Сообщество Империал: Скрипты для Europa Barbarorum 1.2 - Сообщество Империал

Тварий фон Мелкатор

Скрипты для Europa Barbarorum 1.2

Попытка внести что то новое и надеюсь интересное
Тема создана: 07 февраля 2015, 10:18 · Автор: Тварий фон Мелкатор
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 февраля 2015, 19:53

С начало делал для себя, чтобы украсить(усложнить) внутри-игровую жизнь. После того как поделившись через личку с Камрадами, встретил положительную реакцию, а в теме EBDE 1.35 некоторую заинтересованность, решил открыть отдельную тему.
Общая канва такова: Заставить игрока(играющего за ту или иную фракцию) преодолеть по ходу развития те же трудности, которые преодолевали его исторические прототипы. В большей степени сталкиваясь с внутренними раздорами чем внешними посягательствами, тем более такие скриптовые вмешательства навряд ли создадут диссонанс между историческим и внутри-игровым развитием. Тем ни менее, внешнюю агрессию(на свой страх и риск) тоже ввел. Тут надо заметить, что естественно все делалось под мой стиль игры. А играю я не торопливо, внимательно слежу за развитием персонажей(чтобы бедолаги вовремя питались и не кашляли :0142: ).
Что имеется на данный момент:
Карфаген- Высадка Марка Ати́лия Ре́гула в Африке, восстание наемников, высадка Пу́блия Корне́лия Сципио́на.
Рим- Вторая Пуническая война:
1 этап- Ганнибал в северной Италии(с отходом к нему одной из областей)
2 этап- Предательство союзников
3 этап- Газдрубал в северной Италии (в помощь Ганнибалу).
Восстание рабов в Сицилии(первое и второе).
Восстание Спартака.
Селевкиды- Восстание сатрапов(Молона и Александра)
Возможность провести битву при Рафии(появление скриптовых армий на месте битвы, как вашей, так и вражеской).
Птолемеи- Возможность провести битву при Рафии(появление скриптовых армий на месте битвы, как вашей, так и вражеской).
Македония- Тит Квинкций Фламинин в Греции(готовьтесь к Киноскефалам :0142: )

Кроме этого, увеличена финансовая помощь ИИ фракциям. Введены гарнизонные скрипты(около 40а городам). Срезание денег в казне игрока(после определенного количества).

Это минимум из того что хотелось бы сделать, по этому предложения, кому и чего еще можно прикрутить с удовольствием принимаются.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Кидать в папку EB с заменой файлов. Сделано для EB 1.2, если закинете в EBDE1.3(1,35) то изломаете там весь баланс(если вообще запустится).
-------------------------------------------------------------------
Просьба к "Админам", перекинуть сюда посты 347-391+393 из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы. Там это оффтоп, а здесь в самый раз.
     Arahnas
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2015, 20:43

    Сейчас чистую 1.2 распакую, засуну туда скрипт и отпишусь.

    Так пойдёт? (Раскрыть)


    Закинул в ЕВ\, запустил скрипт через советника, ну как всегда в ЕВ, напал на Тарас, сделал ход.
    На следующий ход, после осады, там уже куча народу. Самое интересное, что если бросить осаду и отступить, то эти злодеи за вами погоняться.
    Если вы их разобьёте и спустя время снова осадите город, там опять куча злого народа будет. :)

    Ваще жесть жестокая, я играть боюсь.
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2015, 21:48

      OrenMan

      на время события фракции уже не существует
      По идеи не должно, но стопроцентной уверенности у меня нет.

      OrenMan

      регион принадлежит другой фракции
      Точно нет, просто не сработает.
      Напомню, что все прописано только для игрока(никакого ИИ против ИИ).
         SamaelBC
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 февраля 2015, 03:20

        Tvarmelkay

        А SamaelBC до сих пор играет с полным вариантом. Но он за римлян, а они(римляне) мощны с самого начала игры.

        Не всё так оптимистично \мощны с самого начала игры\.Денег нет,индепенденты враги со старта, на 4-5 ходу перешли Рубикон и в осаду Ариминий.
        Благо Арреций недалеко,подогнали войско, ели отбились.Уровень игры х\м.(лирическое отступление)

        Теперь,несколько слов в защиту Tvarmelkay - о гарнизонных скриптах,как правильно заметил Arahnas-могут не только отбить атаку,но и погнаться вслед.(в низу сообщения)
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Вот пример стойкости городов уже 197 ВС,а этих два города никто не может захватить-пытались 4 мощных фракции(кроме Рима,это ему ещё не надо)
        Спойлер (раскрыть)

        :ps: Обратите внимание на глобальной карте Испания и Сев.Европа - сколько ещё не захваченных провинций,которые к этому времени уже при "хозяевах"..
           Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2015, 03:38

          Жаль, что не на все модификации пишут подобные скрипты. 5 баллов, ребята, браво! :006:
             Тварий фон Мелкатор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2015, 08:24

            SamaelBC

            Вот пример стойкости городов уже 197 ВС,а этих два города никто не может захватить-пытались 4 мощных фракции(кроме Рима,это ему ещё не надо)
            Это ванильный скрипт защиты центральной Европы+В твоем варианте большая стартовая денежная помощь ребелам+Им же прописано в EDB возможность строить многие здания и получать с них доход. По этому в твоем случае они еще сами по себе развиваются(нанимают армию и строят).
               Тварий фон Мелкатор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 февраля 2015, 13:22

              Поводом к новой войне послужил закон Гая Фламиния по разделу части земли галлов. Речь шла о полном подчинении галлов Риму. Молодые галлы не помнили поражений своих дедов и решили отстаивать свои земли, для чего призвали на помощь трансальпийских гезатов.“…многолюднейшие племена, как инсомбры и бои, немедленно соединились между собою и отправили посольства к галатам, живущим на Альпах и по реке Родану; эти последние идут в военную службу за деньги и потому называются гесатами: таково настоящее значение этого слова… галаты гесаты собрали великолепное многочисленное войско и на восьмом году после передела земли перевалили через Альпы к реке Паду. Племена инсомбров и боев оставались неизменно верными принятому первоначально решению… Сами они со всем остальным войском в числе тысяч пятидесяти пехоты, тысяч двадцати конницы и колесниц двинулись смело вперед по дороге в Тиррению..."
              Спойлер (раскрыть)

              OrenMan

              на время события фракции уже не существует
              Теперь точно нет.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Если есть возможность, обновите пожалуйста ссылку в шапке темы(просьба к "админам").
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 февраля 2015, 14:13

                Tvarmelkay
                Может быть, сделать, как сделали в РТВ2? Там гарнизонный скрипт есть у каждого города. Но вот какой гарнизон7 Обычно против меня встают, если я нападаю на Птолемеев (за Селевкидов) 1 отряд фалангистов ( не деутерой, повыше, но и не педзетайрой), 2 пращника, 2 толпы, 2 египетской пехоты. И не очень трудно, и город защищен.
                   Венд
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2015, 16:15

                  Dezperado

                  Tvarmelkay
                  Может быть, сделать, как сделали в РТВ2? Там гарнизонный скрипт есть у каждого города. Но вот какой гарнизон7 Обычно против меня встают, если я нападаю на Птолемеев (за Селевкидов) 1 отряд фалангистов ( не деутерой, повыше, но и не педзетайрой), 2 пращника, 2 толпы, 2 египетской пехоты. И не очень трудно, и город защищен.

                  Поддерживаю. Но у каждого свое видение какой куда гарнизон нужен, что бы не сделал Tvarmelkay всегда кто то будет это по другому видеть. Нашел я наконец город с гарнизоном по скрипту, все работает, впрочем и не сомневался. Кстати касаемо "хотелок" и "видения" - по мне так любой авто гарнизон в любом городе должен быть только из ополчения, никаких тяжпехов, конницы. По мне реалистично, логично. Размер можно варьировать от числа жителей. Щас меня Tvarmelkay пошлет далеким лесом с такими мечтаниями :001:
                     Тварий фон Мелкатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2015, 16:42

                    Dezperado,Венд
                    Засяду как нибудь. Но все будет относительно начала игры. К примеру, если городок маленький, у него будет небольшой гарнизон(6 душ). У столиц более элитные войска(10 душ). У второго по значимости города(если он имеется на старте у фракции) 8 душ. Гарнизон появиться, если город обороняет фракция которая владела им со старта. Как то так, пойдет? Лично я против гарнизонов ребелам(кроме редких случаев), это смертный приговор минорам.
                       Arahnas
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 февраля 2015, 16:46

                      Зависимость размера гарнизона от уровня города - это сильно.
                      А то получается то деревеньку не возьмёшь в полтора огорода, а то в Вавилон вошёл почти без сопротивления.
                      Технически это реализуемо?

                      И тогда не надо прописывать у каких городов он есть у каких нет. У всех должен быть, но разный.
                      Может быть и виды войск, которые могут быть в гарнизоне, поставить в зависимость от уровня города, или уровня отстроенных казарм.

                      А вот то что ребельные города развиваются, это хорошо.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                        создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 27 марта 2024, 11:15
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление 27 марта 2024, 07:32
                        EFAQ по Europa Barbarorum 2
                        Ответы на частые вопросы
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 20 марта 2024, 09:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики