Mark Antoney
Понятно. Тогда я не понимаю вершины осадного дела в меди 2.
Сам механизм боя был там построен намного правильнее, нельзя как в Риме1 и Риме2 поставить в ворота фалангу и этим выиграть бой, наваливающаяся в ворота толпа снесет и фалангу и Вас при численном превосходстве. Приходиться очень грамотно продумывать оборону: когда я сам очень давно переходил с Рима на Медь2, то поначалу оборону города сливал ИИ, поскольку задержать в воротах парой отрядов стек врага невозможно, гораздо больший уклон сделан в пользу стрелков метательного оружия, прореживающего ряды противника.
Aleksandr
Почти всегда все сводилось к одному, что в первом Риме, что во втором Медивале, что во втором Риме, ИИ лезет почти всей армией в одном месте, если ворота разбиты, то туда, если нет, то по одной лестнице (лишь незначительная часть могла выбрать иной путь. То есть, если большая часть лезет в ворота, то один два отряда могут по лестнице или башне. Но суть всегда сводилось к одному - большая часть армии выбирала один путь). Но за счет того, что во втором Медивале было два или три уровня стен (крепости и цитадели) отбиться было гораздо легче, чем во втором Риме.
Это во в риме2 ИИ лезет по одному пути, когда сжигает ворота факелами и ломиться туда всей массой, а задержать его можно фалангой в воротах, когда я играл в прошлом году, то у меня две когорты принципов, стоя в воротах уложили при обороне города большую часть двух стеков армий противника, супермены, млин. Другое дело, что в Риме и Меди2 ИИ строит осадную технику в достаточном количестве, несколько таранов, башен и лестниц, а потом атакует с 6-8 направлений, на которые хватает осадной техники (если у ИИ полный стек), такое в Риме2 Вы видели? А конница, имеющаяся в армии, разумеется ломанется в ворота, если те
удастся пробить тараном. Легче, как для игрока, так и для ИИ, (или для Вас попытка захватить цитадель, обороняемую сильным гарнизоном ИИ дело пяти минут?)поскольку в средневековье роль крепостей была очень велика и это прекрасно там показано, в Риме2 и, как пока можно судить, Аттиле эта роль всячески занижается, а это как отказ от историчности, так и в угоду ИИ, который не способен организовать правильную осаду, а СА пытается это всячески завуалировать, придумывая всякие красивые слова, типа "эскалации осад", когда осадная война приемлемого качества без каких то изысков или кошмарных недостатков была показана еще 10 лет назад в Риме1. С современными возможностями её можно уже реализовать намного лучше, вернув подкопы (причем, добавить вероятность его неудачи, обвал и гибели части копающего отряда
), добавив осадную технику на стены (новшество Рима2), введя уровни фортификации, надстройки башен, площадки для стрелков, поставить возможность ставить котлы с кипятком и смолой на стены, возможность скидывать лестницы (нормальные, с колесиками это уже "фишка" разрабов
), убрать, наконец, сложные метательные машины у варваров, оставив только самые простые, и привязать это к романизации или подобным технологиям. Неужели никому не хотелось бы так разнообразить осады, ввести столько разных возможностей борьбы за поселения и поднять осадную войну на новый уровень, вместо скатывание её в полное УГ..