Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 января 2015, 16:47

    Aleksandr

    Экономика в Риме 1 примитивней некуда. Строй дороги, порты и рынки - все что требуется от игрока. Во втором Риме от игрока в добавок хотя бы требуется изучение технологий, приходится выбирать между гражданскими и военными. Выбирать между развитием и ухудшением порядка. Поэтому говорить, что экономика стала хуже - абсурд и нелепица.

    Наверное, поэтому в риме2 убрали возможность строить дороги? (римская империя и без римских дорог? каково, аа? :facepalm: )Чтобы с экономикой потруднее стало? :017: Да и урезания лимита на постройки, имхо, идиотия полная: строй либо сортир, акведук или фонтан, если застроишь все сразу (как и было в римских городах) то не хватит слотов ни на экономику, ни на храмы, про военную линейку вообще молчу. Неужели усложнить игру у СА получается только вырезаниями и урезаниями возможностей игрока, а сделать более сложную и гибкую экономику приближением её к реальности - никак? ;) даже населения теперь нет в городах, которое влияло на сбор налогов, город - лишь несколько слотов для постройки, разрастающийся как опухоль на половину Пелопоннеса или италийского сапожка. А вообще, кто помнит рим2 релизной версии, то там с экономикой был тот же взрывоопасный рост, что и в ваниле Рима1 и Меди2: стоит захватить несколько пров, деньги текут рекой, лимитированное количество слотов застраивается еще быстрее, а в казне собираются миллионы, только десятками патчей (и то, еще не все закончились) срезали доходы и ввели огромную коррупцию, которая перехлестывает 100%, тогда то миллионы и закончились.

    Aleksandr

    Отзывы выше подтверждают мои слова, сказанные в адрес предшественников ранее, и про плохенькие осады, когда ИИ перся в одном направлении (ворота то одни) и сильную артиллерию (правда с патчами видимо, исправили), тупой ИИ, отвратительную дипломатию. Кто теперь посмеет назвать меня лжецом?

    Я конечно могу ошибаться, но все эти отзывы сразу после релиза, большую часть их тут же поправили нескольким патчами, огрехи остались, но их не так много, да и в модах большую их часть начисто поправили. А всякие вопли про каву вообще смешат: после рима1, где нажимаешь кавалерии атаковать и можно заняться чем-то другим в бою, она поскачет и атакует, научиться грамотно управлять кавалерией в Меди2 еще то искусство :0182: Неровность местности, кочки/холмы, залп стрел противника, не вовремя начатый чардж способны угробить атаку даже тяжелых латников, которые в момент смешения и потери строя в ходе неудачной атаки становятся беззащитны и могут огрести даже от слабого противника, и так далее и тому подобное..
    Вопрос здесь в другом: что в Меди2 эти штуки выше несколько патчей поправили, а в риме2 16 штук патчей все те же старые проблемы (+массу новых "спорных нововведений")- все еще нет :0142:
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 26 января 2015, 16:50

      Aleksandr (26 января 2015, 15:50):

      Кто теперь посмеет назвать меня лжецом? :046:

      Я посмею, потому, что все ваши аргументы на уровне вашего имхо. Врете и не краснеете. :001:
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 января 2015, 16:52

        pitbull

        Все потому, что РТВ (ТВ вообще) это почти сугубо военная тактическая игра, стратегия и тем более экономика в ней сделаны для галочки, лишь бы были

        Вот именно, за это тотал вар мне и нравится. Что эта игра про масштабные рубилова без лишних задротских заморочек. И хорошо, что разработчики это менять не собираются.
        А для тех, кому надо заморочиться экономиками, снабжениями и логистиками, есть другие игры или моды.
        Ведь понятно же, что разработчики не приделывают все те навороты из модов не потому что не могут (ей богу, если мододел-любитель может, то профессиональный программист и подавно), а потому, что есть большое количество игроков, которым все это просто не нужно (тех, которым нужно тоже много, но всем не угодить).
        Кстати 6 слотов на здания тоже для этого - в меде очень задалбливало каждый ход прощелкивать все города, на то можно ли там что-то строить. Тут слоты хоть быстро заканчиваются - построил в деревне ферму и храм и до открытия построек 3-го уровня можно про нее забыть.
           Maslopup636
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2015, 16:52

          pitbull

          тем более экономика в ней сделаны для галочки, лишь бы были
          её хотя бы вообще сделали, хоть как то. А ресурсы были введены ещё в первом Сёгуне - железо, разная плодородность земель. В Риме1 ресов различных масса, но товар сугубо торговый и на производство не влияет.

          pitbull

          Если сравнивать с ванилой то да, конечно, прогресс огромный.
          в упор не заметил, скорее регресс.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 26 января 2015, 16:55

            ncdn (26 января 2015, 16:52):

            Что эта игра про масштабные рубилова без лишних задротских заморочек. И хорошо, что разработчики это менять не собираются.

            Эпик фейл аргумент :facepalm: Почему, ответ прост. У СА Рим 2 игра как бы наполовину казуальная, наполовину со сложными заморочками (типо еды, системы построек). Итого они не попадают ни в одну из целевых аудиторий (хардкорщиков парадоксов) и казуальных баттле филдов и калл оф дьюти. Т.е если я 100% каузал и впервые запущу Рим 2 для меня это будет скучно, не интересно и сложно, а если я владею магией парадоксов, то Рим 2 для меня покажется слишком убогой и казуальной..
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2015, 16:56

              ncdn

              Вот именно, за это тотал вар мне и нравится. Что эта игра про масштабные рубилова без лишних задротских заморочек.
              специально для вас там пользовательские сражения. рубитесь сколь хотите. Но причем тут стратегия?
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2015, 16:57

                OPASEH

                У СА Рим 2 игра как бы наполовину казуальная, наполовину со сложными заморочками (типо еды, системы построек).
                С едой и порядком в Рим 2 проблем практически нет никаких. За почти десяток кампаний у меня так ни разу и восстаний то серьезных не было, как и голода. Отличная имитация сложности, чтобы такие казуалы как я игра еще и чувствовали, что мы что-то там серьезно рассчитываем.
                Многие казуалы любят имитацию "серьезной экономической модели" (именно имитацию).
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Maslopup636

                специально для вас там пользовательские сражения. рубитесь сколь хотите. Но причем тут стратегия?

                Там мир захватить нельзя.
                   Maslopup636
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2015, 16:59

                  ncdn

                  Там мир захватить нельзя.
                  :facepalm: :068: Да повесьте себе карту и втыкайте флажки.
                     Aleksandr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 января 2015, 16:59

                    OPASEH (26 января 2015, 16:50):

                    Aleksandr (26 января 2015, 15:50):

                    Кто теперь посмеет назвать меня лжецом? :046:

                    Я посмею, потому, что все ваши аргументы на уровне вашего имхо. Врете и не краснеете. :001:

                    Ну тогда все те, кто делал те отзывы тоже лжецы, и далеко не все из них сделаны сразу после релиза. :003:
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 26 января 2015, 17:00

                      ncdn (26 января 2015, 16:57):

                      С едой и порядком в Рим 2 проблем практически нет никаких. За почти десяток кампаний у меня так ни разу и восстаний то серьезных не было, как и голода. Отличная имитация сложности, чтобы такие казуалы как я игра еще и чувствовали, что мы что-то там серьезно рассчитываем.

                      Странно, но когда, я впервые играл в Рим 2, у меня были проблемы с едой и порядком. Значит по вышему я казуал :059:
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 30 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 34 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики