Сообщество Империал: Архив Хот-Сита номер 6 - Сообщество Империал

MadWolf

Архив Хот-Сита номер 6

Архив Хот-Сита номер 6
Тема создана: 01 июня 2009, 15:51 · Автор: MadWolf
 Irishman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 декабря 2014, 19:04

Imp
Ϙόρινθος
зима 480 г. до н.э.
Ход 2


Imp


События развиваются стремительно, и крайне неблагоприятно для греческой цивилизации. Понимание факта необходимости не только совместного противостояния персам, но и внимательного координирования действий стоили потери и разграблению Спарты, а также (о боги!) полному уничтожению афинского флота. В глубоком тылу, в Этолии, коринфяне сплачивают неприсоединившихся к союзу греков и расширяют базу снабжения. Хозяйничавшая в афинском порту персидская кавалерия была отброшена на корабли. Ждем подмоги.



Ход Фивам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Vandergrift88
    • Imperial
    Imperial
    Кровожад

    Дата: 22 декабря 2014, 19:48

    Gazdrubal

    Не отдали ранее, потому как эти самые Галлия и Египет не были инструментом создания "стен", либо инструментом уничтожения агентов. (о чем в правилах был пробел)
    Изначально не я прописывал правила и не я создавал сит. Крайне сложно здесь найти решение удовлетворяющее чаяния всех участников.
    В новых условиях я попытался такие правила прописать. Необходимость их была безусловна. Есть несогласные? Ок. Предложите другие варианты. Но если гнуть только свою линию - компромисса никогда не достичь.


    Ну так правилами и не запрещено было создание стен. При желании я могу без Египта с Арменией создать стену. Тем более я ведь согласился уже, что после этого хода без стены играем. Зачем Египет ИИ передавать?
    А то получается согласился играть без стены, ещё и Македонии выписал фору большую Египет ИИ передал.

    Стену например ты создал, только в меньших масштабах в сите по Ме1, но эффект от той стены был такой же убил где то не меньше 10 шпионов, в этом сите я поступил точно так же убив 9 шпионов Македонии фактически. Думаю раз дальше я согласился играть без стены ( на этом ходу её убираю),то Египет не надо передавать ИИ.
       lmmortal
      • Imperial
      Imperial
      Атец нашего RTW

      Дата: 22 декабря 2014, 20:12

      сейчас ход Парфии и убить на этот ход моих шпионов ты не можешь,т.к. они сидят в запрещенной стене до которой я достаю
         Vandergrift88
        • Imperial
        Imperial
        Кровожад

        Дата: 22 декабря 2014, 20:17

        Immortal-AoES

        сейчас ход Парфии и убить на этот ход моих шпионов ты не можешь,т.к. они сидят в запрещенной стене до которой я достаю


        Они сидят в фортах, которые осадила Армения, я делаю неудачную вылазку автобоем и армянская армия убивает твоих шпионов.

        И сейчас ход Египта! Так что будь добр выложи ход Египту.
           lmmortal
          • Imperial
          Imperial
          Атец нашего RTW

          Дата: 22 декабря 2014, 20:23

          Gazdrubal (11 декабря 2014, 18:49):


          5. "Ловушка" которая не может быть снята противником, гипотетически обладающим бесконечным набором игровых средств взлома (агенты, онагры и т.д.) за один переход - является "стеной" и к созданию запрещается. Пояснение: два союзника не могут построить "ловушку" в ущелье или в другом узком месте карты если их общий противник в очередности ходов стоит между ними и на свой ход, своими армиями дотягивается до форта превращ. в "ловушку", но не имеет никакой игровой возможности эту "ловушку" устранить.


          Пункт №5 правил.

          На этот ход ты никого не можешь убить,а сможешь убить только на следующий и только трех шпиков в дальнем форту,т.к. я до них не дотянусь на следующий ход,а сейчас ваша ловушка является стеной и убийство агентов запрещено

          Sofonius Tigellinus (22 декабря 2014, 20:17):

          И сейчас ход Египта! Так что будь добр выложи ход Египту.

          Gazdrubal (11 декабря 2014, 18:49):


          3. Все вакантные фракции переводятся в ИИ. Их регенство отменяется.


          Пункт №3 правил,регентство отменяется,вакантные фракции в ИИ
             Vandergrift88
            • Imperial
            Imperial
            Кровожад

            Дата: 22 декабря 2014, 20:42

            Immortal-AoES

            На этот ход ты никого не можешь убить,а сможешь убить только на следующий и только трех шпиков в дальнем форту,т.к. я до них не дотянусь на следующий ход,а сейчас ваша ловушка является стеной и убийство агентов запрещено


            Да это вообще бред! Я не согласен с таким решением Газдрубала. Это писание правил в ходе игры , когда игроку за Македонию стало не выгодно. Лично я соглашался с тем , что на этом ходу я разрушаю стену и стеной не считается одиночно осаждённый форт в котором находятся вражеские шпионы.Если форт не находится в ущелье или около моста.


            Я записывался в сит в котором были совершенно другие правила, когда же ты начал плакать о том что играть со стеной это бред, я согласился что на этом ходу я разрушаю стену и больше не создаю таких укреплений.

            А запрет мне уничтожить твоих шпионов путём вылазки автобоем, такого не было в правилах и новые изменения в правила не могут быть без согласия всех, абсолютно всех игроков! А иначе это читерство считается , так как правила пишутся в ходе сита под одного игрока- игрока за Македонию.

            Это всёравно что допустим игрок А воюет против игрока Б . Игрок А за счёт умелой игры своими шпионами вскрывает города с большой армией игрока Б. Тогда игрок Б обращается к ключику и ключик придумывает и вносит новое правило, что запрещено использовать шпионов. Получается игрок А не может вскрыть города как планировал, потому что были изменены правила под игрока Б.

            Ситуация та же!

            Писание новых правил в сите, которые выгодны одному игроку, особенно на данный момент, я считаю это читерство!
               V.T.O.
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 декабря 2014, 21:29

              Imp


              Королевство Британия

              Ход 21


              После победы над алеманами, король Дрест, отправился на юг, дабы соединиться с армией саксов и вместе противостоять нашим врагам. Но не успели войны отдохнуть, как с севера пришли вести, что границу пересекла орда франков. Единая армия саксов и кельтов(ЕОА), отправилась им на встречу. Когда-то давно часть франкской орды нашла свою смерть с лесах Германии от рук бургундов, теперь, если они не уйдут, то наши берсерки и мечники совместно с саксами, довершат дело начатое там и перебьют остальную часть этих бездомных.

              На востоке собрали небольшую армию, которая отправится в карательных поход против сарматов совместно с нашими друзьями бургундами. Сарматский вождь может сколько угодно запугивать нас своей силой и неминуемой гибелью в его землях, но пока ничем, кроме взятие мятежных городков он так и не прославился.

              Сарматам делаем первое и последнее предупреждение. Если ваш чумной шпион не покинет пределы нашей страны на следующий ход и/или заразит ещё хоть 1 город, то мы отправим в Сарматию минимум 5 таких же шпионов и в несколько ходов все ваши поселения превратятся в города смерти. Король Дрест считает такие методы ведения войны трусливыми, но раз наши враги так хотят увидеть свои города пораженные чумой, то мы не можем отказать им в этом.

              Ход Роксоланам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Razzor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 декабря 2014, 21:30

                Предлагаю закрыть хот-сит.
                   Karamba
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 декабря 2014, 13:50

                  Этот хот сит уже с самого начала не задался, я тоже за закрытия сита
                     500xhp
                    • Imperial
                    Imperial
                    Умный ИИ

                    Дата: 23 декабря 2014, 17:55

                    Imp

                    Начинаем хотсит
                    1529г. н.э.

                    Для игры, помимо тех файлов для установки, о которых написано в шапке, нужно загрузить архив и распаковать его в папку Rome Total War\bi..
                    Файлы для хотсита: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (последнее обновление 00:24, 25 декабря 2014).
                    Первый ход - Матсудайре (Andrew) уже запакован в архиве с названием start.sav.

                    Напоминаю основные моменты правил:
                    1) На ход дается 36 часов, 60 - при предварительной отписке на форуме.
                    2) Дипломатия свободная с самого первого хода войны. Всеобщий мир первые несколько ходов отстутствует.
                    3) Морской транспорт - 2 отряда на корабль.
                    4) Наемники - не более одного за ход и с подтверждающим скриншотом.
                    5) Форты запрещены.
                    6) В каждой армии [кроме нескольких исключений] должен быть генерал (см. правила).
                    7) Обратите внимания на правила по убицам и шпионам, в том числе на ограничение по их количеству.
                    8) Зона игры ограничена. Что моно делать за её пределами, а что - нельзя, читайте в правилах.
                    Imp

                    9) Сохранения и все прочие файлы заливаем на имперский загрузчик!

                    Просьба не писать быдло-описания ходов, а так же в описание каждого хода включать баннер фракции (как это сделал я в этом сообщении). Эти баннеры находятся в шапке под спойлером.

                    Всем приятной игры!
                       Похожие Темы
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 24 марта 2024, 19:45
                      SSiglo de Oro: Asia [архив]
                      Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                      ААрхив The Elder Scrolls
                      Архив The Elder Scrolls
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 16 января 2024, 19:28
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики