Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             RaSaP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2015, 10:54

            После длительного перерыва, начал новую компанию на версии 1.03. Был приютно удивлён изменениями. Во внутренней интересна система "сбалансированного" влияния в Сенате. Если влияние фракции игрока растёт больше 50%, его начинают подозревать в тиранских замашках :020: , что вызывает разнообразные минусы к порядку, скорости исследованний, морали войск и тд. Приходится играться с балансом фракций :) .
               Andreiru
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2015, 12:04

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 GfC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2015, 23:37

                Глупый вопрос. Точнее два.
                1. На пиратке пойдет?
                2. Как установить? В факе не нашел. Перейдя по ссылки на скачку, а там все на англ., который я сожалению своему плохо знаю.
                   Nufin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2015, 01:18

                  GfC (04 февраля 2015, 23:37):

                  Глупый вопрос.


                  Спойлер (раскрыть)


                  Начал новую версию таки за Бактрию. И очень доволен слонами. Взбесившиеся бронированные слоны могут связать боем несколько отрядов легких копейщиков почти до конца боя, почти без потерь со своей стороны. Или пару отрядов любой конницы, так что смысл в них есть. Не бронированные всё таки дохнут слишком быстро. Это не баг, что после второй греческой реформа(торакс) я не смог проапгрейдить ни одного дореформенного юнита? Некоторые старые исчезли, новые - появились. Проапгрейдить не кого. Сводил к казармам несколько армий с полной, почти линейкой. К сожалению, меня застращали тут рассказами о сложности и я начал на "высокая" - ИИ ни разу не объявлял мне войну. - так слишком просто. Ни разу, захватив уже большую часть Средней Азии не встретил достойного сопротивления. Всего одна интересная битва - нападение рабов из засады, тут то я и проникся величием своих бронированных слонов, без них было бы куда тяжелее построить фалангу. Но форум говорит, что картинки я пока ещё публиковать не могу. Скучаю по неадекватному ИИ первого Рима - он умел добавить интереса.

                  Начал на "Очень высокая" за Масесилов. Чума и пожары каждые пару ходов - сижу уже, черт знает сколько, в поселении с парой отрядов крестьян и коплю деньги на армию наемников. Кто из соседей мне по зубам пока не ясно.
                     Alex_80
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2015, 10:39

                    agnez (15 января 2015, 09:32):

                    Drаgon

                    Оригинальная и версия Агнеза с неизвестным составом.


                    Состав известен. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    В сборке:

                    Цитата

                    Caesars Legions DEI EE - именные легионы
                    DeI Onager submod - возвращает онагры
                    NoPOGarrison - нет отрицательного эффекта от армий в городах
                    DeI 10 LessCW - снижение вероятности начала ГВ


                    Кроме того добавлены мои моды по колхозам(постройки) и перевод. В самом моде увеличена производство пищи, снижено содержание войск, незначительно исправлена численность юнитов: 200 > 220 и снижена численность первой когорты с 400 до 360. У варваров(кроме даков) убраны метательные машины и у всех фракций больше нет собак.

                    камрад на 1,04 версию сделаете свою сборку?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2015, 11:15

                      Drаgon

                      Мне кажется, что в том, что хамата лучше защищала от стрел есть сильная неточность. Чтобы кольчуга имела преимущество перед пластиной при защите от колящего воздействия...
                      Переход обратно на кольчуги во время кризиса РИ был связан с общим упадком и раздраем, в том числе и в вопросах производства. Производство же доспехов и шлемов для легионов, скорее всего, было неким образом стандартизовано, и думаю, что было бы справедливо ожидать в отражения этого в рамках одного подразделения.

                      Так и есть. Сегментата - это штамповка на массовых фабриках оружия на казенный заказ. Она хуже хаматы по всем показателям - неудобная, сковывает движения, часто плохого качества (где казенные заказы там казнокрадство - "гнилое сукно солдатикам поставил!!"). Но она штампованная и дешевле намного. Что для империи решающий аргумент. Хорошо сделанная сегментата по некоторым параметрам - в т.ч. защиты от стрел и фальксов - лучше хаматы, но таких в природе практически не существовало. Сами солдаты предпочитали хамату - но она и делалась индивидуально на частный заказ.

                      Drаgon

                      Чтобы кольчуга имела преимущество перед пластиной при защите от колящего воздействия...

                      Пластины тонкие и часто гнилые. А кольчуга + поддоспешник - вполне себе от античных луков защищали. Это же не английские с бодкинами и не гуннские/монголо-турецкие с силой натяжения под 60 кг...

                      триарх

                      Отчего же тогда от нее сравнительно быстро отказались

                      Фабрики оружия - централизованные мануфактуры завязанные на фиск. Кризис имперских финансов в III века убил эти монстры. А кольчугу мог любой деревенский кузнец сделать.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 февраля 2015, 11:53

                        Chernish

                        Фабрики оружия - централизованные мануфактуры завязанные на фиск. Кризис имперских финансов в III века убил эти монстры. А кольчугу мог любой деревенский кузнец сделать.

                        Только вот и после третьего века фабрики в РИ продолжали работать (в Notitia Dignitatum перечислены 35 государственных фабрик, работающих на начало пятого века, выпускавшие все: от катапульт до дротиков) , другое дело, что еще с третьего века солдаты стали вместо экипировки получать её денежный эквивалент и покупать на эту сумму то, что им необходимо в качестве экипировки (на тех же фабриках, к примеру), отсюда, и возвращение солдат к хамате и отказ от сегментаты: легионеры сами показали, что они предпочитают использовать в качестве доспеха в случае возможности выбора, да еще и при условии, что государство это оплачивает.
                           piok3ak
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 февраля 2015, 15:03

                          агнез, где же ты. выложи свою версию под 1.04 с твоими правками.
                             agnez
                            • Imperial
                            Imperial
                            Агент ZOG

                            Дата: 06 февраля 2015, 13:09

                            piok3ak

                            агнез, где же ты. выложи свою версию под 1.04 с твоими правками.


                            Не надо кричать - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                               RaSaP
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 06 февраля 2015, 14:02

                              agnez
                              Что включают ваши правки?
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики