Drаgon
Я вспомнил о том, что ты практически упраздняешь в Дарк-моде агентов.
Не упраздняю - пытаюсь ослабить. Но если рост агента по мере набора опыта сильно снизил то базовые значения их действий видимо в движке зашиты - не могу найти где их регулировать. Поэтому пока мысль пришла порезать их численность. Надоедает ситуация когда сонм вражеских агентов намертво блокирует армию и даже может ее под ноль вытравить.
Так что агенты никуда не деваются.
По хорошему агентов надо отдельно делать. Важная и полезная часть игры но не в ванильном виде. Хорошо бы чтобы шпионы могли разведывать и тормозить армии но не травить их (что это за бактериологическая война в древности?), сановники - занимались только управлением и были губернаторами (и культуру распространяли - недовольство сеяли). А воители - обучали войска. Без всех этих покушений, убийств, отравлений и прочей фантастики. Даже набег - пусть остается. Налет диверсантов - это интересно если в пределах разумного. Но сейчас же агенты - это машины убийств, отравлений и разрушения городов - мне это не кажется праивльным.
Но это особая работа, пока честно руки до нее не доходили. Просто старался порезать агентам шансы травить и убивать и то без особого успеха.
Обучение войск - правда гораздо медленнее чем в ваниле- имхо это интересно. Такие "американские военные инструкторы". В древности бывали такие опыты. Ксантипп обучал карфагенян, Тимолеонт - сиракузцев, были инструкторы у Децебала, Митридата и пр. Имхо - пусть будут.
Агенты, трейтсы полководцев и должности - это очень занятная часть игры, в ЕВ ей посвятили много сил и времени, я в Дарк-моде для ЕВ тоже много искал всяких штук улучшающих эти вещи, но пока еще даже не приступал всерьез в Риме 2...