Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2015, 23:54

    nnn900

    сухую кладку облицовки стены большинства античных крепостей тяжелым бревном с бронзовым например наконечником?

    Крепость крепости рознь и таран тарану тоже ;) .
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2015, 00:13

      nnn900

      Что нереального расшатать сухую кладку облицовки стены большинства античных крепостей тяжелым бревном с бронзовым например наконечником?

      А вот пусть ИИ построит таран или возьмет бревно и попробует проломать эту кладку стен, какой бы она ни была прочности, пока гарнизон руководиться игроком, который в силах противостоят действиям ИИ :0182: а то выходит как ковырять невидимым бревном стенки, так ИИ может, а как игроку постараться этому помешать и отогнать от стен обнаглевших варваров- так нет? ;)

      Риччи

      Нынешние школьники вероятно считают, что вся структура оборонительных стен в античности выкладывалась целиком из камня. Про внутренние слои и сопромат новое поколение ессно ни к зуб ногой. Цезарь, Приск, Витрувий - кто такие? не знаем, не читали...

      Не нужно считать себя умнее других. Вам просто пытаются сказать, что не зависимо от прочности стен (а стена стене рознь, поэтому ввести уровни фортификации, высоты и толщины стен отнюдь не помешало бы, чтобы это хоть как то показать в игре :008: ), осадную технику нужно подвести еще к городу, а перед этим её еще построить, тогда как осажденным дать возможность этому противодействовать: сжигать, скидывать лестницы, убивать прислугу и солдат. Или Вам кажется, что осажденные будут спокойно взирать со стен, пока варвары с бревнами "стена шатают"?
         Savva
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2015, 00:43

        Риччи

        Нынешние школьники вероятно считают, что вся структура оборонительных стен в античности выкладывалась целиком из камня

        Глупость какая,все знают, что их отливали из армированного бетона :0182: :041:

        триарх

        Скажем так, процесс осадных работ в игре в принципе не особо показан, условно, часть его есть при штурме

        Я думаю, если бы при начале осады выскакивало окно (в первом медиевале вроде так было), что, к примеру, на третий ход строится подкоп, на четверый - осадная башня и т.д., но на тактике потом это не показывалось, а просто рушились стены (как сейчас) а если ты не хочешь этого заказывать и стоять под стенами долго, то и разрушений не будет и город не взять, половины этого спора не было.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2015, 03:27

          Savva

          Я думаю, если бы при начале осады выскакивало окно (в первом медиевале вроде так было), что, к примеру, на третий ход строится подкоп, на четверый - осадная башня и т.д., но на тактике потом это не показывалось, а просто рушились стены (как сейчас) а если ты не хочешь этого заказывать и стоять под стенами долго, то и разрушений не будет и город не взять, половины этого спора не было.

          90% даю, что так и будет или похоже очень на это.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Savva

          Я думаю, если бы при начале осады выскакивало окно (в первом медиевале вроде так было), что, к примеру, на третий ход строится подкоп, на четверый - осадная башня и т.д., но на тактике потом это не показывалось, а просто рушились стены (как сейчас) а если ты не хочешь этого заказывать и стоять под стенами долго, то и разрушений не будет и город не взять, половины этого спора не было.

          90% даю, что так и будет или похоже очень на это.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2015, 03:50

            Savva

            Я думаю, если бы при начале осады выскакивало окно (в первом медиевале вроде так было), что, к примеру, на третий ход строится подкоп, на четверый - осадная башня и т.д., но на тактике потом это не показывалось, а просто рушились стены (как сейчас) а если ты не хочешь этого заказывать и стоять под стенами долго, то и разрушений не будет и город не взять, половины этого спора не было.

            Возникает вопрос, а нафига собственно создавать велосипед, если есть довольно толковая система осады, начиная с первого Рима? Её можно было только улучшить и добиться куда большей наглядности реалистичности, чем это было 10 лет назад. Да? ну строится подкоп, а защитники устроили контрподкоп и обвалили его нахрен (пример, борьба за Дура-Европос, ВРИ/Сасаниды, и еще масса примеров, стоит только поискать), башню построили? а где гарантия, что гарнизон Вам даст её подкатить к стене, перебив прислугу, либо вообще спалит её к чертям собачьим; таран соорудили? еще и не один? так прекрасно, пусть всем миром подтащат его к стене и сделают пролом, под непрерывным матом потоком стрел, камней, копий и горящего масла/смолы со стены от защитников, вот тут то мы и поглядим, можно проковырять дырки в стенах бревном, или "солдатиков то не хватит" :0182:
            Дайте игроку возможность решать самому, как он будет защищать свой город со своими стенами (на которые я потратился и построил на свои кровные деньги, выжатые из населения :110: ) от вражины, как противодействовать осадной технике и машинам ИИ, чтобы не дать ему как-то мои стены поломать, и как наиболее грамотно отразить штурм при тех условиях и том ущербе, которые причинил стенам именно ИИ своими действиями, причем игрок мог это и минимизировать как мог. А не проковыривайте дырки в стенах, чтобы облегчить ИИ штурм города и завуалировать свое неумение обучить ИИ основам осадной войны, который без факелов в карманах и дырок в стенах убьётся нахрен об любой укрепленный пункт, при отсутствии осадных орудий, которые в риме2 и пририсовали даже последним бородатым германцам и ниграм из Африки...
               Риччи
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2015, 04:50

              триарх
              Ваша проблема в том, что Вы уже недовольны осадами в Аттиле, хотя их не разу не юзали, только кинцо посмотрели. Требовать чего большего будет гораздо разумнее, узнав в деталях - а что собсна есть в наличии.
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 15 января 2015, 07:24

                Риччи (15 января 2015, 04:50):

                узнав в деталях - а что собсна есть в наличии.

                Mark Antoney (14 января 2015, 23:51):

                P.S.Вообщем рано еще говорить.

                Какой нафиг рано. Сегодня уже 15 января, игра выходит через месяц. Там уже вовсю делят бабло, полученное с предзакаказов. На видео мы увидели все те же осады из Рима 2 (4 лестницы из воздуха и прочее), только сейчас добавилась фишка в виде из ниоткуда разрушающихся стен, да еще и башен.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2015, 10:36

                  Риччи

                  триарх
                  Ваша проблема в том, что Вы уже недовольны осадами в Аттиле, хотя их не разу не юзали, только кинцо посмотрели. Требовать чего большего будет гораздо разумнее, узнав в деталях - а что собсна есть в наличии.

                  Этих "кинцо" уже вышло достаточно, чтобы сделать предварительные выводы: сама идея, которой руководствовались при её создании, ограничить игрока, чтобы он не мог контролировать процесс, пока ему в стене дырку ковыряют, бредовая, игрока просто ставят перед фактом, что любая осаждающая армия "дырку" то получит, не зависимо от того, могла ли она её проковырять подручными средствами или нет, имелись ли у нее такие возможности и средства или нет. Утрачивается сам смысл крепких каменных стен как таковых, и фортификации в целом, при учете, что при осадах в городских стенах все равно появится брешь, куда и ломанется вражина. К тому же, из ролков видно (бой за Софию), что стены и башни в городах построены из песка, готы одним выстрелом из онагра полностью снесли башню:
                  Спойлер (раскрыть)
                  трех выстрелов хватило, чтобы разрушить каменную стену, то есть с помощью осадных машин теперь можно в стенах не то что пролом сделать, в снести вообще половину линии городских стен и посбивать все башни, и это еще даже без всякой эскалации...на фига, спрашивается, люди укрепляли и обносили города каменными стенами, когда они рушатся сродни деревянному забору от пары камней...
                     Aleksandr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2015, 11:11

                    Запустите оригинальный Медивал 2, не Киндомс. И вы увидите, что стены там еще более хрупкие. Одной баллистой можно было пробить две дырки и снести одну башню.
                    А в целом людям, которые поносят варскейп, рим 2, Аттилу. Ну не нравиться направление развитие серии, сами игры, так и не играйте и не тратьте свое время на них. Вам этот совет давали не раз. Ваше мнение, неоднократно высказанное, уже все поняли. Зачем его повторять из раза в раз? С целью испортить настроение тем, кто придерживается противоположного мнения? Вот не понравились мне Герои 6, при этом я являюсь фанатом серии, я не считаю должным сидеть на форуме посвященной этой игре и каждый день напоминать всем, какое игра УГ по моему мнению. По тому как, если мне что-то не нравиться, я не считаю нужным тратить на это свое время. И это нормальная позиция, на мой взгляд. Тоже самое, к примеру с Disciples 3. Вот и приходишь к выводу, что некоторыми людьми движет исключительно желание посраться.
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 15 января 2015, 11:30

                      Aleksandr
                      Два вопроса:
                      1. Вы наверно хотели увидеть в теме с таким названием, как люди радугой от счастья срут?
                      2. Если вы имеете противоположное мнение, да и еще хорошее настроение, то зачем вы заходите сюда? Я смотрю вы любитель вредить самому себе.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                        Карта кампании в Medieval 2: Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 3 мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 15 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор c cocosha
                        Обновление 22 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики