Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 04 февраля 2015, 17:59

    триарх Еще годная была тётенька, которая отнимала -5% к коррупции всей фракции :006: . На позднем этапе спасала. Хотя эта не проблема, ведь можно было менять эти карточки. Просто выберешь самую выгодную.

    триарх (04 февраля 2015, 17:54):

    на скорость стрельбы

    +4 % к выстрелам в минуту :facepalm: Учитывая, что элитный отряд имел 6-8 выстрелов в минуту. Теперь высчитайте 4% от этого числа :003:
       evjik
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 февраля 2015, 18:00

      У меня создалось впечатление, что в Атилле есть хорошие идеи, но реализованны они слишком креативно, мягко говоря. Есть стены, ура, но с дырками. Есть зависимость морали от пожара в родном поселении, но на следующий ход захватчики при обороне так же искренне переживают за сожженный ими же город ход назад. И т.п. и т.д. А вопросов столько, что прийдется пиратку скачивать и пробовать играть.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 04 февраля 2015, 18:02

        evjik (04 февраля 2015, 18:00):

        Есть стены, ура, но с дырками.

        В Риме 2 стены были без дырок, но "ура" не фига не было.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2015, 18:02

          OPASEH

          триарх Еще годная была тётенька, которая отнимала -5% к коррупции всей фракции . На позднем этапе спасала. Хотя эта не проблема, ведь можно было менять эти карточки. Просто выберешь самую выгодную.

          да :008: была такая, а еще была, которая давала +2% к коррупции и её приходилось того :104:
          Я все к тому, что от большинства карточек толку нет, да и иметь можно всего 1, а пулл их разрастается на десятки, многие одинаковы, нафиг надо. Причем карточки на с/х, при лимите на армии и отсутствии губернаторов толку почти не имеют, зачем полководцу она нужна, когда ему что нить армейское нужно, остается только взгрустнуть по старой системе с 8 предметами свиты у персонажа.. :029:
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 04 февраля 2015, 18:10

            триарх (04 февраля 2015, 18:02):

            остается только взгрустнуть по старой системе с 8 предметами свиты у персонажа.. :029:

            В ваниле тоже быстро все грустно.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2015, 18:15

              evjik

              У меня создалось впечатление, что в Атилле есть хорошие идеи, но реализованны они слишком креативно, мягко говоря. Есть стены, ура, но с дырками. Есть зависимость морали от пожара в родном поселении, но на следующий ход захватчики при обороне так же искренне переживают за сожженный ими же город ход назад. И т.п. и т.д. А вопросов столько, что прийдется пиратку скачивать и пробовать играть.

              Да большинство этих, именно здравых идей, уже имелось раньше и было успешно похерено в рЫме2 :002: Теперь их начинают возвращать и выдавать за "гениальность и новые веяния" :062:
              Дырками после долгой осады пытаются реализовать подкоп, имевшийся еще в Риме1, только зачем к этому еще нужно было прикручивать общее разрушение всего кольца укрепления - хрен их поймешь :064: особенно если осаждающая армия не имеет никакой метательной осадки вообще
              Мораль от урона поселения - пока вообще кривая: одно дело, когда защитники паникуют и бегут, от того что их город горит с их добром, но вот какого черта урон предыдущих боев привязывается к другой армии защитников уже в совсем другом бою - не ясно. Да и вообще вся эта пиромания в таком масштабе - это слишком: куча зрелищности и "Гы-гы-гы", а вот реальной необходимости и толку намного меньше.
              Со стенами чехарда еще с рЫма2, толку что они есть, если к стенам можно подвести лучников и их огнем смести защитников со стен за пару минут, для обороняющихся стоять на стенах - значит себе смертный приговор вынести, бонусов обороняющимся от стен - почти никаких. Нахрен их тогда тысячелетиями строили и укрепляли, если защиты особой не дают. Возможно, высота стен бы поправила сей казус, так как, имхо, стены весьма низкие были в рЫме2, я уже не говорю про то, что никакого апгрейда их тоже нет, кроме башен со скорпионами на автомате.
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2015, 18:20

                триарх (04 февраля 2015, 16:12):

                OPASEH

                Какие мятежники? Такая фишка была только в Рим 1 - Мед 2.

                Сепаратисты, клон-дубляж фракции, как в RTW BI, на роликах мелькали мятежники ЗРИ и ВРИ, гуннов, готов и кого то еще, думаю в случае падения лояльности полководца и бунта армии будет происходить именно такая штука :0182:

                отнюдь, обычные бунтовщики, насколько я понял движок бунт в армии не дозволяет
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 февраля 2015, 18:22

                  OPASEH

                  В ваниле тоже быстро все грустно.

                  но явно не грустнее, чем в рЫме2: там были всякие инженеры, ученые, философы, много исторических персонажей, дававших значительные бонусы полководцу, куча предметов, в модах добавили еще массу всего. Но больше всего радовала система трейтов у полководца, вместо трех сейчас, человеческий подход, более реалистичный, вместо теперешней "прокачки". А возможность иметь 8 предметов свиты позволяла даже из не очень то бонусных предметов собрать прекрасный набор "юного губернатора" или "юного полководца", имеющего кучу плюшек еще до вступления в должность, а дальше еще деятельность и столько возможностей чему то научиться.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Maslopup636

                  отнюдь, обычные бунтовщики, насколько я понял движок бунт в армии не дозволяет

                  Нет, теперь позволяет, во всяком случае в видео сказали прямо: мятеж поднимает нелояльный полководец либо армия, утратившая единство, и то и то начинают гражданскую войну.
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 04 февраля 2015, 18:29

                    триарх (04 февраля 2015, 18:22):

                    Нет, теперь позволяет, во всяком случае в видео сказали прямо: мятеж поднимает нелояльный полководец либо армия, утратившая единство, и то и то начинают гражданскую войну.

                    Раньше мятеж в армии и городе мог быть и без гражданской войны. А вообще такое понятие было в первые введено только в модах на Риме 1. Затем что-то похоже СА скопировало у мододелов в ЫЫЫЫмперию, где было выбор между конституционной монархией и республикой

                    триарх (04 февраля 2015, 18:22):

                    в модах добавили еще массу всего.

                    Только в них и было интересно. :)
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 февраля 2015, 18:33

                      OPASEH

                      Раньше мятеж мог быть без гражданской войны.

                      Да, мог, полководец просто становился ребелом и все, зачем и почему - только ему самому известно. Теперь же нелояльность официальной власти означает ГВ, когда полководец метит в имперской кресло. Учитывая реалии РИ тогда, это вернее, мятеж ради власти, а не просто ради того, чтобы стать "серой фигуркой" на карте почти без всяких целей. Только реализовать бы её по нормальному, поскольку сейчас это ни о чем, особенно в рЫме2. А ведь можно сделать куда более лучшую реализацию ГВ, введя возможности дипломатии и прочих фишек, чего точно не будет.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор S Solovei90
                        Обновление Мин. назад
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 39 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 42 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики