Сообщество Империал: Тактические бои на суше в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Аорс

Тактические бои на суше в Total War: Rome II

Общая тема
Тема создана: 03 сентября 2013, 18:28 · Автор: Аорс
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 G_H
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 января 2015, 16:10

SlavaUkraini96 (30 декабря 2014, 10:28):

Меня присутствие реальной тактики в Rome II очень радует. Ты не просто атакуешь в лоб, стенка на стенку, ты должен продумывать стратегию. Например если окружить отряд врага со всех сторон - он обратиться в бегство, даже если это элита, и многое другое. Если правильно продумать стратегию - можно маленькой армией разбить целый легион.

Одна из лучших тактик в RTW-2, когда впереди ставишь хорошо бронированных триариев (или наёмных элитных гоплитов). Ну а когда комп вступает с ними в рукопашный бой, то подводишь во фланг, а ещё лучше в тыл даже простых гастатов и ставишь их на расстояние броска пилумов. Они (гастаты или принципы) просто расстреливают противника своими метательными копьями, где войска противника дохнут как мухи. Ну а потом можно послать эту пехоту и в рукопашный бой, когда у них закончится запас пилумов.
     TuGaRiN
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2015, 21:30

    avgvstvs (06 января 2015, 14:25):

    Ну до царских пельтастов еще докачатся нужно.. у нас обоих пока что тиер 3, и лично мне изучать тиер 4 - ходов 20 не меньше..
    А так насчет его стрелков - проблема в том что они качает армию и генералов именно в них :) По этому и его пращи - зверские такие..
    И да - разве царские пельтасты реально крутые такие? Агрираспиды с мечами - не лучше?
    Насчет пик.. просто - вообще не привык без них играть.. нужно перестраиватся :)

    Ну вот сейчас как раз строю тиер 4 казарму наемников - для сирийских лучников, и наверно начну изучать тиер 3-4 конницу для азатов.
    Вообще у меня была идея может сделать ставку на катафрактов - вроде метатели их не так сильно косят. Насчет слонов - стремновато, сколь не играл с ним - он всегда умудрялся их ввести в раш до того как я добираюсь до него(он гораздо лучше микрит чем я). Это же касается и колесниц.. Но все равно их возьму.

    А чем легкие пельтасты лучше - обычных? Вроде же брони у них меньше. И вроде же Ливийские пельтасты всяко лучше, особенно + бонусы.

    Ну, если брать мечников 4го уровня, то царские пеласты конечно не ахти, они ведь на половину стрелки. Но для гоплитов их хватит с лихвой. А если только третий уровень доступен, то строй мечников в тарасках. Они слабее ЦП конечно, но гоплитов будут хорошо валить. Найми мечников, стрелков сирийских в броне, и баллисты возьми. Можешь сам в обороне сидеть и враг на тебя пойдет. А для полного счастья, можешь еще пару отрядов конницы прихватить, ударной или штурмовой, не суть важно. Только ты ее в лесочке спрячь, чтобы враг ее не видел до поры, и все, как только все его гоплиты будет заняты, и стрелки его тоже(желательно но не обязательно), обходишь его с флангов или тыла(лучщек с тыла) и гоняешь стрелков, пока твои мечники гоплитов выносят. ТЫ только конницу старайся подвести окольными путями, чтобы враг ее не видел. Чтобы можно твоими всадниками и врагом было какое то препятствие, например - лес, или еще лучше гора. Тут, на самом деле, вот так вот сразу, тактику тебе не определишь. Очень многое от места битвы зависит, от места респа и так далее.
    Попробуй запись боя сделать и сюда выложить. Там хоть видно будет как твой враг воюет.
       avgvstvs
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2015, 23:16

      Ну может на днях запись получится сделать) Между собой мы еще не пересекались, но я против него воевал за армии ИИ. То есть против иберийцев и Рима. И его стрелки вечно за 100 набивают, когда теми же велитами я более 30 не набивал. Вот заранее и думаю как армию комплектовать :)
      Что касается балист.. он точно также может их взять:)
         smith22
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 января 2015, 11:16

        gun (28 мая 2014, 17:24):

        Играл за Рим, при войне с Киммером у меня не было артиллерии, они меня окружили и начали обстреливать стрелками, я сначала пытался их догнать но бесполезно они разбегались в разные стороны и настал капец моим легионерам. Сначала тоже без артиллерии носился толпой, но когда она появилась то проще стало и легче выигрывать сражения. А сначала без артиллерии сунулся на галлов в Патавиуме так они меня своими скорпионами просто расстреляли легко. Артиллерия также уменьшает боевой дух, легко ломает стены, так что она очень важна в бою.

        Ну не знаю, как по мне, так в арте нет особого смысла. Ну разве что при осаде столицы провинции. Но для этого достаточно иметь арту всего в одном леге.

        Если же бой происходит в городе где нету крепостных стен, или вообще на открытой местности, то враги как очумелые мчатся в рукопашку, а тут уже сам себя сковываешь..

        а для того что бы не страдать от вражьих стрелков, нужно иметь конницу, и собственных стрелков (желательно лучников)
           TuGaRiN
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2015, 16:50

          smith22 (08 января 2015, 11:16):

          gun (28 мая 2014, 17:24):

          Играл за Рим, при войне с Киммером у меня не было артиллерии, они меня окружили и начали обстреливать стрелками, я сначала пытался их догнать но бесполезно они разбегались в разные стороны и настал капец моим легионерам. Сначала тоже без артиллерии носился толпой, но когда она появилась то проще стало и легче выигрывать сражения. А сначала без артиллерии сунулся на галлов в Патавиуме так они меня своими скорпионами просто расстреляли легко. Артиллерия также уменьшает боевой дух, легко ломает стены, так что она очень важна в бою.

          Ну не знаю, как по мне, так в арте нет особого смысла. Ну разве что при осаде столицы провинции. Но для этого достаточно иметь арту всего в одном леге.

          Если же бой происходит в городе где нету крепостных стен, или вообще на открытой местности, то враги как очумелые мчатся в рукопашку, а тут уже сам себя сковываешь..

          а для того что бы не страдать от вражьих стрелков, нужно иметь конницу, и собственных стрелков (желательно лучников)

          В том то и дело, что враги мчатся в рукопашку. Ситуации разные бывают. Например: надо тебе отсидеться в защите, а у противника арта, и хочешь не хочешь, а придется нападать, иначе повынесут хрен знает сколько народу просто так. Так же и ты, наличием у себя арты, не даешь уйти в глухой дефф, своему противнику. Очень хорошо работает против фаланги и гоплитов, чья сила только в обороне. Так что, арта нужна не только при осаде.
             G_H
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2015, 01:03

            smith22 (08 января 2015, 11:16):

            Ну не знаю, как по мне, так в арте нет особого смысла. Ну разве что при осаде столицы провинции. Но для этого достаточно иметь арту всего в одном леге. Если же бой происходит в городе где нету крепостных стен, или вообще на открытой местности, то враги как очумелые мчатся в рукопашку, а тут уже сам себя сковываешь.

            У меня в каждом легионе по две баллисты. При осаде они разрушают стены и сбивают башни. А вот в открытом бою обычно баллисты располагаю подальше от основной армии (где генерал) и обязательно либо слева, либо справа от основных сил и желательно на каком холме. Там же оставляю пару отрядов для охраны на всякий случай. Так вот противник практически всегда рвётся по центру основной армии, не обращая никакого внимания на обстрел баллист. Их только надо во-время отключить с наступлением рукопашки. Ну и обстреливать желательно генеральский отряд противника. Вражеский генерал погибает либо ещё до начала рукопашки, либо вскоре после её начала. А потом без генерала противнику очень быстро приходит конец.
               TuGaRiN
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2015, 11:07

              G_H (16 января 2015, 01:03):

              smith22 (08 января 2015, 11:16):

              Ну не знаю, как по мне, так в арте нет особого смысла. Ну разве что при осаде столицы провинции. Но для этого достаточно иметь арту всего в одном леге. Если же бой происходит в городе где нету крепостных стен, или вообще на открытой местности, то враги как очумелые мчатся в рукопашку, а тут уже сам себя сковываешь.

              У меня в каждом легионе по две баллисты. При осаде они разрушают стены и сбивают башни. А вот в открытом бою обычно баллисты располагаю подальше от основной армии (где генерал) и обязательно либо слева, либо справа от основных сил и желательно на каком холме. Там же оставляю пару отрядов для охраны на всякий случай. Так вот противник практически всегда рвётся по центру основной армии, не обращая никакого внимания на обстрел баллист. Их только надо во-время отключить с наступлением рукопашки. Ну и обстреливать желательно генеральский отряд противника. Вражеский генерал погибает либо ещё до начала рукопашки, либо вскоре после её начала. А потом без генерала противнику очень быстро приходит конец.
              Не всегда баллисты игнорируются. Частенько, Аи отправляет к ним легких всадников, или пару отрядов копейщиков. Так что, охрана там и правда не помешает.
              У меня, например, баллисты стоят сразу за отрядом фаланги - в центре, если, таковая фаланга имеется. Тогда до баллист тоже редко кто доходит.
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2015, 11:27

                У меня вражеская кава вместе с основной атакой почти всегда делает обход с фланга и атакует арту и генерала если перехватить не успеваю.
                   G_H
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2015, 11:53

                  2GaRiN (16 января 2015, 11:07):

                  Не всегда баллисты игнорируются. Частенько, Аи отправляет к ним легких всадников, или пару отрядов копейщиков. Так что, охрана там и правда не помешает. У меня, например, баллисты стоят сразу за отрядом фаланги - в центре, если, таковая фаланга имеется. Тогда до баллист тоже редко кто доходит.

                  Отряд триарий у меня обычно всегда перед баллистами стоит. Ну и ещё отряд конных эквитов, которых позже можно быстро перебросить в центр к основной армии. Раньше ставил баллисты всегда позади армии, а сейчас отдельно вдали от неё, ибо вести ими оттуда огонь наискосок проще. Когда дело доходит до рукопашной, то баллисты стреляют уже по вражеским стрелкам, которые всегда стоят позади вражеской пехоты. Тогда и потерь от дружеского огня практически нет.
                     Shinobi8
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2015, 15:57

                    Приветствую всех.
                    Я только начал знакомиться с Total War и бывает что переигрываю сражения по нескольку раз.
                    У меня 2 вопроса.

                    1.
                    Бой за поселение у берега моря.
                    Есть два способа атаки. 1й - атака с ходу, без разбивки лагеря и без боя, который навязывает советник. Но вам 100% будет тяжко. Я 2 раза пробовал и попадал под обстрел кораблей. Либо нужно долго маневрировать и выманивать врага ... не суть важно.
                    2й, атака после 1го боя, между лесными массивами.
                    И ещё, я ждал 2 хода, меня материл сенат, о я восстановил большую часть войск до почти 100% состава.

                    Сразу скажу, мне местность показалась дурацкая. При обилии подходов к центральной площади, логический выход один.
                    Атака с юго-западной части города.
                    С левой части вдоль побережья, угрожает и охватом, и ограничениями манёвров, манипулы скучкуются и управлять ими скорее всего будет проблематично.
                    С правой части города много пространства ограниченного кварталами и разряженного деревьями. Та же фигня, только с большими охватами, опасностью входа в город имея 1-2 неприкрытых подхода врага для фланговых атак с окружением отдельных групп и т.д. (думал над этим минут 20-30)

                    Делю армию. Первая линия - 4 манипулы, вторая 2 манипулы. 2 группы турм всадников. Отдельно пращники.
                    Расположил по 2 турмы широко на флангах, между ними на окраине города 2 манипулы.
                    2 манипулы входят в город по узкой улице. Следом за ними 2 группы пращников. Замыкают ещё 2 манипулы.
                    Пращники просачиваются для обстрела замеченных у пристани защитников. Противник замечает и атакует стягивая силы. Наши порядки атакует 3 группы сразу. Через 10 минут подходит 2 группы застрельщиков.
                    2 турмы выводятся к левому флангу у пристани. (К счастью корабли куда то ушли ... это судьба.) Замечаю застрельщиков, мечников ополчения и копейщиков. Основной решающий нажим решил сделать тут, а манипулы будут сдерживать врага и связывать боем, пусть враг думает, что основной удар наносят они.

                    Из за ограниченности пространства использовать приходится 1 группу. Тут же кидаю всадников на мечников и застрельщиков, меняя построение на клин на ходу. После 3х быстрых одиночных ударов и отхода, количество всадников уменьшилось до 2/3, а противник перестроился, выставив вперёд копейщиков.
                    Передние манипулы на улице приходится быстро менять, обе. Положение фиговое, а тактического успеха, даже немного не наблюдается, подсчитать количество врага тоже. (хотя количество сильно поубавилось) Пращники выигрывают в перестрелке застрельщиков, к тому же моя турма "засомневала" врага и он застрельщиками отступил. Подошли ещё ополченцы врага.
                    В это время я вывожу одну конницу через правый фланг и обнаруживаю, что мышиная возня на улицах нифига не решит, а я быстро потеряю все манипулы ... на центральной площади врага до 6 целых групп. Моё войско тает ...
                    Провоцирую копейщиков и мечников на главной площади несколько раз конницей и отвожу её за пределы города.
                    Левый фланг опять оголился. Сосредоточенным и более продолжительным ударом 2мя турмами, потеряв до 1/3 лс одной конницы, сильно прореживаю застрельщиков и потрепав ополчения, заставляю врага выводить с главной площади резервы.
                    (((( Меняю обе группы манипул резервами. (((( Отвожу на окраину поредевшие ... Враг сломлен и отходит 3мя группами бойцов с улиц, освобождая пространство, залитое кровью, для манёвра.
                    Враг ослабил нажим. Решил воспользоваться и рискнуть.
                    Вывожу все турмы всадников на левый фланг. Противник перестраивается на главной площади. Я это замечаю случайно, выводя к последнему зданию две последние манипулы и готовя к ближнему бою пращников. Наступает перелом.
                    Враг стягивает своих копейщиков и мечников (по 1й группе каждого из уцелевших) к двум поредевшим манипулам.
                    В этот момент обрушиваю 3 турмы конницы на мечников и застрельщиков и уцелевшую после уличных боёв группу копейщиков. Враг теряет резервы и бежит. Тут же оказывается вражий генерал и он попадает под раздачу. Враг бежит, причём неслабая его часть.

                    Как можно было снизить потери в уличных боях? 4 моих манипула были почти потеряны. Первые две от 3х отрядов (1 мечники, 2 копейщики) + 2 группы застрельщиков, которых я прогнал пращниками, вторые две от остатков первых групп 1й мечников и 1й копейщиков + подошедшие копейщики. Третья пара была спасена манёврами конницы, 1 турма которой была сильно побита.
                      • 16 Страниц
                      • Первая
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление 54 мин. назад
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление Сегодня, 12:15
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор i inbeat777
                      Обновление Сегодня, 11:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики