ncdn
Но почему то же они не сделали это сразу. А ведь и умения и ресурсов на разработку у них гораздо больше, чем у любых мододелов. И да, они все-таки пытаются усидеть на 2-х стульях и казуалам, и задротам угодить, больше уходя в сторону первых.
Вы переоцениваете творческие возможности бабла
Все, что сегодня делается в играх (почти все), было придумано лет 10-12 назад, с тех пор поток творческой мысли иссяк и студии занимаются только тем, что выпускают сиквелы успешных ранее игр. Примеры надо? По 5, по 10 сиквелов - налицо творческий кризис, нехватка идей. И не только в играх, кстати, в кино такая же беда.
Ресурсы и умение это одно, а умение придумать стройну и логическую систему, которая будет в игре, это другое. Мододелы, в большинстве, творческие люди, и работают за идею, а потому и интересных идей у них очень много. По-хорошему СА бы брать у них консультации. Некоторые студии, кстати, не чураются так делать, активно поощряя свое фан-сообщество (это же гарантированные продажи к тому же).
ncdn
А где я буду полкодцам перки раздавать?
А на страничке в Стиме и раздавайте, заодно и другие завидовать будут
Maslopup636
И смысл был завоёвывать богатые провы и войска тягать с Рима на Иберийский п-ов. А сейчас смысла нет вообще.и ресы значат меньше даже чем в Риме 1
Кстати да, этот идиотизм огорчает еще больше. Зачем думать о пополнениях, если они всегда под рукой, стратегия в чистом виде
Нет, можно было и грамотно сделать - пополнение только в союзных городах (находишься n ходов), при условии наличия хотя бы одного торгового пути с городами, где есть соответственные казармы. Ну так хоть какое-то подобие стратегии было бы - контролируешь подходы, в метрополии есть казармы - подкрепления постепенно будут приходить автоматом.
Maslopup636
нет такого принципа от слова совсем.Есть принцип интереса "А что дальше?" и вот в рЫме2 интереса то такого и нет. 10 часов за игрой провели 55,8%; 100 часов - 20,7%; Прошли кампанию 10%. более 500 часов - 2,6%
И это верно. Отчасти и потому, что построение империи в начале и конце кампании почти ничем не отличается. Почти, с одним отличием - в финале кампании ты просто закатываешь всех катком. Это касается всех ТВ включая Рим1.
А все потому, что экономика, снабжение и внутренняя политика (которых по сути нет) ничем не отличаются ни в одной фазе кампании. Тогда как в реале у раннего республиканского Рима проблемы были одни, а у империи Траяна уже совсем-совсем другие, но в игре этого, понятное дело, не отобразить нельзя. Только однообразный набор войск, битвы и взятие городов, методичное закрашивание карты - это утомляет. Лично я даже в Рим1 всего раз полностью прошел большую кампанию и полностью захватил всю карту - просто надоедает после захвата ключевых регионов.
А ведь могучая империя Траяна скажем имела грандиозные проблемы в Дакии и Парфии. Но и этого не отобразить в игре, потому что ТВ это игра в картонных солдатиков и картонные города, а не империи.
Aleksandr
А в целом, я привел немало доводов того, что первый Рим и второй Медивал это не образец и не идеал, но для некоторых Рим 2 гавно и все тут, а предшественники - круче некуда
Предшественники круче только потому, что идей интересных в них было масса, а вышли они давным-давно, когда ничего похожего и рядом не валялось. А сегодня Рим2 графикой воображение уже не поражает (на фоне остальных жанров), приелось, а идей особенно интересных давно нет, благо хоть старые возвращать начали, пускай не без доли нового идиотизма.