Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Azazello
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 февраля 2015, 21:33

            Венд (21 февраля 2015, 21:25):

            Azazello, у меня тоже самое. В ваниле качество айс, в моде хоть отворачивайся. Это не комп, проблема в моде

            о как.спасибо.у меня было так что я мод казиеля есси не ошибаюсь ставил отдельно и выше деи.юниты вроде как малость божески стали смотреться.
               Sergey Bondarenko
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2015, 10:42

              agnez (12 февраля 2015, 16:42):

              agnez
              Из сборки оставьте файлы:
              -@ClientLevies.pack
              -@DeIReducedUpkeepCost.pack
              -__Divide_et_Impera_Release.pack
              -_Divide_et_Impera_Release.pack
              -No_videos_Mod.pack
              Это то, с чем играю сам.

              Уважаемый agnez, можете дать пояснение по составу вашей сборки?
              Заранее прошу прощение за обилие вопросов и назойливость)

              Там 2 файла _Divide_et_Impera_Release. Один, видимо, основная версия DeI, второй (поменьше) - это те файлы из версии 0.4a, в которые вы вносили правки? Если не сложно, можете напомнить какие правки?
              Что дает -@ClientLevies.pack? Возможность нанимать войска в протекторатах? Если да, то в кампании Ганнибала не работает.
              Что такое @closer_deployment_zones?
              Что дает @EE_DeI_Marian_Reform в сочетании с _____Caesars_Legions_DEI_EE конкретно для компаний Цезарь в Галлии и Август? Они начинаются уже с состоявшейся реформой Мария, а именные легионы появляются после имперской реформы?
              Спасибо огромное заранее.
                 Mihail_Lazarev
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2015, 15:40

                Хочу задать серию вопросов, надеюсь вас не затруднит дать на них ответы:

                1. Не понял почему иногда случаются восстания, а иногда восстания рабов. Есть ли различая у этх типов восстания кроме того восстание рабов сопровождает видеоролик?
                Было восстание, а через ход восстание рабов в одном городе (процент рабов был низким).
                Или эти два типа восстания ни чем не отличаются друг от друга и могут возникнуть примерно в равной степени при плохом порядке?

                2. После восстания рабов порядок в провинции вдруг стал 0 хотя был очень низкий. После подавления восстания порядок падает до нейтрального значения ( 0 )?
                Не верится что он случайно оказался на этой цифре, хотя я знаю что при восстании идут большие бонусы к порядку и теоретически я мог не заметить как за два восстания стало 0.

                3. Некоторые войска имеют численность по 150 другие, причём даже более дешёвые по 225 человек. Да, те которые по крупнее немного, совсем немного хуже. Но не ужели это компенсирует такую разницу в численности? Что-то я не понял, есть ли здесь баланс или 225 человек всегда предпочтительней (пускай даже на пару единиц меньше некоторые показатели).

                4. Что даёт Харизма = 1 за ход?

                5. На что влияет Хитрость, Рвение, Авторитет? Как я понял эти характеристики являются бонусами увеличивающими другие характеристики. Но какие и насколько не понял. Хотя долго эксперементировал так и не заметил чтобы какие-то числа изменились.
                   Hashishin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 февраля 2015, 18:02

                  Привестствую всех.Люди помогите стоит Последняя версия мода:Divide et Impera 1.04а\07\02\2015\.Игра работает.В компаниях при битве у меня экран становится темным,так все работает бой идет а я не вижу картинки.Что это может быть.
                     grizli
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 февраля 2015, 01:54

                    А кто подскажет, в DEI либо как то заблокированы частично функции моделирования? В частности хотел сделать чтобы легионеры Мария были одеты все в roman_segmentata, нахожу например файл roman_legionary_cohort.variantmeshdefinition меняю там roman_hamata_cohors на roman_segmentata, сохраняю, файл сохраняется нормально, при повторном открытии файла все изменено как надо, но в игре броня на легионерах и та и эта. Не могу понять откуда считывает игра данные , юниты в игре от DEI , изменяю все в _Divide_et_Impera_Release.pack, все меняется , в файлах прописывается и сохраняется как надо, а в игре изменений нет. Пробовал на нескольких юнитах, все то же самое. Правки в каких либо других файлах работают, а в .variantmeshdefinition нет, всю голову сломал уже. Кто знает подскажите, это особенности мода или как?
                       andrylik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2015, 14:11

                      в roman_legionary_cohort.variantmeshdefinition где ты меняешь в графе кирасы ниже повторяются ... нада все 3 поменять на тот который ты хочешь!
                         gurvinek2005
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 марта 2015, 21:43

                        Добрый день! Обновил свой перевод по моду версии 1.03, но говорят идет и на 1.04. Правда не все еще переведено, имеется и англицкий текст :038:, но работа идет. Скачать, если кто захочет, можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в стиме тоже есть. :046:
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 02 марта 2015, 22:09

                          Sergey Bondarenko

                          Прошу прощения, давно не заглядывал в эту тему.

                          1. Два файла - это мои правки + оригинальный DeI без отредактированных мною таблиц.
                          2. Мод на возврат набора юнитов протектората и не будет работать в ГуВ - эта кампания не адаптирована в полной мере для DeI.
                          3. Как работают в связке эти два мода я просто не в курсе, ибо ни разу не ставил у себя мод Caesars Legions. Сам по себе мод EE DeI Marian Reform возвращает имперскую реформу в кампанию Августа, игра начинается с юнитами Мария.
                             Mihail_Lazarev
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 04 марта 2015, 15:06

                            Можно ли где-то узнать про механику расчёта урона в ДЕИ?
                            Хотелось бы увидеть в цифрах - какой тип войск против кого лучше воюет. Это конечно известно и так, но хотелось бы видеть цифры.

                            На одном сайте опубликованы характеристики юнитов, там есть такая как "защита щита" - эта цифра просто добавляется к общей защите (зачем тогда отдельно писать её) или существует какая-то механика щита в игре. В первом Риме насколько я помню было важно куда повёрнут щит и есть ли он вообще, слушал что в Риме 2 это к сожалению убрали существует только обещая защита юнита, а щит это просто декорация, сам юнит это просто цилиндр.

                            Так же так указаны бонусы отряда против различных видов войск. В игре этого не видно. Работают ли они в ДЕИ?
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                            После одного случая в игре, как-то трое солдат (пеших) из отряда вражеского командира остались с внутренней стороны крепости (ворота закрылись). Три солдата, так я на них послал сначала крестьян - они порубили человек 50 сами ни потеряв ни одного. Ладно думаю. Послал на них ранних Рорариев, то-же самое потерял человек 20 и остановил эксперемент.
                            По моим прикидкам эти трое солдат должны были понести урон, хотя этого не произошло. Вот поэтому хочу узнать.
                               Teartey
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 04 марта 2015, 20:16

                              Mihail_Lazarev (04 марта 2015, 15:06):

                              Можно ли где-то узнать про механику расчёта урона в ДЕИ?
                              Хотелось бы увидеть в цифрах - какой тип войск против кого лучше воюет. Это конечно известно и так, но хотелось бы видеть цифры.

                              На одном сайте опубликованы характеристики юнитов, там есть такая как "защита щита" - эта цифра просто добавляется к общей защите (зачем тогда отдельно писать её) или существует какая-то механика щита в игре. В первом Риме насколько я помню было важно куда повёрнут щит и есть ли он вообще, слушал что в Риме 2 это к сожалению убрали существует только обещая защита юнита, а щит это просто декорация, сам юнит это просто цилиндр.

                              Так же так указаны бонусы отряда против различных видов войск. В игре этого не видно. Работают ли они в ДЕИ?
                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                              После одного случая в игре, как-то трое солдат (пеших) из отряда вражеского командира остались с внутренней стороны крепости (ворота закрылись). Три солдата, так я на них послал сначала крестьян - они порубили человек 50 сами ни потеряв ни одного. Ладно думаю. Послал на них ранних Рорариев, то-же самое потерял человек 20 и остановил эксперемент.
                              По моим прикидкам эти трое солдат должны были понести урон, хотя этого не произошло. Вот поэтому хочу узнать.

                              Странно. Посмотрел таблицу - там в разделе "броня" указан параметр "броня щита". Так что щит, скорее всего, не декорация.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики