Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
Да пусть. Если будут дальше тему развивать - напомню им строку из песни "Хотят оли русские войны".. ("Да, мы умеем воевать") А так - мы мирные люди.. (и далее по тексту)
И чтобы всё таки не отдаляться от темы этого раздела форума:
жаль всё таки, что Аттила не извёл в ноль всех этих англо-саксов, франков и прочих лангобардов.
И чтобы всё таки не отдаляться от темы этого раздела форума:
жаль всё таки, что Аттила не извёл в ноль всех этих англо-саксов, франков и прочих лангобардов.
Хммм... но тогда бы мы сейчас не играли в игры серии ТоталВар и не было бы этого форума, не было бы инета, гаджетов всяких, мобилок, нормальных авто, нормальной бытовой техники, нормальных кораблей, лекарств нормальных и т.п. и т.д. ) Может оно и не нужно всё, но мне лично нравится.
От анлосаксов при всех их минусах польза цивилизации есть и немалая, глупо этого не признавать, имхо )
Петр Первый вот признавал )
Россия конечно это родина всех слонов Галактики (емнип, особенно начиная с 2004 года), но господа... не впадайте в патриотический транс, так и до комы недалеко )
да ладно, не изобрели одни, изобрели бы другие, это всё фигня
ладно, всё это шуточки, конечно. простите за оффтоп, наболело
Конечно, конечно, всё фигня... ) И чем дальше, тем всё фиговей и фиговей эта фигня )
тип75 (20 марта 2015, 17:21):
Изобрели бы раньше и сами,если бы эти козлы нам жить не мешали,не лезли бы "подрезать соколу крылья.Давайте не отклоняйтесь от темы.
Всё бы изобрели, всё бы сделали, всё бы построили, но "Америка виновата, англичанка гадит" ))
Народ у вас там реально что-то распыляют через шахты вентиляции... Или может излучатели какие построили... ничем иным подобный эффект объяснить не могу )) Ладно реально офтоп пошел, причем бессмысленный )
Народ у вас там реально что-то распыляют через шахты вентиляции... Или может излучатели какие построили...
Ага, работают. Называются - укропы в ынтырнетах. Разок с такими пообщаешься на тему политики - мигом ватником станешь, и адекватно жевтоблакитных уже ни в жисть не воспримешь
что происходит у вас когда вы нападаете на врага стоящего в укрепленном лагере и имеющего сильную конницу?
У меня типичные действия BAI - стремительно вырваться из лагеря конницей и не медля нанести удар по флангам моей армии, после отражения атаки - отвести конницу широко на фланги, вывести вперед пехоту и атаковать, обходя кавалерией крылья моей армии и набрасываясь с тыла на моих стрелков. Недавно была такая битва с Мазуном (Сасаниды) - несмотря на большое превосходство понес огромные потери и выиграл с трудом.
Такое происходило в менее выраженной форме в Риме 2 в Close Combat, сейчас играю с Дарк Комбатом, важно понять - как BAI действует в ваниле