Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Desaix
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 января 2015, 21:57


            Разумеется, это моё личное скромное мнение, основанное на собственных впечатлениях от юзанных модов на Р2ТВ. Да, DeI не без огрехов, особенно вкупе с последними обновлениями, но мне он подходит. Я также слежу за вашим проектом, который обещает быть очень вкусным, но его ещё не опробовать. А вы что можете порекомендовать?
               tonnoff
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 января 2015, 23:59

              Мод понравился.Вопрос на сколько стабилен? У меня произошел вылет "присоединиться к боевым действиям". Запрашивал Карфаген у Рима(я) на страт.карте. Ответил отказом,нажав на крестик-ВЫЛЕТ.Зпустил игру.Все повторил.И сново УЛЕТЕЛ.Подскажите братцы, как с этим чудом управляться!С уважением.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2015, 02:57

                Desaix

                Разнообразие юнитов, динамика боя отличается от ванильного "давай сделаем это по-быстрому", графика и АОР - всё это гуд.

                Пока что есть определенные вопросы и по юнитам (особенно в плане историчности), и по графике (реформенные легионеры, например, не очень в моде) и даже по динамике боя (усталость при нынешнем тактическом ИИ и боевке превращает ИИ на поле боя в мальчика для битья просто).
                Это не значит, что мод плохой. Мод хорош, как минимум, тем, что он есть в более-менее удобоваримом виде с русификатором. То есть, в принципе можно играть большую кампанию.

                Desaix

                Однако более ранняя версия нравилась мне больше, т.к. ИИ на тактике действовал более осмысленно. Сейчас он практически в подавляющем большинстве случаев тупо идёт "на таран" по фронту.

                Если бы просто на таран по фронту. Резерв он держит, просто, похоже, он редко берет в армию отряды, которые полагается там держать. Нынешний ИИ шикарен для варварских фракций. Вот этот мощный концентрированный натиск кучей во фронт. Или ты выстоишь, или кельты тебя затопчут. Но когда так делают греки гоплитами-фалангитами...

                Chernish

                В моде не соблюдена реалистичность массы и чарджа. Помнишь мы делали слонов в Дарк-моде ЕВ? Там сначала тоже так было

                Да, помню. Ты прав, причем, очень здорово не соблюдена. Даже в рамках одного типа войск ее нет. Шероховатостей хватает, в общем.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2015, 07:29

                  Desaix
                  Я понимаю что народ устал от ванилы и хочется чего-то настоящего. И времени уже прошло мноо. Но благодаря СА все моды или убиты или заново возрождаются в надцатый раз - и по сути отброшены к состоянию лета прошлого года и оттуда вновь стартовали. Так что на безмодье и ДеИ кажутся стоящим. Но имхо Дрезден болтун и увел команду как Сусанин - в болото. Никаким Рома Суректум тут и не пахнет - DvK901 серьезный мододел и исследователь, системно внедрял историко-реалистический подход, а Дрезден сам не знает чего хочет.
                  Я смотрел последние версии - VV однозначно на голову выше, но он куда меньше готов. Магнар и его люди сделали Дрездена как Боги черепаху. Без вариантов. Р2ТР тоже будет намного лучше хотя и спорный - но он совсем что-то забуксовал, да и люди оттуда к Магнару ушли. Дарк-мод - когда будет - я надеюсь нитко даже сравнивать с ДеИ не станет. Но его сейчас вообще нет живого, все в руинах реконструкции переделок и нового строительства.

                  Дело понятное. Но ДеИ заблудились в тумане... :038: Что они делают с юнитами Аветиса - :facepalm: А с рисунком боя? Толпами даже в ваниле давно не дерутся!

                  Ну а насчет того что кому подходит тут вообще вопросов нет - на то они и моды, и не надо стесняться- каждый имеет право на собственные предпочтения и хорошо что моды их удовлетворяют :006:
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 06 января 2015, 16:11

                    ИМХО, большинство нововведений мода - неудачные. Штраф к порядку за войска в городах, отмена режима быстрого передвижения, хардкорная экономика, затянутые бои, урон у метателей дротиков, как у лучников, упразднение 2/3 артиллерии - зачем это надо? Но есть и плюсы: новые игровые фракции с системой исторических заданий, полностью переработанные линейки войск и множество новых юнитов, бульгодовские иконки - это всё гуд. В общем, если надоест ванила, в этот мод можно поиграть некоторое время, чтобы развеяться.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 января 2015, 16:15

                      Раз уж мы тут занялись критикой, меня еще злит несбалансированность строительства. Нет никаких причин строить продвинутые здания, потому что штрафы за них сильно перевешивают позитивный эффект. Я пытаюсь избежать этого, делая некоторым провинциям специализацию на еду, но в таком случае в других провинциях нужно выбирать между торговыми/ремесленными и военными зданиями.
                         -Pavel-
                        • Imperial
                        Imperial
                        Сноб

                        Дата: 06 января 2015, 16:56

                        Аорс

                        Цитата

                        Штраф к порядку за войска в городах,

                        Не нововведение - раз. На 0.96 уже было. Стырено из мода, который многие модеры считают перспективным. Два. Легко отключается легким сабмодиком. Три. ;)

                        Цитата

                        отмена режима быстрого передвижения,

                        Не нововведение. Уже с версий 0.7-0.8 существует. Мне, к слову, весьма нравится.

                        Цитата

                        хардкорная экономика

                        Идеальна. Наконец играть интересно, а не то убожество (сое оценочное мнение), что в ваниле. А от цен на юниты и их содержание в 1.0 я вообще писаю кипятком.

                        Цитата

                        затянутые бои

                        Даже и не знаю, как выходят у людей. При моих нескольких сотнях часов в ДЕЙ бои по 30-45 минут - это один-два-три на несколько сотен. При этом такие бои - исключительно ошибки в моем собственном планировании. Средний бой стек на стек редко когда больше 15 минут.

                        Цитата

                        урон у метателей дротиков, как у лучников,

                        Гиде это? :035: Правильно расставленные за тяжелой пехотой метатели косят пехоту и кавалерию противника, если у последней армор не выше 70-80, просто толпами. Если армор выше - извиняй, вон римские велиты свои пилумы делали так, что бы специально заставлять солдат противника бросать щиты. Следовательно, на массированное поражение вражеской щитоносной пехоты даже не рассчитывали.

                        Цитата

                        упразднение 2/3 артиллерии

                        Потому что имба. Набивала противника за бой больше, чем элитная кавалерия. И об этом в ваниле было стенаний на листы.

                        Drаgon

                        Цитата

                        Нет никаких причин строить продвинутые здания, потому что штрафы за них сильно перевешивают позитивный эффект. Я пытаюсь избежать этого, делая некоторым провинциям специализацию на еду, но в таком случае в других провинциях нужно выбирать между торговыми/ремесленными и военными зданиями.

                        А вот это - что есть, то есть. Штрафы за здания 4-го уровня такие, что не совсем понятно, чем их балансировать.

                        Но я бы главным минусом назвал хреновый ИИ-шный движок в битвах. Комп стал тактически тупить даже больше, чем в ранних версиях игры.

                        Chernish

                        Цитата

                        Я смотрел последние версии - VV однозначно на голову выше, но он куда меньше готов. Магнар и его люди сделали Дрездена как Боги черепаху. Без вариантов. Р2ТР тоже будет намного лучше хотя и спорный - но он совсем что-то забуксовал, да и люди оттуда к Магнару ушли. Дарк-мод - когда будет - я надеюсь нитко даже сравнивать с ДеИ не станет. Но его сейчас вообще нет живого, все в руинах реконструкции переделок и нового строительства.

                        Черныш, в целом я с Вами согласный, но смущает одно. Эта хренова беготня в боях, с целью куда-то быстрее успеть (на работу, не иначе). Насколько я помню наши обсуждения, у Вас тоже быстрый движок к боям прикручен. А на эту дрянь (мое оценочное суждение) я уже в ваниле нагляделся, с носящимися по полю гоплитами со скоростью, с которой в ДЕЙ даже легкая конница не перемещается.
                           CTapuk_noxa6bl4
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 января 2015, 17:58

                          -Pavel-

                          Аорс
                          Цитата
                          хардкорная экономика

                          Идеальна. Наконец играть интересно, а не то убожество (сое оценочное мнение), что в ваниле. А от цен на юниты и их содержание в 1.0 я вообще писаю кипятком.

                          Экономика интересна для игрока, ему приходится включать мозг. Но вот от цен на содержание юнитов страдает ИИ. Электронному болвану просто не по карману содержать например элитную кавалерию в достаточных количествах. В результате играющему приходится на тактической карте иметь дело с отрядами "бомжей", которые ИИ ставит на фланги в качестве секонд лайнового резерва. А они с этой ролью тупо не справляются, т.к. серьезной ударной силы не представляют и мобильностью не отличаются (почти одни пешие копейщики).
                          Профит в плане хардкорности в стратегической режиме оборачивается серьезным минусом в режиме тактическом, где боевка и так стала хромать из-за ущербности тактического ИИ. Может как-то сбалантируют...
                             naum2611
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 06 января 2015, 18:37

                            Можно на пиратку? Positive Garrison Effect (Public Order) - DeI SubMod
                               Аорс
                              • Imperial
                              Imperial
                              Принц Персии

                              Дата: 06 января 2015, 18:51

                              -Pavel-

                              Не нововведение.

                              Я имел в виду то, что появилось вообще в моде, а не в патче к нему.

                              -Pavel-

                              Гиде это?

                              по крайней мере, у лугиев так.

                              -Pavel-

                              Потому что имба. Набивала противника за бой больше, чем элитная кавалерия. И об этом в ваниле было стенаний на листы.

                              Самая имба - это баллиста, а её оставили.

                              -Pavel-

                              Черныш, в целом я с Вами согласный, но смущает одно. Эта хренова беготня в боях, с целью куда-то быстрее успеть (на работу, не иначе). Насколько я помню наши обсуждения, у Вас тоже быстрый движок к боям прикручен. А на эту дрянь (мое оценочное суждение) я уже в ваниле нагляделся, с носящимися по полю гоплитами со скоростью, с которой в ДЕЙ даже легкая конница не перемещается.

                              Знаете, чем хороша ванильная скорость боя? При ней анимация работает как надо. в замедленном варианте приходится десятки раз лицезреть одни и те же удары, прежде чем кого-то наконец убьют.

                              CTapuk_noxa6bl4

                              Электронному болвану просто не по карману содержать например элитную кавалерию в достаточных количествах.

                              Да, вот ещё. За кого я не играл в этот мод - огромные проблемы с наймом конницы. У лугиев в конюшнях первого уровня вообще никого нельзя нанять. ИМХО, конницу сделали слишком редкой. Ещё какая-то сложнонавороченная система с наймом коней, которую никто не понимает. Зачем всё это?
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики