Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       Macleod
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 марта 2015, 16:24

      Фикс Rawhide больше не нужно подключать отдельным файлом?
         Alles10
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 марта 2015, 17:18

        Macleod (26 марта 2015, 16:24):

        Фикс Rawhide больше не нужно подключать отдельным файлом?

        В шапке написано, что внедрён.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 марта 2015, 17:20

          Да, все включено - зачем лишние паки плодить?
             RaSaP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 марта 2015, 23:03

            После патча удалил старые версии, Дарк Мод, правку на сариссы и правку на стену щитов, закинул новую версию - не запускается. Пишет "ваши моды не совместимы между собой". Стоит только последняя версия дарк мода, все что стояло раньше удалил вручную. Кэш проверил.
            В чём может быть проблема?
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 марта 2015, 02:02

              RaSaP (26 марта 2015, 23:03):

              После патча удалил старые версии, Дарк Мод, правку на сариссы и правку на стену щитов, закинул новую версию - не запускается. Пишет "ваши моды не совместимы между собой". Стоит только последняя версия дарк мода, все что стояло раньше удалил вручную. Кэш проверил.
              В чём может быть проблема?

              Значит что-то пропустили - мод работает на ура.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 марта 2015, 10:16

                RaSaP
                Надо смотреть какие моды есть. Некоторые - в movie формате - не видны мод-менеджером, их надо файл-менеджером вручную. находить и удалять. Сам Дарк-комбат никаких проблем с ванилой не создает, но из-за стартпоза (там наемники) он не может идти вместе с любым модом использующим измененный стартпоз. Жалко, ибо в общем изменений то немного, но так уж получается - без удаления артиллерии из наемного пула не то.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 марта 2015, 10:31

                  Савромат

                  без удаления артиллерии из наемного пула не то.

                  Это 100% обязательно нужно делать.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2015, 10:51

                    Еще надо собак порезать. Не дело это - варварские стеки наполовину из собаководов состоящие. Чит какой-то для игрока - не умеет Аи правильно собак использовать да и не нужны они в таком количестве. Сначала думал настройки набора изменить потом плюнул - из-за одних собак лезть в таблицы CAI? Проще лимит в 1-2 собачьих отряда установить и все. Если и были такие отряды боевых псов в V веке (что в общем крайне сомнительно - я не знаю таких вещей в источниках) - то как исключительная экзотика и редкость.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 марта 2015, 11:45

                      Савромат

                      то как исключительная экзотика и редкость.

                      Ну в качестве охраны стоянок и лагерей, патрули, да охрана рабов и пленных, и ВСЕ. А то напридумывали орды из собак.
                         Sergey Bondarenko
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 марта 2015, 12:25

                        Собак однозначно в печь, думаю, не многие пользователи этого мода для умных расстроятся, если в печь вообще, без всяких лимитов. они-то, в отличие от пикинеров, совсем бесполезны с точки зрения баланса.
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 15:10
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление Вчера, 18:06
                          DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                          Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                          Автор m moroz522
                          Обновление Вчера, 09:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики