Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Maslopup636
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2015, 12:15

    Риччи (06 февраля 2015, 22:38):

    Hadson58

    А при чем здесь позднеримская эпоха? Основные дороги строились (и поднимали города) гораздо раньше.
    А когда достроились, то "поднимать города" перестали?

    почему перестали? Не перестали, просто изменились направления товарооборота и всё. Вопрос о цене перевозки не стоит вообще при отсутствии альтернативы оной.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Центурион врёт! (06 февраля 2015, 23:09):

    Maslopup636 (06 февраля 2015, 15:15):

    Центурион врёт! (06 февраля 2015, 15:04):

    Приведите кто-нибудь минусы самой игры, а то я не понимаю, откуда "негатив"!

    вот от отсутсвия вышеописанного и негатив. Очередное рубилово картона в бетонных декорациях

    По моему, отсутствие минусов - это как раз плюс, не?

    не, ибо отсутсвие вышеописанного - это и есть минусы, вот читаете и там написано - нет осад к примеру, рисуете жирный минус, нет экономики - ещё один, дебильная система пополнения опять минус рисуете. И так по всей игре. Плюсы там тоже есть, хиленькие , дохленькие, но есть вот только реализовать их СА как обычно не сумела а моддинг прикрыли, так что и фанаты не исправят.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2015, 12:46

      триарх

      Потому что СофтКлаб переводить не ленилось, а теперь забило на это болт

      Верно, 5-6 игр серии не впадлу им было переводить, а тут тупая у них отмазка: якобы СА запретило. :facepalm:
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 февраля 2015, 14:52

        Риччи

        Водный транспорт в Византии был, как правило, значительно дешевле сухопутного — по крайней мере при передвижении на средние и дальние расстояния, и существенно быстрее. Дальние перевозки таких габаритных грузов, как зерно, обыкновенно являлись чрезвычайно невыгодными, поскольку приходилось кормить гужевых животных, чинить повозки, кормить возниц, платить различные местные пошлины и т. д., что делало перевозимые таким образом товары чрезмерно дорогими; кроме того, быки двигались крайне медленно. Это отнюдь не означает того, что дальние перевозки габаритных товаров не производились. Однако грузовые перевозки по суше, особенно связанные со снабжением армии, обычно организовывало государство, иногда привлекая к этой деятельности богатых купцов. Напротив, относительная эффективность перевозки грузов по воде, когда большое количество товаров перевозилось на одном корабле с небольшим экипажем, предоставляла жителям прибрежных поселений большие преимущества по сравнению с другими районами в смысле налаживания связи с внешним миром.
        Как уже говорилось, сухопутные грузовые перевозки были очень дороги и имели смысл только для государства, которое вкладывало деньги как в медленные, так и в скоростные виды транспорта для своих собственных целей, особенно для снабжения армии и передачи информации

        Ну вот где это все в игре?! :020:
        Я хочу, нет я требую, чтобы в игре было отображено это - зависимость стоимости перевозок от вида транспорта. Это и есть, черт побери, экономика, когда появляется вообще такое понятие как рентабельность перевозки того или иного ресурса. Без этого никак не показать саму суть древних государств и причины их внешнеполитических действий. Почему Рим не полез в северную Британию, почему он же (и эллины до него) не полез осваивать степи. Должны быть цифры, показывающие стоимость перевозок, и разница в стоимости перевозок по морю/суше/рекам. В этом случае покорение Германии римлянами будет нерентабельным, но его можно провести в принципе, впулив туда бездумно все имеющие средства государства и заплатив огромную цену за снабжение армии. Пока же нет адекватного отображения цены транспортировки скажем мешка зерна для прокорма солдат.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2015, 15:46

          Что-то у меня так сразу ассоциация со скорым релизом Аттилы появилась.. :0182:
          Спойлер (раскрыть)
             Центурион врёт!
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2015, 17:08

            Maslopup636 (07 февраля 2015, 12:15):

            Риччи (06 февраля 2015, 22:38):

            Hadson58

            А при чем здесь позднеримская эпоха? Основные дороги строились (и поднимали города) гораздо раньше.
            А когда достроились, то "поднимать города" перестали?

            почему перестали? Не перестали, просто изменились направления товарооборота и всё. Вопрос о цене перевозки не стоит вообще при отсутствии альтернативы оной.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Центурион врёт! (06 февраля 2015, 23:09):

            Maslopup636 (06 февраля 2015, 15:15):

            Центурион врёт! (06 февраля 2015, 15:04):

            Приведите кто-нибудь минусы самой игры, а то я не понимаю, откуда "негатив"!

            вот от отсутсвия вышеописанного и негатив. Очередное рубилово картона в бетонных декорациях

            По моему, отсутствие минусов - это как раз плюс, не?

            не, ибо отсутсвие вышеописанного - это и есть минусы, вот читаете и там написано - нет осад к примеру, рисуете жирный минус, нет экономики - ещё один, дебильная система пополнения опять минус рисуете. И так по всей игре. Плюсы там тоже есть, хиленькие , дохленькие, но есть вот только реализовать их СА как обычно не сумела а моддинг прикрыли, так что и фанаты не исправят.

            Где вы увидели отсутствие экономики и осад? Как раз изменения в основном из-за них! Инструментарий есть! А динамический огонь, который, к слову, только Far Cry есть ни о чём не говорит?
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2015, 18:23

              Центурион врёт!

              Где вы увидели отсутствие экономики и осад?
              в рЫме2 и материалах к Аттиле.
                 Центурион врёт!
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2015, 18:39

                Maslopup636 (07 февраля 2015, 18:23):

                Центурион врёт!

                Где вы увидели отсутствие экономики и осад?
                в рЫме2 и материалах к Аттиле.

                Есть там экономика. Деньги же не из воздуха берутся!
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2015, 19:27

                  Центурион врёт!

                  Есть там экономика. Деньги же не из воздуха берутся!

                  А откуда они берутся, умный вы наш? Кто и что производит в ТоталВар? :003:
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2015, 19:52

                    pitbull

                    А откуда они берутся, умный вы наш? Кто и что производит в ТоталВар?

                    Провинция/Регион производит абстрактные деньги, а армия/агенты/дипломатия их тратит. Вот и вся экономика в Тотал Вар. :046:
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 февраля 2015, 20:31

                      рыжик

                      Провинция/Регион производит деньги

                      Деньги это относительное выражение стоимости ресурса и не более того. В одном месте ресурс стоит дорого, а в другом не стоит ничего. На побережье рыба или морепродукты стоят копейки, а в регионе, где их не производят, стоят на порядки дороже - в этом и смысл торговли.
                      А ресурсы производят не регионы, а люди при наличии средств производства. Если у вас нет земли - земледельцы ничего не произведут, если нет земледельцев - земля ничего не родит, кроме сорняков :006:

                      рыжик

                      армия/агенты/дипломатия их тратит

                      Ага, причем тратят одинаково неважно где. Притом, что снабжение армии в Италии стоит одну сумму, а в Германии совсем другую, в основном из-за транспортных расходов.

                      рыжик

                      Вот и вся экономика в Тотал Вар

                      Вот именно - города производят деньги, армия их кушает, глубокая экономика, не запутаешься :059:
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор X Xamax
                        Обновление 2 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 13 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 21:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики