Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 630 голосов / 66.67%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.98%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.81%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.74%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.48%

  6. Затрудняюсь ответить | 107 голосов / 11.32%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Спойлер (раскрыть)


Карта мода
Спойлер (раскрыть)


Видеообзор мода от Thanatis
Спойлер (раскрыть)




Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегического режима
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание
Спойлер (раскрыть)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Спойлер (раскрыть)


Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     sergovich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2015, 23:55

    Всем привет! Как повысить лояльность полководцев и армий? Задолбали все эти немотивированные предательства..
       vmrac
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 января 2015, 05:50

      David_Afrika


      Да прав. Или худо будет. Дальше хуже

      То есть если у меня всего 2 члена (в смысле военного совета) то один на передовой а второй в замке нанимает войска и с нубо-генералами переправляет в бате на передовую?
      sergovich Товарищ у меня вчера 70% армии развернулись сразу после начала боя и свалили по тихому, скажу больше, читерить с трейтами не поможет, короче вернемся за школьную парту и будем учиться читать вместе!!!
      Не шучу, надо внимательне к трейтам правителя относиться и с казне каждого генерала сидящего в городе. Если город процветает и казна полна можно и скутаж обьявить на пару ходов. (Дабы жизнь медом не казалась)
      Если мои мысли верны то играть на одном фронте тяжеловато будет.
         David_Afrika
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 января 2015, 07:51

        vmrac (13 января 2015, 05:50):

        David_Afrika


        Да прав. Или худо будет. Дальше хуже

        То есть если у меня всего 2 члена (в смысле военного совета) то один на передовой а второй в замке нанимает войска и с нубо-генералами переправляет в бате на передовую?
        sergovich Товарищ у меня вчера 70% армии развернулись сразу после начала боя и свалили по тихому, скажу больше, читерить с трейтами не поможет, короче вернемся за школьную парту и будем учиться читать вместе!!!
        Не шучу, надо внимательне к трейтам правителя относиться и с казне каждого генерала сидящего в городе. Если город процветает и казна полна можно и скутаж обьявить на пару ходов. (Дабы жизнь медом не казалась)
        Если мои мысли верны то играть на одном фронте тяжеловато будет.

        Ну у тебя и больше может быть членов военного совета, но в принципе так надо делать. Сложность еще в том что мораль у твоих войск ниже чем у ИИ.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        sergovich (12 января 2015, 23:55):

        Всем привет! Как повысить лояльность полководцев и армий? Задолбали все эти немотивированные предательства..

        Много факторов влияет на лояльность, но главное чтобы они не получили трейты казнокрад и не взяли ссуду. Желательно нанимать войска только членами военного совета им деньги возращаются с казны государства.
           Английск Герцог
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 января 2015, 09:39

          sergovich (12 января 2015, 23:55):

          Всем привет! Как повысить лояльность полководцев и армий? Задолбали все эти немотивированные предательства..

          У меня пока срабатывает такой вариант.Идет генерал с армией,строишь ему форт и он не бунтует в форте,Дальше ход,новый форт.
             MuMu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 января 2015, 11:59

            sergovich (12 января 2015, 23:55):

            Всем привет! Как повысить лояльность полководцев и армий? Задолбали все эти немотивированные предательства..

            Если вы не определили мотив, то это совсем не означает, что предательства "немотивированные", так ведь? :)
            Если военачальник стал мятежником, значит, что-то этому поспособствовало.

            Давайте попробуем обобщить все факторы. По крайней мере те, которые сразу приходят на ум.

            1. Самое банальное – Лояльность полководца. Чем он лояльнее, тем менее склонен к мятежу.
            Но есть и не столь очевидные вещи.

            2. У Лидера фракции есть такая характеристика, как Влиятельность.
            Чем влиятельнее правитель, тем с большим уважением к нему относятся его полководцы, тем вернее они ему служат. Чем ниже влиятельность, тем чаще будут случаться бунты и мятежи.
            Как можно повлиять на влиятельность? Задействуйте Правителя в боевых походах, обеспечьте ему победы в сражениях, лучше Значительные. Расширяйте границы фракции,хотя здесь всё не так однозначно.

            3. При расширении границ вашей фракции, и снижении показателя общефракционного Рвения (см. трейт Правителя), лояльность генералов падает автоматически, что, кстати, логично, обосновано исторически и делает игру сложнее и интереснее.
            Ведь, обычно, к концу игры она упрощается, а здесь наоборот. Территория огромная, а воевать и нанимать войска реально возможно лишь несколькими полководцами. Вообще, как мне кажется, введение в игру такого параметра как фракционное Рвение сделало её намного интереснее.

            4. На трейты и характеристики генералов и Правителя влияет наследственность. Некоторые черты переходят от отца к сыну.

            5. У генерала есть такая характеристика, как Авторитет.
            Чем выше Авторитет, тем сильнее мораль войск. И наоборот.
            При низкой морали войска склонны к мятежу.
            Заметьте, что мораль снижается также после проигранного сражения или при длительном пребывании «в поле».
            Поэтому, если вы собираетесь в длительный поход (особенно это касается периодов с достаточно низким уровнем Рвения, т.е, когда ваша фракция значительно прибавила в территории), то во главе войск лучше всего ставить Лидера фракции. На худой конец – ЧВС, но никак не обычного генерала.
            В любом случае нужно всегда отслеживать генеральский трейт, относящийся к морали войск под его командованием!
            Идеальное состояние морали войск – «Очень рьяный».
            Состояние перед мятежом – «Войска подавлены».
            Мораль войск в поле (и, соответственно, возможность их мятежа) сильно зависит от снабжения, которое носит цикличный характер…. но это уже другая история.

            6. Старайтесь не оставлять войска в поле без генералов. При низком и очень низком Рвении (на более поздних этапах игры) фракции это ВООБЩЕ ПРОТИВОПОКАЗАНО! Не успеет такая армия с командиром (не генералом) во главе выйти в поле, как уже на следующем ходу превращается в мятежную.

            7. На лояльность оказывает влияние территориальное удаление военачальника от столицы и от Правителя. Другими словами, старайтесь держать этих нелояльных гадёнышей на виду и не отпускать далеко.

            8. Всегда выдавайте дочерей правителя ЗА СВОИХ военачальников, желательно - неблагонадёжных.
            У них появляются трейты, связанные с женитьбой, которые очень способствуют повышению верности.
            Что-то вроде "Королевские узы" и "Жена англичанка".

            9. Не посылайте генерала в заведомо проигрышное сражение. Они всё помнят!
            Хотя, здесь есть варианты. Если ваша армия по численности уступает вражеской в 2 раза, то в случае удачного исхода вы получите Значительную победу, с дальнейшей перспективой на Великий Монумент. Но если проиграете сражение - генерал обвинит Правителя в некомпетентности, мол, послал меня в мясорубку с предсказуемым исходом.
            Всё как в жизни, а выбор за вами.

            10. Не жалейте денег на обеспечение благополучия своих граждан. Возводите постройки, обеспечивающие рост благополучия, держите в поселениях наместников и гарнизоны. Передавайте титулы с нужными характеристиками подозрительным военачальникам, задабривайте их.
            Пусть нелояльный генерал некоторое время погубернаторствует в поселении, поднакопит деньжат. Есть вариант, что его негативные антилояльные трейты сменяется на другие, тоже негативные, но уже не связанные с лояльностью :)

            11. Не увлекайтесь денежными поборами со своих генералов. Разорившийся генерал, заложивший своё имение, да ещё где-то в дальних землях – это почти стопроцентный мятежник!

            12. Наказанный Правителем за какую либо провинность генерал – потенциальный бунтовщик.
            Поэтому, если, например, Правитель выдал распоряжение, что воевать могут только ЧВС,
            не провоцируйте наказание "Не ЧВС" генерала, посылая его в битву.

            13. Не держите долго свою армию в одном месте, особенно без генералов и в регионах, где высокий процент ереси. Она может стать мятежной.

            14. Стройте наблюдательные башни. На освещенной башенками территории меньше вероятность того, что при переходе ваш юнит (не Генерал) превратится в повстанческий.

            15. Не пускайте чужаков на свою территорию. Любые чужие войска, а также священники чужой веры, стоящие рядом с ваши городом (находящиеся в вашей провинции), сокращают общественный порядок.

            Наверняка, можно сказать что-то ещё, но … больше в голову пока ничего не приходит :)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            David_Afrika (13 января 2015, 07:51):

            Желательно нанимать войска только членами военного совета им деньги возращаются с казны государства.

            А здесь палка о двух концах.
            С одной стороны, да, ЧВС компенсируют свои расходы из казны, но с другой - казна оплачивает найм и содержание отрядов вдвойне (за "себя" и за ЧВС), и если она уйдёт "в красное", то Правитель автоматически объявляет налог на богатство (100 или 200 за тур СО ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИМЕНИЙ (а это, практически, все генералы), в зависимости от количества имений). И такой налог будет взиматься до тех пор, пока в казне не окажется, минимум, 1000 монет.
            Поэтому, при некоторых неблагоприятных раскладах, бедные генералы могут стать ещё беднее, что в конечном итоге может привести даже к мятежу.
               MuMu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2015, 16:44

              vmrac (13 января 2015, 05:50):

              То есть если у меня всего 2 члена (в смысле военного совета) то один на передовой а второй в замке нанимает войска и с нубо-генералами переправляет в бате на передовую?

              В принципе, так и есть.
              На последних этапах играть становится сложнее за счёт сокращения количества "боевых генералов" до количества ЧВС+Правитель.
              Со временем появляются генералы - Кандидаты в ЧВС (Junior War Councillors) - наиболее богатые или одержавшие некоторое количество побед, которые имеют право нанимать ограниченное количество юнитов в замках (у них есть соответствующий трейт).

              Первый кандидат в Кандидаты :) - Наследник, но совсем не обязательно, что именно он станет Кандидатом в ЧВС.
              Что правда, основная задача Кандидата в ЧВС заключается не в том, чтобы вербовать войска, а в том, чтобы во время отсутствия ЧВС удерживать пул найма.
              Что же остаётся делать обычным генералам?
              1. Губернаторство.
              Особенно важно, если вы играете с отключённой опцией "Управление всеми поселениями" (нельзя строить и вербовать войска в поселениях при отсутствии в них наместника). Я играю именно так и у меня постоянный дефицит губернаторов. Это сложно и интересно одновременно.
              Приходится усыновлять разных проходимцев, теша себя порой совершенно необоснованными надеждами насчёт исправления в будущем их негативных черт характера :)
              Да, они, бывает, спиваются (особенно, при развитии линейки таверн), обзаводятся любовниками-трансвиститами, воруют, увеличивая расходы на коррупцию, вызывают недовольство горожан, становятся менее лояльными и такое прочее, но какой у меня выбор?
              Без них поселения вообще не смогут развиваться и нельзя будет завербовать даже самую примитивную милицию.
              2. Помощь в боевом походе Лидеру и ЧВС
              - Во-первых, простые, не-ЧВС генералы могут следовать в походе за основной армией с Обозом, для чего Свиту Обоза нужно перекинуть от Правителя к генералу.
              Конечно, Обоз можно оставить и у Правителя (ЧВС), с основной армией, но он существенно замедляет движение (не на постоянную величину, но в зависимости от того, сколько снабжения в нём осталось), а нужда в Обозе возникает в самую последнюю очередь, то есть, когда закончится фураж, Снабжение Армии (в трейте - меньше 25%, происходит циклически) и Полная Тыловая Поддержка.
              Кстати, нужно иметь ввиду, что маленькая армия имеет меньше возможностей для транспортировки снабжения, чем большая, поэтому, будучи отягощена тем же количеством припасов, маленькая армия будет двигаться медленнее.

              - Во-вторых, наличие ЛЮБОГО военачальника в стеке основной армии позволяет более экономно расходовать снабжение в поле (в походе).
              Да, каждый лишний генерал занимает одно место в 20-юнитовом стеке, но оно того стоит, особенно при длительных переходах!
              Полный армейский стек с одним генералом потребляет стандартную норму снабжения.
              Но если в стек добавить ещё одного военачальника, то это будет означать, что командующий будет нести ответственность уже только за половину снабжения армии. Чем больше генералов - тем меньше расходуется снабжения и тем дольше армия сможет продержаться в походе, что особенно важно при длительных походах и/или осадах.
              Другой вопрос, что слишком большое количество военачальников в одном стеке может привести к снижению общей эффективности армии... но это уже другой вопрос.

              David_Afrika

              Товарищ у меня вчера 70% армии развернулись сразу после начала боя и свалили по тихому, скажу больше, читерить с трейтами не поможет, короче вернемся за школьную парту и будем учиться читать вместе!!!
              Не шучу, надо внимательне к трейтам правителя относиться и с казне каждого генерала сидящего в городе. Если город процветает и казна полна можно и скутаж обьявить на пару ходов. (Дабы жизнь медом не казалась)
              Если мои мысли верны то играть на одном фронте тяжеловато будет.

              Золотые слова, камрад, золотые слова! :)
              Единственное, что... я бы изменил "Если город процветает и казна полна" на "Если городу нужны деньги для процветания, а казна пуста", а в остальном - полностью согласен!
              :)
                 Безумный ДЖО
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2015, 10:58

                Сейчас только обратил внимание копаясь в EDU что прусских лучников могут нанимать все от Англии до русских и Иерусалима кроме мусульман Они что как евреи расползлись по Евразии (хотя уверен что пруссов было не в пример меньше чем иудеев тогда)? Зачем так сделано - вроде у всех есть свои нормальные стрелки
                   Английск Герцог
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2015, 20:13

                  Самбод Crimson Tide 4,2 на текстуры:кровь, песок, грязь, снег.Для SS 6.4
                  Cristom Tide 4 exe
                  Запустить инсталлятор,установить в папку data мода SS 6.4
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Crimson Tide 4 No Dirt.exe(нет грязи)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Crimson Tide 4.2 PATCH.rar
                  Перевод установки-(просто бросить эти файлы в папку данных, где установлен Crimson Tide 4
                  и файлы переписать, грязь должна быть коричневого, как задумано, и огонь вернется в нормальное русло,
                  в то время как стрелы отстают от все еще нет).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Я поставил себе Crimson Tide 4,2 и Crimson Tide 4.2 PATCH-красивые горящие стрелы,пыль в битвах при перемещении отрядов.
                  Тема самбода на сайте TWC:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     vmrac
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2015, 20:50

                    Английск Герцог

                    Самбод Crimson Tide 4,2 на текстуры:кровь, песок, грязь, снег.Для SS 6.4

                    Скажу раз, хочешь проблем, придумай себе их сам!
                       vmrac
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2015, 23:21

                      А вот ещё вопрос.
                      Отослал дочку выйти замуж приволокла эта кабылка мне молодого француза из рода Капет*ов все прекрасно. Благородства 2, Верность полная, Благочестия до половины, 3 ЗВЕЗДЫ авторитета, 5 тыс. в кармане, спецом прикинул сколько он соберет в городе налогов и сколько потратит на содержание войска, вышло примерно одинаково , 200 получит - 240 потратит. убавил налоги что б благородство не портить. Проходит ход. Звезды авторитета слетели, бабла 2 тыс в кошлеьке. Вопрос Как так?
                      И это уже второй раз происходит.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор B Brrrr
                        Обновление 24 марта 2024, 15:00
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        BTrueGeneral Beta Painless Steel promo
                        Материалы по разработке тактического ИИ
                        Автор a alchen
                        Обновление 12 марта 2024, 21:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики