Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 января 2015, 07:37

    Silencernt

    Да причем тут руки, дело именно в деньгах и специфике массового потребителя. Возьмем тот-же Р2 и Парадоксов, у парадоксов почти идеально проработанные игры, сделанные профессионалами, только вот ТВ покупают гораздо больше. Или там возьмем шутеры условные, есть великолепно проработанная и реалистичная Арма c убогими продажами и есть аркадный CoD и чуть менее аркадный BF с продажами в десятки миллионов копий. И такую параллель можно провести по всем жанрам
    Вы вообще читали, что я написал? Никто не собирается спорить с тем, что аркады имеют большую аудиторию. Однако у каждой игры - своя ниша.

    Silencernt

    как ни странно, но я не казуал и никогда им не был, и отношусь с презрением к "овощам", которые не могут научиться играть в игры с рейтингами 12+
    Сам себя не похвалишь - никто не похвалит:)

    Silencernt

    я понимаю что ныть и требовать от разработчиков перемен бессмысленно, т.к. СА - это прежде всего бизнес проект. Может быть раньше они были командой энтузиастов, которые делали "свою идеальную игру", но это было давно. Теперь это просто бизнес и ориентироваться они будут прежде всего на массового потребителя
    А мы и не ноем здесь, мы пинаем и поносим СА за то, как на отъ**ись они делают этот бизнес-проект :0142:

    Silencernt

    Вот скажите мне, если бы вам на работе предложили работать хуже и меньше, но зарабатывать при этом гораздо больше, то вы бы отказались?
    Вы, вероятно, будете удивлены, но я из тех людей, кому доставляет удовольствие делать свою работу хорошо. Меньше - может быть, хуже - нет.

    Silencernt

    казуальнный голливуд постоянно оказывается в топе продаж. За последние лет 5-7 в топе постоянно всякие CoD, BF, GTA и прочие игры, заточенные именно под зрелище. Речь естественно идет о играх ААА-класса с бюджетом >100500
    Продажи продажами, однако авторское кино никуда не умерло. Еще и еще раз, уже в сотый, специально для вас - не все и не все измеряют количеством бабла. Есть те, для кого важно лишь продать, неважно гамбургер или картошку-фри, есть те, кто делает бизнес на еде, но для него еда - искусство. То же самое с кино, и с играми.

    Arahnas

    10,607 18,105 Total War: ROME II - Emperor Edition

    Arahnas

    6,991 10,647 Mount & Blade: Warband
    Вот смотрю я статистику и радуюсь - сделанная на коленке игра нашла своих фанатов и немногим уступает гигантам Сега и СА с миллионными вложениями бабла в пукалки-свистелки :006:

    agnez

    Так попса в серии TW пошла именно с столь любимого его адептами рЫма №1. Если первые две игры серии(S:TW и M:TW) таки были куда ближе по своему исполнению к классическим wargame, то начиная с рЫма №1 в СА стали делать "игры для всех"
    А никто и не спорит. Стратчасть Рим1 была Уг по сравнению с другими аналогичными играми жанра стратегий. Но у него было и кое-что другое, чего доселе ни в одной стратегии не было - сочетание стратегии, где можно управлять каждым городом и юнитом и полностью трехмерные битвы в реальном времени. Пускай пошли по части упрощения стратчасти, те кто начал с Рим1 этого еще не знали и почувствовали после, но потенциал у игры был огромный.

    agnez

    Ага, вот тоолько если в этом топе оставить только игры жанра стратегий, то все встанет на свои места. По меньшей мере странно сравнивать Counter-Strike/War Thunder с Rome II/Shogun 2
    А Рим2 уже стал казуальной игрушкой, а казуалы он вне жанров, поэтому будьте добры - уж сравнивайте. Это Парадоксы узконаправленная игра со своей специфичной аудиторией, и вот их никак с попсовым Рим2 сравнивать нельзя :facepalm:

    ncdn

    Из этого топ стима, кстати, видно, что в убогий рим 2, который якобы все забрасывают сразу после покупки, играет много народу.
    Из стратегий больше только у цивы.
    Так что не такой он и провальный как тут вещают. Свою аудиторию нашел
    А вы собственно уверены, что эта постоянная аудитория - не фаны ТВ? :023:

    Silencernt

    При том почти в 2 раза больше чем в "идеальное творение гениев" ЕУ4
    ЕУ свою аудиторию уже нащупали и будут ее иметь сколько угодно долго, причем фаны простят им и небольшой провал, если они будут соблюдать прежнюю канву. А СА раз лажанулись с релизом забагованного Рим2 и на них по всем форумам тонны гуано вылили @_

    ncdn

    О каком развитии персонажей можно говорить, если нормальная прокачка через экспу и распределении навыков появилась только в сегун 2, до этого был тупой рандомайзер
    Тупой лишь только потому, что вы даже не пытались разобраться в системе получения трейтов.
    Да, соглашусь, плохо, что нет туториала по этой части игры (хотя сделать можно - все трейты идут через прописанные скрипты). И несколько трейтов, вероятно, действительно рандом, по-крайней мере я не знаю закономерностей их получения.
    Но таких немного и это добавляет реализма, в жизни не как в РТВ2, где можно самому выбрать что захотелось :063:

    rotr

    Куча строений, которые просто задолбывало листать все города и постоянно что-то добавлять на строительство - невелика потеря.

    Это вам так кажется, а для многих здесь присутствующих это было важно

    Здесь скорее соглашусь, действительно, в поздней стадии игры надоедало постоянно заказывать одни и те же здания по всей империи, притом, что денег и так с избытком, а войска я нанимал в 1-2 городах, где есть кухницы и храмы на опыт.
    Вообщем было не очень хорошо, но можно было все аккуратно и грамотно исправить, ничего особо не ломая в привычной и работающей системе.
    Но СА решили и здесь сделать как с флотом, зачем нам эволюция серии, мы революцию проведем, мля :024:
    Ага, берут и просто вырезают "лишние" здания и слоты под них. Гениально, мля, браво СА!
    С флотом та же беда - нужно было добавить разве что вместимость кораблей (чтоб на 1 посудине не плавал весь флот) и, возможно, ввести зависимость их постройки (больших особенно) от наличия ресурса "корабельный лес" например. Вместо этого СА берут и делают надувной карманный флот, мечта Спартака на юге Италии :023:
    Тем же макаром обошлись и с постройками, а ведь и надо было всего то - сделать вариативность, чтобы не было одинаковой застройки по всем городам. Посмотрите как это сделано в моде РС2 :008:
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 января 2015, 08:14

      Assasin_Russia

      В Аттиле вводят мораль армии, в городах гигиену. Разве это не улучшение? А где в Рим1 покажите мне снабжение?Где еда? А в Риме 2 есть

      Гигиена в городах в Рим1 была всегда, в ваниле. В модах скриптами ЕМНИП добавили появление чумы при долгой осаде. Снабжение в Рим1 добавили моды скриптами. Мододел в блокноте за пару дней сделал то, что СА делала десять лет, потратив на это миллионы?:)
      Ах да, еда. Ну, вот здесь не поспоришь, ввели, молодцы. Действительно стоящее нововведение :006:
      За 10 лет ввели наконец 1 настоящий ресурс, помимо золота. Лет этак через 100 у нас будут 10 настоящих ресурсов и можно будет сказать, что в ТВ наконец появилась хоть какая-то экономика. 1 ресурс в 10 лет и по цене полноценной новой игры :059:

      Arahnas

      Не надо лапшу вешать тем, кто действительно играл

      Они в моды не играли, это все прошло мимо них. Сравнивают ванилу с ванилью и имеют право:)
      Но мы то говорим не о том, что было сделано и как, а о том, что можно было сделать из того же Рима1, имея ресурсы СА и хоть десятую долю энтузиазма мододелов. Можно было сделать игру - мечту, а сделали урезанную версию, вдобавок забагованную, кое что добавили, многое потеряли даже из оригинальной игры.

      И вот все это - за 10 лет ожиданий и надежд, за цену полноценной игры да вдобавок с фракциями, продающимися отдельно?
      Нет, я действительно удивляюсь тем, кто удивляется нашему настойчивому желанию лишний раз постебаться над СА, которые знатно постебались над оформившими предзаказ Рима2 :041:
         Maslopup636
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 января 2015, 09:05

        Arahnas

        Насчёт трейтов вообще мимо, а вы знаете, что в Риме и Меди есть система наследования черт?

        Не надо лапшу вешать тем, кто действительно играл!

        А какая там гражданская война? Мняма. Причем даже если ты её придушил, то получение следующего поколения генералов с трейтом "из семьи мятежников" ОЧЕНЬ тормозит всю экспансию.
        В рЫме же два над строительством думать не надо, совсем. Два региона - клепаем войска, остальные - сельхозрегионы и всякие храмы с фонтанами. Так как думать о пополнении войск не надо, такой расклад просто универсален ибо даже у дикарей у черта на куличках мы пополняем свои ряды элитой, было бы продовольствие.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Assasin_Russia

        игроку надо думать как распределить армии. То есть опять ДУМАТЬ И РАСЧИТЫВАТЬ.
        О чем тут думать? Компу их да, не хватает. Игроку же вполне что бы катить три стека разом от которых всё бежит.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        pitbull

        За 10 лет ввели наконец 1 настоящий ресурс, помимо золота. Лет этак через 100 у нас будут 10 настоящих ресурсов и можно будет сказать, что в ТВ наконец появилась хоть какая-то экономика. 1 ресурс в 10 лет и по цене полноценной новой игры
        и тот не в количественном выражении, а в сальдовом. И нахрена люди амбары строили, зернохранилища, озадачивались поставками зерна из Египта того же.
           Shinobi8
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 января 2015, 09:35

          Никак не забудете тему о работе похуже за большие деньги? А как и зачем распродают кампании, заводы, оборудование, технологии и кто на этом зарабатывает не думается?
          Вы владеете какой нибудь технологией, специалистами, либо землей, которая может будущему вледельцу принести миллионы. К вам приходят специалисты, вице-президенты, которые постепенно сводят кадры и методы работы к минимуму, сбивают качество и внутренним распорядком сводят качество труда в минус, щедро оплачивая из наличного кармана за счёт одного из акционеров. А дальше всё уже решено. От услуг компании отказываются, кадры уходят, статус кво предприятия падает. Любители денег уходят последними и как правило с большими долгами по суду. Предприятие распродают как банкрот на аукционе и землю за дешёвку первому, кто на неё претендует.
          Вопросы?

          pitbull

          Assasin_Russia
          Гигиена в городах в Рим1 была всегда, в ваниле. В модах скриптами ЕМНИП добавили появление чумы при долгой осаде. Снабжение в Рим1 добавили моды скриптами. Мододел в блокноте за пару дней сделал то, что СА делала десять лет, потратив на это миллионы?:)

          Скажем так. Существует стратегический план предприятия. Это вложенные деньги, специалисты и время, которое должно будет потрачено на идеи и наработки. Это общий план. Потом план расширяется, идеи растут, кое что облегчается, кое что усложняется. Наступает момент, когда на планёрке задают вопрос. 100% осуществимо?
          Да. Работаем дальше, + задел на патчи и расширение функционала.
          Да, но могем и больш'ее. Вопросы - что могем и в каком месте ...
          Нет, кое что втопку ... потом допилим.
          Чтобы продажи были максимальными процесс игры должен быть понятен и быдлу, интересен большинству и как можно более удобен + затягивать.
          Если есть заделы, идеи, но есть ограничения по времени и средствам (так как это всё таки работа), оставляем место модострою, там можно и фанатов серии подкормить. "Приходите к нам у нас есть печеньки." Печеньки выкладываются на сайтах партнёров ...
          Получили более широкую публику. Пипл-плебс сглотил, просит ещё, пилят моды, выпускают доп.идеи в виде уже модных ДЛС. Проект развивается и приносит грин. Но у всякого проекта есть потолок. У Сёгун 2 от зависит от контента, место действия Япония. У РИМ2 это временные рамки и контент.

          Есть у меня самого идеи. Например, можно дешёвенькие ДЛС было выпустить, каждый по отдельной войне и ещё по каждому из легионов с дополнительной кампанией каждому, как его боевой путь.
          На это видимо забили и ваяют бестолковых германцев с кочевниками пачками. Это в то же время, когда сама Римская история это 500 лет расцвета и завоевательных войн.

          Аттила для меня неудачный, мне неинтересный, а потому необяательный для покупки, да к тому же дорогой ДЛС.
          С мой точки зрения одних только кампаний ДЛС можно было запилить штук 10 только навскидку, не считая мишуры и украшений для именных легионов ...
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 января 2015, 11:43

            Maslopup636

            Так как думать о пополнении войск не надо, такой расклад просто универсален ибо даже у дикарей у черта на куличках мы пополняем свои ряды элитой, было бы продовольствие.

            Камрад если об этом не думать в Риме 2, то пополнение у Вас будет по 3-10 человек на когорту за ход. А вот если озаботится строительством определенных зданий и туда отводить на перепополнение и особенно в городах, тогда можно ЕМНИП до 30 за ход догнать.

            P.S. Я как-то в Испании в свое время не озаботился, так у меня пополнение по 2 человека было, пришлось на кораблях ускоренным маршем в Рим гнать 2 легиона.
               Juanito
              • Imperial
              Imperial
              Стратегикон

              Дата: 29 января 2015, 12:44

              Цитата

              Ограничения. Ну тут тоже сделано во-первых для ИИ, что бы не было миллион армий, на которые жаловались, но опять же добавило интересу, игроку надо думать как распределить армии. То есть опять ДУМАТЬ И РАСЧИТЫВАТЬ. Вы же так этого хотите, но на это же и жалуетесь. Странно. А если армии привязать к бюджету - у игрока опять будет миллион армий, как и у ИИ.

              Только вот в итоге из-за этих ограничений у ИИ постоянно открытые границы, ибо грамотно защищать он их не умеет и его армии ходят хз где, а поставить армию в каждом городе уже не выйдет. Именно поэтому совершенно неинтересно воевать против больших государств (приходишь, берёшь пустые города, а все армии ИИ стоят в одной прове) и именно поэтому я бросил Рим 2.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2015, 13:29

                Assasin_Russia

                ой, все.

                :0142:

                Assasin_Russia

                Поверьте я тоже люблю старые игры и с удовольствием в них играл. Но еще больше я видел в них недостатки, как вы сейчас прям)
                Строительство - все города как под копирку, так как в каждом городе строятся одинаковые здания. Нет специализации. Да, та система которая сейчас НЕ самая лучшая, хотелось бы более расширенного строительства, но все же лучше, чем в рим1, так как НАДО ДУМАТЬ ЧТО СТРОИТЬ.(а в меде и риме я не думал, просто подряд строил и все)

                А ничего, что примерно так все и было? И есть сейчас? В каждом городе имеется одинаковый набор построек для поддержания функционирования собственно города и для поддержания жизни его обитателей. Возьмите сейчас города любой страны и сравните друг с другом: основная линейка зданий одна и та же, а вот часть дифференцирована в зависимости от того, какая промышленность и производство развиты в данном городе/регионе.
                И да, моды великолепно подправили сию проблему, когда строить все подряд не выйдет и дифференцировать постройки придется самому, особенно на начальных этапах, а то, что по мере развития игрок создает паровой каток, которым закатывает всех соседей, то это проблема всей серии ТВ, даже в риме2 на поздних этапах не нужно ничего думать, забиваешь все слоты экономикой+храм для порядка и все, пары городов с казармами на всю фракцию более чем, а пополнятся войска сами и у черта на куличках.

                Assasin_Russia

                Ограничения. Ну тут тоже сделано во-первых для ИИ, что бы не было миллион армий, на которые жаловались, но опять же добавило интересу, игроку надо думать как распределить армии. То есть опять ДУМАТЬ И РАСЧИТЫВАТЬ. Вы же так этого хотите, но на это же и жалуетесь. Странно. А если армии привязать к бюджету - у игрока опять будет миллион армий, как и у ИИ.
                Набор. Хотелось бы конечно системы из Рима 1, где тратилось население. По моему всмых ранних интервью они это обещали) В любом случае выйдет мод меняющий набор армии.(он почти готов)

                Жаловались? на то, что была возможность формировать самому нужно количество отрядов, проводить перегруппировку, выделать/отделать допсилы на нужное направление, или что тоже самое мог делать ИИ? На это жаловались? Интерес, как ограниченным количеством приклеенных к полководцу и склеенных меж собой армий при наличии денег нельзя решить несколько задач? Конечно, мы хотим думать и рассчитывать, как наиболее эффективно использовать имеющиеся силы, а вместо этого целым стеком вынуждены гонять и армии противника, и недобитые армии, тогда как для этого вполне хватило бы отрядить пару отрядов кавалерии, к тому же, возможность усилить автогарнизон оставлением части сил при беспорядке или угрозе врага, а вместо этого нужно держать в городе весь стек. Если меня хотят заставить так не думать, тогда шли бы они лесом с таким усложнением: моя армия, как хочу её, так и использую, а теперь шиш этого.
                Причем вот эта "спайка" и традиции в какой то мере присущи только легионам, постоянным воинским единицам, которые между тем прекрасно действовали по частям, а не бегали скопом, и квартировали по-когортно по городам (см. того же Иосифа Флавия, как стояли гарнизонами легионы в Палестине и Иудее). Варварские армии - так это вообще смешно, особенно с традициями, учитывая что они состояли из ополчения всех мужчин способных таскать оружие, и только небольшой части профвоинов. Даже к армия эллинистических государств и Карфагена применение такой системы с традициями весьма спорно, были постоянные части, с различным опытом, формировавшие армию, плюс масса наемников, набиравшаяся и распускавшаяся после этого.
                А создать более реалистичную экономику, которая и будет определять количество армий, нет? Огромная РИ тратила на 25 легионов львиную долю средств, увеличение армии еще на парочку тут же опустошало казну, где эта система? Разве не привязка к экономике? И если криворукий игрок не раскачал экономику, то и будет воевать с 3.5 ополченцами в двух армиях, а не лимитированными стеками с привязкой на какой то "империй", имеющих, внезапно, снабжение, зависящие от эфимерной пищи и работающие везде и по каждому роду войск.
                Тем более ввести численность населения, выделить из него процент военнообязанных, и пусть автопополнение работает из него, дифференцированно: с привязкой как к родам войск, так и населению, количеству призывных пунктов, дорогам (Да, дорогам, которых сейчас нет, и которые "сами не строились"), экономике, постройкам (как пункты снабжения и дороги, работавшие на пополнения в Империи и Наполеоне, прекрасная вещь, там даже автопополнение не воспринималось так остро), и еще бы неплохо было сделать привязку на ресурсы, но это лишь мечта.

                Assasin_Russia

                А остальное?Графика лучше, дипломатия лучше, морские бои есть, экономика ВСЕ ТАКЖЕ НЕ РАЗВИТА.
                В чем то идет упрощение, в чем то усложнение, ну не возможно стоять на месте, надо эксперементировать, искать новое и лучшее. Я вижу, что разрабы пытаются улучшать серию. В Аттиле вводят мораль армии, в городах гигиену. Разве это не улучшение? А где в Рим1 покажите мне снабжение?Где еда? А в Риме 2 есть. Так что безполезно споить, да Рим2 и Аттила не идеальны со старыми проблемами, но это игры нашей любимой серии, и разрабы не забывают офанатах, они прислушиваются к нам и исправляют недочеты. В следующей глобальной игре не будет не городов огромных, не ткого строительства, не ограничений, я уверен, но надо дождаться) Ждем новый движок)

                Да, графон, конечно рулит, в этом уже все успели убедиться :017: Только есть значительное число фанатов, которые с огромной радостью поменяют его на улучшенные геймплей, кучу старых фишек и улучшенную страт и тактическую часть тут же, дай им только такую возможность. Дипломатия улучшена, бесспорно, вот только зачем из нее вырезали часть функций - не ясно, хотя, коль уж речь зашла и об этом, не всем нравиться и такая дипломатия "в скайпе". Поскольку в реальности отправка посла, делегации дело трудно и затратное, и к тому же долгое, много зависело от дипломата, его навыков, и прочего. Не мог каждый вождь/царь зайти к себе в комнату и "набрать" любому другому правителю с другого края земли поболтать "за дело за дружбу", удобство, без спорно, но в ущерб реалистичности. А ведь многие дипломатические миссии шли годами, да и карты каждого государства не у всех имелись, тем более дальних земель, кроме греков, римлян, карфагенян.
                Улучшения... Это как поставить на автомобиль мощный двигатель и сделать прекрасный тюнинг, но при этом убрать руль, педали и пару колес, выглядит красиво, движок мощный, а толку то..?
                Мораль армии - хорошо, и децимацию (в поздней империи(!) и для всех фракций :facepalm:), я бы посмотрел на варваров, чтобы они сделали с таким вождем, попробуй он хотя бы намекнуть на такое :0182: (понятие, варварам вообще не известное)
                Гигиена была еще с Рима1, если вы не помните ;) Снабжение разобрано выше, автопополнение везде и каждому - это не снабжение, скорее чит, и для игрока и для ИИ, а лимитированность армий вообще вводит ИИ в идиотию: когда он бросает города, лишь бы сохранить 3.5 ополченца, но армию. Еда? полностью разобрано в посте камрада выше, только присоединяюсь :008:
                Вот именно, что любимой серии, и видеть как она скатывается в псевдоаркаду на радость набигающим поиграть в солдатики школьникам и незнакомым ну никак хотя бы с реалиями игры событий - казуалами, очень неприятно и обидно. Если бы СА так заботились о фанатах, то не "кидали бы" так свою публику, лишь для того, чтобы повысить продажи и получить больше выгоды, за распиаренные поделки, основанные на громком имени серии ТВ, которое она успела заработать на первых играх.
                   Hadson58
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2015, 13:34

                  А еще в меди была шикарнейшая система апгрейда юнитов через кузни. Один отряд выглядел по разному - в коже, в кольчугах, в бахтерцах\ламелярах\латах. Где все это??? Рукопопые, такие задумки губить....
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2015, 13:46

                    Hadson58

                    А еще в меди была шикарнейшая система апгрейда юнитов через кузни. Один отряд выглядел по разному - в коже, в кольчугах, в бахтерцах\ламелярах\латах. Где все это??? Рукопопые, такие задумки губить....

                    Была, особенно прекрасно доработанная в модах, таких как "Булатная Сталь" и "Третья Эпоха"(с саб-модами), где почти каждый юнит имеет три уровня доспеха, придающий ему соответствующий вид на тактике. Единственное, что в минусе, нельзя улучшать стрелковое/метательное оружие, и только один уровень клинкового. Плюс, в Меди2 система опыта несколько упрощена только 1, 4 и 7 шевроны давали +1 к атаке, в оригинале еще и +1 к защите, тогда как в Кингдомс убрали и это, система с повышением параметров из Рима1 мне нравилась больше, где "старые ветераны" гастаты вполне могли навешать "новобранцам" триариям, ценность опыта и старых кадров играла большую роль.
                       rotr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 января 2015, 13:58

                      Hadson58 (29 января 2015, 13:34):

                      А еще в меди была шикарнейшая система апгрейда юнитов через кузни. Один отряд выглядел по разному - в коже, в кольчугах, в бахтерцах\ламелярах\латах. Где все это??? Рукопопые, такие задумки губить....

                      Огромное блин спасибо СА, за оо что убрали эту визуальную составляющую. Теперь то, делай улучшения, не делай, солдаты как были в линотораксах, так в них и останутся , ведь из-за этого и многих других плюшек, я так полюбил медивал!
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Arkess
                        Обновление 4 мин. назад
                        RСкриншоты из Rome: Total War
                        Скриншоты из Rome: Total War
                        Автор S Serega-from-mitxt
                        Обновление 6 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 20 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики