Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     evjik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2015, 18:10

    Риччи (06 февраля 2015, 17:57):

    evjik

    может вообще все слоты строительства убрать?
    Больше того, там даже свои земли разорять можно будет... прям как Иван Грозный.

    Что-то типа тактики выжженной земли? Если так то логично, чтобы всякие там гунны не воспользовались трудами наших крестьян.
    Просто я вам хотел сказать, что от возможности самому при желании строить дороги игра хуже не станет. А вот от отсутствия таковой мне лично хуже. Теоретически ведь можно новые земли захватить и их развивать. Тем более ВРИ была в лучшем положении по сравнению с ЗРИ.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2015, 18:17

      evjik

      Что-то типа тактики выжженной земли? Если так то логично, чтобы всякие там гунны не воспользовались трудами наших крестьян.

      Ну да, можно сжечь какой-то городишко, если не выйдет его отстоять и получить в казну энную сумму денег, которую при разорении сей области удалось собрать :0182: А вражина, вроде как, на разоренной земле получает голод (это уже точно) и болезни - вот этого зверя пока еще не видели :D

      evjik

      Просто я вам хотел сказать, что от возможности самому при желании строить дороги игра хуже не станет. А вот от отсутствия таковой мне лично хуже. Теоретически ведь можно новые земли захватить и их развивать. Тем более ВРИ была в лучшем положении по сравнению с ЗРИ.

      Так о чем и речь то здесь, уже несколько страниц подряд :0142:
         Hadson58
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 февраля 2015, 18:19

        Риччи (06 февраля 2015, 17:22):

        Hadson58

        вы-то конечно уж точно заслуженный профессор
        Нет, дорогой наш википед. Профессор уже всё написал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

        Мда, а кто написал-то? Малопонятная ссылочка. И вы сами читали что там написано? Там ни одного слова нет о предмете спора между прочим :008:
           Риччи
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 февраля 2015, 18:57

          Hadson58

          Мда, а кто написал-то?
          Джон Ф. Хэлдон - признанный британский византинист.

          Hadson58

          И вы сами читали что там написано? Там ни одного слова нет о предмете спора между прочим

          Цитата

          Водный транспорт в Византии был, как правило, значительно дешевле сухопутного — по крайней мере при передвижении на средние и дальние расстояния, и существенно быстрее. Дальние перевозки таких габаритных грузов, как зерно, обыкновенно являлись чрезвычайно невыгодными, поскольку приходилось кормить гужевых животных, чинить повозки, кормить возниц, платить различные местные пошлины и т. д., что делало перевозимые таким образом товары чрезмерно дорогими; кроме того, быки двигались крайне медленно. Это отнюдь не означает того, что дальние перевозки габаритных товаров не производились. Однако грузовые перевозки по суше, особенно связанные со снабжением армии, обычно организовывало государство, иногда привлекая к этой деятельности богатых купцов. Напротив, относительная эффективность перевозки грузов по воде, когда большое количество товаров перевозилось на одном корабле с небольшим экипажем, предоставляла жителям прибрежных поселений большие преимущества по сравнению с другими районами в смысле налаживания связи с внешним миром.

          Цитата

          Как уже говорилось, сухопутные грузовые перевозки были очень дороги и имели смысл только для государства, которое вкладывало деньги как в медленные, так и в скоростные виды транспорта для своих собственных целей, особенно для снабжения армии и передачи информации.
             Hadson58
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 февраля 2015, 19:22

            Риччи (06 февраля 2015, 18:57):

            Hadson58

            Мда, а кто написал-то?
            Джон Ф. Хэлдон - признанный британский византинист.

            Hadson58

            И вы сами читали что там написано? Там ни одного слова нет о предмете спора между прочим

            Цитата

            Водный транспорт в Византии был, как правило, значительно дешевле сухопутного — по крайней мере при передвижении на средние и дальние расстояния, и существенно быстрее. Дальние перевозки таких габаритных грузов, как зерно, обыкновенно являлись чрезвычайно невыгодными, поскольку приходилось кормить гужевых животных, чинить повозки, кормить возниц, платить различные местные пошлины и т. д., что делало перевозимые таким образом товары чрезмерно дорогими; кроме того, быки двигались крайне медленно. Это отнюдь не означает того, что дальние перевозки габаритных товаров не производились. Однако грузовые перевозки по суше, особенно связанные со снабжением армии, обычно организовывало государство, иногда привлекая к этой деятельности богатых купцов. Напротив, относительная эффективность перевозки грузов по воде, когда большое количество товаров перевозилось на одном корабле с небольшим экипажем, предоставляла жителям прибрежных поселений большие преимущества по сравнению с другими районами в смысле налаживания связи с внешним миром.

            Цитата

            Как уже говорилось, сухопутные грузовые перевозки были очень дороги и имели смысл только для государства, которое вкладывало деньги как в медленные, так и в скоростные виды транспорта для своих собственных целей, особенно для снабжения армии и передачи информации.


            И где тут написано что дороги не стимулируют развитие городов? Может аля-Ленин молоком между строк? Вы камрад долбите в одно и то-же место: прибрежные поселки, водный транспорт эффективней. Ясен перец сотни тонн зерна например проще перевозить на баржах - но к предмету спора это не относится. Спор-то был не об этом, а о том что развитие сети дорог способствует росту благосостояния городов.
               Риччи
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 февраля 2015, 20:33

              Hadson58

              развитие сети дорог способствует росту благосостояния городов
              В позднеримскую эпоху дороги были, а внутриконтинентальные полисы угасали. К 7 веку в Малой Азии былые многолюдные города превратились в полудеревни - дороги не спасают, если они просто лежат, а товаропоток по ним нерентабельный.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 февраля 2015, 20:50

                Риччи

                Hadson58
                развитие сети дорог способствует росту благосостояния городов
                В позднеримскую эпоху дороги были, а внутриконтинентальные полисы угасали. К 7 веку в Малой Азии былые многолюдные города превратились в полудеревни - дороги не спасают, если они просто лежат, а товаропоток по ним нерентабельный.

                Вот же встряли в товарооборот и все с ним связанное :0142:
                Нет в рЫме2 и Аттиле дорог, нет их там и строить их нельзя, а сами они не развиваются, только тропы местными жителями протаптываются, наравне что у варваров, что у кочевников, что у римлян, раз уж судить по игре :0182:
                И да, раз уж привязка дорог к благосостоянию и развитию региона для 5 века - реальность, а на старте большинство поселений - это 1-2 уровня колхозы и столицы, плюс 3-х уровневые "мегаполисы" Рим, Константинополь, Ктесифон и еще парочка (имхо, Равенна, Карфаген, Александрия и что-то еще), так что уровень дорог по всей империи - на уровне варваров за её границей, кроме окрестностей вышеупомянутых городов с большим развитием, так что рЫмских дорог, которые "сами построятся"(с), там не будет, пока города не выйдут на уровень 3-4 и с отгроханной экономикой, а учитывая задницу у ЗРИ, то на её территории дорог такого уровня не будет вообще очень и очень долго, варвары отстроятся быстрей в паре своих поселений:017:
                Таки дела :064:
                   Hadson58
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2015, 21:02

                  Риччи (06 февраля 2015, 20:33):

                  Hadson58

                  развитие сети дорог способствует росту благосостояния городов
                  В позднеримскую эпоху дороги были, а внутриконтинентальные полисы угасали. К 7 веку в Малой Азии былые многолюдные города превратились в полудеревни - дороги не спасают, если они просто лежат, а товаропоток по ним нерентабельный.

                  А при чем здесь позднеримская эпоха? Основные дороги строились (и поднимали города) гораздо раньше.

                  триарх (06 февраля 2015, 20:50):

                  Вот же встряли в товарооборот и все с ним связанное :0142:

                  Э нет, я ответил вот на это:

                  Риччи (05 февраля 2015, 23:33):

                  Поэтому отцепитесь от дорог - они для маршей, а не для купцов.
                  И сказал что дороги способствуют росту благосостояния городов. А дальше нашего друга понесло в темный лес (логистику, византию, когда все дороги построено и все развито что только можно и т.д.)
                     Риччи
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2015, 22:38

                    Hadson58

                    А при чем здесь позднеримская эпоха? Основные дороги строились (и поднимали города) гораздо раньше.
                    А когда достроились, то "поднимать города" перестали?
                       FoxLib
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2015, 22:53

                      Я так понял из геймпленых видео озвучка войск осталась из Рима 2. Халтура или все же издержки бета версии?
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 11 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 11 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 14 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики