Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 марта 2015, 13:14

      Sergey Bondarenko

      совсем бесполезны с точки зрения баланса.

      Sergey Bondarenko

      Собак однозначно в печь

      не совсем так. вот вам одна из тактических ситуаций, когда они полезны и для игрока, и для ИИ: в "Аттиле" скирмишеров почти невозможно использовать из-за спин пехоты прикрытия - своих в затылок они выбьют столько же, сколько врагов. а у некоторых наций можно со старта упор делать именно на метателей копий: саксы, бургунды. + все кельты и северяне, у которых приличных лучников нет. в этом случае для игрока на старте оптимально использовать метателей пополам с собачниками: псы задерживают рукопашную пехоту или даже конницу АИ, пока стрелки ее засыпают копьями. собак для friendly fire не жалко). соответственно, в этой же ситуации собаки в руках ИИ способны разогнать метателей игрока. и это только один пример.

      Савромат

      Проще лимит в 1-2 собачьих отряда установить и все.

      вам - конечно проще)) а для пользователей - это прощай совместимость DCA с другими модами, например, мод-паками. при том, что правки стартпоза уже ограничивают совместимость проекта, который пока не является глобальным модом, в отличие от ваших проектов для дополнительных кампаний Рима-2))
      как вам идея перенести набор собак на более специфическое здание, чем город второго уровня? тогда их будет значительно меньше в игре.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 марта 2015, 13:22

        rawhide

        вам - конечно проще)) а для пользователей - это прощай совместимость DCA с другими модами, например, мод-паками. при том, что правки стартпоза уже ограничивают совместимость проекта, который пока не является глобальным модом, в отличие от ваших проектов для дополнительных кампаний Рима-2))
        как вам идея перенести набор собак на более специфическое здание, чем город второго уровня? тогда их будет значительно меньше в игре.

        ОК, принимается. Куда перенести? Суть в том чтобы Аи не набирал собак как можно дольше - а игрок мог набрать если специально захочет. Это же спецвойска. Их и надо куда-то в боковую ветку строительства отправить
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 марта 2015, 13:27

          Савромат, спасибо)
          кмк, если совсем изолировать ИИ от собак, то это могли бы быть таверны или рыночные здания (но таверны и так перегружены юнитами, в отличие от рынков. рынки, емнип, вообще в building_units_allowed не задействованы, они только агентов поставляют). если просто отодвинуть слишком ранний доступ - то это овцеводческие постройки у кочевников и козлятники у оседлых (с учетом ролевой составляющей - "откуда берутся собаки"). к примеру, третьего уровня - у большинства наций на этом уровне козлятников никаких новых юнитов не открывается.
             Sergey Bondarenko
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 марта 2015, 17:29

            rawhide (27 марта 2015, 13:14):

            не совсем так. вот вам одна из тактических ситуаций, когда они полезны и для игрока, и для ИИ:

            камрад, не очень понял, почему вам пехоту жалко, а собачек нет. Защитники животных негодуют)
            но мне в любом случае важнее историческая достоверность, я приношу баланс ей в жертву, так что даже не думаю о смысле нахождения собачек, просто стараюсь избавиться.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 марта 2015, 19:14

              Sergey Bondarenko

              Sergey Bondarenko

              Защитники животных негодуют)
              Оффтоп (контент вне темы)

              Sergey Bondarenko

              в любом случае важнее историческая достоверность, я приношу баланс ей в жертву
              весьма достойная позиция :046: а я скорее сторонник компромисса между историзмом и играбельностью. меня даже греческий огонь у варваров не смущает - за то, что его использование игроком и ИИ заставляет искать новые тактические схемы)) в любом случае, в этой теме всех рассудит автор DCA :003:
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 марта 2015, 21:05

                rawhide

                весьма достойная позиция а я скорее сторонник компромисса между историзмом и играбельностью. меня даже греческий огонь у варваров не смущает - за то, что его использование игроком и ИИ заставляет искать новые тактические схемы)) в любом случае, в этой теме всех рассудит автор DCA

                Верно. На мой взгляд раздражает вечно что уровень фортификации и штурма: защищаться и штурмовать осадной техникой(баллисты и онагры) СА делают одинаковым. Для меня римляне, сасаниды и греки все равно будут делать более лучшие укрепления и более убойные машины для взятия этих укреплений, чем даже окультуренные варвары с северных лесов и степей(кроме конечно славян уже в Киевской Руси и позже, родная кровь все-таки).
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 28 марта 2015, 01:22

                  Почистили по моей просьбе вашу тему на ТВЦ.
                  Вписались ещё какие-то Лёлик и Болик - один чех, другой поляк, и начали нагнетать. :030:
                  Вот не люблю я эту фразу, но они реально ТУПЫЕ. За редким исключением, просто зомбированное тупорылое стадо.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 марта 2015, 06:31

                    Avetis Kalustyan
                    Спасибо. я туда даже не заходил после того как прочел пост какого-то америкоса который за русский флаг начал вопить что я хочу его убить. Быдлостан... хотя с другой стороны - на живую видно к чему приводит обработка мозгов.
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 марта 2015, 09:54

                      Avetis KalustyanСавромат
                      Да уж, сегодня тоже наткнулся, это писец.
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок

                        Дата: 28 марта 2015, 12:05

                        Цитата

                        Вот не люблю я эту фразу, но они реально ТУПЫЕ. За редким исключением, просто зомбированное тупорылое стадо.
                        Быдлостан... хотя с другой стороны - на живую видно к чему приводит обработка мозгов.
                        Да уж, сегодня тоже наткнулся, это писец.


                        Камрады, а можно без вот этой фигни? Эта богоизбранность русского народа уже изрядно на мозг давит. Когда все вокруг врут, все тупые, все стадо и только наша страна встала с колен и бла-бла-бла. Кому, как не профессору знать по истории к чему это всё приводит в очень близкой перспективе. Имейте терпение.
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 15:10
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление Вчера, 18:06
                          DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                          Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                          Автор m moroz522
                          Обновление Вчера, 09:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики