Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2015, 22:10

    триарх

    Только вот история говорит об обратном: и брали, и бросали, и плевать было на дисциплину, если граница трещала по швам и задницу прикрыть было нечем. Тот же Аэций так и делал: бил одних варваров, замирялся, включал часть их в свою армию и дальше ими же бил третьих, а набив им всем рожи как следует, бросил их всех против Аттилы на Каталуанских полях, и как показала история, делал он все правильно.

    Центурион врёт!

    А как можно изменить?

    Знаю(я ж про игру), но я изменю ход колеса истории и воссоздам истинно римские легионы, которые сметут варваров за Дунай и Рейн, а потом зароют в пески хваленных сасанидских катафрактов.
       Центурион врёт!
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 февраля 2015, 22:12

      Кстати, а что там с социальным древом исследования?

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      рыжик (04 февраля 2015, 22:10):

      триарх

      Только вот история говорит об обратном: и брали, и бросали, и плевать было на дисциплину, если граница трещала по швам и задницу прикрыть было нечем. Тот же Аэций так и делал: бил одних варваров, замирялся, включал часть их в свою армию и дальше ими же бил третьих, а набив им всем рожи как следует, бросил их всех против Аттилы на Каталуанских полях, и как показала история, делал он все правильно.

      Центурион врёт!

      А как можно изменить?

      Знаю(я ж про игру), но я изменю ход колеса истории и воссоздам истинно римские легионы, которые сметут варваров за Дунай и Рейн, а потом зароют в пески хваленных сасанидских катафрактов.

      План кошеrный, но ИМХО первые 32 хода придётся терпеть набиги орд варваров на городки с 3,5 юнитами в гарнизоне.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2015, 22:16

        рыжик

        Знаю(я ж про игру), но я изменю ход колеса истории и воссоздам истинно римские легионы, которые сметут варваров за Дунай и Рейн, а потом зароют в пески хваленных сасанидских катафрактов.

        Тогда могу пожелать только удачи :008: тем более что до релиза осталось две недели. А что значит истинно римские? Ведь в игре нет состава легионов по национальности, вливающееся поколение никак не будет влиять на легионы, только скорее пополнит, хотя должен был быть и негатив, как то падение морали армии на несколько ходов, что, имхо, было бы вернее. Тем более, что вливающееся на автопополнении подкрепление в Ваши армии тоже (на самом деле) не из одних римлян состояло, да и вообще эти различи никак не отражены и и на что не влияют, поэтому нет никакой разницы, а вот способ быстрее пополнить побитую армию - теперь как раз есть :0182:
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2015, 22:32

          триарх

          Тогда могу пожелать только удачи

          И все это за ЗРИ, эвакуация Британии и частично Галлии, накопление ресурсов и укрепление армии и флотов северного и средиземноморского.

          триарх

          А что значит истинно римские?

          Истинно римские по духу, а не составу. Легион жив пока жив его символ: орел/лабарум и его боевой дух и желание побеждать.
             Центурион врёт!
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2015, 22:43

            рыжик (04 февраля 2015, 22:32):

            триарх

            Тогда могу пожелать только удачи

            И все это за ЗРИ, эвакуация Британии и частично Галлии, накопление ресурсов и укрепление армии и флотов северного и средиземноморского.

            А ваш хитрый план предусматривает возвращение этих земель?
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2015, 22:47

              рыжик

              И все это за ЗРИ, эвакуация Британии и частично Галлии, накопление ресурсов и укрепление армии и флотов северного и средиземноморского.

              Да я тоже за них играть буду, это в принципе самая интересная и сложная кампания будет, за другие фракции желания играть как-то и нет.
              Там главное сберечь Африку, Испанию и Италию, как базу с финансами и ресурсами, их развитие даст деньги, тогда как весь фронт от Каледонии до Паннонии будет полыхать, при хорошем раскладе еще сохранится Аквитания, там есть золото-ресурс, его лучше не терять.

              рыжик

              Истинно римские по духу, а не составу. Легион жив пока жив его символ: орел/лабарум и его боевой дух и желание побеждать.

              Так ведь легион и будет жив, пока к нему (в игре) идет пополнение и поддерживается мораль армии и лояльность полководца, а все остальное только красивые эпитафии :0142:
              Да, и скорее всего, в игре вам придется следить не за орлами/лабарумами, а чтобы постройки были целы при обороне поселения, а то ведь армия к хренам разбежится, как только запалят постройки в поселении :017: в поле же против кучи варваров лучше не выходить, особенно гуннских лучников, тогда как даже в этих колхозных "недогородах" сдержать численно превосходящего противника намного проще.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2015, 23:55

                Центурион врёт!

                А ваш хитрый план предусматривает возвращение этих земель?

                А то как же, но все зависит от степени зверства гуннов.

                триарх

                сохранится Аквитания

                Теже мысли, Северная/Центральная Галлия, Паннония,Реций и Норик будут фактически ареной боевых действий.


                триарх

                Да, и скорее всего, в игре вам придется следить не за орлами/лабарумами, а чтобы постройки были целы при обороне поселения, а то ведь армия к хренам разбежится

                Эээ... нет. Государство живо, пока есть армия готовая его защищать, так сказал товарищ Растов(Зорич-Завтра Война).

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                триарх

                особенно гуннских лучников

                Ха, против них легко справятся тучи пеших дешевых лучников при поддержке пехоты и немного конницы.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2015, 00:03

                  рыжик

                  А то как же, но все зависит от степени зверства гуннов.

                  Фигня эти зверства, их конница без проблем выносится игроком при обороне поселений. даже если Аттиле нарегенится 10-15 стеков где-нить к 430-м годам, то это только добавит игре интереса, укладывать многотысячные гуннские армии на улицах городов :030:

                  рыжик

                  Теже мысли, Северная/Центральная Галлия, Паннония,Реций и Норик будут фактически ареной боевых действий.

                  И не только они, до Италии дойдут, а учитывая десанты ИИ, то могут и в тылы заплыть, учитывая что в ролике теста лангобарды доплыли ажно до Ливии и пограбили местный городишко у игрока (за ВРИ)

                  рыжик

                  Эээ... нет. Государство живо, пока есть армия готовая его защищать, так сказал товарищ Растов(Зорич-Завтра Война).

                  ахахах) это он так сказал, а в игре если вовремя постройки в городе перед обороной не почините, то вся Ваша армия слиняет в бою оттуда, так как вся их мораль, атака и защита привязаны к урону построек, таки дела :064:
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2015, 08:13

                    триарх

                    С пленными вообще штука классная, на мой взгляд, поздняя армии РИ действительно после разборок с варварами, взятых у последних пленных нередко ставила в строй, восполняя собственные потери: к слову, когда Стилихон разбил Радагайся в Северной Италии, то значительное количество готов из его армии зачислили в армию римскую, которые впрочем, после казни Стилихона, перебежали к Алариху и вместе с ним пограбили Рим в 410 году Зачисляя пленных можно здорово восполнить потери войск, но в ущерб обшей морали, так что все сделано весьма интересно

                    Я так понимаю, хотят сделать так: при взятии пленных можно их а.казнить б.вернуть бывшему владельцу за выкуп в.зачислить в свою армию за вознаграждение? Если так, то будет супер :006:

                    OPASEH

                    Так раньше был пункт "верность". Чем ниже этот пункт, тем больше шанс стать "серой фигуркой". Как по мне логично. Только не понятно было, как развивать этот пункт верность у полководца

                    Лояльность (верность) появилась только в аддоне Bi. В оригинальном РТВ поселение могло стать "серым" при мятеже (либо уйти обратно бывшему владельцу), полководцы становились "серыми" только при гибели фракции (потеря всех городов при оставшихся в живых войсках и членах семьи). В аддоне Bi нелояльные полководцы (вместе с войсками) уходили к фракции повстанцев и вполне могли (при вашей хреновой игре) взять верховную власть в Риме. Чтобы дойти до такой ручки надо было, конечно, играть очень хреново:)
                    А мне вот интересно, будет в игре хоть как-то отображена та реальная жопа у РИ, когда они свое собственное население никаким силком не могли загнать в армию и были вынуждены постоянно увеличивать число федератов? Собственное образованное и обеспеченное население, к слову, предпочитало карьеру в Церкви военным сапогам - будет ли это как-то отображено, или вместо исторической стратегии с тонкими аспектами и нюансами опять будут картонные солдатики и кровища?
                       me262schwalbe
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2015, 09:07

                      триарх

                      Если бы еще это разбавление влияло на мораль армии, понижая её, то все было бы как надо: восполнить пленными армию можно, но в ущерб качеству, пока они приживутся и "переварятся" вместе со всеми в армейском котле.

                      А почему? Практика комплектования армии германскими военнопленными, или добровольцами - нормальна для "доадрианопольской" армии. Причем никакого ущерба для дисциплины и боеспособности армии - не было. Heruli, Cornuti, Regii и т.д. - это одни из лучших частей армии. Более того, случаи измены солдат германского происхождения в этот период - крайне редки.
                      Сами германские "военнослужащие" становились опасными для империи, лишь когда поступали на воинскую службу большими племенными группами, под началом своих вождей. Это мы хорошо видим в конце IVв. - Vв.
                      В данном случае, после сражения остается несколько сот пленных, лишенных своего вождя (который с 90% вероятностью падет в бою), которых вполне можно без серьезного ущерба зачислить в армию.
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 2 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 5 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 9 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики