Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Aleksandr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 января 2015, 17:32

    Maslopup636 (26 января 2015, 17:27):

    Aleksandr (26 января 2015, 17:10):

    В ваниле именно ломится. Надо бы еще покопать отзывы, они мои слова бы подтвердили. Это стандартная тактика для ИИ, собирать всю армию и идти за тараном. :003:

    запустил игру, не ломится гад, всё норовит скотина осадного снаряжения наготовить побольше и по стенам, по стенам

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь А вот ссылочка, заходим и узнаем, какой ИИ гений при осадах в Меди 2, да там речь еще и не о ваниле! :059: Хотя там игрок вылазку делал, но тупость ИИ налицо.
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 26 января 2015, 17:33

      триарх (26 января 2015, 17:29):

      А там есть куда казуалить на тактике? :017: за те несколько минут боя ни толком накосячить, ни наоборот блеснуть "тактической мыслью" не получиться, построенная в линию армия с копейщиками на флангах и кучей стрелков все сделает сама :064:

      Есть. Помню как-то раскачал своего гену по максиму в Риме 2, так у него было аж 11-13 (не помню точно) кнопок со скилами!!!
         Maslopup636
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 января 2015, 17:36

        ncdn

        Ключевой смысл массового игростроя - игра должна гарантировано быть в итоге пройдена, при любых выставленных галочках и кнопочках.
        нет такого принципа от слова совсем.Есть принцип интереса "А что дальше?" и вот в рЫме2 интереса то такого и нет. 10 часов за игрой провели 55,8%; 100 часов - 20,7%; Прошли кампанию 10%. более 500 часов - 2,6%
           Arahnas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2015, 17:37

          Да можно, наверное, и тем и тем угодить.
          Игра должна быть сложной и разнообразной в стратегическом плане.
          Просто для тех кому не нужна стратегия, в стратегической игре :0142: , необходима явная, яркая кнопочка "автомат".
          А кроме сложности компании нормальная и сложная, можно ввести сложность "стратегическая".
          Ну или ещё как-нибудь.

          Просто в стратегической игре надо в первую очередь делать именно стратегию и геймплей, а во вторую красивости.
          Которые можно потом добавлять постепенно.
          Сейчас же делают сначала зрелищность, а потом просто не успевают всё остальное.

          Вы на последние игры посмотрите, ассасины там всякие и драгон эйджы, картинку рисуют, а остальное всё в заднице.
             Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 января 2015, 17:40

            Aleksandr

            А вот ссылочка, заходим и узнаем, какой ИИ гений при осадах в Меди 2, да там речь еще и не о ваниле!
            и чего? А посты про иные примеры проигнорировали?
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2015, 17:41

              OPASEH

              Есть. Помню как-то раскачал своего гену по максиму в Риме 2, так у него было аж 11 кнопок!!!

              Ага, и часто Вы этими кнопками пользуетесь? :0142: и мне вот интересно, как сии перки на практике организовываются и выглядят? :038: ладно, я понимаю, сбор под звуки рога, а тут, на каких же языках и как полководец материт их или чем то грозит, что бонусы в бою каждый раз какие то разные сыплются на солдат. Особенно доставляет, чем таким грозиться полководец, что у солдат усталость как рукой снимает.:0182:
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2015, 17:41

                OPASEH

                Помню как-то раскачал своего гену по максиму в Риме 2, так у него было аж 11-13 (не помню точно) кнопок со скилами!!!
                это отдельный, непередаваемый восторг от архимага во главе войска
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2015, 17:47

                  Maslopup636

                  ncdn
                  Ключевой смысл массового игростроя - игра должна гарантировано быть в итоге пройдена, при любых выставленных галочках и кнопочках.
                  нет такого принципа от слова совсем.Есть принцип интереса "А что дальше?" и вот в рЫме2 интереса то такого и нет. 10 часов за игрой провели 55,8%; 100 часов - 20,7%; Прошли кампанию 10%. более 500 часов - 2,6%

                  Вот собственно и ответ на все, главное для СА, чтобы игру раскупили, потом подогреть интерес очередным красочным DLC или парочкой юнитов в дополнении, чтобы поднакупили еще, а то, что она наскучит уже через десяток часов - их особенно и не волнует, продажи то окупились и каждый из команды СА получил по кусочку жЫрного пирога :110:
                  Причем, среди этих 2.6% почти 100% ветераны ТВ начиная с Сегуна и Рима1, сумевшие переварить данный продукт, и ни одного из массово набижавших в игру после пиаркампании и цветастых картЫнок со зрелищами :017:
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 26 января 2015, 17:48

                    триарх (26 января 2015, 17:41):

                    Ага, и часто Вы этими кнопками пользуетесь? :0142: и мне вот интересно, как сии перки на практике организовываются и выглядят? :038: ладно, я понимаю, сбор под звуки рога, а тут, на каких же языках и как полководец материт их или чем то грозит, что бонусы в бою каждый раз какие то разные сыплются на солдат. Особенно доставляет, чем таким грозиться полководец, что у солдат усталость как рукой снимает.:0182:

                    Там есть довольно интересные, в виде снижения массовой морали всем вражеским войскам. Другое дело, что я не успеваю клацать на все, поскольку махачка идет всего 3 минуты. Тут наверно СА в доту 2 или стркрафт 2 переиграли. Тут мышка должна быть не меньше 8000 dpi, а также скилл задроства не менее 5 час в день в течении нескольких лет по этим играм.
                       Aleksandr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2015, 17:48

                      триарх (26 января 2015, 17:41):

                      OPASEH

                      Есть. Помню как-то раскачал своего гену по максиму в Риме 2, так у него было аж 11 кнопок!!!

                      Ага, и часто Вы этими кнопками пользуетесь? :0142: и мне вот интересно, как сии перки на практике организовываются и выглядят? :038: ладно, я понимаю, сбор под звуки рога, а тут, на каких же языках и как полководец материт их или чем то грозит, что бонусы в бою каждый раз какие то разные сыплются на солдат. Особенно доставляет, чем таким грозиться полководец, что у солдат усталость как рукой снимает.:0182:

                      Что же такого в первом Риме и втором Медивале, как и во втором Риме делает полководец, что у воинов повышается боевой дух? :003: Люди, при определенных обстоятельствах, способны преодолеть усталость.
                      А в целом, я привел немало доводов того, что первый Рим и второй Медивал это не образец и не идеал, но для некоторых Рим 2 гавно и все тут, а предшественники - круче некуда. В общем понятно. :002:
                      А вот видео, которое наглядно показывает, что ИИ хоть и строит башни, тем не менее прется всей армией за тараном. Если бы игрок встречал его в воротах, а не на площади, все было бы именно так, как я описал - мясорубка в площщади ворот. Я еще нарою видео, мне не лень, если ком-то этого мало. И кто здесь лжец?
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Сегодня, 05:44
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики