Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Helgeros
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 января 2015, 11:40

    Maslopup636 (27 января 2015, 22:39):

    olmiz

    все эти годы руководство Сеги и СА хотело
    денег и им пох было как их им дадут. А команда студии решало как. Так что да, вполне серьёзно.


    Ну, я бы всё же сказал, что это верно только отчасти. Если в какой-нибудь компании руководству вдруг станет "пох", как им дадут денег, такая компания с очень высокой вероятностью обанкротится в самое короткое время. Это следует из правил работы любой рыночной организации: чтобы заработать деньги, нужно деньги вначале потратить. Вот в части "потратить деньги" руководство ни одной компании не даст ни копейки, если не будет убеждено, что а) представленный проект "выстрелит", б) бюджет соответствует нуждам разработки проекта. А в органы управления компаний, особенно такого уровня как Сега, обычно входят эксперты, знающие свои отрасли как свои пять пальцев и даже лучше.
    Поэтому я считаю, что проект Р2, особенно с огромным бюджетом на его создание, был предварительно предметно изучен, разобран, раскритикован с самых разных позиций, а аргументация против данной критики была принята как убедительная. Я ничуть не сомневаюсь, что руководство обеих компаний и особенно СА прекрасно понимало, что делает, и принимало решение о начале разработки осознанно. И если бы они считали, что следующая игра должна быть в стиле Р1 (или любой другой игры серии), именно так бы и было.

    Посмотрите, все игры серии очень сильно отличаются друг от друга. Это нормально, жизнь идёт дальше, а вместе с ней идёт и серия ТВ. Хотя Вам и многим другим игрокам такое развитие видится неправильным. Может быть, следующая игра выйдет такой, что именно Вы будете её поддерживать, а Ваши нынешние оппоненты её критиковать. Кто знает?

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Maslopup636 (28 января 2015, 10:30):

    ИМЕННО. Формирование своей ниши с постоянным пулом покупателей всегда и везде являлось основной задачей. Стада случайных лиц приветствовались но в учет не берутся


    Вот с этим склонен согласиться. Камрады, есть ещё такая вещь как ограниченный ресурс, особенно людской, и конкурентные преимущества продукта, на которых строится стратегия компании. У СА (и любой другой компании) есть свой рынок, на котором они занимают свою долю и которую пытаются расширить. СА (и любая другая компания) не может взять и начать делать завтра шутер (или начинать собирать светодиодные лампы) - у неё нет такой компетенции, а если они решат такой компетенцией обзавестись, им придётся под её формирование выделять значительные ресурсы, отрывая их от основного продукта - серии стратегий ТВ. Поэтому СА в рамках своего продукта должна ориентироваться и на постоянный пул покупателей (существующая доля рынка) и на потенциальных новых покупателей (увеличение доли).
    Но при этом что-то новое в играх приходится придумывать не только, чтобы привлечь новых пользователей (казуалов, как их тут называют), но и для того, чтобы удержать старых. Закон растущих потребностей в природе человека, люди всегда хотят чего-то нового.
       Maslopup636
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 января 2015, 11:55

      olmiz

      привлечь новых пользователей (казуалов, как их тут называют)
      а вот это уже передёрг. Просто стратегия идёт на привлечение именно казуалов в ущерб имеющемуся пулу и только. Например ввод в игру полноценных морских сражений привлечёт не казуалов, а любителей игр такого плана. Введение в игру торгового симулятора(Негоциант) привлечёт тех кому сие интересно. Градостроительства - и так далее и тому подобное. Просто введение в игру подобных вещей требует подробной проработки игровой механики и продуманности деталей. Для казуалов проще в разы - ляпай картинку по глянцевей и вперде.
         Assasin_Russia
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2015, 13:22

        А я вот понять не могу, в каком месте рим2 казуальней рим 1? Помоему вся серия тотал вара не блещет глубизной и разнообразием и по честному скучна) Стратегическая часть именно. Не хватает глубизны. НО ВО ВСЕЙ СЕРИИ, а не в последних играх.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2015, 13:51

          Assasin_Russia

          А я вот понять не могу, в каком месте рим2 казуальней рим 1? Помоему вся серия тотал вара не блещет глубизной и разнообразием и по честному скучна) Стратегическая часть именно. Не хватает глубизны. НО ВО ВСЕЙ СЕРИИ, а не в последних играх.

          Поскольку игру во многом упростили, по сравнению с играми предыдущими, чтобы не заморачиваться со всякими бегунками, постройками, и прочим и прочим, если перечислить все то полезное и задававшее атмосферу, что вырезали, то получится изрядный список, который перекрыть так и не сможет то, что в рим2 ввели нового, так как часть этих нововведений подойдет, другая весьма спорна, а часть нафиг не нужна.
          Вся серия? Я так понимаю, Вы имеете ввиду только ванилы игр? Только на забывайте о модах (Рима1 и Меди2), где возможности игры были раскручены модмейкерами на полную катушку и в которые играть не только не скучно, но и бывает весьма тяжело (но учтите, создать ИИ подобного человеческому интеллекту, пока не вышло ни у кого #* ). Только и эту нишу, возможность на основе игры СА создать глобальный мод с тотальной конверсией - тоже теперь "вырезали" ;)
             Assasin_Russia
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 января 2015, 14:21

            триарх, я вот пытаюсь вспомнить что же они такого важного и интересного вырезали) ничего не приходит на ум) Что создавало атмосферу тоже не пойму, кроме одного - трейтов персонажей, вот это было шикарно)
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2015, 14:38

              Assasin_Russia (28 января 2015, 14:21):

              триарх, я вот пытаюсь вспомнить что же они такого важного и интересного вырезали) ничего не приходит на ум) Что создавало атмосферу тоже не пойму, кроме одного - трейтов персонажей, вот это было шикарно)

              Шоколад улучшает память камрад, хотя судя по вашим словам:

              Assasin_Russia (28 января 2015, 13:22):

              Помоему вся серия тотал вара не блещет глубизной и разнообразием и по честному скучна) Стратегическая часть именно.

              Вы особенно и не напрягались в поисках этого важного и интересного. Так что не напрягайте ум :046:

              А навскидку вырезано хотя бы это:
              Imperial
              Я уж не говорю про великолепные моды. Которые сама СА никогда не переплюнет.

              Кстати именно для скучающих от стратегической части и придумана галочка автоменеджмента. Так что отмазка про задуманное упрощение от СА смешна, они просто не хотели напрягаться. И не дали это сделать другим (мододелам)
                 Shinobi8
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2015, 14:47

                Arahnas

                Про топы.
                Топ игр по количеству играющих в Стим
                Источник
                В топе самые известные онлайн проекты, а потом всё что душе угодно.
                Заметьте народ и в Цивилизацию 5 играет (5 место, чем не топ), и в Арму 3, и в Европу Универсалис, даже в Эйдж оф Эмпайр 2 до сих пор рубятся.
                О чём и речь, качественные, глубокие продукты более живучи.

                (Читает дальше ....)
                )))) Вы бы ещё Tyrian 2000 с Fifa 15 сравнили.
                Читаем жанр стратегий. Цивилизация 5, Тотал Вар Рим2, Фифа Менеджер ...
                Заключаем, что в топе стратегов Цивла и РИМ2.
                СОД это спиномозговик, где 50% школьники. Форум и ветка о стратегиях.

                Assasin_Russia

                А я вот понять не могу, в каком месте рим2 казуальней рим 1? Помоему вся серия тотал вара не блещет глубизной и разнообразием и по честному скучна) Стратегическая часть именно. Не хватает глубизны. НО ВО ВСЕЙ СЕРИИ, а не в последних играх.

                Что по вашему глубизна? Тотал Вар это серия военных стратегий с уже проработанной для уровня ванили и для любителей деталей (читай моды) "глубизной" стратегической и тактической части. на вксу и цвет. Думаю, это как раз то, чего добивались СА.
                Сёгун 2 из того же пошиба, но узконаправленная вещица, только Япония. Но вот мне и она нравится.

                Думаю вот только, что чтобы получить большую популярность, им придётся как то снизить цену, либо устроить парочку акций на Аттилу.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2015, 14:51

                  Hadson58

                  А навскидку вырезано хотя бы это:

                  А что это? Падение порядка из-за помоек? Так вроде и сейчас есть, сейчас это даже более информативно.

                  Населения разве что нет.
                  Куча строений, которые просто задолбывало листать все города и постоянно что-то добавлять на строительство - невелика потеря.
                     Hadson58
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 января 2015, 14:58

                    ncdn (28 января 2015, 14:51):

                    Hadson58

                    А навскидку вырезано хотя бы это:

                    А что это? Падение порядка из-за помоек? Так вроде и сейчас есть, сейчас это даже более информативно.

                    Населения разве что нет.
                    Куча строений, которые просто задолбывало листать все города и постоянно что-то добавлять на строительство - невелика потеря.

                    Для камрадов которые кроме помоек дальше видеть не хотят и им лениво города листать там есть кнопка автоменеджмента.

                    зы была :( И построек теперь вам на радость, да и города разделили на 2-4 части и теперь их называют гордо провинцией :030:
                    ззы ах да, и популяций нету и губернаторов и много чего еще....а вы про помойки :029:
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 января 2015, 15:16

                      Hadson58

                      и губернаторов

                      А чем вам агенты не губернаторы? Сидят себе порядок увеличивают, культуру поднимают.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Hadson58

                      им лениво города листать там есть кнопка автоменеджмента.

                      Ага, знаю я эти кнопки. В цыве как-то поставил авторабочего - он там такого наворотил...
                         Похожие Темы
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Сегодня, 16:46
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 16:44
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Сегодня, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики