Сообщество Империал: Dark-mod Greek for WoS - Сообщество Империал

Савромат

Dark-mod Greek for WoS

Дарк-мод по грекам для Ярости Спарты
Тема создана: 24 декабря 2014, 09:36 · Автор: Савромат
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2014, 09:36

Imp

Кампания Wraith of Sparta из Дарк-мода. Пелопонесская война улучшенная и дополненная.

Мод представляет собой локальную кампанию ДЛС "Гнев Спарты" из еще не вышедшего Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описание мода:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)

Рекомендации:
Спойлер (раскрыть)

Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит.
В дальнейших планах:
Спойлер (раскрыть)

Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере.
Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет!
Ссылки на закачку:
Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress
Благодарности: в репу :008:
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2015, 22:06

    Macleod
    Меня и мои устраивают. Не вижу смысла добавлять дальность лучникам - она у меня стоит реальная - дальность эффективного боевого выстрела и под нее много рассчитано. СА просто пошли на поводу у игроков которые плакались что лучники стреляют недалеко.
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2015, 22:32

      Надо и мне отписаться. Тестирую я мод с историческими экипажами. Как ни странно, но АИ достаточно сбалансировано набирает флоты. Но выскочил один неприятный момент - карта морей буквально напичканы зонами открытого моря, где корабли несут небоевые потери. Теряется примерно 10-12 солдат с корабля. С большими экипажами это чувствительно, но не смертельно, а с экипажем 16 эпибатов терять сразу 4/5 экипажей не комильфо. Надо будет пофиксить эти потери. Просто корабли компа из-за увеличенной дальности хода часто останавливаются в этих зонах, ибо они отлично подходят для контроля побережья из-за равноудаленности до него. Но в целом мод неплох.

      Карта Греции после 30 хода
      Imp
         Macleod
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2015, 22:49

        Потестил я за Спарту. При первых шагах начал с зашиты прибрежных поселений. При морских сражениях выгодно брать корабли абордажем потом их можно забрать (Привет от Empire Total war:)). Пока всё гладко ИИ не подкинул мне сюрпризов. Везде стеки из критских пиратов(морских). И ИИ не чего не может сделать моим портам.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2015, 22:54

          Macleod
          Критские пираты - большой бонус Спарте. Но у них фиксированный лимит, они кончатся, а портов будет больше. А атаки Аи с моря будут продолжаться.
          Зная что порты надо оборонять за Спарту можно удержать их. Интереснее было когда такого от Аи не ожидаешь #* Я тоже удержал и Пилос и Киферу (хотя и с трудом - и тут много зависит от того как карта ляжет на первом ходу. Если Афины атакуют Киферу сразу - ее не защитить). А вот теперь афиняне напали на Аргос и на него у меня пиратов не хватает уже - не знаю отобьюсь ли гарнизоном
             CTapuk_noxa6bl4
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2015, 22:58

            Macleod

            При морских сражениях выгодно брать корабли абордажем потом их можно забрать

            У меня таким образом нарисовалось 2 отряда фантомов с прозрачными текстурами =)
            А еще за Спарту отбаружился забавный абуз торговли: заключил много торговых соглашений, за которые стряс с фракций бабосов. Потом блаополучно слил афинянам все приморские города. Затем снова их отжал и снова заключил договора и поднял на этом еще деньжат. И того 300К как с куста. Можно вообще не развивать экономику :041:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2015, 23:03

              CTapuk_noxa6bl4

              У меня таким образом нарисовалось 2 отряда фантомов с прозрачными текстурами =)

              Я это дело отключил. Больше не будет :003:

              CTapuk_noxa6bl4

              Можно вообще не развивать экономику

              Не играйте так - не будет проблем, кто вам виноват? Для экстренного набора денег есть эдикт о работорговле (хотя я наверное его уберу - в нем нет нужды, в тяжелой ситуации помогает грабеж захваченных городов, дает очень большие суммы).
                 Macleod
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2015, 23:43

                Chernish (21 января 2015, 22:54):

                Macleod
                Критские пираты - большой бонус Спарте. Но у них фиксированный лимит, они кончатся, а портов будет больше. А атаки Аи с моря будут продолжаться.
                Зная что порты надо оборонять за Спарту можно удержать их. Интереснее было когда такого от Аи не ожидаешь #* Я тоже удержал и Пилос и Киферу (хотя и с трудом - и тут много зависит от того как карта ляжет на первом ходу. Если Афины атакуют Киферу сразу - ее не защитить). А вот теперь афиняне напали на Аргос и на него у меня пиратов не хватает уже - не знаю отобьюсь ли гарнизоном

                В принципе интересно отыгрывать получается все резервы у меня в обороне помимо родных (Ореос,Опунт,Халкида,Каристос,)Только и приходиться их защищать,А если в подчинении будет весь полуостров тогда скучать не придется . А армия во главе царя в наступлении и в меньшинстве. По сути качество берет количество на суше не испытываю ни каких трудностей и препятствий. Мне кажеться на суше ИИ туговато думает когда например я напал на Аргос противник мог бы ударить по незащищенной Мессани и дале создать мне такие проблемы но он этого не сделал а предпочел стоять в обороне под Мантинейей (ждать своей верной гибели).
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2015, 23:56

                  Macleod

                  Мне кажеться на суше ИИ туговато думает когда например я напал на Аргос противник мог бы ударить по незащищенной Мессани и дале создать мне такие проблемы но он этого не сделал а предпочел стоять в обороне под Мантинейей (ждать своей верной гибели).

                  Приоритет защиты выше. Но действует он по-разному. Когда Элида напала на Спарту она отправила свою небольшую армию в рейд и ударила по Мессении - разгромив ее. Просто стоять в Олимпии было бессмысленно - спартанская армия имела явный перевес. В вашем случае скорее всего авторасчет давал CAI шансы на успех при защите - вот он и защищал свои города.
                  Аргос вообще ведет себя по разному. Может и ударить по Спарте, и атаковать спартанские войска в поле (когда наступает против Олимпии). У спартанцев большой качественный перевес на суше, но у них мало денег и в общем мало войск - лимиты невелики. Если получится активизировать действия афинского CAI на суше - проблемы будут. Особенно если Афины захватят Фивы (а сейчас уже такая тенденция налицо, хотя в первых версиях фиванцы всегда захватывали Афины на 20-30 ходу).
                     Macleod
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2015, 00:09

                    CTapuk_noxa6bl4 (21 января 2015, 22:58):

                    Macleod

                    При морских сражениях выгодно брать корабли абордажем потом их можно забрать

                    У меня таким образом нарисовалось 2 отряда фантомов с прозрачными текстурами =)
                    А еще за Спарту отбаружился забавный абуз торговли: заключил много торговых соглашений, за которые стряс с фракций бабосов. Потом блаополучно слил афинянам все приморские города. Затем снова их отжал и снова заключил договора и поднял на этом еще деньжат. И того 300К как с куста. Можно вообще не развивать экономику :041:
                    Это не фантомы это афинские юниты у них конфликтуют иконки при переходе к Спарте.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Chernish (21 января 2015, 23:56):

                    Macleod

                    Мне кажеться на суше ИИ туговато думает когда например я напал на Аргос противник мог бы ударить по незащищенной Мессани и дале создать мне такие проблемы но он этого не сделал а предпочел стоять в обороне под Мантинейей (ждать своей верной гибели).

                    Приоритет защиты выше. Но действует он по-разному. Когда Элида напала на Спарту она отправила свою небольшую армию в рейд и ударила по Мессении - разгромив ее. Просто стоять в Олимпии было бессмысленно - спартанская армия имела явный перевес. В вашем случае скорее всего авторасчет давал CAI шансы на успех при защите - вот он и защищал свои города.
                    Аргос вообще ведет себя по разному. Может и ударить по Спарте, и атаковать спартанские войска в поле (когда наступает против Олимпии). У спартанцев большой качественный перевес на суше, но у них мало денег и в общем мало войск - лимиты невелики. Если получится активизировать действия афинского CAI на суше - проблемы будут. Особенно если Афины захватят Фивы (а сейчас уже такая тенденция налицо, хотя в первых версиях фиванцы всегда захватывали Афины на 20-30 ходу).
                    А уменя Афины захватили фивы разгромили беотию но растеряли мощь об Коринф который отбил Фивы и п остановил всю мощь Афин. Флот Афины разбили об мою Киферу где я с первого хода начал набирать флот. Так что у меня Афины не доминируют как планировалось. Раз на раз не приходитья Когда я тестово прогонял Афины взяли весь беотийский Регион Тогда смяли Беотю и Коринф.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 января 2015, 17:46

                      Набор войск CAI

                      Фессалийская армия
                      Imp
                      Фиванская армия набранная после разгрома армии стартпоза и разорения Фив на первом ходу:
                      Imp
                         Похожие Темы
                        ГGreeks at War: Hellenika
                        Тотальный мод на WoS
                        Автор o osiversky
                        Обновление 07 июня 2023, 10:34
                        ПImperiums: Greek Wars
                        Войны античной Греции
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 декабря 2022, 16:06
                        Р[Саб-мод] Another Story: The Greek Wars
                        Саб-мод для мода The Greek Wars
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 14 октября 2022, 11:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики