Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 22 марта 2015, 14:52

      personal_doctor

      Ах, да. Я обязан сообщить вам, что Альд'Рун никогда не был столицей Редорана, а Болвин Веним - его главой.

      Другой человек до вас упорно утверждал обратное по поводу Альд'Руна. Наверное, это были вы. А что до лидера, в Morrowind вполне четко дают понять, что Болвин Веним - Верховный Магистр дома. Может быть, звание "Верховный Магистр" не означает "Лидер дома", но нигде не дается такой информации, так же как нигде не дается информации о, возможно, настоящем лидере. А придумывать мы не хотим. Поэтому, у нас лидер Редоран - Болвин Веним, а Телвании, соответственно, Готрен.

      personal_doctor

      Иначе получится, что столица Хлаау - Балмора, а Телванни - Садрит Мора.

      Но у нас столица Хлаалу - Морнхолд (должен быть Нарзис, но, так как Хелсет является членом дома Хлаалу, а его резиденция именно в Морнхолде, было решено сделать именно так, как есть), а столица Телванни - Порт Телваннис. И про форты мы прекрасно знаем, но они бы сделали фракцию Империи дисбалансной из-за слишком большого кол-ва территорий и гарнизонов. К тому же, свободное пространство для фракций отсрочит их слишком быстрые столкновения друг с другом, так что ИИ не будет вести себя слишком агрессивно, не давая фракциям развиваться.
      Ах да, где на представленной вами карте обозначено, что Винтерхолд - столица Скайрима. Насколько я могу судить, карта их Арены, а тамошняя информация во многом расходится с информацией из будущих игр серии. А мы ориентируемся именно на наиболее свежую информацию. В TES V, например, представлена совсем иная концепция устройтсва Скайрима, и, судя по внутриигровой информация, именно такой она была задолго до событий игры. А измениться настолько, чтобы полностью поменялись расположения и названия многих минорных городов и изменились позиции крупных, за 200 лет провинция просто не могла. Вы, конечно, можете заявить, что TES V - фигня, но я на это отвечу только то, что это, все же, официальный ЛОР от Bethesda Softwroks. Я и DaedraWarrior ЛОР уважаем и глубоко его изучаем, взвешивая различные концепции. И отношение в стиле "Эта версия - фигня" мы допускаем разве только в отношении TES Online.
         Kados
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 марта 2015, 16:15

        LoRdNazguL
        Агацефы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (понимаю, не официальный источник, но все же лучше чем ничего) там говорится про различные племена, и как я понял, что основу для Аргонии были взяты юго-западные аргорнианские племена, то можно предположить что есть племена и на востоке, коих Агацефов довольно много(практически все восточное побережье Чернотопья) и т.к. их часто уводили в рабы дом Дрес можно в игре их представить как васалов дома Дрес, и в один момент(по скрипту) они провозглашают независимость и к ним присоединяются 2 стека рабов-воинов аргониан. Что касается про Фалинест я говорил, что это не просто центр, это основная сила-оппозиция босмеров в Альдмерском Доминионе, также я заметил в игре вы представили Фалинест как город с целым стеком гарнизона, что говорит об особой значимости этого города как политически так и в военном плане.
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 22 марта 2015, 16:20

          Kados, а, все, вспомнил! Это племя еще в Аргонианском докладе упоминалось. Но... что в них особенного, что отделяло бы их от остальных кланов Чернотопья - я так и не понял. В будущем, мы, конечно, собирались делать некоторые отряды отдельных кланов, но выделять их как фракции... зачем?
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 22 марта 2015, 16:21

            Назгул, что вы на троллинг реагируете то? будьте выше этого. Делайте как сами хотите, как душа и сердце говорят, а кому не нравится - пусть либо адекватно советуют и критикуют либо на *уй идут. А на личности переходят - просто удаляйте сообщения или жалобу подавайте.
            Я сам на такое попадался. В своё время вдоволь е*ался с этими троллями.

            На мой взгляд, всё итак нормально в моде. Тут разве что исправить мелкие баги и звизданутые вылеты. И всё путём будет ))))
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник

              Дата: 22 марта 2015, 16:28

              Count Bagatur RF

              Назгул, что вы на троллинг реагируете то? будьте выше этого.

              Ко мне имеются необоснованные претензии - я на необоснованные претензии отвечаю. Такова уж моя природа - если мне дают пощечину, то я даю в ответ. Делаем мы с DaedraWarrior не совсем так как хотим, а так, как надо (пусть не все это понимают и не все так думают). А что до троллинга - ученый. Не в первый раз и не в последний.
                 CountBagaturMonte
                • Imperial
                Imperial
                БорецЗаСвободу

                Дата: 22 марта 2015, 16:29

                Всё нормально вы делаете))) . Я в ваш мод играл. И как только охлаждение в ноуте починю - продолжу дальше. ))))
                Успехов :)
                   Kados
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 марта 2015, 16:42

                  LoRdNazguL

                  Kados, а, все, вспомнил! Это племя еще в Аргонианском докладе упоминалось. Но... что в них особенного, что отделяло бы их от остальных кланов Чернотопья - я так и не понял. В будущем, мы, конечно, собирались делать некоторые отряды отдельных кланов, но выделять их как фракции... зачем?

                  Агацефы особены своей политической значимостью, т.е. они могут быть оппозицией сразу 3 фракциям - Дому Дрес, Чернотопью и Нежити, к тому же при васалитете Агацефы могли бы иметь защищенные границы с севера и вести экспансию на запад и юг Аргонии, тем самым не давая раслабляться Чернотопью и Нежити, а при успехе и Дому Хлаалу с Империей.
                     Владислав97
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 марта 2015, 17:16

                    У меня еще один вопрос назрел: а как с юнитами? Будете ли новых добавлять (хотя в большинстве фракций (Империя например) очень широкий спектр юнитов за что спасибо вам)? У каждитов например можно было бы добавить Катай и Катай-рат (можно было бы их сделать здоровыми котами с двуручными мечами и бешенным уроном (там с разбегу сбивают с ног аж)) и Пахмар и Пахмар-рат. Очень интересно было бы увидеть таких, а то все привыкли к каджитам только как к ворам :D . Я конечно понимаю что с техничекой точки зраения это сложно реализовать, но идея не плоха согласитесь.
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Дата: 22 марта 2015, 18:04

                      Владислав97, новые юниты будут. С обновлениями будем добавлять еще.
                         CountBagaturMonte
                        • Imperial
                        Imperial
                        БорецЗаСвободу

                        Дата: 22 марта 2015, 20:01

                        А будут ли великаны?
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление 8 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор J Jekas
                          Обновление 43 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление 58 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики