Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Стратегиус
      • Imperial
      Imperial
      Консул

      Дата: 02 января 2015, 12:36

      Chernish

      это описание стырено у Европы Барбарорум

      Потому что это самое правильное описание торакитов :)
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 января 2015, 14:04

        , очень рад такой концепции. DeI, вот, сделали как в ваниле. И сами торакиты у них мечники, и их гвардейское подразделение, агема торакитов - тоже. Там в этом плане какая-то странная линейка вообще.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2015, 05:02

          А не стоит ли ввести для Римских гарнизонов какой-нибудь юнит стражник: что-то среднее между гастатом и ауксилией копейщиков в кольчуге, т.е. эдакие крепкие рорарии.
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2015, 05:18

            рыжик
            Оффтоп (контент вне темы)

            P.S. Извини, что на ты.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2015, 07:13

              рыжик
              Гарнизоны ждет тотальная переделка - и они будут состоять только из особых гарнизонных отрядов #*
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2015, 12:21

                , я сейчас изучаю гранд-кампанию в моде DeI. Возможно, ты тоже ее смотрел на предмет того, что может оказаться полезным для Дарк-мода.
                Там много всего интересного, много хорошего, много неоднозначного.
                Я вспомнил о том, что ты практически упраздняешь в Дарк-моде агентов.
                Вопрос в том, насколько это оправдано? Губернаторы в DeI очень позитивно влияют на геймплей. Они бесценны в качестве управляющих провинциями, которые либо неполные, либо в них сложная ситуация, либо, наоборот, есть какая-то специализация, пользу от которой нужно усилить. Шпионы вызывают там гораздо больше вопросов. Что там верно сделано - так это снижение вероятности убийства. Замедление армии часто идет в плюс геймплею, да и ИИ любит этим пользоваться. А вот убийства - это, конечно, не комильфо. А вот воителей вообще ИМХО неправильно там использовали. Лучше всего было бы сделать их своего рода префектами лагеря, примипилами или латиклавиями, и передать им все трейты, ответственные за снабжение, осаду городов со стенами, расстояние хода, мощь оборонительных сооружений в режиме укрепления.
                Сейчас в DeI эти трейты частенько замусоривают таковые у полководца. Что, на мой взгляд, не есть гуд.
                Способности агента-шпиона при этом ему точно не нужны. Ну а насчет прокачки отрядов - может, стоит эту функцию перенести в традиции легиона, если такая возможность существует, а воителю на позднем уровне дать трейт для ее усиления...
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2015, 13:19

                  Drаgon

                  Я вспомнил о том, что ты практически упраздняешь в Дарк-моде агентов.

                  Не упраздняю - пытаюсь ослабить. Но если рост агента по мере набора опыта сильно снизил то базовые значения их действий видимо в движке зашиты - не могу найти где их регулировать. Поэтому пока мысль пришла порезать их численность. Надоедает ситуация когда сонм вражеских агентов намертво блокирует армию и даже может ее под ноль вытравить.
                  Так что агенты никуда не деваются.
                  По хорошему агентов надо отдельно делать. Важная и полезная часть игры но не в ванильном виде. Хорошо бы чтобы шпионы могли разведывать и тормозить армии но не травить их (что это за бактериологическая война в древности?), сановники - занимались только управлением и были губернаторами (и культуру распространяли - недовольство сеяли). А воители - обучали войска. Без всех этих покушений, убийств, отравлений и прочей фантастики. Даже набег - пусть остается. Налет диверсантов - это интересно если в пределах разумного. Но сейчас же агенты - это машины убийств, отравлений и разрушения городов - мне это не кажется праивльным.
                  Но это особая работа, пока честно руки до нее не доходили. Просто старался порезать агентам шансы травить и убивать и то без особого успеха.

                  Обучение войск - правда гораздо медленнее чем в ваниле- имхо это интересно. Такие "американские военные инструкторы". В древности бывали такие опыты. Ксантипп обучал карфагенян, Тимолеонт - сиракузцев, были инструкторы у Децебала, Митридата и пр. Имхо - пусть будут.

                  Агенты, трейтсы полководцев и должности - это очень занятная часть игры, в ЕВ ей посвятили много сил и времени, я в Дарк-моде для ЕВ тоже много искал всяких штук улучшающих эти вещи, но пока еще даже не приступал всерьез в Риме 2...
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2015, 14:34

                    Chernish

                    А воители - обучали войска.

                    Вот только бы без ванильного фанатизма. А то я первые кампании к каждому легиону по воителю прикреплял, в результате выходило читерское прокачивание опыта агента и армии. Но меня лично всегда интересовала в способности увеличения дальности армии/легиона. Я старался без нужды не клепать стеки. И имея возможность нанять 5-7 стеков, спокойно справлялся 3.5 стеками и 1.5 флотами.

                    Chernish

                    Такие "американские военные инструкторы".

                    Ну их к лешему, уж лучшие советские военспецы.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2015, 17:09

                      А в главной кампании и кампании Августа планируется такой же баланс денег как в Греческой кампании Гнев Спарты, т.е. расчет дохода в сестерциях или динариях, и количество возможных юнитов подобно Dark-mod Greek for WoS.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 января 2015, 19:05

                        рыжик
                        Зависит от результатов Греческого мода. Если все получится хорошо - почему бы и нет?
                           Похожие Темы
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 42 мин. назад
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление Сегодня, 03:30
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление Сегодня, 03:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики