Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Центурион врёт!
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 января 2015, 16:51

    триарх (16 января 2015, 14:25):

    Mark Antoney

    Ну вот видите Вам нравится такая условность, мне вообще не нравится походовая система. Всем не угодишь, я принял систему атаки с ходу. Факелы да, на мой взгляд тупняк.

    Скорее к такой условности уже привык, но она правильно отражает систему: нельзя провести штурм без подготовки, даже если вы хотите с одними лестницами попытаться взять город нахрапом, то вам нужно время, чтобы разведать, куда, как и под какую стену бежать, чтобы на стену взобраться. Вот что я пытаюсь до Вас донести, а то что система походовая и условно на это может уйти год (в ванили меди2 то вообще два года=хода #* ), с этим приходиться смириться, чтобы показать невозможность "вылезшей из лесу" армии/орде просто так овладеть городом без минимальной на то подготовки, вот и все :

    Так почему же нельзя? Внезапно напасть на спящий город, сжечь ворота/незаметно использовать лестницы, грабить и убивать :098:
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2015, 17:05

      Центурион врёт!

      грабить и убивать

      Фи... ;), какая кровожадность.
      Почему не просто вырвать кишки и обмотать их вокруг священного дуба!? :001:
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2015, 17:08

        Центурион врёт!

        Так почему же нельзя? Внезапно напасть на спящий город, сжечь ворота/незаметно использовать лестницы, грабить и убивать

        Внезапно напасть, вы себе это как представляете? Вот вышли армией к городу, ночью, смартфонов ни у кого нет, загуглить что за город, нельзя, где защитники, где караулы, башни, как тянется кольцо стен - тоже, где можно взобраться по лестницам, которые еще сделать нужно и распределить между атакующими отрядами. Ворота сжечь? незаметно :facepalm: это как? и чем вы будите жечь зачастую обитые железом/медью закрытые городские ворота при наличие стражи на стене, которая (обычно не спит) а караулит, чтоб вот такие набигатели и не нагрянули :0182:
        После просмотра последних видео, становиться понятно, что даже целостные стены во все города все равно не вернули ;) :
        вот штурм города не столицы провы сходу без всяких эскалаций:
        Спойлер (раскрыть)

        видно, что появился частокол, но он же блин с проходами и без всяких, даже деревянных ворот, ну неужели это так сложно сделать монолитную деревянную ограду с воротами, которые можно выломать тараном, но чтобы они хотя бы были, и все это потребовало времени у осаждающих. Какой толк в простроенном заборе, если в нем оставлены проходы, что есть он, что нет, один фиг беззащитный колхоз.
           Helgeros
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2015, 17:17

          Тем временем тема предрелизного негатива по Аттиле по объёму приближается к объёму релизного негатива по Риму 2. Интересный показатель.

          Mark Antoney, на мой взгляд, ничего такого особенного в Меди с осадами не было, тут действует принцип на безрыбье и рак рыба. Особенно не с чем сравнить, чтобы было похоже.
          ИИ ожидаемо готовил 2-3 тарана и 2-4 лестницы/осадные башни, потом таранами ломал одни ворота, ставил рядом 2-3 лестницы и ломился всем стадом на этих участках. Если были силы для обороны, даже не особо большие, остановить его не составляло никакого труда. Если не было - ну на нет и суда нет. Ничего особенного с тактической точки зрения ИИ и тогда предложить не мог.

          Я до сих пор помню, как занял Иерусалим небольшой армией, а потом положил под его стенами несколько армий Египта и Монголов. Единственная трудность была только в том, что в Меди пополнение войск, как Вы помните - процесс ручной и на это нужен то ли ход, то ли два. А атаковали меня стек за стеком без остановки, поэтому приходилось драться без подкреплений.
          А вот забавная была в Меди фича, что можно было осадное снаряжение разрушать, поэтому, если осада не была снята, осаждающим надо было заново его строить. Чем я и пользовался.

          ИМХО, в Риме 2 было плохое начало - вначале эти дебильные факелы с шокирующей новостью о том, что стены - это не для всех. Вторая проблема - неубиваемая в лоб фаланга (что к осаде, собственно, никакого отношения не имеет; а в Меди просто таких непроходимых не было). Вот всё и началось. Вначале у ИИ не было мотивации к длительным осадам и постройке снаряжения, раз можно тупо сжечь ворота. За что СА справедливо огребла от игроков.

          А дальше СА делают правильные вещи по исправлению, но никак не могут получить финальный результат. Они научили ИИ строить осадное снаряжение, но не отказались от костыля в виде бесплатных лестниц. Да и тут нет явно выраженной и постоянной логики действий ИИ при осадах - пришёл (1), построил снаряжение (2), пошёл на штурм (3). То так, то сяк. Да и костыли эти лестницы, из-за которых нет задержки на штурм в виде хотя бы одного хода...

          Научили ИИ распределять силы при нападении, но научили опять как-то не до конца - он пришёл на штурм моего замка, причём армией из 5 отрядов, и распределил их с трёх сторон города. По одному отряду, естественно. И естественно, везде огрёб.

          В общем, нет какой-то финальной точки с этими осадами, будь они неладны.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2015, 17:51

            olmiz

            ИИ ожидаемо готовил 2-3 тарана и 2-4 лестницы/осадные башни, потом таранами ломал одни ворота, ставил рядом 2-3 лестницы и ломился всем стадом на этих участках. Если были силы для обороны, даже не особо большие, остановить его не составляло никакого труда. Если не было - ну на нет и суда нет. Ничего особенного с тактической точки зрения ИИ и тогда предложить не мог.

            Вообще, количество осадной техники зависит от числа отрядов в армии. Если стек полный, то обычно ИИ держит город 2 хода в осаде, за это время он набирает 3 тарана, 2 башни, 3-4 лестницы (я сужу по Кингдомс). Соответственно удар наноситься с 6-7 направлений, плюс ворота, если их удастся (если!) пробить, то туда ломанется вся конница и до этого не задействованная пехота, разе этого мало? В итоге, чтобы отбиться, вам придется иметь 6-7 отрядов рукопашников только на стене (и сравнимого с ИИ качества, Ваши крестьяне и копейщики нашинкуются мечниками врага в капусту) , плюс отряды стрелков для ослабления врага при сближении, а так же несколько копейщиков и пехоты, для перегораживания и сдерживания врага на улице, если падут ворота. Не такие то и маленькие силы потребуются, а если качественно войска противника равны вашим, то сражение превратится в жесточайшее рубилово на стенах и городских улицах :0182: Чем это не нормальная реализация штурма городов?

            olmiz

            В общем, нет какой-то финальной точки с этими осадами, будь они неладны.

            И здесь все верно, научить ИИ осадной войне у СА никак не выходит, поэтому и приделываются костыли, со смыслом "ну хоть так", но финальную точку считайте, придумали, саморазрушение стен при осаде решит эту проблему :facepalm: С одной стороны удлинит время осады (пока не ясно на сколько) с другой, сама суть стен изводиться до галочки, они есть, но они упали:064: и вам все равно не помогут :036:
               muradalimirzaev
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2015, 18:15

              Мне кажется что это правильное решение. Мешают и отвлекают.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2015, 19:31

                muradalimirzaev

                Мне кажется что это правильное решение. Мешают и отвлекают.

                если вам мешают стены, то выходите из города и бейтесь в поле. Кто вам мешает? ;)
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2015, 01:34

                  Камрады, вот смотрите. Без стен Аи показывает чудеса тактики. Порой из 4 сторон одновременно атакует. Но, как только появляются стены... Вчера тестил 3 битвы со штурмом Рима. Дал нападающим 3 армии со своим осадным снаряжением, так они все полезли с одной стороны. Вот почему? Как влияют эти стены? И заметил еще одну странность, может совпадение. Если есть онагры у штурмующих, то в месте с обстрелом стен к воротам лезет кавалерия с факелами. Нет онагров, нормально таран подгоняют.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  По поводу отсутствия стен у других городов ИМХО тут дело не в осадах. НАсколько я понял изначально была идея сделать провинции, как в сегуне 2. Есть один город со стенами, а есть дервушки/городки с ресурсами. И карта должна была быть больше.Они даже систему хотели другую сделать. Помните про динамические границы? Аля Цивилизация. Но виду того, что ни хрена не успевали, сделали совсем не то. А так, как весь движок построен, так что есть город со стенами, а есть ресурсы выраженные в городках. Камрад ведь научился приделывать стены городкам, но они теряют статус ресурсов. Теоретически сейчас можно всем приделать стены, но не будет ресурсов.
                  А потом выпустили и так, да пойдет. Народ по возмущался и раскупил огромным тиражом. В атилле будет тоже самое, народ съел это тогда, подтвердив продажами большими.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2015, 02:10

                    Mark Antoney

                    Камрады, вот смотрите. Без стен Аи показывает чудеса тактики. Порой из 4 сторон одновременно атакует. Но, как только появляются стены... Вчера тестил 3 битвы со штурмом Рима. Дал нападающим 3 армии со своим осадным снаряжением, так они все полезли с одной стороны. Вот почему? Как влияют эти стены? И заметил еще одну странность, может совпадение. Если есть онагры у штурмующих, то в месте с обстрелом стен к воротам лезет кавалерия с факелами. Нет онагров, нормально таран подгоняют.

                    Вот то то и оно, что научить ИИ штурмовать со стенами поселения не смогли, и сейчас не могут, с колхозами то все понятно, там ИИ действительно атакует весьма толково и часто с нескольких сторон. Вот это бы да еще с разнообразными осадными орудиями при штурме города со стенами, и все было бы хорошо :008: Если есть таран, штурмуя с ходу у ИИ его нет, а я сколько играл, ни разу не видел у ИИ таран или башню, только карманные лестницы ;)

                    Mark Antoney

                    По поводу отсутствия стен у других городов ИМХО тут дело не в осадах. НАсколько я понял изначально была идея сделать провинции, как в сегуне 2. Есть один город со стенами, а есть дервушки/городки с ресурсами. И карта должна была быть больше.Они даже систему хотели другую сделать. Помните про динамические границы? Аля Цивилизация. Но виду того, что ни хрена не успевали, сделали совсем не то. А так, как весь движок построен, так что есть город со стенами, а есть ресурсы выраженные в городках. Камрад ведь научился приделывать стены городкам, но они теряют статус ресурсов. Теоретически сейчас можно всем приделать стены, но не будет ресурсов.
                    А потом выпустили и так, да пойдет. Народ по возмущался и раскупил огромным тиражом. В атилле будет тоже самое, народ съел это тогда, подтвердив продажами большими.

                    И в осадах тоже, ведь практикой это подтверждается, не приспособлен ИИ на этом движке к осадной войне и не заточен под рукопашный бой, от сюда вся эта суетливость и скоротечность боев мельтешащих фигур, показывать красивые поединки Сегуна - одно, а вот строя в игре не видно, когда начинается рукопашный бой то (лично у меня) ощущение большой свалки и кучи-малы, где смешались "кони-люди" и все свалилось в копошащуюся массу, кажется, как будто эти фигурки солдат вообще не обладают массой, когда куча отрядов схлопывается в маленькую шевелящуюся и подрагивающую кучу :0182:
                    Да известно это все, что игру делали быстро и в ограниченное время, не протестив толком не фига, и выпустили бету, причем на системе вообще не для Рима изначально сделанной. А наработки с ресурсами ушли в колхозы, причем если бы хотели, то сделали бы и стены, то тогда бы пришлось и модернизировать ИИ для осадных войн, на что либо нет времени до сих пор, либо просто невозможно, поэтому мы сейчас и видим такие хромые осады и поселения даже без целостного деревянного забора. Появившиеся в Аттиле частоколы все равно имеют больше проходов, чем длину собственно забора.
                    А зачем тогда была такая пиар-кампания? Именно за тем, чтобы игру раскупили, иначе полетели бы головы, из-за не окупившегося проекта. А то, что часть геймеров, попробовав сей продукт, не приняла его вообще, это только подтверждает, поскольку ожидали шикарнейшее продолжение любимой серии, так успешно рекламируемое, а увидел нечто забагованное и непонятное, напоминающие предыдущие игры лишь общей концепцией и схожими идеями, но реализованными часто криво и не так как надо бы (сейчас же часть поправили патчи).
                    А по поводу продаж Аттилы, мы это как раз увидим, публика, разочаровавшаяся в Риме2 (который все еще не довели до ума! финальный патч где то близко :0182: ) покупать его почти не станет, купят лишь привлеченная публика "на вечерок" и оставшиеся старые фанаты, кто-то как продолжение рима2, который им понравился, кто-то как дань традиции, поддерживая серию, кто-то с надеждой, что "уж тут то рим2 точно доделанным будет" и ради интереса это проверить.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2015, 02:56

                      Aleksandr

                      Почти всегда все сводилось к одному, что в первом Риме, что во втором Медивале, что во втором Риме, ИИ лезет почти всей армией в одном месте, если ворота разбиты, то туда, если нет, то по одной лестнице (лишь незначительная часть могла выбрать иной путь. То есть, если большая часть лезет в ворота, то один два отряда могут по лестнице или башне. Но суть всегда сводилось к одному - большая часть армии выбирала один путь)

                      Мягко говоря неправда. В РТВ, если у ИИ было достаточно сил, он входил в город по 2-3 направлениям. Это с каменными стенами, с деревянными мог и 6 таранов построить, тогда только центр города удерживать - стены без шансов.

                      Assasin_Russia

                      Осады в меде были не такими уж интересными. Вообще осады - ахилесова пята серии. Надо над ними очень хорошо поработать, глубоко изменить

                      Вот с этим полностью соглашусь. Если даже в Рим1-Мед2 осады тянут на 3+ (в остальных играх серии вообще 1), то это не значит, что их нельзя (по религиозному признаку что ли?) улучшать.
                      Здесь, правда, некоторые утверждают, что ТВ позиционируется как стратегия а не симулятор осад и бла-бла, но стратегия никак не противоречит наличию грамотных осад и штурмов городов :facepalm:

                      Assasin_Russia

                      П.С Варскейп - графический движок, сколько можно повторять? Он не отвечает за геймплей!!!!!!!!!!

                      Не надо так много восклицательных знаков, вы все-равно не правы. У всех игр на варскейпе проблемы с ИИ. Сами разработчики признают, что он плохо справляется со штурмом городов.

                      триарх

                      нельзя как в Риме1 и Риме2 поставить в ворота фалангу и этим выиграть бой, наваливающаяся в ворота толпа снесет и фалангу и Вас при численном превосходстве

                      Фаланга в воротах спасет только от ополчения, более-менее приличные войска массой продавят ее и сломают строй даже в ваниле.
                      Кстати, исторически, фаланга в узком месте и была непробиваемой. Другое дело, что нужно учить ИИ стараться обходить такие места, запертые фалангами и прочим. Хотя это, конечно, посложнее, чем саморазрушающиеся стены сделать :041:

                      триарх

                      они есть, но они упали и вам все равно не помогут

                      Перефразируя Путена...
                      - что случилось со стеной?!
                      - ...она упала. (с)
                      :)
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 4 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 7 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 9 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики