Сообщество Империал: Саб-мод к Imperial Crisis. - Сообщество Империал

asterion2005

Саб-мод к Imperial Crisis.

Тема разработки мода.
Тема создана: 11 ноября 2014, 18:24 · Автор: asterion2005
  • 59 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 asterion2005
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 ноября 2014, 18:24

Imp


Скриншот в большом разрешении (Раскрыть)

Продолжаю работу над своей модификацией Кризиса Империи. За основу я взял новую версию мода от Teodosiusа. От природы из сурректума 2 пришлось отказаться изза ее глюкавости. Карта, пока под вопросом. По юнитам - хочу скрестить козла с ослом, а именно Роме Сурректум 2, Падение Римской Империи и САИ. Упрощенно говоря переношу в ИК некоторые юниты из вышеуказанных модификаций, плюс свои сделанные специально для 3 века. Почти готова линейка римлян(новая полностью), кое что из персов.
Хочу представить обществу свои наработки : (Раскрыть)

Сабмод «Imperial Сrisis II» является конверсией мода «Imperial Сrisis» созданного разработчиком под ником «Сomrade_general», его так сказать новым дыханием. Сюжет модификации как и оригинала – кризис 3его века разразившийся в Римской империи, образование сепаратистских Гальской и Пальмирской Империй, соответственно на Западе и Востоке Римского государства.
Мод делаю совместно с камрадом Салот Саром, который занимается интеграцией в модификацию карты из знаменитого мода - «Падение Римской Империи».
Юниты частично делаю сам, частично интегрирую из вышеуказанного мода и мода RS-II, цветовая гамма взята из указанных модификаций. Изображения их приведены ниже.
Цель сабмода – показать переход римской армии периода развитой империи, к армии периода Домината, деградация и реорганизация, изменение внутренне и внешне. Все это на фоне непрекращающихся гражданских войн, чехарде узурпаторов, т.н. «тридцать тиранов», а также набегов варваров.
«Imperial Сrisis II» - предполагается не как заскриптованное чудовище типа Юлиана и Сурректума, а как старый добрый ванильный Рим. Что-то, возможно будет не совсем исторично, но в конце концов историю лучше изучать по книгам а не играм. Я старался придерживаться историчности, так в моей версии ванильной карты у меня есть и Одонат и его жена Зенобия и Вабаллат, Постум и ряд его приемников, и Галлиен у меня – не Публий Дурак, а отличный администратор и полководец и возможно Клавдию Готику и Аврелиану придется подождать своего трона. Но сейчас я полностью отдал карту на откуп Салоту Сару, а там уж как он решит.
Фракции: Рим, Галлия, Пальмира, "Тридцать тиранов", Сасаниды, Армения, Роксоланы, Язиги, Готы, Франки, Алеманны, Квады, Пикты, Берберы, Саксы
Изначально мод задумывался как большой юнит - пак, к оригиналу, но в процессе работы над ним возникла необходимость изменения состава армий фракций, изменение баланса, характеристик персонажей.
Ранее планировалось особенно не затрагивать Доминат, но по предложению камрадов, думаю все - таки реализовать реформы Диоклетиана - Константина. Но это потом, во второй редакции, так сказать.
На данный момент переработаны все игровые фракции, сейчас работаю над наемниками и повстанцами. Но нет пределов совершенству, вижу новые картинки римлян и долизываю их. Потом нужно будет править баланс, после сведения окончательного и интеграции карты.
Самые играбельные фракции – Рим, Пальмира, Гальская Империя, Сассаниды, Армения, Квады. Варвары будут мальчиками для битья.



     Theodosivs Magnvs
    • Imperial
    Imperial
    -DUX-

    Дата: 27 января 2015, 10:07

    Шрифт к сожадению никак не меняется в РИМе как в меди. Можно спецсимволами только писать.
       asterion2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2015, 12:39

      Переделываю гуннов в армян, благо у автора эта фракция почти пустая. По скриптам в принципе согласен, не хотелось бы таких приветиков как в Юлиане, если Xanthippos поможет с реформой без скриптов, буду очень благодарен. Карта в ФОР - песня и на мой взгляд одна из безглючных. П опереводу посмотрю, скорее всего будет частичным, ну может юниты можно будет русифицировать, мне очень нравятся переводы в Сурректуме 2 и в Юлиане. Сегодня буду делать берберов, потом армян и программа минимум будет выполнена. Для привязки найма мне нужна будет карта. :046:
         Xanthippos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2015, 01:51

        Салот Сар

        в Fall of Rome Сасаниды занимают огромную территорию вплоть до восточного края карты, на нарушение баланса в отзывах о моде я вроде бы жалоб не увидал.

        Будем надеяться. Хотя в САИ индийцы есть и в Реституторе запланированы кушаны. Наверное, это неспроста. :038:

        Theodosivs Magnvs

        Шрифт к сожадению никак не меняется в РИМе как в меди. Можно спецсимволами только писать.

        Разве были какие-то проблемы? Текстовики РТВ сделаны в юникоде и, по идее, в игре должны поддерживаться любые системы письменности.

        asterion2005

        если Xanthippos поможет с реформой без скриптов

        Тут действительно ничего сложного. В файле descr_strat.txt надо удалить строку
        marian_reforms_disabled
        (она почти в самом начале). После этого в export_descr_buildings.txt можно будет использовать параметры
        and marian_reforms
        и
        and not marian_reforms
        для распределения юнитов по эпохам. И еще в файле historic_events.txt нужно изменить заглавие и текст сообщения
        a_new_man_gaius_marius
        на что-нибудь соответствующее тематике мода.

        asterion2005

        Для привязки найма мне нужна будет карта.

        А системные имена фракций останутся такими же, как в нынешнем ИК?
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2015, 03:49

          А в БИ тоже предусмотрена реформа Мария? Просто я в нее мало играл, и в моды тоже. В RTW-то правда с ней проблем нет и скрипт простой, работает гарантированно без вылетов.
          Если да, то тогда реформу действительно лучше к скрипту marian reforms привязать. А больше никаких скриптов, кроме появления варварских орд, и не нужно. Тотальная война и есть тотальная, мудрят пусть в юлианах и т.п. Да и вообще лучше не обещать людям сверх того что можешь, чтобы не разочаровывать.

          Я бы все-таки не оставлял идеи с "нашими" и "не нашими" провинциями для римлян, но в первом релизе мы точно с этим заморачиваться не будем.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Системные имена менять, наверное, нет смысла. В Europa Barbarorum куча скриптов, внутренние имена фракций остались ванильные и все ок.
             asterion2005
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 января 2015, 12:42

            Салот Сар

            Тотальная война и есть тотальная, мудрят пусть в юлианах и т.п. Да и вообще лучше не обещать людям сверх того что можешь, чтобы не разочаровывать.
            Абсолютно согласен, но скрипт с добавлением армии всеже поковыряю, как время будет. Имена фракций я бы оставил как есть, хотя возможны варианты. Гунны будут заменены на армян, славяне на квадов. Римские мятежники на Узурпаторов. На счет рефрм Мария на БИ не сталкивался, нужно посмотреть как это работает!
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 28 января 2015, 14:18

              А будет скрипт когда в случае если у наследника малое Влияние, то ГВ начинается :001: ? Блин, где-то встречал такой скрипт, не помню мод. Очень хорошо отражал разруху и разброд. А также был неприятный скрипт, по которому после восхождения на трон нового императора он армии давал подарки в виде двойного жалования - не хило списывало с казны бабла. Но атмосферно :006:.
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2015, 14:29

                Салот Сар

                Цитата

                Да нет, подходит конечно, как и любой другой. Просто это стало бы фишкой, которой ни в одном моде больше нет: латинские, армянские, иранские юниты в соответствующей текстовой передаче. Представьте только.
                Но это и правда сейчас вопрос не первостепенной важности. Как Asterion напишет, так и напишет.

                Я как-то пытался арамейский шрифт вставить в игру, все нормально записывается и сохраняется, но в игре не отражается. А таджикский алфавит так же историчен, как и латинский в приложении и дренеиранским терминам ( то есть никак). Греческий шрифт -- единственный экзотический шрифт, кот поддерживает игра.
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2015, 15:42

                  Так у нас гражданская война с самого начала и в самом центре событий, куда ж вам еще) Пока объедините империю и прогоните косматых дикарей, играть устанете)

                  Понятное дело что никак, просто товарищ Xantippos высказался в пользу кириллицы, и я попробовал развить мысль дальше. Как я понял, совершенно зря, потому что уводит нас от темы в беспредметный разговор.
                  Asterion, пишите "armenian heavy spearmen" и т.п., и все будут довольны))

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  KAST (28 января 2015, 14:18):

                  А также был неприятный скрипт, по которому после восхождения на трон нового императора он армии давал подарки в виде двойного жалования - не хило списывало с казны бабла. Но атмосферно :006:.


                  А вот это если найдете, то подкидывайте! Если получится, почему б не внедрить.
                     Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2015, 01:07

                    Салот Сар

                    Системные имена менять, наверное, нет смысла. В Europa Barbarorum куча скриптов, внутренние имена фракций остались ванильные и все ок.

                    Я имел в виду не изменение системных имен, а необходимость составить окончательный (на данном этапе) список фракций и соответствующих им системных имен (Армения - huns и т.д.)

                    KAST

                    А будет скрипт когда в случае если у наследника малое Влияние, то ГВ начинается :001: ?

                    А нужно ли? Система лояльности у римлян и так генерирует достаточно подобных сюрпризов. И, потом, почему у наследника? Логичнее тогда уже у правителя.

                    Dezperado

                    Греческий шрифт -- единственный экзотический шрифт, кот поддерживает игра.

                    Не единственный. Китайская иероглифика, например, тоже поддерживается.
                       asterion2005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 января 2015, 19:06

                      Xanthippos

                      составить окончательный (на данном этапе) список фракций и соответствующих им системных имен (Армения - huns и т.д.)
                      Список фракций:
                      Рим (ЗРИ)
                      Галлия (ЗРИ мятежники)
                      Пальмира (ВРИ)
                      Сасаниды (Сасаниды)
                      Армения (Гунны)
                      Роксоланы (Роксоланы)
                      Языги (Сарматы)
                      Готы (Вестготы)
                      Франки (Франки)
                      Алеманны (Алеманны)
                      Пикты (Кельты)
                      Берберы (Берберы)
                      Квады+Маркоманны (Славяне)
                      "Тридцать тиранов" (ВРИ мятежники)
                      Повстацы (Мятежники), пока все остальные потом посмотрим. Предлагайте. :046:
                        • 59 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                        Механика населения и армий
                        Автор A Alexr
                        Обновление 27 марта 2024, 16:47
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики