Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Savva
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2015, 01:01

    триарх

    Savva
    а остальное не заслуживает внимания.

    Тогда я не удивлюсь, если через пару лет в игру во время выбора сражения "автобоем" или "в ручную добавят" кнопку третью - "выиграть бой", ну а зачем заморачиваться какой-то морокой боя, суетой и беготней, там думать надо, а так сразу разбил супостата, выиграл бой и ок


    Браво, камрад, демагогическим приемом, выдергивания фразы из контекста, вы владеете хорошо :100:
    Не удивлюсь, если и дальше будете помянать ее к месту и не месту.

    Попробую уподобиться вам:

    триарх

    Очевидно, что в исторической стратегии, созданной по реалиям той или иной эпохи, вообще не должно быть стен, ибо это чит и вызывает трудности для ИИ

    Как же так, вы, на протяжении десятков страниц обличающий недостатки тотал вар в нелегком деле проведения осад, вдруг пишете такое? Почему присутствие стен в игре для вас не исторично, вы что, отрицаете, что города, в древности, окружали стенами? Не было защитных сооружений? А как же сохранившиеся до наших дней крепости?
    Разработчики не могут сделать нормальный ИИ и поэтому давайте откажемся от стен, видите ли это чит :blink:
    Идя на поводу массы подобных вам, СА оказуаливает всю серию, вводит саморазрушающиеся стены, лестницы из кармана и т.п. Так мы дойдем то того, что благодаря вашим сторонникам:

    триарх

    через пару лет в игру во время выбора сражения "автобоем" или "в ручную добавят" кнопку третью - "выиграть бой", ну а зачем заморачиваться какой-то морокой боя, суетой и беготней, там думать надо, а так сразу разбил супостата, выиграл бой и ок
    :003:
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 19 января 2015, 01:04

      Mark Antoney

      Вот мне кажется, что СА из всех наработок зря не взяли Сегун 2 с его деревушками ресурсами. ПОмниться если не можешь удержать провинцию, прячешься в замок, враг разграбит се поселения вокруг и уходит, так так у само сил не хватает на замок.
      На мой взгляд это было тут очень уместно против варваров. Не можешь их удержать, прыг за стены, дождался когда разграбят и уйдут вылез обратно. И варваров не будут с баллистами и огромными осадными башнями.

      Вот это очень интересно и на мой взгляд правильно, но СА подчёркивали, что им для баланса нужно дать всем фракциям примерно равные возможности (иначе варварофилы взвыли бы от несправедливости).
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2015, 01:22

        Savva

        Браво, камрад, демагогическим приемом, выдергивания фразы из контекста, вы владеете хорошо
        Не удивлюсь, если и дальше будете помянать ее к месту и не месту.
        Попробую уподобиться вам:

        А как Вы думаете, с кого я взял пример ;) , остаток моей фразы "созданной по реалиям той или иной эпохи" Вы видимо случайно пропустили :003:
        если Вам исторические реалии, как основа для исторической стратегии не важны, тогда спорить о чем-то нет смысла :064: останемся при своих мнениях.
        И да, мое отношение здесь к серии и историзму в ней большинству камрадов уже давно понятно, поэтому если Вам нравиться сие творчество, то можете продолжать :008: Посетители сей темы, читающие её постоянно, и так все прекрасно знают здесь о мнениях друг друга относительно того или иного аспекта игры :0182:
           Shumikad
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2015, 01:26

          Не заходил в тему с сороковой страницы, а тыкнув сразу на восемьдесят вторую, обнаружил всё ту же ненависть к саморазрушающимся стенам. :0142:
          Ребят, вам больше заняться нечем?
             Гуманист
            • Imperial
            Imperial
            Анкапмен

            Дата: 19 января 2015, 13:07

            Я тут вижу, что пока я был на областной олимпиаде по истории (с понедельника по четверг, 2 место, иду на республику) эта тема увеличилась ещё на 20 страниц. :0142: :0142: :0142: :0142: :0142:
               Helgeros
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2015, 14:04

              Mark Antoney (17 января 2015, 01:34):

              Камрады, вот смотрите. Без стен Аи показывает чудеса тактики. Порой из 4 сторон одновременно атакует. Но, как только появляются стены... Вчера тестил 3 битвы со штурмом Рима. Дал нападающим 3 армии со своим осадным снаряжением, так они все полезли с одной стороны. Вот почему? Как влияют эти стены? И заметил еще одну странность, может совпадение. Если есть онагры у штурмующих, то в месте с обстрелом стен к воротам лезет кавалерия с факелами. Нет онагров, нормально таран подгоняют.


              Видимо, всё дело в pathfinding'е...

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Juanito (17 января 2015, 17:08):

              Как я понял, речь шла о том, что ИИ в полевых битвах действует разумно и обходит там с четырёх сторон. Нет, он там действует не разумнее, просто ему прикрутили новых скриптов, которых не было в меде 2. А именно, этот заход с флангов. Дело в том, что он хоть и заходит с флангов, но он делает это совершенно не обдумывая. Т.е. он всегда заходит с флангов кавалерией. Даже если на флангах копейщики. Даже если ты встал в упор красной линии пикинёрами, он уткнётся в красную линию и всё равно попытается зайти в фланг (упёршись в пики). Это конечно лучше, чем в меде 2, но это не ИИ 2014 года. От меда 2 он отличается всего лишь этими скриптами на обход с фланга и на обход фаланги в полевых битвах.


              Так а чем ему на фланги-то заходить, пехотой что-ли? По моим наблюдениям, в поле ИИ прекрасно обходит фланги кавалерией, игрок (я), разумеется предвижу это и заранее ставлю на фланги копейщиков. ИИ старается обойти копейщиков, чтобы выйти мне в тыл, а не лезет всадниками на мои копья. Я же, естественно, при помощи своей кавалерии пытаюсь его на копья таки загнать, что у меня получается в подавляющем большинстве случаев. Никаких нареканий алгоритму действий ИИ при работе с флангами ("скрипты") у меня нет.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Juanito (17 января 2015, 18:10):

              Поэтому он не строит осадные машины не из-за этого, а просто из-за того что технически предусмотрена возможность штурмовать с первого хода. СА вполне могут запретить штурм с первого хода и сделать хотя бы рандомный скрипт, который обязывал бы ИИ держать осаду от 2 до 5 ходов (точное кол-во определяется рандомом, а ИИ за это время будет что-то строить). Это же банально и просто. Но почему они так не сделали для меня остаётся загадкой.


              Почему Вы считаете, что они это не сделали? У меня после установки 16 патча ИИ, по-моему, вообще ни разу с первого хода на штурм не ходил. Осадит город и сидит под стенами. Сейчас вот за иценов кампанию играю - всё то же самое. Похоже, что без решающего численного преимущества ИИ на штурм вообще не пойдёт. Ну или по какой-то другой причине, но ИИ не штурмует города со стенами.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Savva (18 января 2015, 23:14):

              Эк, у вас, пригорело :facepalm:
              Ну раскажите, где и как СА позиционирует себя как игру про осады.
              Еще раз, для тех, кто слышит только то, что хочет услышать :003:
              СА не ставит перед собой задачи сделать осады такими подробными, как мечтают тут некоторые камрады ( с контрбатарейной борьбой, подкопами-антиподкопами и т.п.) так как игра несколько более глобальная, про построение империи...


              Добавлю только такую вещь - я тут посмотрел в соседней видео, как чувак из СА играет партию за саксов, мне всё в принципе стало понятно, чего ждать. :Odnozubij:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Mark Antoney (19 января 2015, 00:23):


              Посмотрел видео по саксов и нигде не увидел штурм города со стенами, может пропустил?
              За то увидел, очень долгий переход между ходами, опять что-ли патчами будут подгонять.


              Штурма до 12-й серии не было. Скорость перехода поправят, конечно, у них же рабочая сборка игры сейчас. Помните, вначале при объединении двух отрядов игра вообще вылетела, а парень извинился, объяснив, что эта часть ещё не стабильна?

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Shumikad (19 января 2015, 01:26):

              Не заходил в тему с сороковой страницы, а тыкнув сразу на восемьдесят вторую, обнаружил всё ту же ненависть к саморазрушающимся стенам. :0142:
              Ребят, вам больше заняться нечем?


              Так а чем ещё заниматься до 17.02? :041:

              Сорри, отвечаю по ходу чтения того, что написали за выходные. :)
              Так вот, посмотрев видео про саксов, скажу, что мне иконки больше нравятся в Р2 - намного информативнее. Правда, справедливости ради я должен отметить, что до того, как я вживую их увидел в Р2, тамошние иконки мне тоже сомнительными казались. А теперь души в них не чаю. :059:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              IlyaChechenev (19 января 2015, 13:07):

              Я тут вижу, что пока я был на областной олимпиаде по истории (с понедельника по четверг, 2 место, иду на республику) эта тема увеличилась ещё на 20 страниц. :0142: :0142: :0142: :0142: :0142:


              Ещё четыре страницы ответов, и объём негатива по невышедшей игре превзойдёт весь негатив, который спровоцировала самая спорная игра СА. :D
                 Juanito
                • Imperial
                Imperial
                Стратегикон

                Дата: 19 января 2015, 16:46

                Цитата

                Так а чем ему на фланги-то заходить, пехотой что-ли? По моим наблюдениям, в поле ИИ прекрасно обходит фланги кавалерией, игрок (я), разумеется предвижу это и заранее ставлю на фланги копейщиков. ИИ старается обойти копейщиков, чтобы выйти мне в тыл, а не лезет всадниками на мои копья. Я же, естественно, при помощи своей кавалерии пытаюсь его на копья таки загнать, что у меня получается в подавляющем большинстве случаев. Никаких нареканий алгоритму действий ИИ при работе с флангами ("скрипты") у меня нет.

                То, что он заходит в фланги, это конечно хорошо. Дело в том, что он заходит в фланги абсолютно в каждом бою при любом раскладе сил за любую нацию. Если у него есть кава - он заходит в фланг. Это настолько ожидаемо и настолько контрицца, что это однообразие после 10-ой битвы уже надоедает. Поставить пельтастов в центре за флангом - контра, против которой кава ии ничего не сможет сделать. А сделать коробку из копейщиков, или хуже - пикинёров, так ИИ вообще ничего не сможет сделать, просто убьёт свою каву скриптовым заходом во фланг. У меня сложилось ощущение, что заходить во фланг - это единственное, чему ИИ научили в этой части.

                Взгляните на это видео, 18 минута


                Что делает кава ИИ? ОБОЖЕ ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ? Почему она не может обойти сражающиеся отряды и зайти в тыл, и вместо этого утыкается в спину своих товарищей, топорно бегая после этого вокруг и производя кривую анимацию? Мне просто больно на это смотреть.
                   Helgeros
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 января 2015, 17:12

                  Juanito (19 января 2015, 16:46):

                  То, что он заходит в фланги, это конечно хорошо. Дело в том, что он заходит в фланги абсолютно в каждом бою при любом раскладе сил за любую нацию. Если у него есть кава - он заходит в фланг. Это настолько ожидаемо и настолько контрицца, что это однообразие после 10-ой битвы уже надоедает. Поставить пельтастов в центре за флангом - контра, против которой кава ии ничего не сможет сделать. А сделать коробку из копейщиков, или хуже - пикинёров, так ИИ вообще ничего не сможет сделать, просто убьёт свою каву скриптовым заходом во фланг. У меня сложилось ощущение, что заходить во фланг - это единственное, чему ИИ научили в этой части.


                  А что ИИ должен делать кавалерией, на Ваш взгляд?

                  Цитата

                  Взгляните на это видео,
                  Что делает кава ИИ? ОБОЖЕ ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ? Почему она не может обойти сражающиеся отряды и зайти в тыл, и вместо этого утыкается в спину своих товарищей, топорно бегая после этого вокруг и производя кривую анимацию? Мне просто больно на это смотреть.


                  Может быть, ИИ не пошёл в тыл, потому что там стоит кавалерия и лучники игрока, которые снесли бы кавалерию ИИ ещё до того, как она смогла добраться до этого самого тыла? Вообще, мне кажется, что по таким видео сложно составить картину об ИИ. Смотрите, игрок при подавляющем численном преимуществе берёт город; как я понял, всё, что есть у ИИ - 2 отряда пехоты и один отряд кавалерии. Всё, что при таком раскладе можно сделать - храбро погибнуть в бою, дабы избежать позора плена.
                     Juanito
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратегикон

                    Дата: 19 января 2015, 21:07

                    Цитата

                    А что ИИ должен делать кавалерией, на Ваш взгляд?

                    Зайти в тыл сражающимся и сделать нормальный чардж.

                    Цитата

                    Может быть, ИИ не пошёл в тыл, потому что там стоит кавалерия и лучники игрока, которые снесли бы кавалерию ИИ ещё до того, как она смогла добраться до этого самого тыла? Вообще, мне кажется, что по таким видео сложно составить картину об ИИ. Смотрите, игрок при подавляющем численном преимуществе берёт город; как я понял, всё, что есть у ИИ - 2 отряда пехоты и один отряд кавалерии. Всё, что при таком раскладе можно сделать - храбро погибнуть в бою, дабы избежать позора плена.

                    Да не надо придумывать и искать оправдания. Хоть бы там что стояло, хоть не стояло, он бы всё равно сделал так, как на видео. Потому что сотню раз такое в Риме 2 наблюдал и в предыдущих играх серии.
                       Кешиктен
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 января 2015, 22:41

                      всё негативят и негативят... всё равно уже в игре ваши негативы не учтут, по мне бы главное поперла бы на моём стареньком компе. Но если жуько лагать будет то вернусь к старому Барбариану с его многочисленными модами и буду там рушить империю извращенцев древнего мира. Идея с обрушающимися стенами - правильная задумка, более исторично. Но хотелось бы ещё чтобы осады длились не десятками лет, а месяц- два, не больше, чтобы ещё более приблизить реальность. То есть осадил, и через ход уже все осажденные сдаються или дохнут от голода.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление 11 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 12 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики