Mark Antoney (17 января 2015, 01:34):
Камрады, вот смотрите. Без стен Аи показывает чудеса тактики. Порой из 4 сторон одновременно атакует. Но, как только появляются стены... Вчера тестил 3 битвы со штурмом Рима. Дал нападающим 3 армии со своим осадным снаряжением, так они все полезли с одной стороны. Вот почему? Как влияют эти стены? И заметил еще одну странность, может совпадение. Если есть онагры у штурмующих, то в месте с обстрелом стен к воротам лезет кавалерия с факелами. Нет онагров, нормально таран подгоняют.
Видимо, всё дело в pathfinding'е...
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Juanito (17 января 2015, 17:08):
Как я понял, речь шла о том, что ИИ в полевых битвах действует разумно и обходит там с четырёх сторон. Нет, он там действует не разумнее, просто ему прикрутили новых скриптов, которых не было в меде 2. А именно, этот заход с флангов. Дело в том, что он хоть и заходит с флангов, но он делает это совершенно не обдумывая. Т.е. он всегда заходит с флангов кавалерией. Даже если на флангах копейщики. Даже если ты встал в упор красной линии пикинёрами, он уткнётся в красную линию и всё равно попытается зайти в фланг (упёршись в пики). Это конечно лучше, чем в меде 2, но это не ИИ 2014 года. От меда 2 он отличается всего лишь этими скриптами на обход с фланга и на обход фаланги в полевых битвах.
Так а чем ему на фланги-то заходить, пехотой что-ли? По моим наблюдениям, в поле ИИ прекрасно обходит фланги кавалерией, игрок (я), разумеется предвижу это и заранее ставлю на фланги копейщиков. ИИ старается обойти копейщиков, чтобы выйти мне в тыл, а не лезет всадниками на мои копья. Я же, естественно, при помощи своей кавалерии пытаюсь его на копья таки загнать, что у меня получается в подавляющем большинстве случаев. Никаких нареканий алгоритму действий ИИ при работе с флангами ("скрипты") у меня нет.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Juanito (17 января 2015, 18:10):
Поэтому он не строит осадные машины не из-за этого, а просто из-за того что технически предусмотрена возможность штурмовать с первого хода. СА вполне могут запретить штурм с первого хода и сделать хотя бы рандомный скрипт, который обязывал бы ИИ держать осаду от 2 до 5 ходов (точное кол-во определяется рандомом, а ИИ за это время будет что-то строить). Это же банально и просто. Но почему они так не сделали для меня остаётся загадкой.
Почему Вы считаете, что они это не сделали? У меня после установки 16 патча ИИ, по-моему, вообще ни разу с первого хода на штурм не ходил. Осадит город и сидит под стенами. Сейчас вот за иценов кампанию играю - всё то же самое. Похоже, что без решающего численного преимущества ИИ на штурм вообще не пойдёт. Ну или по какой-то другой причине, но ИИ не штурмует города со стенами.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Savva (18 января 2015, 23:14):
Эк, у вас, пригорело
Ну раскажите, где и как СА позиционирует себя как игру про осады.
Еще раз, для тех, кто слышит только то, что хочет услышать
СА не ставит перед собой задачи сделать осады такими подробными, как мечтают тут некоторые камрады ( с контрбатарейной борьбой, подкопами-антиподкопами и т.п.) так как игра несколько более глобальная, про построение империи...
Добавлю только такую вещь - я тут посмотрел в соседней видео, как чувак из СА играет партию за саксов, мне всё в принципе стало понятно, чего ждать.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Mark Antoney (19 января 2015, 00:23):
Посмотрел видео по саксов и нигде не увидел штурм города со стенами, может пропустил?
За то увидел, очень долгий переход между ходами, опять что-ли патчами будут подгонять.
Штурма до 12-й серии не было. Скорость перехода поправят, конечно, у них же рабочая сборка игры сейчас. Помните, вначале при объединении двух отрядов игра вообще вылетела, а парень извинился, объяснив, что эта часть ещё не стабильна?
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Shumikad (19 января 2015, 01:26):
Не заходил в тему с сороковой страницы, а тыкнув сразу на восемьдесят вторую, обнаружил всё ту же ненависть к саморазрушающимся стенам.
Ребят, вам больше заняться нечем?
Так а чем ещё заниматься до 17.02?
Сорри, отвечаю по ходу чтения того, что написали за выходные.
Так вот, посмотрев видео про саксов, скажу, что мне иконки больше нравятся в Р2 - намного информативнее. Правда, справедливости ради я должен отметить, что до того, как я вживую их увидел в Р2, тамошние иконки мне тоже сомнительными казались. А теперь души в них не чаю.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -IlyaChechenev (19 января 2015, 13:07):
Ещё четыре страницы ответов, и объём негатива по невышедшей игре превзойдёт весь негатив, который спровоцировала самая спорная игра СА.