pitbull
триарх у ЗРИ вообще должны быть огромные проблемы с наймом "родных" отрядов, не только с автопополнением (которое бред в том виде, как есть в игре). Была бы возможность у поздних императоров собирать дешево и без проблем легионы, равные по боевым качествам легионам Цезаря скажем - они бы их, без сомнения, и набирали, а не перед германцами на цырлах бегали.
Но родные легионы а.требовали все больше бабла б.были рассадниками волнений в.были преданны своему полководцу более, чем императору (это, впрочем. как всегда).
Вот и все. Не от хорошей жизни императоры постоянно и неуклонно наращивали численность германцев в армии, это логично ведь. Вот и интересно - а как это все будет отображено в игре и будет ли вообще хоть как-то? В аддоне Bi, например, родные войска а.требовали казарм более высокого уровня б.были намного дороже в найме и содержании (но были и боеспособнее). К сожалению все - никаких более последствий, кроме экономических, двигло воссоздать не могло. Тогда как должны быть последствия и социальные, и политические. Будет ли СА на этот раз как-то углублять и расширять игровые воздействия или нет - все еще вопрос. И лично я почти уверен, что нет, добавили саморазрушающиеся стены, горящие города и нарисовали новых юнитов - все на этом. Прежняя игра в новом антураже. Аддон Bi, кстати, по геймплею был на порядок глубже ванилы РТВ - и религия, и лояльность, и орды, и десанты, и фракции-мятежники, и ночные битвы, да куча всего. Так по-хорошему и должна была идти эволюция серии ТВ - в каждой новой игре добавлять понемногу новых идей, сохраняя все старое и проверенное.
Ну так а я о чем, разумеется должны и очень большие, поэтому я и предложил такой ограничивающий вариант с автопополнением, привязка а-к статусу юнита, б-географическая к областям вербовки, в - реальные исторические области вербовки и их влияние на набор армии по империи в целом, а так же переделать систему казарм, чтобы она давала: возможность найма юнита в соответствующем регионе, ускоренное пополнение в соответствующем регионе, увеличивала на немного общее пополнение армий по всей империи, как рекрутский пункт (как в Наполеоне - пункты снабжения, только здесь с функцией набора) (соответственно, построенная в исторических местах вербовки определенных видов войск давла им же бонусы на пополнение по всей территории), и чем больше казарм, тем быстрее юниты пополнятся, НО, чтобы казарма оказывала негативное влияние на население (думаю, почему, объяснять не нужно
)и игрок стоя перед дилеммой, усилить рекрутские наборы, за счет траты на казармы и на бунты населения, которое в армию не хочет, а еще привязать пополнение к дорогам, чем лучше дороги (которые обязательно нужно стоить самому!) тем быстрее пополнение прибудет, а что вообще мечта, так и вернуть население и привязать вербовку и пополнение к проценту военнообязанных, в случае затяжной войны и снижения числа рекрутов - недовольство населения, увеличение количества казарм - то же самое. Это конечно "кривое" отображение той ситуации, но лучше, чем есть сейчас, а, скажем, постройка церквей и храмов (христианских) отнимает процент пополнения в области и понижает мораль при наборе войск, как и высокодоходные области с высоким уровнем жизни и богатства должны давать меньше рекрутов и с низкой моралью, так как кому охота идти в армию, если и так в жизни все в порядке, ввести негативное влияние благополучия, что ли
чтобы показать процесс того, что сами италики и другие "римляне" в армию идти отказываются, тогда как провинциалы и варвары идут с большей охотой в соответствующих областях.