Сообщество Империал: Ancient Space - Сообщество Империал

Cerber

Ancient Space

(2014)
Тема создана: 06 января 2015, 14:23 · Автор: Cerber
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 января 2015, 14:23

Imp
Описание
Ancient Space – стратегия в реальном времени, действие которой разворачивается в космосе. Возглавив флот, вам предстоит отправиться с научной миссией в неизведанный уголок космоса под названием The Black Zone. В космических сражениях Ancient Space главный упор делается на тактику, где от выполнения правильных маневров зависит исход битвы. Присутствуют и стандартные для RTS элементы, такие как сбор ресурсов, строительство базы и улучшение юнитов.

Год выпуска: 2014 (23 сентября)
Жанр: Стратегии
Разработчик: CreativeForge Games
Издательство: Paradox Interactive
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский, английский, французский, немецкий, польский
Язык озвучки: Английский

Системные требования
  • Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
  • Процессор: 3.10GHz Intel Core i3-2100
  • Оперативная память: 4 гб
  • Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 460 или AMD эквивалент
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX® 9.0с
  • Свободного места на жестком диске: 5 Гб


Особенности игры Ancient Space
- игроки должны строить, модифицировать космические корабли, а во время боевых сражений командовать действиями своего экипажа;
- для прогрессирования в иге необходимо собирать ценные ресурсы;
необходимо постоянно изучать новые уголки пространства, где спрятано огромное количество секретов;
- перед каждой миссией необходимо набирать команду из 3 офицеров, у каждого из них должны быть уникальные особенности, чтобы они могли пригодиться во время исследований и боя, а по ходу путешествия можно будет еще пополнить запас команды;
- игроку кроме командования придется строить, поддерживать, обновлять, командовать по стратегическому плану большим количеством космических кораблей, вести переговоры или драться с иностранными мирами, пиратами и неизвестностью;
- флот будет насчитывать до 13 разных видов суден для ведения боя, у каждого свое использование, что поможет осуществить любую тактическую задумку;
это одиночная компания будет идти в ногу с захватывающим сюжетом, эпическими сражениями, философскими вопросами гуманности науки.

Скриншоты Ancient Space
Спойлер (раскрыть)


Видео Ancient Space
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 06 января 2015, 14:31

    Так Парадокс только издатель, CreativeForge Games независимая студия (Польская кажется) и к парадоксам она не имеет отношения.
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2015, 15:08

      Dart Kovu Nazgul

      Так Парадокс только издатель, CreativeForge Games независимая студия (Польская кажется) и к парадоксам она не имеет отношения.

      Тогда плиз переместите тему в Стратегии Реального Времени.
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 января 2015, 16:48

        Ancient Space: Обзор игры

        Imp

        Ancient Space является первой стратегией реального времени, разработанная Creative Forge Games. В качестве издателя выступили ветераны индустрии Paradox Interactive. Главенствующую роль в данном проекте играет именно сюжет. В игре доступен лишь одиночный режим, что редкость в наше время. В Ancient Space игрок управляет флотом кораблей, исследующих участок космоса под названием Black Zone. Хоть кто-то может обвинить игру в схожести с Homeworld, это не так, потому что в Ancient Space основой является именно сюжетная составляющая. К сожалению, Ancient Space даже близко нельзя сравнивать с потрясающей игрой от Relic.

        Графика

        Ancient Space выглядит действительно хорошо. Всевозможные туманности, космический газ и пылевые бури, далекие планеты и странные каменные спирали — все это используется дизайнерами на полную мощь. Вы можете увидеть гигантские каменные глыбы, летающие где-то вдалеке, на бескрайних просторах космоса, торчащие из пространства, словно кости древнего гиганта. На некоторых картах вам встретятся индустриальные комплексы, крепости и даже тюрьмы (летающие космические тюрьмы, естественно), а также многое другое. Корабли и окружение прекрасно детализированы и радуют глаз.

        Imp

        Тем не менее, дизайн некоторых космических кораблей вызывает вопросы. Например, Patriot, который является огромным кораблем поддержки, выполнен довольно странно — в виде буквы L и хотелось бы хоть какого-то объяснения — почему именно такая форма? Даже если учесть, что в космосе отсутствуют определенные законы аэродинамики, форма корабля должна тем или иным образом соответствовать его назначению.

        Дизайн уровней

        Дизайн уровней также выполнен довольно неуклюже. Как для игры, действие которой происходит в космосе, уровни достаточно тесны, буквально напичканы чекпоинтами и кучей коридоров, через которые приходится продираться флотилии игрока. В дальнейшем внимание игрока заостряется на различных достопримечательностях игрового мира, вроде станций, на которых можно построить турель или нечто подобное. На подобных локациях обычно размещается вражеский флот. Игроку приходится перемещаться по ключевым точкам, ведомому рукой разработчиков и уничтожать вражеские защитные сооружения, а затем ставить на их место свои собственные, которые лично мною не особо использовались. Некоторые из локаций генерируют Tritium или Energy, два основных ресурса игры. Генерируются они в том случае, если на них поставлена турель. Все строительные работы совершаются непосредственно кораблями игрока, так что флот является одновременно и боевой мощью и передвижной базой.

        Imp

        Уровни в Ancient Space поделены на сектора, в которые можно попасть лишь через червоточины (нечто вроде черных дыр). Игрок начинает в определенном секторе и его передвижение ограничено пределами некоего круга, который в свою очередь поделен на различные окружности с важными местами на карте. Обычно на этих важных местах размещаются необходимые для миссии объекты или же побочные квесты, связанные с захватом либо же уничтожением чего-либо и т.д. Временами некоторые секторы являются лишь побочными и присутствие игрока в них отнюдь не обязательно, а иногда игроку приходится медленно продвигаться по каждому из доступных секторов, чтобы выполнить миссию.

        Хорошие новости — игра действительно заставляет попотеть. Мне пришлось несколько раз начинать заново, чтобы пройти первую миссию. Флот врага обычно превосходит игрока числом и уровнем, первоклассные вражеские корабли появляются в игре задолго до того, как игрок получает возможность производить их. Битвы за важную местность бывают чрезвычайно яростными. Чтобы исход битвы был в вашу пользу, необходимо постоянно ставить бой на паузу (к тому же у большинства кораблей есть специальные способности) и менять цели.

        Управлять в Ancient Space вам придется в основном именно камерой. На правую кнопку мыши назначен наклон камеры и управление юнитами, а клавиши WASD позволяют управлять камерой в горизонтальной плоскости, а Q и E в вертикальной. Нажав клавишу Tab, вы сможете увидеть весь сектор (что чем-то напоминает возможности в игре Supreme Commander). На пробел же назначена пауза, и я настоятельно рекомендую не пренебрегать ею.

        Корабли бывают малыми, средними и гигантскими, постройки же являются отдельной категорией. Мощь оружия установленного на корабли зависит от типа цели, по которой оно бьет. В перерывах между миссиями, все корабли (кроме первоклассных) получают возможность улучшения (2 или 3) которые включают в себя бонус к урону против определенных типов целей. Вообще система улучшений, да и система боя в целом как-то не очень подходить к стратегии реального времени без режима мультиплеера… Кажется, что создавая игру, разработчики планировали добавить в неё многопользовательский режим, однако в какой-то момент эти планы постигли неудачу. Вся игровая система будто создана для мультиплеерных сражений. Кстати…

        Странности игры

        Предполагается, что Ancient Space — это история об экспедиции, посланной с целью исследовать неизведанные недра космоса. В итоге получается, что один ослабленный врагами флот продолжает идти вперед. Тем не менее, во время миссий игроки могут строить дополнительные корабли, притом, что ресурсы неисчерпаемы — станции, добывающие Tritium, работают до бесконечности. Не учитывая двух основных кораблей, у игрока никогда нет стабильного флота.

        У игрока есть два первоклассных корабля, их можно улучшать в перерывах между миссиями. Существует возможность улучшать атакующие или же защитные свойства того или иного корабля, что в свою очередь влияет на его роль в последующих миссиях. Также можно выбирать офицеров в промежутке между уровнями (до 3 на миссию, всего их 20), что также влияет на дальнейший прогресс. У офицеров есть специальные способности, которые можно применить ко всем кораблям или зданиям в пределах одного сектора, к примеру, временный щит, бонус к атаке или что-то подобное. Эти способности имеют некоторые ограничения по применению в течение одного уровня, так что их следует расходовать с умом. В частности этот аспект игры лично мне пришелся по душе.

        Основная идея заключается в том, что во флоте используется клонирование и ускоренное производство, позволяющие быстро пополнять запасы кораблей и солдат, но это объяснение выглядит довольно натянутым и противоречит главной цели игры. Конечно, это работает, но если подумать о подоплеке всего вышеописанного, то игрок буквально заваливает врагов бесконечными трупами солдат, справляясь с испытаниями, данными игрой.

        Imp

        Последнее и самое разочаровывающее — уровни в игре они… не трехмерны. Корабли могут двигаться вверх и вниз, но игрок не может изменять их положение в воздухе. Да, сами карты трехмерны, однако эта самая трехмерность попросту не используется. Говоря по сути, карты эти попросту двухмерны, как например в Starcraft, несмотря на кажущуюся глубину и объем. С учетом того, что все уровни довольно прямолинейны, возникает некоторое чувство клаустрофобии как для космической стратегии в реальном времени.

        Сюжет

        Ancient Space рассказывает историю о экспедиции, которая исследует участок космоса под названием Black Zone. Данную зону невозможно исследовать с помощью радаров и прочей техники, а также она является домом для вражеских сил под названием Baelethans, которые уничтожают людские колонии. Флот отправлен для того, чтобы развеять завесу тайны и открыть загадки, царящие в этом пространстве. Мне кажется, что повествование просто… неинтересно. Абсолютно неинтересно. Характеры персонажей не прописаны, все выглядит каким-то скомканным. И я очень разочарован, ведь это игра ориентированная именно на сюжетную составляющую.

        Вывод

        Ancient Space не плохая игра. Она просто не доставляет особого удовольствия. И это, как по мне, может быть даже хуже, чем просто плохая игра. Учитывая, что в ней отсутствует многопользовательский режим или интересный сюжет, я бы не рекомендовал эту игру широким массам.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           gaulish723
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 мая 2017, 12:06

          Чудовищное упущение-в том, чтов се эти неплохие стратежки как парвило игнорируют "наземынй" бой пехоты и артиллерии. Бои-как парвило-тольков космосе. Как обстоят дела в этом проекте? Ноу меня нету времени..Даже Масс ЭФфект Андролмеда оставлен наполовине..
             Похожие Темы
            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
            Автор E EDEXO
            Обновление 10 апреля 2024, 21:22
            Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
            Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
            Автор g gurvinek2005
            Обновление 10 апреля 2024, 15:26
            ГAncient Empires
            Ancient Empires
            Автор R Raul
            Обновление 18 марта 2024, 15:52
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики