Включает в себя CAI+BAI из Дарк-мода (всесторонний тюнинг, полностью переработанную систему боевого опыта и его роли в битвах, влияние местности и погоды на стратегию и тактику,измененную боевку по возможности приближенную к историческим представлениям о том как происходили битвы в античности, существенный тюнинг дипломатии, настройка предпочтений Аи в наборе отрядов и многое другое), Strat-mod (отладку стратегической части - эффекты зданий, силу агентов, стоимость и влияние ресурсов, последствия ваших решений по судьбе захваченного города, эффективность грабежей и торговли, лимиты армий, флотов и агентов, эффекты фракций, новую систему технологий и новую систему набора войск, основанную на социальном происхождении отрядов и т.д.). Мод Sell you slaves интегрирован. Исправлены начальные условия игры. Четырем греческим фракциям со старта приданы фракционные чуды - Спарте - Монумент Леонида, Афинам - Великий порт, Коринфу - Квартал жрицы, Фивам - Дельфийский оракул с соответствующими бонусами, усиливающими различия в возможностях этих фракций. Спарта со старта имеет возможность набирать очень профессиональные войска, но - только в Спарте. Афины - доступ к тяжелым эпибатам и большому флоту, Коринф - прокачанных агентов, существенный плюс от торговых соглашений и буст к довольству населения, Фивы - "Священный отряд" и большой буст к довольству народа. Персия получила набор некоторых отрядов, которые в основной игре появлялись только по скрипту "Персидская эскалация". В Спарте правящая династия - Эврипонтиды, соответственно, вы играете за Архидама и Брасида а не этого изгоя Плистоанакса. Возможность мирной оккупации городов отключена - Пелопонесская война отличалась ожесточенностью и зверством, так что - грабьте и убивайте.
Скриншоты
Спойлер (раскрыть)
Спарту возглавляет знаменитый царь Архидам, по имени которого первая часть Пелопонесской войны была названа "Архидамовой"
Спартанцы настолько суровы, что в морских битвах устраивают состязания по перепрыгиванию вражеских кораблей
Афины захвачены фиванцами, Эвбея - спартанцами
Пелопонесская война в разгаре. 429 год до н.э.
Рекомендации:
Спойлер (раскрыть)
* Гарнизоны городов и портов увеличены (точнее, увеличены с уровнем райцентров гарнизоны полисов и введены усиленные гарнизоны в ветке "военный контроль", а так же изменен качественный состав обычных гарнизонов в зависимости от специализации поселений). Поэтому рекомендую играть с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Я играю с 26 отрядами.
* Рекомендую использовать Dark-mod Greek Unit Plus пак - без него вы не получите Священный отряд Фив и спартанские отряды из SAP подходящие по эпохе, а так же мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
* Рекомендованное музыкальное сопровождение - греческий музпак из мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
* Так же советую использовать мод на дополнительные картинки к событиям - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит. В дальнейших планах:
Спойлер (раскрыть)
сделать играбельными Македонию, Персию, Эпир и Фракию, возможно, ради интереса, какой-нибудь совсем маленький городок типа Мелоса, ввести Персидскую армию после реформы Артаксеркса (с колесницами, тяжелой персидской конницей Khûveshâvagân и отрядами такабара - как она описана у Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере. Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет! Ссылки на закачку: Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress Благодарности: в репу
Macleod
Меня и мои устраивают. Не вижу смысла добавлять дальность лучникам - она у меня стоит реальная - дальность эффективного боевого выстрела и под нее много рассчитано. СА просто пошли на поводу у игроков которые плакались что лучники стреляют недалеко.
Надо и мне отписаться. Тестирую я мод с историческими экипажами. Как ни странно, но АИ достаточно сбалансировано набирает флоты. Но выскочил один неприятный момент - карта морей буквально напичканы зонами открытого моря, где корабли несут небоевые потери. Теряется примерно 10-12 солдат с корабля. С большими экипажами это чувствительно, но не смертельно, а с экипажем 16 эпибатов терять сразу 4/5 экипажей не комильфо. Надо будет пофиксить эти потери. Просто корабли компа из-за увеличенной дальности хода часто останавливаются в этих зонах, ибо они отлично подходят для контроля побережья из-за равноудаленности до него. Но в целом мод неплох.
Потестил я за Спарту. При первых шагах начал с зашиты прибрежных поселений. При морских сражениях выгодно брать корабли абордажем потом их можно забрать (Привет от Empire Total war:)). Пока всё гладко ИИ не подкинул мне сюрпризов. Везде стеки из критских пиратов(морских). И ИИ не чего не может сделать моим портам.
Macleod
Критские пираты - большой бонус Спарте. Но у них фиксированный лимит, они кончатся, а портов будет больше. А атаки Аи с моря будут продолжаться.
Зная что порты надо оборонять за Спарту можно удержать их. Интереснее было когда такого от Аи не ожидаешь Я тоже удержал и Пилос и Киферу (хотя и с трудом - и тут много зависит от того как карта ляжет на первом ходу. Если Афины атакуют Киферу сразу - ее не защитить). А вот теперь афиняне напали на Аргос и на него у меня пиратов не хватает уже - не знаю отобьюсь ли гарнизоном
При морских сражениях выгодно брать корабли абордажем потом их можно забрать
У меня таким образом нарисовалось 2 отряда фантомов с прозрачными текстурами =)
А еще за Спарту отбаружился забавный абуз торговли: заключил много торговых соглашений, за которые стряс с фракций бабосов. Потом блаополучно слил афинянам все приморские города. Затем снова их отжал и снова заключил договора и поднял на этом еще деньжат. И того 300К как с куста. Можно вообще не развивать экономику
У меня таким образом нарисовалось 2 отряда фантомов с прозрачными текстурами =)
Я это дело отключил. Больше не будет
CTapuk_noxa6bl4
Можно вообще не развивать экономику
Не играйте так - не будет проблем, кто вам виноват? Для экстренного набора денег есть эдикт о работорговле (хотя я наверное его уберу - в нем нет нужды, в тяжелой ситуации помогает грабеж захваченных городов, дает очень большие суммы).
Macleod
Критские пираты - большой бонус Спарте. Но у них фиксированный лимит, они кончатся, а портов будет больше. А атаки Аи с моря будут продолжаться.
Зная что порты надо оборонять за Спарту можно удержать их. Интереснее было когда такого от Аи не ожидаешь Я тоже удержал и Пилос и Киферу (хотя и с трудом - и тут много зависит от того как карта ляжет на первом ходу. Если Афины атакуют Киферу сразу - ее не защитить). А вот теперь афиняне напали на Аргос и на него у меня пиратов не хватает уже - не знаю отобьюсь ли гарнизоном
В принципе интересно отыгрывать получается все резервы у меня в обороне помимо родных (Ореос,Опунт,Халкида,Каристос,)Только и приходиться их защищать,А если в подчинении будет весь полуостров тогда скучать не придется . А армия во главе царя в наступлении и в меньшинстве. По сути качество берет количество на суше не испытываю ни каких трудностей и препятствий. Мне кажеться на суше ИИ туговато думает когда например я напал на Аргос противник мог бы ударить по незащищенной Мессани и дале создать мне такие проблемы но он этого не сделал а предпочел стоять в обороне под Мантинейей (ждать своей верной гибели).
Мне кажеться на суше ИИ туговато думает когда например я напал на Аргос противник мог бы ударить по незащищенной Мессани и дале создать мне такие проблемы но он этого не сделал а предпочел стоять в обороне под Мантинейей (ждать своей верной гибели).
Приоритет защиты выше. Но действует он по-разному. Когда Элида напала на Спарту она отправила свою небольшую армию в рейд и ударила по Мессении - разгромив ее. Просто стоять в Олимпии было бессмысленно - спартанская армия имела явный перевес. В вашем случае скорее всего авторасчет давал CAI шансы на успех при защите - вот он и защищал свои города.
Аргос вообще ведет себя по разному. Может и ударить по Спарте, и атаковать спартанские войска в поле (когда наступает против Олимпии). У спартанцев большой качественный перевес на суше, но у них мало денег и в общем мало войск - лимиты невелики. Если получится активизировать действия афинского CAI на суше - проблемы будут. Особенно если Афины захватят Фивы (а сейчас уже такая тенденция налицо, хотя в первых версиях фиванцы всегда захватывали Афины на 20-30 ходу).
При морских сражениях выгодно брать корабли абордажем потом их можно забрать
У меня таким образом нарисовалось 2 отряда фантомов с прозрачными текстурами =)
А еще за Спарту отбаружился забавный абуз торговли: заключил много торговых соглашений, за которые стряс с фракций бабосов. Потом блаополучно слил афинянам все приморские города. Затем снова их отжал и снова заключил договора и поднял на этом еще деньжат. И того 300К как с куста. Можно вообще не развивать экономику
Это не фантомы это афинские юниты у них конфликтуют иконки при переходе к Спарте.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Chernish (21 января 2015, 23:56):
Macleod
Мне кажеться на суше ИИ туговато думает когда например я напал на Аргос противник мог бы ударить по незащищенной Мессани и дале создать мне такие проблемы но он этого не сделал а предпочел стоять в обороне под Мантинейей (ждать своей верной гибели).
Приоритет защиты выше. Но действует он по-разному. Когда Элида напала на Спарту она отправила свою небольшую армию в рейд и ударила по Мессении - разгромив ее. Просто стоять в Олимпии было бессмысленно - спартанская армия имела явный перевес. В вашем случае скорее всего авторасчет давал CAI шансы на успех при защите - вот он и защищал свои города.
Аргос вообще ведет себя по разному. Может и ударить по Спарте, и атаковать спартанские войска в поле (когда наступает против Олимпии). У спартанцев большой качественный перевес на суше, но у них мало денег и в общем мало войск - лимиты невелики. Если получится активизировать действия афинского CAI на суше - проблемы будут. Особенно если Афины захватят Фивы (а сейчас уже такая тенденция налицо, хотя в первых версиях фиванцы всегда захватывали Афины на 20-30 ходу).
А уменя Афины захватили фивы разгромили беотию но растеряли мощь об Коринф который отбил Фивы и п остановил всю мощь Афин. Флот Афины разбили об мою Киферу где я с первого хода начал набирать флот. Так что у меня Афины не доминируют как планировалось. Раз на раз не приходитья Когда я тестово прогонял Афины взяли весь беотийский Регион Тогда смяли Беотю и Коринф.