Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

Helgeros

Анонс Total War: Attila

Тотальная Война: Аттила
Тема создана: 25 сентября 2014, 18:15 · Автор: Helgeros
  • 84 Страниц
  • Первая
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
 5  
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 26 сентября 2014, 17:49



Imp



На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com) (Раскрыть)


Основные тезисы (by рыжик) (Раскрыть)



Трейлер анонса
Спойлер (раскрыть)



Видео игрового процесса
Спойлер (раскрыть)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (раскрыть)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (раскрыть)




Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2015, 20:06

    рыжик

    Вы можете развить эти минорные поселения, возвести стены вокруг них, так что вы можете укрепить города, которые в Риме оставались незащищенными.

    Что-то я пока стен вокруг миноров ни на одном видео так и не увидел :038:
    Ошметки частокола и холм посреди поселения, обложенный камнями - это не крепостная стена :002:
    Остается надежда, что стена появится после одного из уровней апгрейда, если к тому времени останется что из миноров апгрейдить :041:
    коль вражина все не спалит..

    рыжик

    Вам не нужно будет строить осадное снаряжение, если вы провели в осаде достаточно долгое время.
    Количество полученных разрушений зависит от того, сколько раз поселение было под осадой, потому что юниты причиняют разрушения

    Ну да ну да, по умолчанию, осаждающие якобы сделали подкоп, при этом разрушив нафиг половину башен, повредив в той или иной степени все кольцо стен и ворота, вероятно лопатами и с разрешения гарнизона :017:
    Интересно, как они себе это представляют? чем за год осады армия противника могла поразбивать башни и стены, если они все это время только в одном месте якобы рыли подкоп, там где пролом получился. Как башни посбивали, причем только верхушки их, наверное стрелами из лука или копьями метательными, все же долго осаждали... :facepalm:
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 февраля 2015, 22:12

      Интервью с разработчиками Total War: Attila

      Спойлер (раскрыть)
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2015, 23:32

        Цитата

        Из нашей статистики мы понимаем, что осады — самые играемые битвы в Rome II, так что мы приложили большие усилия при работе над ними. Мы взглянули с другой стороны на дизайн карт. Минорные поселения теперь имеют башни и небольшие стены, на которых вы можете разместить лучников и так далее в качестве меры защиты.

        Самые играемые? :0182: Они, видимо, шутят так, осады вообще были в рЫме2 оказывается :024: я только помню захват пустых поселений и раш по колхозам ИИ, сам же отбивался от ИИ в поселениях раза два всего, может три :038:
        Так это значит, вот этот холмик в центре поселения с простреливаемой площадкой для лучников теперь и есть стены?
        Спойлер (раскрыть)

        Понятно, зря надеялся;)
           Центурион врёт!
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2015, 15:38

          триарх (04 февраля 2015, 23:32):

          Цитата

          Из нашей статистики мы понимаем, что осады — самые играемые битвы в Rome II, так что мы приложили большие усилия при работе над ними. Мы взглянули с другой стороны на дизайн карт. Минорные поселения теперь имеют башни и небольшие стены, на которых вы можете разместить лучников и так далее в качестве меры защиты.

          Самые играемые? :0182: Они, видимо, шутят так, осады вообще были в рЫме2 оказывается :024: я только помню захват пустых поселений и раш по колхозам ИИ, сам же отбивался от ИИ в поселениях раза два всего, может три :038:
          Так это значит, вот этот холмик в центре поселения с простреливаемой площадкой для лучников теперь и есть стены?
          Спойлер (раскрыть)

          Понятно, зря надеялся;)

          Совсем в глаза долбитесь? Сказали же, с ОПРЕДЕЛЁННОГО УРОВНЯ ПОСЕЛЕНИЯ БУДУТ СТЕНЫ!
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2015, 18:55

            Центурион врёт!

            Сказали же, с ОПРЕДЕЛЁННОГО УРОВНЯ ПОСЕЛЕНИЯ БУДУТ СТЕНЫ!

            Я лично заметил, но скорее всего это го будет опять пару кусков стен и башен без ворот. Хотя даже будут они цельные стены, с учетом факелов и отсутствием защиты воинов на стенах(их осаждающие снизу без проблем расстреливают) это будет бессмысленно.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2015, 19:19

              Центурион врёт!

              Совсем в глаза долбитесь? Сказали же, с ОПРЕДЕЛЁННОГО УРОВНЯ ПОСЕЛЕНИЯ БУДУТ СТЕНЫ!

              Не знаю, уважаемый, во что там долбитесь Вы, но отличать крепостную стену от фрагментарного забора, и каменные башни от земляного холмика нужно уметь :002: Даже каждый варварский хутор имел деревянный забор-стену с валом, рвом, частоколом. Почти все города Античности имели стены, на территории РИ в спокойные 1-3 века на стены подзабили, а когда все после кризиса завертелось, то стены начали строить вновь, чтобы хоть как-то защитить себя и свое добро от желающих все это отнять. Пока этих стен в минорах не было, нигде, ни в каком, только холмики с камнями и валом, иногда кусочками забора, даже деревянного забора из древнего Рима1 нигде не видно ;) А в столицах пров имеющиеся стены толку дают все ровно ноль: рушатся онаграми легко, защитники на них расстреливаются лучниками на ура, что они есть - что нет, халтура, а не стены. Но это уже что-то, чем просто колхоз. И вот когда я увижу в игре у миноров полноценное кольцо стен, с башнями, воротами, пусть даже из дерева, это будут стены - пока же там нет ничего, кроме откровенной фантазии СА, которые, видимо, даже вики не пользуются, прежде чем моделировать города Античности и начала "Темных Веков" :facepalm:
                 Hadson58
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2015, 21:03

                триарх (05 февраля 2015, 19:19):

                Центурион врёт!

                Совсем в глаза долбитесь? Сказали же, с ОПРЕДЕЛЁННОГО УРОВНЯ ПОСЕЛЕНИЯ БУДУТ СТЕНЫ!

                Не знаю, уважаемый, во что там долбитесь Вы, но отличать крепостную стену от фрагментарного забора, и каменные башни от земляного холмика нужно уметь :002: Даже каждый варварский хутор имел деревянный забор-стену с валом, рвом, частоколом. Почти все города Античности имели стены, на территории РИ в спокойные 1-3 века на стены подзабили, а когда все после кризиса завертелось, то стены начали строить вновь, чтобы хоть как-то защитить себя и свое добро от желающих все это отнять. Пока этих стен в минорах не было, нигде, ни в каком, только холмики с камнями и валом, иногда кусочками забора, даже деревянного забора из древнего Рима1 нигде не видно ;) А в столицах пров имеющиеся стены толку дают все ровно ноль: рушатся онаграми легко, защитники на них расстреливаются лучниками на ура, что они есть - что нет, халтура, а не стены. Но это уже что-то, чем просто колхоз. И вот когда я увижу в игре у миноров полноценное кольцо стен, с башнями, воротами, пусть даже из дерева, это будут стены - пока же там нет ничего, кроме откровенной фантазии СА, которые, видимо, даже вики не пользуются, прежде чем моделировать города Античности и начала "Темных Веков" :facepalm:


                Павел Войс: Вы можете развить эти минорные поселения, возвести стены вокруг них
                Надежды, надежды...
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2015, 21:22

                  триарх

                  рушатся онаграми легко

                  Ну это можно и поправить: урон онагров снизить или стены крепче сделать.

                  триарх

                  защитники на них расстреливаются лучниками на ура, что они есть - что нет

                  А вот это гадость равноценна факелам, и похоже ее никто не может исправить кроме СА.
                     Центурион врёт!
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2015, 09:07

                    Народ, а кто-то видел развитые колхозы с построенными фрагментарными не цельными стенами?
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 февраля 2015, 18:16

                      Первый взгляд на пресс-версию Total War: Attila
                      Спойлер (раскрыть)

                      Спойлер (раскрыть)


                      Западная Римская Империя.

                      Спойлер (раскрыть)

                      Восточная Римская империя.

                      Спойлер (раскрыть)


                      Гунны

                      Спойлер (раскрыть)

                      и в общем
                      Спойлер (раскрыть)
                        • 84 Страниц
                        • Первая
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 11 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики