Сообщество Империал: Юниты и тактика их применения в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Юниты и тактика их применения в Total War: Attila

Все о тактике сражений в Total War: Attila
Тема создана: 22 февраля 2015, 16:01 · Автор: Аорс
  • 72 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 22 февраля 2015, 16:01

Войска (юниты) в Total War: Attila

Здесь предлагаю поговорить о сухопутных войсках в игре и тактике их применения


Imp

Imp

Imp



     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 февраля 2015, 09:43

    K0rw1n, я бы рад разобраться, как это сделать, но уже не могу - работа напала) если только кто из модераторов поможет оформить-перенести
       DenStark
      • Imperial
      Imperial
      АйронДэн

      Дата: 26 февраля 2015, 09:49

      K0rw1n, rawhide, отправил в статьи
      Там только подтвердить должны будут ответственные люди )
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 февраля 2015, 14:35

        rawhide

        PS: на ТВЦ уже сделали мод, который позволяет в любом периоде нанимать ранние дешевые отряды

        rawhide

        эта схема начисто ломает «экономику войны», составленную CA. А еще должна пагубно сказаться на CAI. Думаю, что жесткость ограничений системы найма, введенная CA, с запретом на набор устаревших отрядов, призвана не столько дат игроку возможность отыгрыша исторических моделей, столько понуждает АИ со временем набирать все более сильные армии. Если разрешить найм дешевых начальных отрядов в любом периоде, то АИ и к концу игры будет бродить по карте с копейщиками-ополченцами, бригандами и прочим скамом).

        И я о том же. Горе-мододелы ринулись модить аттилу не дав себе труда понять логику игры В красную армию этот мод и большинство остальных. Моды - говно (почти все)

        ЗЫ. Для цивилизованных стран логика будет другая. Там все не так. По крайней мере у Сасанидов
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 26 февраля 2015, 14:35

          podger (25 февраля 2015, 23:15):

          У гуннов свой лук, базовый урон 50.


          Вот таблица стрелкового оружия с выделенными луками, никаких особых у гуннов нет
          Imperial

          Вот таблица с видами снарядов, показаны срелы (за вычетом арбалетных болтов, плюмбат и стрел метательных орудий), выделена колонка Damage, то есть "Урон". 45 -максимум
          Imperial


          Я не особо силён в моддинге базы данных, может ещё какие-то влияющие факторы есть, но по факту у гуннов нет никаких "особых" луков, такие же, как у остальных - composite или reflex
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 26 февраля 2015, 15:13

            Прочитал статью о системе найма, в целом согласен, однако автор по моему подзабыл один такой с виду вроде неважный Нюанс:)
            -Игрок переходит на последний уровень военной технологии получает супер дорогостояющую элиту теряя "нормальные" войска и тут начинается кошмар.... ибо враг не спит и он тоже изучает технологии и приводит полнокровные элитные стеки, а как мы знаем ИИ на последнем уровне Империума превращается в "зомби" требующий крови игрока и так мы имеем на границе 10 стеков элиты а иногда и все 15-20 пришедших к примеру в Галлию аж из чуть ли не Бактрианы... а у Игрока Армия состоит и старых еще не распущенных середняков и немногочисленной Элиты разбавленной средними полуэлитными Наемниками, общим числом максимум 5-10 стеков которые в подметки не годятся вражьим Элитным Ордам!!! как тут быть? Армии игрока при этом катастрофически тают а ИИ продолжает их непрерывно штамповать... тут уже конечно, недочет в Экономике не сколько у Игрока но и недочет разработчиков ибо ИИ по прежнему не испытывает экономических проблем, которые хоть как то могли бы компенсировать численный перевес ИИ перед игроком.
            Как вариант есть возможность выжечь и разрушить все на 100-200 км вокруг, НО это не исторично и вообще читерство...
               podger
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 февраля 2015, 15:15

              Ну посмотрите внимательно лук со словом reflex, это и есть лук гуннов.
              Damage 45, ap damage 5 - в сумме 50 для обычных стрел.
              Соответственно 30 и 20 для бронебойных, опять в сумме 50.
              Для других видов снарядов аналогично.
              Ну и сравните с другими луками.
              Теперь понятно?

              А длинный лук со словом long ещё круче гуннского.
              Опять англы устроили скрытую рекламу своей никчёмной дерьмовой палке, называемой луком только по дикому недоразумению, типа как каменные топоры, с которыми эти дикари под Гастингсом сражались можно секирами назвать,
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 февраля 2015, 15:45

                Chernish

                Для цивилизованных стран логика будет другая. Там все не так. По крайней мере у Сасанидов

                было бы очень любопытно почитать о сассанидской и римских системах найма) осбенно тем игрока, кто (как я) до сих пор не добрался до кампаний за цивилов.

                valerius

                Игрок переходит на последний уровень военной технологии получает супер дорогостояющую элиту теряя "нормальные" войска и тут начинается кошмар.... ибо враг не спит и он тоже изучает технологии и приводит полнокровные элитные стеки,


                есть такое) но это простор для тактических экспериментов. кроме того, система морали/усталости в ваниле (и ее более радикальный вариант в СС Лунтика) позволяет выигрывать битвы не числом, а умением). наемников легко восполнить, а элиту легче сберечь, если она наносит только решающий удар. Кроме того, у каждой фракции есть свой болт с левой резьбой, которым можно решать сложные тактические дилеммы. это хускарлы и телохранители с топорами у северян, убийственные лучники германцев, которые концентрированным огнем выносят все живое, "рыцарская" конница франков, не уступающая катафрактам и их же конные лучники итп.

                valerius

                Как вариант есть возможность выжечь и разрушить все на 100-200 км вокруг, НО это не исторично и вообще читерство...

                это оценочное суждение, хехе). к тому же - зачем выжигать все? достаточно буферной зоны с самого угрожаемого направления, где можно выцеплять врага по частям, тормозя агентами. и карательные тыловые рейды на подрыв экономики. вычисляются важные экономические центры противника и по ним наносятся точечные удары. хоть агентами, хоть десантными группировками. даже можно не выжигать - достаточно грабить и "освобождать" провинции, создавая себе союзных карликов в тылу врага. я так в сороковых годах всего с 5 провинциями (4 испанских и полторы североафриканских) от сассанидов отбился франками. так их заколебал рейдами флота и тактических групп по тылам, что сами мира запросили :0142:

                valerius

                недочет разработчиков
                с чего бы так? скорее наоборот - CA пошли навстречу пожеланиям игроков, жаловавшихся на скуку в поздние периоды игры.

                valerius

                ИИ по прежнему не испытывает экономических проблем
                испытывает. и эти проблемы вполне можно создать самому. вполне реально задушить врага экономически)
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 26 февраля 2015, 16:25

                  rawhide (26 февраля 2015, 15:45):

                  испытывает. и эти проблемы вполне можно создать самому. вполне реально задушить врага экономически)

                  Вы это Каледонцам скажите которые живя в одной деревне прислали против меня 2 стека элиты :003: конечно я их не мучал и не душил, но для сравнения моя Франкия контролирующая Галлию сумела выставить лишь один стек полуэлиты с парочкой элитников и стеков 3 бомжей дабы удержать Аквитанию :036:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2015, 16:34

                    Valerius во! :006: это же самый кайф: бороться с напряжением всех сил и реальным риском проиграть. это именно то, что мне после МТВ:РЭ хотелось увидеть в каждой новой игре серии (а не было, была только печаль игрока от того что "стеки паладинов" ((С)Stics ) безальтернативно всех закатывают в...исторический слой.
                       Центурион врёт!
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2015, 16:38

                      olmiz (24 февраля 2015, 12:07):

                      совершенно никакого эффекта от них, столкнулся с арбалетчиками - они всех сакских лучников/пращников выносят в две минуты, основная пехота до вражеских порядков добежать не успевает за это время.

                      Может, лучше "саксонских" - были такие кочевники, саки! И только про них употребляется "сакских".
                        • 72 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 23 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 54 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление Сегодня, 11:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики