Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     evjik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 февраля 2015, 20:23

    триарх (02 февраля 2015, 19:43):

    С другой стороны, непонятно как вообще орду убивать :038: У них членов семьи про запас теперь дофига, в армию они забрасываются автоматом, войска набирать могут в пути, наемников - тем более, нужно до единого перебить просто всех солдат и убить остающегося в поле последнего полководца, тогда они видимо и издохнут :0182:

    То есть они автопополняются? Действительно проблемка, если играть против них. А как вообще орда в принципе может пополниться? В Атилле есть фишка брать пленных в свою армию или кроме этого они автоматом самоклонируются после боя? Откуда идут пополнения?
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 февраля 2015, 20:31

      evjik

      То есть они автопополняются? Действительно проблемка, если играть против них. А как вообще орда в принципе может пополниться? В Атилле есть фишка брать пленных в свою армию или кроме этого они автоматом самоклонируются после боя? Откуда идут пополнения?

      Не везде, на территории врага - нет, на стоянке и на территории союзника/протектората - да, пополняются. Войска так же нанимаются и никаких ограничений по найму для них нет, только валюта и все :110: Поэтому грабьворуйубивай и клепай орды, жги всех подряд :098:
      Причем, насколько видно из роликов, орда спокойно делает стоянки на выжженной земле и никаких болезней не цепляет, только голод, на следующий ход мигрирует и все снова хорошо.
         Juanito
        • Imperial
        Imperial
        Стратегикон

        Дата: 02 февраля 2015, 21:40

        Цитата

        стоянки на выжженной земле

        Интересно вот, как выжженная земля будет выглядеть на тактической карте, при битве на ней. Я надеюсь они не сделают так, что там даже в поле будет горелая трава и деревья.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2015, 21:58

          Juanito

          Интересно вот, как выжженная земля будет выглядеть на тактической карте, при битве на ней. Я надеюсь они не сделают так, что там даже в поле будет горелая трава и деревья.

          да, это все есть, хоть чего то, но действительно сделали нормально :008:
          вот примеры подпорченной местности с иссохшими и сожженными деревьями, подпорченным газоном и эммм...мрачностью :0182:
          Спойлер (раскрыть)
             Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2015, 22:08

            триарх

            да, это все есть, хоть чего то, но действительно сделали нормально
            Чего тут нормального? Так и представил себе жгущую лес и степь орду, эдакий клуб самоубийц по совместительству назгулы.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2015, 22:11

              Maslopup636

              Чего тут нормального? Так и представил себе жгущую лес и степь орду, эдакий клуб самоубийц по совместительству назгулы.

              :030: Ну так а что нужно было? Сожженные деревья, трава, мрачненько, в целом соответствует, еще бы добавить сожженных построек на тактике, как в Меди2 были, трупы какие нибудь, и было бы более менее, как же еще донести до игрока, что она сражается на территории, которая подверглась разорению? :038:
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 февраля 2015, 22:30

                триарх (02 февраля 2015, 22:11):

                Maslopup636

                Чего тут нормального? Так и представил себе жгущую лес и степь орду, эдакий клуб самоубийц по совместительству назгулы.

                :030: Ну так а что нужно было? Сожженные деревья, трава, мрачненько, в целом соответствует, еще бы добавить сожженных построек на тактике, как в Меди2 были, трупы какие нибудь, и было бы более менее, как же еще донести до игрока, что она сражается на территории, которая подверглась разорению? :038:

                фон сожжёной деревни, головы на кольях обгорелых, кучи трупов или костей
                   Theodosivs Magnvs
                  • Imperial
                  Imperial
                  -DUX-

                  Дата: 02 февраля 2015, 22:40

                  И собаки одичалые кушают эти трупы. Рои мух. Вопли и стенания кто остался ещё живой. И завывания ветра. Капающий дождь или падающий сверху пепел.
                  И до кучи кровавое небо с сотоной аттилой на горизонте.
                     Maslopup636
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2015, 22:44

                    На самом деле отражение выженой земли и нафиг не нужно, во-первых бред, во-вторых смысла никакого нет
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2015, 23:00

                      Theodosivs Magnvs

                      И собаки одичалые кушают эти трупы. Рои мух. Вопли и стенания кто остался ещё живой. И завывания ветра. Капающий дождь или падающий сверху пепел.
                      И до кучи кровавое небо с сотоной аттилой на горизонте.

                      Кстати да, чего то всяких жЫвотин не видно теперь на тактических картах, а то стаи волков, грызущие обгорелые трупы среди сожженных поселений и вытоптанных посевов были бы как раз к месту :006:

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Maslopup636

                      На самом деле отражение выженой земли и нафиг не нужно, во-первых бред, во-вторых смысла никакого нет

                      почему же бред то? Разоренные поселения, посевы, трупы населения, а если на сем месте бой был, то чего-нибудь непогребенное чтоб валялось, без доспехов конечно :0142: Ибо снаряжение победившая сторона никогда на поле не оставляла :0182: для создания соответствующей атмосферы и обстановки вполне подойдет, а смысл только на страткарте: голод, никакого с/х, зараза и болезни всякие..
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики