Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Alles10
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2015, 13:10

      Chernish (17 января 2015, 19:05):

      рыжик
      Зависит от результатов Греческого мода. Если все получится хорошо - почему бы и нет?


      Греческий мод стал неактуален. :( Этот тоже? Жаль.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 февраля 2015, 15:06

        Alles10

        Греческий мод стал неактуален.

        Это откуда такой вывод? :035: Бета выложенная для тестирования стала неактуальна. А практически греческий мод готов. Все вопросы мешавшие игре успешно решены. Следовательно, открылась дорога для сборки и "большого" Дарка. Выйдет Аттила - посмотрим что там - и запустим этот проект дальше.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2015, 15:22

          Chernish

          Выйдет Аттила - посмотрим что там - и запустим этот проект дальше.

          А что возможно в перспективе что-то из новых фишек Аттилы утащить в Рим 2, ведь СА маловероятно будет их само добавлять в Рим 2. Я уж не про генеалогическое древо говорю, а про: болезни, ходячие орды, выжигание земли, мораль у войск/армии.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2015, 15:24

            рыжик
            Ну я это и имею в виду. Что можно взять, что надо будет изменить - вдруг патч будет и т.д.
               Assasin_Russia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2015, 15:48

              да ничего вы не перетащите) про рим можно забыть.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2015, 16:00

                Assasin_Russia
                Ух ты!
                Я даже из ПУА некоторые идеи утащил :003:
                А "забыть" можно про то что нам не нравится - у каждого свое, ибо о вкусах нее спорят.
                   Assasin_Russia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2015, 16:29

                  Что такое ПУА?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2015, 16:44

                    Assasin_Russia
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Мне лично важнее другое - уберут ли СА все те баги которые они же посадили в Рим 2 в процессе моддинга, потом поправили и снова посадили.
                    Ну и если в смысле "игра мечты" - то да, моддинг Рима 2 не сможет такую сделать. Аттила видимо тоже.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 февраля 2015, 16:51

                      Chernish

                      потом поправили и снова посадили.

                      А какие из них самые критичные на ваш взгляд?
                         Стратегиус
                        • Imperial
                        Imperial
                        Консул

                        Дата: 18 февраля 2015, 20:13

                        рыжик

                        А какие из них самые критичные на ваш взгляд?

                        Да, тоже интересно)
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Alexr
                          Обновление 3 мин. назад
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 30 мин. назад
                          СTotal War на каналах Thanatis'a
                          все о Total War от Thanatis'a
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 36 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 09:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики