Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 января 2015, 13:38

    триарх

    при наличие плазменных факелов

    Плазмофакелы - это звучит. Может это световые мечи погибших джедаев... :068:
    Спойлер (раскрыть)
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 16 января 2015, 13:40

      Mark Antoney (16 января 2015, 13:35):

      У нас ход это один год, что за этот год=ход не успели 4 лестницы построить?

      OPASEH (16 января 2015, 13:20):

      когда успел пройти год?
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2015, 13:45

        OPASEH

        Я пропускаю ход, и на начало нового хода моя армия, находясь недалеко от города, берет в осаду Медиолан и уже на этом же ходу имеет возможность его захватить. Теперь вопрос: когда успел пройти год?

        А год уже прошел? Он еще не прошел. Условно можно сказать, что Вы на 3 месяце такого то года взяли его в осаду. По моему это я про это и писал, что странно почему на этом же ходу не могут появиться лестницы? Вы что-то ловко решили перефразировать?
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2015, 13:48

          Mark Antoney

          То что Аи сразу не атакует на этом же ходу город.

          И это работает? ИИ держит город один ход в осаде перед штурмом? Просто об этом говорили уже несколькими патчами ранее :038:, но все было по прежнему.

          Mark Antoney

          У нас ход это один год, что за этот год=ход не успели 4 лестницы построить?

          За один год можно каждому воину сделать по лестнице :030: (главное, чтобы деревья были #* ) Об этому уже писали выше: почему не вернуть возможность постройки осадных орудий в зависимость от числа юнитов? Чем больше у Вас отрядов (рабочих рук), тем больше за один ход осады можно настругать лестниц/таранов/башен. И реалистично и сбалансированно, и придумано уже давно, нафига то отказывались, спрашивается ;)
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2015, 13:55

            триарх

            И это работает? ИИ держит город один ход в осаде перед штурмом? Просто об этом говорили уже несколькими патчами ранее , но все было по прежнему.

            Там вроде народ писал, что у кого-то держал один ход, а у кого-то вообще очковал и держал его в осаде.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            триарх

            За один год можно каждому воину сделать по лестнице (главное, чтобы деревья были ) Об этому уже писали выше: почему не вернуть возможность постройки осадных орудий в зависимость от числа юнитов? Чем больше у Вас отрядов (рабочих рук), тем больше за один ход осады можно настругать лестниц/таранов/башен. И реалистично и сбалансированно, и придумано уже давно, нафига то отказывались, спрашивается

            Так я, что против? Просто приходится фантазировать, что почему бы и не могла армия построить сразу осадные орудия.

            По мне так походовая система вообще не нравится в игре и что из этого игра хреновая? Если уж оставлять походовую систему, так на примере игрушки Hannibal Terror of Rome. Первая половина хода это раздача приказов, куда кого двигать, вторая это непосредственно одновременное движение армий.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2015, 13:58

              Ща как запульну плазмофакелом в их ворота 4-го уровня.
              Спойлер (раскрыть)


              Ну подумаешь Иерусалим, Сиракузы, стены толстые и высокие, башни большие и могучие. От моего плазмофакела ничо не устоит.

              А эти дураки все штурмуют по старинке: :0142:
              Спойлер (раскрыть)


              Спойлер (раскрыть)


              Спойлер (раскрыть)




              А вот был бы такой Иерасулим в игре, то фиг бы его просто так взял бы даже игрок, а не только ИИ.
              Спойлер (раскрыть)


              Спойлер (раскрыть)
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2015, 14:03

                рыжик

                А вот был бы такой Иерасулим в игре, то фиг бы его просто так взял бы даже игрок, а не только ИИ.

                С него походу в средиземье Минас Тирит строили. :0142:
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2015, 14:05

                  Mark Antoney

                  Там вроде народ писал, что у кого-то держал один ход, а у кого-то вообще очковал и держал его в осаде.

                  В всяком случае если держит, то это уже что-то, убрать бы походные лестницы и факелы, было бы еще лучше.

                  Mark Antoney

                  Так я, что против? Просто приходится фантазировать, что почему бы и не могла армия построить сразу осадные орудия.
                  По мне так походовая система вообще не нравится в игре и что из этого игра хреновая. Если уж оставлять походовую систему, так на примере игрушки Hannibal Terror of Rome. Первая половина хода это раздача приказов, куда кого двигать, вторая это непосредственно одновременное движение армий.

                  Сразу построить осадные орудия? Это как, за полчасика? и отправить тысячи людей на штурм без подготовки? Когда как на рекогносцировку, поиск наиболее уязвимого места, разведку местности, выяснение активности и способности гарнизона к обороне уходили недели и месяцы. Поэтому и была принята такая условность - 1 ход, независимо от того, сколько это игрового времени (тем более что все это спокойно можно изменить) уходит на комплексную подготовку к штурму, куда всходит масса всего, что делалось осаждающей армией перед штурмом в реальности .
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2015, 14:18

                    триарх

                    Поэтому и была принята такая условность - 1 ход, независимо от того, сколько это игрового времени (тем более что все это спокойно можно изменить) уходит на комплексную подготовку к штурму, куда всходит масса всего, что делалось осаждающей армией перед в реальности перед штурмом.

                    Ну вот видите Вам нравится такая условность, мне вообще не нравится походовая система. Всем не угодишь, я принял систему атаки с ходу. Факелы да, на мой взгляд тупняк.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    триарх

                    Сразу построить осадные орудия? Это как, за полчасика? и отправить тысячи людей на штурм без подготовки? Когда как на рекогносцировку, поиск наиболее уязвимого места, разведку местности, выяснение активности и способности гарнизона к обороне уходили недели и месяцы.

                    Не мы тут друг друга не поймем.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    А мне например с походовой системой не понятно. Начал я осаду в 198 году до н.э. А в 197только построил 4 лестницы, таран и башню и начал штурм. Все это игровые условности и у каждого они свои.
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 16 января 2015, 14:23

                      Mark Antoney (16 января 2015, 13:45):

                      Он еще не прошел. Условно можно сказать, что Вы на 3 месяце такого то года взяли его в осаду. По моему это я про это и писал, что странно почему на этом же ходу не могут появиться лестницы? Вы что-то ловко решили перефразировать?

                      А если моя армия стояло совсем близко и прошло скажем недели две? Беспонтовое оправдание :002:
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление 29 мин. назад
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление 31 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 23:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики