Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Maslopup636
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2015, 23:52

    Aleksandr

    Во втором Риме точно также для захвата города, в котором сидит армия ИИ, необходимы либо подкрепления, либо измор.
    не нужны. Спокойно берётся и так с минимумом потерь. Добавили только одну глупость - уберность стрелков. так что полстека стрелков и два стек+гарнизон плюс стек флота выносится на ура.(со стенами даже проще чем без них)

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    OPASEH

    Warscape изначально написанный под эпоху огнестрела не предусматривал сложный механизм осадной войны.
    что доставляло особо. Какой такой Вобан?

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Aleksandr

    Почти всегда все сводилось к одному, что в первом Риме, что во втором Медивале, что во втором Риме, ИИ лезет почти всей армией в одном месте, если ворота разбиты, то туда
    наглый звиздёж. В ворота перла кава, пехота зачищала стены, лезла в проломы, если стен было две - возникала интереснейшая система обороны. Если город или замок имели стены с баллистами - без собственной осадной арты хрена лысого возьмёшь, вся армия останется на подступах.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    триарх

    даже если вы хотите с одними лестницами попытаться взять город нахрапом, то вам нужно время, чтобы разведать, куда, как и под какую стену бежать, чтобы на стену взобраться.
    да хотя бы какой длины эти самые лестницы делать. Более 5 метров уже проблема её сварганить, а ещё ров имеется(кстати где?), палисад и прочие прелести.
       тип75
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2015, 00:00

      Вобан-гейм-дизайнер крепостей и иных фортификационных сооружений в IMPIRE TOTAL WAR :0142:
         Maslopup636
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 января 2015, 00:20

        тип75 (20 января 2015, 00:00):

        Вобан-гейм-дизайнер крепостей и иных фортификационных сооружений в IMPIRE TOTAL WAR :0142:

        :068:
        осталось там найти крепости и вообще фортификацию. А главное понять на кой они там нужны. Всегда забавляла возможность в TW сщ времён Рима, гулять по карте как захочется хотя крепости обходить и во время ПМВ не сильно умели.
           Промахой
          • Imperial
          Imperial
          Высший разум-Т.

          Дата: 20 января 2015, 02:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Я в шоке!
          Если это (TW Attila) будет такой же фекалий как и Рим 2, то стыдно будет купить этот комплект.

          Хотя, как я заметил в разделе *Рима 2* на этом форуме, в основном поклонниками R2TW являются либо новички в Total War, либо среднее звено. Лишь нескольких опытных игроков я знаю.

          Ладно уж, чего я бормочу? Вот COD, NFS и Assassin'S-Creed во что превратились?
          Хоть мне и не нравятся три жанра трёх описанных выше игр, но с удовольствием можно поиграть в COD 2 или в NFS Most Wanted 1 или в AC 2.

          Ладно уж, новое поколоение любителей TW вряд ли заинтересует неповторимая атмосфера Рима 1. Им бы хлеба и зрелищ подать - графику и *боевик* (*пафос* так сказать).

          Ладно уж в третий раз! Хотя, чего я трачу 5 минут на это сообщение? Малышь всё равно попросит мамку купить Аттилу, ведь "он будит виликим зовоеватилем"! :041:
          Удачи всем и не стоит тратить свои деньги на всякую хрень.
             GAVe
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2015, 04:48

            Maslopup636 (20 января 2015, 00:20):

            тип75 (20 января 2015, 00:00):

            Вобан-гейм-дизайнер крепостей и иных фортификационных сооружений в IMPIRE TOTAL WAR :0142:

            :068:
            осталось там найти крепости и вообще фортификацию. А главное понять на кой они там нужны. Всегда забавляла возможность в TW сщ времён Рима, гулять по карте как захочется хотя крепости обходить и во время ПМВ не сильно умели.

            Фича обхода крепостей появилась в результате
            1) отсутствия снабжения армий;
            2) наличия микроменеджмента при управлении армиями.

            В реале при отсутствии возможности управлять каждым подразделением в крепостях оставлялась боеспособная армия, а в игре - только развед отряд оставляют.
            В реале оставленная в тылу крепость мешала снабжению обошедшей её армии, в игре, сами понимаете.
            Но замечание годное.
            Итак, крепость со времён Рима нужна, чтобы "засейвить" прикрыть от прямой атаки противника пару отрядов или всю армию.
            В новом TW останется также.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2015, 07:19

              Savva

              игра несколько более глобальная, про построение империи.
              Конечно, нормальные осады были бы большим плюсом игре, но почему-то большинству покупателей игры это не нужно (или вы думаете, что СА, вопреки желания большинства, несущего им деньги, упростило так осады? Т.е. пчелы против меда?)
              Поэтому я не вижу причин стенать тут про саморазрушающиеся стены. А то что в городе можно построить всего шесть зданий (их апгрейды не считаю) и всякая другая подобная ерунда - это, по вашему, стратегично и исторично?

              Чем игра про построение империи мешает нормальной реализации осад? :003: И да, ручной режим стрельбы из башенных орудий СА добавило, и это никак не помешало строить империю :041:
              Вообщем не городите ерунду, СА просто-напросто максимально оказуалило игру, упростив все сложности на пути построения империи для старшего школьного возраста :017:
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 января 2015, 07:36

                pitbull

                СА просто-напросто максимально оказуалило игру, упростив все сложности на пути построения империи для старшего школьного возраста
                именно так и хоть что то внятное принялись делать только после вопля на форумах - "это что за дерьмо?!". Сделать кстати так ничего и не смогли.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 января 2015, 07:51

                  Кешиктен

                  Идея с обрушающимися стенами - правильная задумка, более исторично

                  Чем исторично? Один раз, помню, случилось подобное - ходили с дудками вокруг Иерихона :0112:

                  Кешиктен

                  Но хотелось бы ещё чтобы осады длились не десятками лет, а месяц- два, не больше, чтобы ещё более приблизить реальность. То есть осадил, и через ход уже все осажденные сдаються или дохнут от голода

                  Браво, срочно пишите в СА, эту идею непременно включат в следующую игру :006:
                  Вот ведь, и как это никто не додумался до этого раньше? Действительно, чего уж проще - осадил город, и через ход все осажденные сдохли от голода или сдались, даже автопополнение отрядов из ничего нервно курит в сторонке :039:
                     Helgeros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 января 2015, 10:38

                    Juanito (19 января 2015, 21:07):

                    Зайти в тыл сражающимся и сделать нормальный чардж.


                    ИИ ровно это и пытается делать. И если ему не противодействовать, видимо, так и будет. Надо будет попробовать.

                    Цитата

                    Да не надо придумывать и искать оправдания. Хоть бы там что стояло, хоть не стояло, он бы всё равно сделал так, как на видео. Потому что сотню раз такое в Риме 2 наблюдал и в предыдущих играх серии.


                    Мне кажется, чтобы ИИ не сделал, для Вас это всё равно было бы неправильно.
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 20 января 2015, 15:06

                      olmiz (20 января 2015, 10:38):

                      Мне кажется, чтобы ИИ не сделал, для Вас это всё равно было бы неправильно.

                      А мне кажется, чтобы ИИ не сделал, для вас это всегда будет правильно. Замкнутый круг :)
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление 18 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:08
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики