Сообщество Империал: Позитив Total War: Attila - Сообщество Империал

Карл Кори

Позитив Total War: Attila

Положительные моменты новой игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:05 · Автор: Карл Кори
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:05

Imp

Позитив Total War: Attila

Высказываемся о положительных моментах игры.
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 14 февраля 2015, 11:55

    Matheus

    Хотя честно я против этой "фичи", херня что только историчность портит, будут тут всякие Уфы, Вязьмы да Барад-Дуры вместо Римов да Александрий.

    А вас кто то принуждает переименовывать? Или Вам есть дело, что я в своей личной компании делать буду? :0142:
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 14 февраля 2015, 12:04

      Matheus (14 февраля 2015, 11:07):

      Цитата

      В Аттиле можно будет переименовывать города! Круто!!!
      Ура я переименую Ктесифон в Днепр и пойду выпиливать бизантийцев во имя Заратуштры и Царя Царей Днепрян :059: :0112:

      П.С. Хотя честно я против этой "фичи", херня что только историчность портит, будут тут всякие Уфы, Вязьмы да Барад-Дуры вместо Римов да Александрий.

      Ну для людей с нормальной фантазией самое то! :006: Константинополь ведь раньше был Византием при Римлянах Константинополь а Турки переименовали в Стамбул, Ктесифон стоит почти на развалинах Вавилона.
         me262schwalbe
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 февраля 2015, 12:08

        Учитывая, что официальное название Константинополя - Nova Roma, а литературное - Византий, то почему бы и нет...
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2015, 12:18

          me262schwalbe

          Учитывая, что официальное название Константинополя - Nova Roma, а литературное - Византий, то почему бы и нет...

          без этой фишки могли бы и обойтись, но для СА это "прикольно", с другой стороны, учитывая корявый софтклабовский перевод, можно самому прямо в игре подправить названия городов на действительно верные, а то эти второрЫмские "Медланы" и "Пульпудевы" до крови из глаз доводят :facepalm:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 февраля 2015, 12:35

            pitbull
            Да это же шутка. А то слишком серьезно некоторые вещи обсуждаются :)
            Переименовывать города можно в Циве. Нормальная опция не особо нужная но иногда полезная. И я не думаю что в Циве многие переименовывают города ради прикола
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 февраля 2015, 14:15

              Цитата

              В Аттиле можно будет переименовывать города! Круто!!!

              Классная фича, давно не хватало. В цивке всегда столицу в честь себя называл :0112: и религии с дурацкими названиями основывал.
              Вот таких бы мелочей по больше.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 февраля 2015, 15:46

                Chernish

                Да это же шутка. А то слишком серьезно некоторые вещи обсуждаются
                Переименовывать города можно в Циве. Нормальная опция не особо нужная но иногда полезная. И я не думаю что в Циве многие переименовывают города ради прикола

                ncdn

                Классная фича, давно не хватало. В цивке всегда столицу в честь себя называл и религии с дурацкими названиями основывал.
                Вот таких бы мелочей по больше

                Взяли бы из Цивы что полезное, мне например всегда не хватало в ТВ возможностей самому прокладывать дороги. Форты строить можно, а дороги нет. Между прочим, это не блажь, а геймплейная особенность - от того, как вы проложите дороги, зависит то, как будут двигаться ваши армии (и армии противников тоже). Была еще в Циве2 фишка - можно было терраформингом заниматься, засаживать поля лесом (вырубать леса тоже можно) - тоже классная фишка, реалистичная между прочим (почему нет?). Все это работало на оборону, можно было отгородиться оставив проходы только в нужных местах. Ну и влияние на с/х, само собой, распахать леса под поля, полностью изменив облик территории :006:
                   Центурион врёт!
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 февраля 2015, 15:50

                  pitbull (14 февраля 2015, 15:46):

                  Chernish

                  Да это же шутка. А то слишком серьезно некоторые вещи обсуждаются
                  Переименовывать города можно в Циве. Нормальная опция не особо нужная но иногда полезная. И я не думаю что в Циве многие переименовывают города ради прикола

                  ncdn

                  Классная фича, давно не хватало. В цивке всегда столицу в честь себя называл и религии с дурацкими названиями основывал.
                  Вот таких бы мелочей по больше

                  Взяли бы из Цивы что полезное, мне например всегда не хватало в ТВ возможностей самому прокладывать дороги. Форты строить можно, а дороги нет. Между прочим, это не блажь, а геймплейная особенность - от того, как вы проложите дороги, зависит то, как будут двигаться ваши армии (и армии противников тоже). Была еще в Циве2 фишка - можно было терраформингом заниматься, засаживать поля лесом (вырубать леса тоже можно) - тоже классная фишка, реалистичная между прочим (почему нет?). Все это работало на оборону, можно было отгородиться оставив проходы только в нужных местах. Ну и влияние на с/х, само собой, распахать леса под поля, полностью изменив облик территории :006:

                  Мне кажется, это из-за того, что в Civilization есть юниты рабочих, а в TW - нет!
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 февраля 2015, 16:17

                    Центурион врёт! гениальная догадка :0112:
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2015, 16:46

                      pitbull

                      Взяли бы из Цивы что полезное, мне например всегда не хватало в ТВ возможностей самому прокладывать дороги.

                      Не дороги прокладывать - это неинтересно. Между городами они и так есть, а больше ходить то и некуда.
                      Из фич бы не помешала бы еще прокачка отдельных отрядов, не просто лычки, пассивно повышающие статы, а чтобы там абилки новые раз в пару уровней выбрать, хотя бы для элиты. Вот это бы шикарно было бы.
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 10 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики