Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Rome II. Том II - Сообщество Империал

Савромат

Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Вопросы по Total War: Rome II. Том II
Тема создана: 14 октября 2013, 08:00 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 октября 2013, 08:00


Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Imp

Интервью с Джеком Ластедом (Reveal)
Интерактивная карта найма ауксилий + интерактивный планировщик кампаний (Reveal)


     TuGaRiN
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 января 2015, 10:58

    DemonSDНа тему торговли и отношений, нужно учитывать довольно много факторов. Если вы хотите с кем то торговать, то нужно учитывать:
    1)Общие интересы: общие враги и провинции. Зачастую, если Аи претендует на определенную провинцию, а вы уже захватили там себе земли, это может стать камнем преткновения. АИ всегда старается захватывать провинцию целиком, и редко когда атакует бездумно или просто так. Стоит это учитывать, и если ваш возможный союзник, давно воюет с кем то за определенные территории, то не стоит что из этого захватывать, вы автоматически влезаете в сферу его нонешних интересов.
    Далее. Политическая ситуация. То есть: в мировой политике этой игры, вам так или иначе, в силу начальных обстоятельств и политических поступков, придется встать на сторону той или иной стороны конфликта. Обычно это союз нескольких держав. Не всегда именно военный союз, скорее "кружки по интересам". Несколько игроков АИ, вместе не любят других игроков АИ. И вот в этой каше, вам придется выбрать свою сторону.
    Чем больше у вас с АИ, совпадающих политических интересов, тем больше шанса, что он пойдет к вам на встречу. А потому, выбираем с умом. Если надо, для улучшения политической ситуации, объявить кому то войну, то делайте это не задумываясь.
    Например, если хотите подружиться с Афинами, Спартой, и Римом, то можете смело объявить войну Эпиру.
    Если вам нужны хорошие отношения с Македонией, то ваши враги Тила и Одрисское Царство(на самом деле, это не единственные примеры, таких примеров много). Вы можете даже не вести ни каких активных боевых действий, сам факт объявления войны, уже дает вам существенный бонус в отношениях с вашим новым другом.
    2)Ресурсы. ЧТобы заключать торговые договора без проблем, самый простой способ - это захват ресурсов. Самые ценные из которых: железо и дерево. Все остальное, тоже очень цениться, но эти два вне конкуренции, ведь именно они требуются, для постройки самых сильных видов вооружений, и Аи старается, чтобы эти ресурсы, ему шли хотя бы через торговлю. Так что, если хотите заключить с кем то торговых договор, сначала сделайте то - ЧЕМ будете торговать. В идеале. если торговать вы можете сразу несколькими видами ресурса. Да, и и еще. Очень важно смотреть на то что и чем, уже торгует ваш предполагаемый партнер. Если вы можете ему предложить торговлю железом, а оно у него уже и так есть, то смысла в таких отношениях, АИ обычно не видит. Правда, если вы с ним друзья по гроб жизни, и вы создали условия, как я описал выше, то ситуация упростится.
    3)Культурная близость. Довольно хорошая фишка в игре. В ней присутствует несколько больших культур: Греческая(доминирующая, после завоеваний Александра, ее можно найти почти в любом участке карты), Восточная -тоже довольно распространена, правда, только на востоке.
    Гальская(в нее же входит и Британия), Германская(германские племена, не надо путать их с Галлами), и так же племена Иберийцев, или испанцев, что и находятся на территории Испании.
    Далее, есть еще несколько небольших: Фракийская, Пуническая... и так далее.
    Именно партнеры во торговле или военным союзам, если у них с вами есть культурная близость, являются самыми надежными. Так что, учитывайте и этот аспект при заключении соглашений. А все потому, что за культурные различия, у вас идет штрафы в отношениях, даже с самым закадычными друзьями, и постепенно, сводит на нет все ваши общие отношения.
    Собственно, вот в паре словах, как именно строить политические отношения в этой игре. Удачи.
       Helgeros
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2015, 12:01

      TuGaRiN (29 января 2015, 18:52):

      Тут тоже палка о двух концах. Кому нужен этого геморрой с пополнением? Сделай разработчики так, и по карте, только бы и бегали побитые обрубки АИ, которые он ни где пополнить не может. А убегает он по карте, очень даже неплохо.
      На тему пополнения слонов в Британии. А почему нет? С одной стороны, в игре, очень много подробностей, что имеют место быть, в любой войне, закономерно опускают. Такие как пополнение и обоз, что всегда следует за армией. Так что, если территория была взята под контроль, то первое, что сделают все захватчики, это устанавливают связь с родным домом. В итоге, по морю, можно и слонов перевести. К тому же, пополняются они ни фига не быстро, не за пару ходов, как раз время доплыть из дома.
      На тему всех остальных подразделений. Хрен с ними со слонами. Но другие то почему нельзя? Из местного же населения, как Римляне делали. Всегда найдутся недовольные, при любой власти, и за деньги, пойдут куда угодно. А что до снаряги и обучение, то пусть ходят в том, в чем были их предшественники, ведь, вся снаряга, с поля боя, всегда забирала - металлы были очень дороги в то время. В итоге, кому обучить новобранцев - есть, во что одеть - тоже. В чем проблема? Мало того, происходит то все, не сказать, чтобы очень быстро. Как раз, за пару лет, подразделение можно спокойно восстановить, а там уже и из дома чего придет.
      Вот сроки пополнения отрядов увеличить, в зависимости от культурных различий и удаленности фронта от границы собственного государства, а заодно и расходы, вот это я согласен. Все остальное только геморроя лишнего добавит, а правдоподобности ни какой.


      Вещь вкусовая, повторюсь, но я бы с удовольствием пользовался.
      Если следовать Вашей логике, ок, но тогда неплохо бы привязать время пополнения к количеству ходов в игре, за которое такое пополнение могло бы добраться до армии из ближайшей провинции, в которой возможен найм отряда данного типа.
      Просто к игровой системе времени, при которой один ход равен одному году, не совсем логично привязываться, т.к. тут в игре всё сильно условно. По времени год, а по дальности передвижения армии за один ход - две недели, и то как максимум. Ну и всякое такое.
         Стефан
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2015, 19:51

        DemonSD

        Так вот в том то и дело. Отношения "зеленые", а никакие договоры ИИ заключать не хочет. Даже если 1000 золотых ему в нагрузку даю.

        1000 монет не могут хоть как то повлиять на лояльность. Если Вы просто подарите 1000 монет, не чего не требуя в замен, ИИ их возьмет, но лояльность не прибавится, а вот начиная с 2000 - отношения значительно улучшаются (на 20 пунктов минимум).
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 января 2015, 08:04

          Стефан
          А за 30 000 можно даже военный союз купить (иногда)
             TuGaRiN
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 января 2015, 08:33

            Chernish (31 января 2015, 08:04):

            Стефан
            А за 30 000 можно даже военный союз купить (иногда)

            Можно и за меньшее. Тут от много го зависит.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Стефан (30 января 2015, 19:51):

            DemonSD

            Так вот в том то и дело. Отношения "зеленые", а никакие договоры ИИ заключать не хочет. Даже если 1000 золотых ему в нагрузку даю.

            1000 монет не могут хоть как то повлиять на лояльность. Если Вы просто подарите 1000 монет, не чего не требуя в замен, ИИ их возьмет, но лояльность не прибавится, а вот начиная с 2000 - отношения значительно улучшаются (на 20 пунктов минимум).

            У меня, расположение повышается, если подарить хотя бы 500 золотых.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 января 2015, 09:47

              TuGaRiN

              У меня, расположение повышается, если подарить хотя бы 500 золотых.

              Совершенно верно. Это определяется в таблице campaign_variables:
              gift_base_value_large 7500
              gift_base_value_medium 2000
              gift_base_value_small 500

              Минимальная сумма дара способная повлиять на отношения - 500. Выше 7500 - прибавки сверх положенного тоже не дает. Но на практике суммы порядка 30-40 тысяч таки дают эффект, хотя всегда надо помнить что деньги лишь прибавляют плюсов к общей сумме - если у вас там итогом шло -1000 пунктов то дари не дари - эффекта не увидим.
                 Карл Кори
                • Imperial
                Imperial
                Ординатор

                Дата: 31 января 2015, 12:16

                Chernish

                А за 30 000 можно даже военный союз купить (иногда)

                TuGaRiN

                Можно и за меньшее. Тут от много го зависит.

                Всё зависит от ситуации, может и за миллион отказаться.
                В моей последней компании за Бактрию, союзник по обороне меня посылал, правда там отношения были не айс, неприятие культуры, да и к экспансии не хилый минус на последнем уровне империума, но союз с ними мне был нужен я бы выигрывал компанию.
                Пока я перетасовал армии, думал как бы лучше напасть на своего "друга" они объявили войну другой стране, предложили вступить в войну, я им в ответ союз и вступление в войну, они опять послали.
                В итоге когда их противники отжали у них немного земли, они согласились на союз за вступление войны и двадцать тысяч, а я выиграл компанию и вышел из игры :030:
                   helion
                  • Imperial
                  Imperial
                  ТРИБУН

                  Дата: 01 февраля 2015, 19:09

                  Что будет с Римом после Аттилы? Патчи? DLC? Или на полку пойдёт?
                     AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2015, 02:01

                    Должно быть два ДЛС, а с ними и патчи чтобы баги исправить новые.
                       DemonSD
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2015, 13:36

                      Заметил такую фигню, что ИИ спокойно проходит через зону контроля моей армии! Допустим стою в обороне в узком проходе. А ИИ берет и спокойно проходит одним отрядом мимо, блокируя гарнизон в городе. Вторым отрядам нападает, и я уже сражаюсь 1 против 2! Что за фигня? Это какой-то чит от ИИ? Потому что я через зону контроля армии, не нападая, пройти не могу.

                      При этом ни разу почему-то не видел ни укреплений, ни кольев, ни ям серных, про которые написано в описании к режиму обороны.

                      И огнынных шаров при нападении из засады тоже не разу не видел!

                      Chernish (30 января 2015, 08:42):

                      Да так и использовать. Они великолепны против пехоты не потому что много убивают - больше камни набьют. Взрывные снаряды катастрофически роняют мораль и при этом довольно ощутимо выбивают личный состав (они лучше просто огненных). Обстреляйте врага разрывными горшками и атакуйте.

                      Блин, попробовал ещё раз, но так и не разобрался. В общем у балисты есть 3 типа снарядов:
                      1) Камни. Базовые. Урон 183 (93 основного + 90 проходящего через броню). На деле, вроде как самые дамажные.
                      2) Пламенные. В описании сказано, что имеют больший урон и хороши против пехоты. Но урон 20 (10+10)! Может это баг какой-то, и урон должен был быть 200 (190+10)? В этом случае они были бы реально эффективнее против лёгкой пехоты. А так урон просто никакущий, даже "крестьяне" для таких снарядов сложная цель, т.к. последние имеют 30 Хп и 10 брони. Выше писали, что сильно роняют мораль. Попробовал ещё раз но не заметил такого... может из-за того, что слишком уж они косые?
                      Обычные камни только за счёт дамага и точности, некисло опускают мораль.
                      3) Взрывные. В описании, мол имеют повышенный урон и бонусы против зданий. На деле урон такой же 183, а за счёт того что заброневой меньше(123+60) должны быть менее эффективны при стрельбе по войскам. Непонятно только насколько сильнее они бьют по строениям? Может у снарядов таких сплеш больше? Или у всех типов одинаковый?
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление 21 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 35 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление Сегодня, 18:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики