Играем на версии 1.05.
Участники и порядок ходов
Княжество Антиохия - alex-ko
Визинтийская империя - JOHN51
Турция -
Египет - Jekas
Королевство Иерусалимское-
Ключник-Jekas
Морские правила
Сражения на суше
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Если есть предложения по правилам или непонятки,прошу написать)
Участники и порядок ходов
Княжество Антиохия - alex-ko
Визинтийская империя - JOHN51
Турция -
Египет - Jekas
Королевство Иерусалимское-
Ключник-Jekas
Морские правила
Спойлер (раскрыть)
Флот.
Порт.
Находящиеся в порту корабли атаковать разрешается при соблюдении следующих условий:
1. порт должен быть заблокирован с суши армией (скриншот)
1.а. армия должна остаться в порту до следующего хода
1.б. в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
Прорыв блокады порта:
1. Атаковать из заблокированного 4-мя и более кораблями порта запрещается (из ККО)
2. Вводить корабли в заблокированный порт (без боя) запрещается.
Компоновать флотилии исходя из количества звезд у адмирала(из ККО), то есть; – боевая эскадра – количество кораблей не больше, чем звезд у адмирала (+ сам адмиральский корабль).
Корабли с десантом – двигаются ТОЛЬКО по одиночке и самостоятельно атаковать не имеют права.
Порт.
Находящиеся в порту корабли атаковать разрешается при соблюдении следующих условий:
1. порт должен быть заблокирован с суши армией (скриншот)
1.а. армия должна остаться в порту до следующего хода
1.б. в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
Прорыв блокады порта:
1. Атаковать из заблокированного 4-мя и более кораблями порта запрещается (из ККО)
2. Вводить корабли в заблокированный порт (без боя) запрещается.
Компоновать флотилии исходя из количества звезд у адмирала(из ККО), то есть; – боевая эскадра – количество кораблей не больше, чем звезд у адмирала (+ сам адмиральский корабль).
Корабли с десантом – двигаются ТОЛЬКО по одиночке и самостоятельно атаковать не имеют права.
Сражения на суше
Спойлер (раскрыть)
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы (искл. слоны, колесницы)
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
4. На начало сражения численность подкрепления должно быть минимум 400 человек или 4 полных отряда.
5. Разрешенное для сражение соотношение сил 2:3 и выше. Исключение - проигрышный бой проводимый с целью задержать/ослабить противника.
6. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
7. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком +2 отряда для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
8. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном. Осажденный гарнизон засчитывается в суммарное подкрепление, которое должно соответствовать п.4 правил.
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
9. Армии численностью 200 и менее человек находящихся вне форта/поселения разрешено разбивать автобоем.
10. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами.
11. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
12. Запрещено передавать поселения. Искл.: во время подписания перемирия, союза, вассалитета (не более 3-х, приграничных или тех где расположена полноценная армия противника/союзника).
13. Описание хода должно состоять из: номерации хода, наименования фракции, не менее двух строк описания(характеристика хода), ссылки на ход с наименованием сл. фракции, а также скриншотов.
Форты
Агенты
Наёмники
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
4. На начало сражения численность подкрепления должно быть минимум 400 человек или 4 полных отряда.
5. Разрешенное для сражение соотношение сил 2:3 и выше. Исключение - проигрышный бой проводимый с целью задержать/ослабить противника.
6. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
7. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком +2 отряда для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
8. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном. Осажденный гарнизон засчитывается в суммарное подкрепление, которое должно соответствовать п.4 правил.
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
9. Армии численностью 200 и менее человек находящихся вне форта/поселения разрешено разбивать автобоем.
10. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами.
11. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
12. Запрещено передавать поселения. Искл.: во время подписания перемирия, союза, вассалитета (не более 3-х, приграничных или тех где расположена полноценная армия противника/союзника).
13. Описание хода должно состоять из: номерации хода, наименования фракции, не менее двух строк описания(характеристика хода), ссылки на ход с наименованием сл. фракции, а также скриншотов.
Форты
Спойлер (раскрыть)
Форты (вводится понятие «гарнизона», идея форумчанина РАША).
1. На момент окончания хода в форту должно находиться минимум 10 любых полноштатных отрядов, (кроме генерала) (гарнизон). Если отряды «потрепанные» – не полного штата – то отрядов должно быть столько, что бы в сумме набралось бы людей на 10 любых отрядов полного штата (из находящихся в данном форту).
2. Генерал построивший форт должен остаться в нем на один ход.
1. На момент окончания хода в форту должно находиться минимум 10 любых полноштатных отрядов, (кроме генерала) (гарнизон). Если отряды «потрепанные» – не полного штата – то отрядов должно быть столько, что бы в сумме набралось бы людей на 10 любых отрядов полного штата (из находящихся в данном форту).
2. Генерал построивший форт должен остаться в нем на один ход.
Агенты
Спойлер (раскрыть)
Агенты.
1. Шпионы – вскрытие ворот 80 процентов (как против Игроков, так и против ИИ).
2. Убийцы – диверсии и убийства – 80 процентов против Игроков, против ИИ - на любом проценте вероятности.
3. Дипломаты – с ИИ – любая политика, с Игроками – только с согласия Хозяина фракции. Скрины всех действий дипломата обязательны.
4. Разрешено иметь не более 10 шпионов и не более 5 убийц.
4. Запрещено убийство членов семей/генералов, а также дипломатов.
1. Шпионы – вскрытие ворот 80 процентов (как против Игроков, так и против ИИ).
2. Убийцы – диверсии и убийства – 80 процентов против Игроков, против ИИ - на любом проценте вероятности.
3. Дипломаты – с ИИ – любая политика, с Игроками – только с согласия Хозяина фракции. Скрины всех действий дипломата обязательны.
4. Разрешено иметь не более 10 шпионов и не более 5 убийц.
4. Запрещено убийство членов семей/генералов, а также дипломатов.
Наёмники
Спойлер (раскрыть)
По наёмникам.
- нанимать наёмников в осажденном форту (городе) - запрещается.
- наёмнику запрещается покидать нанявшего его генерала в ход "нанятия" найма.
- лимит наёмников: 1 фракция в 1 ход имеет право нанять 2 наёмников.
По наёмникам.
- нанимать наёмников в осажденном форту (городе) - запрещается.
- наёмнику запрещается покидать нанявшего его генерала в ход "нанятия" найма.
- лимит наёмников: 1 фракция в 1 ход имеет право нанять 2 наёмников.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Если есть предложения по правилам или непонятки,прошу написать)