evjik
Если СА реализуют тактику выжженной земли, то это становится интересно. Чтобы при приближении орды можно было игроку или ИИ спалить посевы и убраться подальше, а грабители на такой территории не то что наемников нанимать не смогли, а сами от голода загибались. А иначе это будет просто картинкой горелой территории и толку от нее как от гарпий в Риме2.
пока орда только голод там получает, однако, чтобы она там вымирать начинала, такого пока не было видно, возможно несколько ходов нужно подождать, с другой стороны, ничто не мешает ей уйти оттуда в плодородную область. А наемники как были везде, так и есть, видимо они там надеждой питаются, что кто-то да наймет их
Не, толк то есть: город разорен, отстроить дорого и долго, и плодородия никакого, так просто такой регион не захватить и не закрепиться, затратно, и реалистично, разоренные земли еще восстановить и заселить надобно
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Maslopup636
Ну вот откуда там болезни и зараза? Понимаю ещё колодцы потравлены, но они в игре не работают. Понимаю водоёмы изгажены - но и их в игре нет. Голод? Дружно смеёмся ибо римской армии обоз есть(никак не отражён), а у кочевников мозгов хватает не гадить где живёшь раз и два, быстрое пересечение подобных земель. Так что только экономический эффект(а его тоже нет).
От неубранных трупов, например, вероятность какой-нибудь заразы, чумы той же самой. Из-за низкого уровня санитарии в больших скоплениях людей (армиях) такое было возможно, как и у варваров, того же Аттилу чума в Италии сильно поднажала и стала одной из причин его скорейшего ухода оттуда. Нет, экономический был, плодородие падает, да и отстройка и развитие региона после разорения - затратное дело