - от персонажей. Через которых и связь с партиями во вкладке политики можно будет сделать. Но это пока прожекты...

                  ЗЫ. Поглядел сейчас что можно в WoS - нету там опции от здания влияние на "культуру" (дорийскую-ионийскую). В движке это.. так что в этой части облом-с. Старая культура - ее можно к зданиям бонусом или штрафом привязать. А новые из "Спарты" - нетути.. :003:
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 декабря 2014, 17:06

                    Chernish

                    Афинские, коринфские и просто диеры прочим грекам
                    У меня кстати тоже сначала не было диер - потом вдруг появились я не понял как и почему, грешил на моды.

                    Я сейчас у себя посмотрел, нет их у меня, ни в порте второго уровня, ни в третьем
                    Спойлер (раскрыть)

                    возможно ко времени или какой-то необозначенной технологии привязано :038:

                    Chernish

                    ЗЫ. Поглядел сейчас что можно в WoS - нету там опции от здания влияние на "культуру" (дорийскую-ионийскую). В движке это.. так что в этой части облом-с. Старая культура - ее можно к зданиям бонусом или штрафом привязать. А новые из "Спарты" - нетути..

                    То есть имеющуюся культуру на старте по провинциям вообще никак поменять нельзя? ;) вот уж действительно облом, какие все некультурно восприимчивые, однако... :0182:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 декабря 2014, 21:18

                      триарх

                      Я сейчас у себя посмотрел, нет их у меня, ни в порте второго уровня, ни в третьем

                      У меня тоже так было. Значит, наоборот, модом вернул диеры ;)

                      В общем сегодня я сделал "бюджетный" вариант - не такой сложный как хотелось бы... но в пределах возможного. Без политики и "культур".
                      Смысл новой системы набора - в том, что войска набираются в соответствии с их "социальным происхождением". Не в казармах. Казармы - место тренировок. единственное исключение - гоплиты-эпилекты (те самые юноши служащие по призыву). Все остальные отряды набираются из мест происхождения. Илоты были крепостными крестьянами - так илотские юниты и набираются в поместьях знати (ветка выгонов) и в крупном товарном хозяйстве (последняя стадия развития ферм). Периеки - в торговых и ремесленных городах (включая ресурсные). Гоплиты - из ферм, гражданских городков и в райцентрах с уровня полиса. Всадники - из поместий знати. Эпибаты - соответственно, в портах. Войска, формировавшиеся из бедноты - фетов - всякие аконтисты и пращники - во всех городах ибо беднота везде была. Гиппеи - в городах коневодов или в клерухиях гиппеев (ветка бывших тренировочных зданий, бывш. "казармы гиппеев").
                      Со спартанскими гоплитами вопрос решен просто: они набираются только в монументе Леонида (уникальное здание Спарты) - и в спартанских клерухиях (бывш. стратопед, до которого еще надо открыть неближнюю технологию и вообще нескоро дорастешь). Соответственно, монумент Леонида Спарте придан с самого начала. И - для баланса - все уникальные здания так же выставлены сразу на карту (Великий порт Афинам, "Статуя Зевса" - теперь Дельфийский оракул - в Дельфы Фивам, Квартал жрицы в Коринф). Соответственно, со старта фракции получают интересные преимущества- Афины - много еды, опытные корабли и тяжелых эпибатов, до которых остальным еще развиваться, Спарта - отборную тяжелую пехоту, Фивы - большой бонус к порядку и Священный отряд, Коринф - у Коринфа какой-то невнятный бонус от Квартала жрицы, надо бы его улучшить, но пока не придумал как.

                      Теперь приделаю к этому АОР и гарнизоны и будет все более-менее, т.к. боевка и CAI в основном готовы.

                      еще фишка: на поздних стадиях (фермы IV уровня - развитое товарное хозяйство) - гоплиты из набора в деревне и полисах исчезают, оставаясь только в гражданских колониях, зато в царских казармах появятся некоторые типы наемников - по цене наемников разумеется. Посмотрим, получится ли так частично отразить кризис полиса и его военной системы....
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 декабря 2014, 21:27

                        Chernish

                        Коринф - у Коринфа какой-то невнятный бонус от Квартала жрицы, надо бы его улучшить, но пока не придумал как.

                        Надо флот ему улучшить. Я думаю +1 к постройке кораблей и + к 5% к доходам от морских зданий хватит.
                           Похожие Темы
                          EЧАВО по Empire Total War. Том II
                          Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление 5 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление 7 мин. назад
                          EПриобретение игры Empire Total War
                          Покупка, заказ и скачивание ETW
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление 9 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики