Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Центурион врёт!
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2015, 12:09

    Так держать, товарищи! Уже 150 страниц!
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2015, 12:12

      Риччи

      Обязанность по ремонту старых коммуникаций государство переложило на муниципии - как хотите так и чините. ЕМНИП у Малха есть упоминание, что вблизи городов он видел дороги вымощенными камнем, а уже поодаль они превращались в грунтовку. Поэтому зависимость состояния дорог от благостояния городов провинции - вполне себе нормальная вещь без замороченного микроменеджмента

      Допустим, для позднего Рима это справедливо, в этом случае можно сделать так:
      а. уровень и качество дороги зависит от экономики региона, соответственно при ухудшении экономического состояния дороги должны приходить в запустение, логично?
      б. суммы на поддержание дорог вычитаются из казны регионов, но это по сути тоже игровая казна гос-ва, поэтому эти суммы должны быть в принципе где-то в экономических сводках (и должны быть значительны, стоимость постройки римских дорог известна).
      Согласны?
         Центурион врёт!
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 февраля 2015, 12:16

        Напишите, пожалуйста, чем Attila хуже предыдущих игр серии!

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        По мне - регресс только в десантах.
           Helgeros
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 февраля 2015, 12:18

          pitbull (06 февраля 2015, 11:40):

          Бесплатного - нет, а платного - да. При наличии наемников в регионе отряд быстро пополняется новыми желающими, а из казны списывается часть средств на это (отображается в экономических свитках для наглядности).
          Вообще автопополнение (АП) не есть безусловное зло, и я соглашусь с теми, кто скажет, что это убирает ненужный микроменеджмент. Да, все так, но только не в том виде, как оно есть сейчас. АП должно быть а.платным б.иметь ряд условий (от наличия возможности найма поблизости до отсутствия противника в регионе).


          Да, с такими принципами автопополнения собственных войск более чем согласен, в том же ключе эти подходы обсуждались и в профильной ветке Р2. А вот наёмников я бы всё же обособил отсутствием возможности любого автопополнения. Чтобы подчеркнуть их разношёрстный и временный характер. Впрочем, это вещь вкусовая.
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 февраля 2015, 12:23

            pitbull

            Допустим, для позднего Рима это справедливо, в этом случае можно сделать так:
            а. уровень и качество дороги зависит от экономики региона, соответственно при ухудшении экономического состояния дороги должны приходить в запустение, логично?
            б. суммы на поддержание дорог вычитаются из казны регионов, но это по сути тоже игровая казна гос-ва, поэтому эти суммы должны быть в принципе где-то в экономических сводках (и должны быть значительны, стоимость постройки римских дорог известна).
            Согласны?
            Игрок и без того получает не все деньги из благосостояния провинции, а лишь определенный процент "федеральных налогов", всё остальное - условно говоря, остается провинциалам на их нужды. Империя не субсидировала ремонт дорог, просто обязывала города их поддерживать без всяких "дотаций из центра".
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 февраля 2015, 12:41

              Риччи

              Игрок и без того получает не все деньги из благосостояния провинции, а лишь определенный процент "федеральных налогов", всё остальное - условно говоря, остается провинциалам на их нужды

              Этот момент тоже разбирали давно, что есть экономика в ТВ - только государственная (императорская) казна или вообще все в сумме. И, между прочим, так ничего и не выяснили. С одной стороны да, мы в лице государства лишь собираем налоги, а с другой - есть очень много моментов, из которых следует, что имеем мы в игре не только казну. Например, разграбила армия город - деньги капают в казну, а почему спрашивается? Были и т.н. "призовые" деньги, которые легионеры забирали себе. Да и просто - строительство каждого отдельного рынка в каждой отдельно взятой замшелой деревне - идет из ваших денег т.е. из казны государства, тогда как в реале это и многое другое в еще большей степени шло за счет местного капитала.
              Вообщем, никакого порядка и в этом отношении нет в экономике ТВ, чтобы можно было однозначно что-то утверждать. Решения вообщем-то два:
              1. обрезаем все, что было за пределами императорского кошелька и делаем историчную систему
              2. условно делаем все доходы и расходы в игре под контролем игрока
              Второй путь менее реалистичен, но я выбираю именно его т.к. это необходимая игровая условность.
                 Hadson58
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 февраля 2015, 12:51

                Риччи (06 февраля 2015, 12:01):

                Hadson58

                А насчет остального - вы конечно знатный историк и верить нужно только вам, и никому более, все авторы что изучали Римскую империю и писали труды - просто грязь у вас под ногами - вы ведь так уверенно писали что мол камрад теоретизирует в отрыве от матчасти, а сами теорию развели - мама не горюй
                Вместо "всех авторов что изучали Римскую империю и писали труды" Вы почему-то изволите ссылаться на википедию. А я никаких теорий не разводил, все сведения о позднеримской логистике почерпнуты из книги Хэлдона "История византийских войн" + источники 5-6 веков - Приск, Олимпиадор, Малх и Кандид. Если Вам было лень эти книги прочитать, но зато было не лень влазить в спор, вооружившись википедией - отчего это моя мама должна горевать?

                Опять Вы о википедии, я же написал - лениво копаться в час ночи, приведу с вики. Нет, надо фразу выделить и ажн три раза упомянуть. Не нравится - возьмите любой труд о римских дорогах, ЛЮБОЙ и сразу-же упретесь в их торговое значение. И раз Вы тут с помпезностью упоминаете Приска, Олимпиадора и Кандида будьте любезны процитировать их в местах где они указывают что дороги не играют роли в торговом развитии. Хотя Ваша тактика стара как мир - авторитетно вспомнить пару-тройку авторов и надуться от важности и не вспомнив о предмете спора. А тем не менее ни одного даже самого малюсенького фактика, что не мудрено - Вы их просто не найдете, ибо торговое значение военных дорог давно оценено историками по достоинству :046:
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2015, 13:00

                  Риччи

                  Ну как же Вы не поймете - дороги в империи уже были проложены в эпоху расцвета за 300 лет до событий.

                  Я это прекрасно понимаю и знаю, ну не на столько же я "не в теме" :0142: последние дороги были построены при Траяне (Via Traiana) а так же сеть дорог в покоренной Дакии, но могу ошибаться, возможно кое-что строили и попозже :038: дальше шла только поддержка и ремонт того, что есть для нужд армии, населения и торговли.

                  Риччи

                  Новых дорог в 5 веке в империях не строилось (и у варваров тоже) - вообще не до дорог было,

                  Только: а - в рЫме2, в период расцвета дороги тоже не строились (как не будут и в Аттиле, а от благополучия генерировались :064:) , вообще и никак, б - у варваров дороги так же в обеих играх есть и строятся "от благополучия", это разве нормально? ;)

                  Риччи

                  только налоги собирались и вербовались войска. Обязанность по ремонту старых коммуникаций государство переложило на муниципии - как хотите так и чините. ЕМНИП у Малха есть упоминание, что вблизи городов он видел дороги вымощенными камнем, а уже поодаль они превращались в грунтовку. Поэтому зависимость состояния дорог от благостояния городов провинции - вполне себе нормальная вещь без замороченного микроменеджмента.

                  Неужели для Вас был так заморочен менеджмент в Риме1/Меди2, где можно было клацнуть постройку дорог на затраты из казны, и на их починку/ремонт в случае повреждений? Просто хочется отобразить хоть как-нибудь затраты на поддержание дорог из доходов провинций. Не требуется усложнять бюджет на каждую, и раз не стоили в поздней РИ дороги (придержемся реализма, но это не отменяет того, что если бы потребовалось дороги проложить, там где их нет, как после захвата Дакии, то их бы взяли и проложили, но это начисто врезали в серии ТВ начиная с рЫма2), то хотя бы пусть дадут смету на починку дорог каждые несколько ходов/лет, не потратился на это, дороги пришли в негодность, армия бегает медленнее, местная торговля тоже уменьшилась. А вообще, имхо, следовало бы просто вернуть возможность постройки дорог, вместо такой коридорной карты, вот и все.
                     Риччи
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2015, 13:37

                    Hadson58

                    Опять Вы о википедии, я же написал - лениво копаться в час ночи, приведу с вики. Нет, надо фразу выделить и ажн три раза упомянуть. Не нравится - возьмите любой труд о римских дорогах, ЛЮБОЙ и сразу-же упретесь в их торговое значение. И раз Вы тут с помпезностью упоминаете Приска, Олимпиадора и Кандида будьте любезны процитировать их в местах где они указывают что дороги не играют роли в торговом развитии.
                    Ух-ты, Вам лениво копаться, а я обязан шерстить источники по одному Вашему легкому манию руки?! А Вы случайно нимбом облака не цепляете? В такой одноворотный футбол играть будете с кем-нибудь другим.
                    А дороги минимально влияют на торговое развитие, но только там, где нет вообще никакой иной альтернативы вроде полноводных рек. Великий шелковый путь большую часть своей протяженности вне Китая и Парфии\Персии вообще никем не строился, но караваны регулярно шли просто по натоптанным маршрутам. На торговое развитие несравнимо больше чем дорога влияет экономическая рентабельность перевозок тех или иных товаров. По морю выгодно возить почти всё - от руды до керамики и зерна; по суше при любом качестве дорог - только малогабаритные и дорогостоящие товары.
                       Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2015, 14:01

                      Риччи (06 февраля 2015, 13:37):

                      Hadson58

                      Опять Вы о википедии, я же написал - лениво копаться в час ночи, приведу с вики. Нет, надо фразу выделить и ажн три раза упомянуть. Не нравится - возьмите любой труд о римских дорогах, ЛЮБОЙ и сразу-же упретесь в их торговое значение. И раз Вы тут с помпезностью упоминаете Приска, Олимпиадора и Кандида будьте любезны процитировать их в местах где они указывают что дороги не играют роли в торговом развитии.
                      Ух-ты, Вам лениво копаться, а я обязан шерстить источники по одному Вашему легкому манию руки?! А Вы случайно нимбом облака не цепляете? В такой одноворотный футбол играть будете с кем-нибудь другим.
                      А дороги минимально влияют на торговое развитие, но только там, где нет вообще никакой иной альтернативы вроде полноводных рек. Великий шелковый путь большую часть своей протяженности вне Китая и Парфии\Персии вообще никем не строился, но караваны регулярно шли просто по натоптанным маршрутам. На торговое развитие несравнимо больше чем дорога влияет экономическая рентабельность перевозок тех или иных товаров. По морю выгодно возить почти всё - от руды до керамики и зерна; по суше при любом качестве дорог - только малогабаритные и дорогостоящие товары.


                      Да ничего мне от Вас не надо, Вы заявили о бесперспективности дорог в торговом плане - я Вам возразил сославшись на ЛЮБОЙ труд о римских дорогах либо торговли - Вы привели имена парочки древних авторов и заявили что больше ничего не должны. Вот вам тыкаю:
                      Выпускник и заслуженный профессор исторического факультета МГУ, в течение тридцати шести лет заведовал кафедрой истории древнего мира. Автор более 200 научных работ, наиболее известен как специалист по сельскому хозяйству и землевладению в римской Италии (Раскрыть)


                      Там по пальцам - не развиты дороги - плохая торговля, развиты дороги - не только торговля поднимается, но еще и производство, и города растут.
                      Вывод:
                      1) Вы не привели ни одного довода в пользу своей гипотезы о отсутствии пользы дорог для роста торговли.
                      2) Я вам по теме а вы про нимбы, маму и футбол, паруса и википедию :facepalm:
                      2) Зато вы написали массу низкопробных шуточек.
                      Итог: Вы батенька балабол первой статьи :046:
                         Похожие Темы
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор n nnaks
                        Обновление 6 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор n nnaks
                        Обновление 21 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 22 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики