Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2015, 13:15

    me262schwalbe

    Транспортные корабли, которые, вполне возможно было реквизировать у частников (см. экспедиция Василиска против вандалов в 468г.). Нынешний вид транспортного судна в RTW2 как бы на это намекает.

    Но не в случае варваров, хотя для тех и других захватить или построить корабли одно (потратить время и деньги), а вот создать из воздуха - другое. У некоторых фракций (гунны, аланы) флота быть как бы и не должно, разве что наемный, за немалые деньги конечно.

    me262schwalbe

    Коррупцию, например, тоже.

    Которую никак нельзя поправить в конкретном поселении: ни улучшением административных зданий (которых нет теперь), ни всесторонне развитым губернатором (которых в рЫме2 вообще нет), поскольку личные характеристики полководца теперь ограничены 3(!!) способностями, предыдущая система трейтов была куда "реалистичнее" и лучше сделана, человек там действительно был человеком с плюсами и минусами, которые развивались в течение жизни.

    me262schwalbe

    Посудите сами. У вас есть "когорта" в 160 человек, содержание которой обходится в 200у.е. В сражении она теряет 40 человек, но на "когорту" тратится по прежнему 200 у.е. А следовательно, можно предположить, что сумма в 200 - идет на выплату жалования действующим солдатам, пополнение (обратим внимание, что когорту должны пополнять и в мирное время, по мере выхода солдат в отставку), снабжение их снаряжением и животными. В ETW система была другая, с моей точки зрения менее логичная.
    А вот система пополнения в RTW/MTW по сравнению последним Римом и вовсе критики не выдерживает: осуществляется только в городах, зараз пополняются только часть юнитов (на остальные - командование очевидно плюет), ограничено наличием зданий в конкретном городе (тогда как пополнение вообще могло поставляться с другой части Средиземноморья)...

    Что заставляло беспокоиться о солдатах и ими "не сорить", поскольку отсутствует система логистики, организация снабжения и поставки пополнений, то приходилось организовывать её самому людьми и заботиться об этом, особенно в виду регионального найма. А когда всякие элитарные части пополняются так же быстро, как ополченцы и везде, то смысл беспокоиться о потерях пропадает, лишь бы не уничтожили отряд целиком. Для усложнения геймплея уж лучше организовывать снабжение самому, без автопополнения, чем самовыполняющиеся армии в любом уголке мира из преторианцев , элитных спартанцев, царских катафрактов и прочего.
       KiLLiN Joke
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2015, 13:19

      me262schwalbe

      осуществляется только в городах
      ну это ж не Ворскейп, где отряд "героев" пополняется даже в хуторах

      me262schwalbe

      зараз пополняются только часть юнитов
      зараз пополняется часть войска не за бесплатно, т.е именно указанные владыкой отряды получают подкрепления, в отличие от 2го Рыма, где регенерация павших идет почти при любых условиях, независимо от количества, статуса и местной логистики, что мысленно возвращает меня в первый сорокатысячник и вундервафле aka necron rapetrain

      me262schwalbe

      ограничено наличием зданий в конкретном городе
      то есть вы на полном серьезе называете эту систему логичной, когда в городе нет ни казарм нужного уровня, нет ни должной планки культурного влияния, как в ненавистном Кингдомс, а солдатеги откуда-то берутся кажный ход. Высадил десант персидских кызылбаши в Калифорнии, захватил пару вигвамов - нате вам, телепорт бойцов обеспечен :068:
         me262schwalbe
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2015, 15:03

        триарх

        Но не в случае варваров, хотя для тех и других захватить или построить корабли одно (потратить время и деньги)

        Транспортники, которые реквизируют, уже построены и обходятся бесплатно.

        триарх

        А когда всякие элитарные части пополняются так же быстро, как ополченцы и везде, то смысл беспокоиться о потерях пропадает, лишь бы не уничтожили отряд целиком.

        Так в RTW они вообще пополнялись любым игроком в первую очередь. Это - конечно, намного реалистичнее.

        триарх

        Которую никак нельзя поправить в конкретном поселении: ни улучшением административных зданий (которых нет теперь), ни всесторонне развитым губернатором (которых в рЫме2 вообще нет)

        Она есть, пусть и не доработанная до конца. До этого - не было. Кстати, сбить коррупцию можно, проводя соответствующие исследования. Да и у генералов есть соответствующие скилы. А в Аттиле, в связи с введением губернаторов, возможно что тема получит продолжение.

        триарх

        Что заставляло беспокоиться о солдатах и ими "не сорить", поскольку отсутствует система логистики, организация снабжения и поставки пополнений

        "Хирург" в свите полководца, бессмертный и передающийся от одного генерала к другому (и доступный почти с самого начала игры) снижал потери армии на 50%. Тут беспокойство было об одном - как бы сражение не проиграть, а остальное - вторично. Все равно половина трупиков в строй вернется. А во втором Риме армия после крупных сражений частенько становилась совсем небоеспособной, при отсутствии соответстующих коммуникаций пополнялась долго (7 - 8 ходов на своей территории), а на чужой не пополнялась вообще. При этом, в первом Риме даже утратившую боеспособность армию можно было восстановить за 2 хода. Во втором Риме такая халява не прокатит.

        KiLLiN Joke

        ну это ж не Ворскейп, где отряд "героев" пополняется даже в хуторах

        Так а принципиальная разница в чем? Вот город, 24000 человек. Заходит побитый стек из преторианских когорт. За два хода полностью пополняется за счет туземных жителей. Рэмбосити?

        KiLLiN Joke

        то есть вы на полном серьезе называете эту систему логичной, когда в городе нет ни казарм нужного уровня

        Вы захватываете город в Парфии, строите казармы, и начинаете клепать легионеров. Чудесная вещь, казарма, все таки.

        KiLLiN Joke

        Высадил десант персидских кызылбаши в Калифорнии, захватил пару вигвамов - нате вам, телепорт бойцов обеспечен :068:

        При чем тут RTW2 или Аттила?
        И, кстати, раз уж Кызылбаши как то приплыли в Калифорнию, то почему бы им и подкрепление по морю не подвозить?
           KiLLiN Joke
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2015, 15:31

          me262schwalbe

          Так а принципиальная разница в чем? Вот город, 24000 человек. Заходит побитый стек из преторианских когорт. За два хода полностью пополняется за счет туземных жителей. Рэмбосити?
          разница в наличии казарм и ( в случае с Кингдомс ) должном культурном пласте в провинции - за немцев вы не сможете нанять никого лучше вшивых кнехтов, если только что отбили прову у литвы или татар, да плюс надо казармы строить - а я вот преспокойно во втором Риме жду пополнения этрусской военной элиты в Сардинии, даром что всего ход назад она была пунийской, и дожен быть долгий период ассимиляции ( как в Кингдомс )

          me262schwalbe

          Вы захватываете город в Парфии, строите казармы, и начинаете клепать легионеров. Чудесная вещь, казарма, все таки.
          Очень. А думай разработчики не о казуалах, то в линейке производства отрядов стояли бы храмы ( тот же Hieros Lochos или всякие друиды ), кузни ( ибо без них вообще никак ), земледелие ( классовые переходы от ополчений к профессионалам ) и теде и тепе, в общем все как у умных людей, а не у клоунов, что жрут перцы на публику и нагло брешут в промовидео

          me262schwalbe

          При чем тут RTW2 или Аттила?
          Опять же - высадил стек спарабара в Ирландии, захватил прову - моментальное воспроизводство бойцов естественным путем, у них круизный лайнер Бале-Аха-Клиах - Тир работает без передыху :068:
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 21 января 2015, 15:35

            pitbull

            С экономикой возможно субъективно, добавили провизию

            me262schwalbe (21 января 2015, 12:54):

            Коррупцию, например, тоже.

            Ворскейпсеров вижу из далека :030: . Коррупция была еще в Рим 1 и чтобы её уменьшить надо было строить здания, дающие бонус к законности. Вы когда, что-нибудь пишите, проверяйте хоть. А то тут нам один персонаж написал как цитадель в средневековье втором сносил одной балистой :068:
               me262schwalbe
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2015, 15:45

              KiLLiN Joke

              а я вот преспокойно во втором Риме жду пополнения этрусской военной элиты в Сардинии, даром что всего ход назад она была пунийской, и дожен быть долгий период ассимиляции

              Пополнение идет с вашей территории, подвозится по морю. Ход - год, за который можно не то, что с соседней Италии, но и из Британии с Сирией рекрутов навезти.

              KiLLiN Joke

              Очень. А думай разработчики не о казуалах, то в линейке производства отрядов стояли бы храмы ( тот же Hieros Lochos или всякие друиды ), кузни ( ибо без них вообще никак ), земледелие ( классовые переходы от ополчений к профессионалам ) и теде и тепе, в общем все как у умных людей, а не у клоунов, что жрут перцы на публику и нагло брешут в промовидео

              В чем суть критики? Где здесь преимущество первого Рима?

              KiLLiN Joke

              Опять же - высадил стек спарабара в Ирландии, захватил прову - моментальное воспроизводство бойцов естественным путем, у них круизный лайнер Бале-Аха-Клиах - Тир работает без передыху

              Любезный, если вы нашли возможность переправить по морю на другой край Ойкумены несколько тысяч кавалеристов (при том, что на нормальный корабль влезет, в лучшем случае, 20-30 лошадей), то у вас вполне должно хватить сил подвозить им людишек в качестве подкрепления подкрепления.
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 21 января 2015, 15:50

                me262schwalbe (21 января 2015, 15:45):

                Пополнение идет с вашей территории, подвозится по морю. Ход - год, за который можно не то, что с соседней Италии, но и из Британии с Сирией рекрутов навезти.

                А как быть в кампании Цезарь в Галлии? Там 4 хода в год. В общем беспонтовое оправдание беспонтовой фичи :) Рымо 2 фанатики любят привязывать все бредовые фичи Рима 2 к " прошел год". За год ведь можно пополниться и 4 лестницы нарубить. А вот о Цезаре в Галлии забывают, что там все теже фичи, но оправдание в виде "прошел год" не действует.
                   me262schwalbe
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2015, 15:58

                  OPASEH

                  А как быть в кампании Цезарь в Галии, там 4 хода в год

                  Из Италии в Галлию. Ну конечно, новобранцы будут год ползти.
                  Обращаю внимание, кстати, что за ход на стек набежит всего несколько сот человек пополнения.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2015, 15:59

                    Всегда удивляюсь, тому, что кому-то нужно возвращение старой геморройной системы пополнений. Реалистично, не реалистично - не важно, главное, что сейчас гораздо удобнее.
                    Так это раньше еще регионального найма не было, представить старую сисетму + региональный найм - это же дикий и неиграбельный ужас (хотя старые моды, где его добавляли именно таким ужасом и были).

                    Ладно еще осады тут на вкус и цвет не угодишь (по мне так лучшие в сегун 2 были).
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 21 января 2015, 16:01

                      ncdn (21 января 2015, 15:59):

                      Всегда удивляюсь, тому, что кому-то нужно возвращение старой геморройной системы пополнений. Реалистично, не реалистично - не важно, главное, что сейчас гораздо удобнее.

                      Не надо такого - нужна золотая середина. А именно автополнение армий только в городах, где есть возможность нанять этого юнита.

                      me262schwalbe (21 января 2015, 15:58):

                      Из Италии в Галлию. Ну конечно, новобранцы будут год ползти.
                      Об

                      Там 1 ход 3 месяца :003:
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 9 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 23 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики