Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Hadson58
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2015, 16:27

    Риччи (06 февраля 2015, 14:53):

    .........

    Слив засчитан - я вам развернуто о полезности развитых дорог и о их значении в развитии города и частности промышленности, с примерами научных трудов, а вы невнятное мычание о крупногабаритных товарах (Господи, это-то тут при чем) и минуса, ой сейчас заплачу, дите ей ей :065: )
    Оффтоп (контент вне темы)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2015, 16:47

      Maslopup636

      При этом усидеть как раз не проблема, но... нет флота.
      Усидеть не проблема - это утверждение надо проверить в игре, желательно не на легчайшем уровне сложности.
      Почему нет флота? Флот есть.

      Hadson58

      я вам развернуто о полезности развитых дорог и о их значении в развитии города и частности промышленности, с примерами научных трудов
      Серьезно, а где труды? Википедия или анонимный "выпускник-профессор" - это теперь называется громким словом "труды"?
         Aleksandr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 февраля 2015, 16:50

        Hadson58 (06 февраля 2015, 16:27):

        Риччи (06 февраля 2015, 14:53):

        .........

        Слив засчитан - я вам развернуто о полезности развитых дорог и о их значении в развитии города и частности промышленности, с примерами научных трудов, а вы невнятное мычание о крупногабаритных товарах (Господи, это-то тут при чем) и минуса, ой сейчас заплачу, дите ей ей :065: )
        Оффтоп (контент вне темы)


        Приведенная вами цитата, на мой взгляд, никак не доказывает, преимущество сухопутной торговли над морской, если речь идет именно об этом. А приведенный вами научный труд, если он таковым является, не содержит не реквизитов, ни имени автора. Поэтому хамите вы зря. :003:
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 февраля 2015, 16:51

          pitbull

          Тотал Вар это априори альтернативная реальность, если игрок восстановит порядок в Империи и завоюет новые земли, почему он не может троить новые дороги?

          СА художник, я так вижу"(с) :0142:

          pitbull

          В Рим1 легко и просто можно прикрутить мощеным дорогам минус к налогам в виде их содержания.

          Именно так и было сделано в Сурректуме2, там на поддержание значительного количества общественных построек (и дорог) шли отчисления из налогов, все верно было :)

          Риччи

          В Аттиле идеология кампании - выжить. У варваров так прямо в задачах и написано - продержаться до 4.. года. У обеих империй в условиях непрекращающихся нашествий цель примерно та же - удержать что имеешь.
          В Р2 освновой ГП была экспансия - мы захватываем территорию, потом мы её осваиваем - повторить цикл еще 100 раз. Постройка дорог государством вполне уместна. В Аттиле надо просто сидеть в танке (за Дунаем, Рейном) и отбиваться от волн варваров, попутно еще решая проблемы с мятежами, ересями, узурпаторами... Какие тут нафиг дороги?

          Какая историческая роль была у германцев или галлов в риме2? У первых сидеть за Рейном, а у вторых быть раздавленными Римом. Когда игрок воюет за них и строит "Галльскую/Германскую Ымперию" , то у него даже за дремучих германцев везде "с ростом благополучия сами по себе"(с) строятся дороги, почему? Альтернативная история :064: причем у варваров дорог уровня римских - вообще не было.
          Почему же тогда в "альтернативной истории" рЫмские империи не могут строить дороги, если их дальнейшая судьба завязана на игроке и действиях ИИ, и они вполне (даже ЗРИ :008:) "могут жить поживать, да добра наживать"(с) раздавая всем непрошенным варварам по сусалам? :0182:
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 февраля 2015, 16:58

            триарх

            Какая историческая роль была у германцев или галлов в риме2? У первых сидеть за Рейном, а у вторых быть раздавленными Римом.
            Кимвры, гельветы и Ариовист с Вами категорически не согласны. :010:
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 февраля 2015, 17:04

              Aleksandr (06 февраля 2015, 16:50):

              Приведенная вами цитата, на мой взгляд, никак не доказывает, преимущество сухопутной торговли над морской, если речь идет именно об этом. А приведенный вами научный труд, если он таковым является, не содержит не реквизитов, ни имени автора. Поэтому хамите вы зря. :003:

              Мой упорный визави вообще ничего не привел кроме своих умозаключений, а на просьбу выложить пруфы - нахамил и не моргнул глазом. По моим меркам вежливости он просто хам.
              И я не доказываю преимущества сухопутной торговли, все что я доказываю - дороги развивают торговлю и способствуют росту благосостояния городов. По моему разумному человеку это вообще доказывать не надо. Насчет автора - можно брать ЛЮБУЮ статью ЛЮБОГО историка изучающего значение торговли в Римской республике\империи - и тут-же всплывут знаменитые римские дороги.
              Где я не прав, укажите?
              Но могу и привести данного автора: Василий Иванович Кузищин

              Риччи (06 февраля 2015, 16:47):

              Hadson58

              я вам развернуто о полезности развитых дорог и о их значении в развитии города и частности промышленности, с примерами научных трудов
              Серьезно, а где труды? Википедия или анонимный "выпускник-профессор" - это теперь называется громким словом "труды"?

              Громкийпук, вы-то конечно уж точно заслуженный профессор :068:
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 февраля 2015, 17:19

                Риччи

                Кимвры, гельветы и Ариовист с Вами категорически не согласны.

                Да, да, да... :0142: еще можно тевтонов сюда, непонятных амбронов и прочих. ( все они таки огребли от Рима, кое-кто даже убрался за Рейн до поры до времени, а большая часть стала удобрением, тогдашние жители окрестности Массилии это могут подтвердить :D ) Вот только сказать я хотел кое-что другое :079: :

                Цитата

                Почему же тогда в "альтернативной истории" рЫмские империи не могут строить дороги, если их дальнейшая судьба завязана на игроке и действиях ИИ, и они вполне (даже ЗРИ :008:) "могут жить поживать, да добра наживать"(с) раздавая всем непрошенным варварам по сусалам?
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2015, 17:22

                  Hadson58

                  вы-то конечно уж точно заслуженный профессор
                  Нет, дорогой наш википед. Профессор уже всё написал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                     evjik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2015, 17:51

                    Риччи (06 февраля 2015, 16:13):

                    Maslopup636

                    ещё как актуально, мы ж историю меняем? Новые земли отвоёвываем?
                    В Аттиле идеология кампании - выжить. У варваров так прямо в задачах и написано - продержаться до 4.. года. У обеих империй в условиях непрекращающихся нашествий цель примерно та же - удержать что имеешь.
                    В Р2 освновой ГП была экспансия - мы захватываем территорию, потом мы её осваиваем - повторить цикл еще 100 раз. Постройка дорог государством вполне уместна. В Аттиле надо просто сидеть в танке (за Дунаем, Рейном) и отбиваться от волн варваров, попутно еще решая проблемы с мятежами, ересями, узурпаторами... Какие тут нафиг дороги?

                    Если так смотреть, что главное выжить, может вообще все слоты строительства убрать? Какие рынки, казармы строить, если нам главное выжить. Ибо Атилла бич Божий идет.
                       Риччи
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2015, 17:57

                      evjik

                      может вообще все слоты строительства убрать?
                      Больше того, там даже свои земли разорять можно будет... прям как Иван Грозный.
                         Похожие Темы
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление 34 мин. назад
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики