Сообщество Империал: Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval? - Сообщество Империал

Штирлиц

Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval?

Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval?
Тема создана: 04 марта 2015, 03:40 · Автор: Штирлиц
Какую стратегическую карту вы хотели бы видеть в следующих играх серии?
  1. Как в Shogun и Medieval | 4 голосов / 13.33%

  2. Как в Rome и остальных | 26 голосов / 86.67%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Штирлиц
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 марта 2015, 03:40

     В свое время при создании Rome разработчики постарались сделать игровой процесс максимально понятным массовому пользователю. В том числе под горячую руку попала и стратегическая карта замененная на более привычную пользователям существующих на тот момент стратегий. Решение получилось более чем спорным, что особенно видно сейчас, в ходе развития серии. Старая карта обладала целым рядом преимуществ:
     1. Одновременный ход. В начале нулевых это преимущество было малозаметно, сейчас, когда почти все успешные игры ориентированы на мультиплеер, старая карта дала бы серии шанс на успех в этом секторе. Быстрый ход на страткарте и следом серия одновременных сражений вместо нынешних многомесячных боев по переписке с кучей условий.
     2. Упор на полевые сражения. Никаких однообразных осад в которых ИИ ведет себя хуже чем в поле даже в обороне. В каждом сражении на кону провинция (как минимум ее разорение), каждое сражение значимо.
     3. Шикарная защита от потери интереса к игре для крупных империй в виде восстаний и возвращения династий. При этом восставшие не появляются кучей стеков в одной точке, а равномерно распределены по карте, соответственно восстания подавляются не за счет тупости ИИ не умеющего этими стеками пользоваться во время осад, а правильной организацией охраны тыловых провинций.
     4. Флот! Отдельная песня. Флот крайне необходим на всех стадиях, нужно господство в каждой точке для торговли и переброски войск. Для того чтобы переплыть Средиземное море не надо тратить годы, при наличии контроля за морями переброска осуществляется мгновенно. Единственно конечно придется подшаманить морскую тактику чтобы каждое сражение не превращалось в Трафальгар, но данная задача вполне решаема, например в древней Age of Sail 2, до которой Эмпайр с Наполеоном в морских сражениях пока не дотягивают. Причем применение флота не ограничивается десантами и борьбой с оными. Появляется целая стратегия по созданию морских путей и прерыванию оных, собираем флот кулак и уничтожаем врага по частям либо "размазываемся" по карте для максимального использования ресурсов и возможностей переброски. Страны с малым флотом получают шанс против стран с большим, борьба идет непрерывно по ходу всей игры.
     5. Отсутствие ненужного микроконтроля (ловля пары отрядов повстанцев, переброска резервов) и ошибок в следствии неловких движений (не туда послал, выскочил из крепости и тп). Все ходы до нажатия "конец хода" отменяются, перенаправляются и тд. Мы же стратегическим мышлением меряемся, а не умением владеть мышкой и аккуратностью.
     Ну и напоследок для ностальгии:
Imp

Imp
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 марта 2015, 04:24

    Добавьте плиз еще один пункт - "Новую, настоящую и подробную"
       Штирлиц
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 марта 2015, 04:44

      Chernish (04 марта 2015, 04:24):

      Добавьте плиз еще один пункт - "Новую, настоящую и подробную"

      Я в данной теме вопрос размера, достоверности, подробности не затрагиваю. Вопрос о механизме работы страткарты - либо как в первых играх серии за ход мы перемещаемся из провинции в провинцию имея в качестве бонуса одновременный ход, либо бегаем по территории провинции армиями обладающими разной скоростью, но соответственно одновременного хода лишаемся. Мне первый вариант кажется перспективнее.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Да, пожалуй стоит добавить пункт 6: железный мозг современной страткартой пользоваться "по честному" не умеет, поэтому либо тупит, либо приходится иди на всяческие "коридорные" ухищрения или включать всевидящее око.
         Xranitel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2015, 09:23

        Смысл в этом опросе? Никогда такого не будет. Это огромный регресс.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2015, 09:35

          Просто - имхо - нужна уже другая по сути карта. Чтобы она была без разделения на тактику и стратегию, точная по географии - реальная, с НАСА-спутника, и при приближении чтобы разрасталась до местности на которой сражение происходит. Со всеми соответствующими вещами. Вплоть до количества городов - в зависимости от масштабов игры. В общем чем больше реализма географического тем лучше. Не мультяшная постмодернистская карта Рима 2. И тем более не архаика дремучая МТВ1. Новая. Современная.
             Xranitel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2015, 10:04

            Chernish, это ж какие технологии то нужны? Ни один комп не потянет. А на разработку движка уйдут годы и миллионы. Такого тоже не будет в ближайшие десятилетия. ИМХО, конечно.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2015, 10:27

              Вот уж чего серии точно не нужно, так это возврата к такой карте. Правда хотелось бы чтобы на карте, кроме собственно городов, были и другие активные объекты - как в эмпайре и сегун 2.
                 IL9MIM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 марта 2015, 10:33

                Chernish (04 марта 2015, 09:35):

                Просто - имхо - нужна уже другая по сути карта. Чтобы она была без разделения на тактику и стратегию, точная по географии - реальная, с НАСА-спутника, и при приближении чтобы разрасталась до местности на которой сражение происходит. Со всеми соответствующими вещами. Вплоть до количества городов - в зависимости от масштабов игры. В общем чем больше реализма географического тем лучше. Не мультяшная постмодернистская карта Рима 2. И тем более не архаика дремучая МТВ1. Новая. Современная.

                Моя голубая мечта. Только вот увидим ли и как скоро?
                   Венд
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2015, 11:48

                  В плане стратегии вариант первого меда конечно идеален, но большинство ньюфагов такой вайн поднимут после коридорно-мультяшных последних карт, что лучше пускай будет как в РТВ и МТВ2, более привычно для массового игрока
                     Xranitel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 марта 2015, 12:21

                    Венд, а тотал вар и не стратегия по сути, чтобы так упрощаться.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор v vadim
                      Обновление Вчера, 16:24
                      TTotal War: Shogun 2 - Rise of the Samurai Campaign
                      Рассвет самураев
                      Автор K Kaljanos
                      Обновление 25 марта 2024, 13:48
                      BПопытки улучшения ИИ на стратегической карте
                      На пути из нагибаторов в неосиляторы
                      Автор В Виктор_Шевченк...
                      Обновление 19 марта 2024, 08:08
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики