Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2015, 09:07

      рыжик

      Т.е при захвате оккупировать город с разрушением или не оккупировать?

      Берешь вражеский город, грабишь с оккупацией, по ом внутри все разрушаешь и используешь как передовой форпост вокруг которого разворачиваются бои и который тормозит врага.

      podger

      Появилось нормальное оружие, все уже и позабыли, как именно нужно кинжалом вместо меча воевать.

      Скажем так - изменились условия боя, изменилось и оружие и приемы сражаться. Против конницы гадиусом из-за щита не потыкаешь.А с копьем в руке прямоугольный скутум - мешает. Вот и перешли от скутумов с гладиусами на овальные щиты с копьями и спатами.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      rawhide

      пока есть бой в плотном строю или бой в замкнутом пространстве (последнее как раз про окопы ПМВ), есть тактическая ниша для таких клинков

      Ниша есть. Но они переходят из основного оружия в оружие спецназа или специальных бойцов. Штык-нож у мотострелков тоже есть но им чаще консервы открывают чем режутся в закоулках
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2015, 09:21

        Савромат

        Ниша есть. Но они переходят из основного оружия в...

        ...во вспомогательное :008:. в современных условиях, конечно, боевое применение ХО это экзотика и исключение, тут сомнений нет. а вот в соответствующие периоды тот же сакс (и прочие его аналоги) это не исключения для спецов, это именно общераспространенное второе оружие, лишь для боя, например, в "стене щитов" итп. в тесной свалке, короче). второе оружие - это совсем не то же самое, что "оружие спецназа").
        Оффтоп (контент вне темы)
           podger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2015, 10:45

          Савромат (31 марта 2015, 09:07):

          podger

          Появилось нормальное оружие, все уже и позабыли, как именно нужно кинжалом вместо меча воевать.

          Скажем так - изменились условия боя, изменилось и оружие и приемы сражаться. Против конницы гадиусом из-за щита не потыкаешь.А с копьем в руке прямоугольный скутум - мешает. Вот и перешли от скутумов с гладиусами на овальные щиты с копьями и спатами.


          Профессор, ну а чего они изменились-то, эти условия. Каковы причинно-следственные связи в этих процессах?
          Я вот раньше думал, что улучшение качества обработки металлов дало возможность делать более длинные мечи, что сместило акценты в бою с колющих к режущим ударам, что, в свою очередь, сделало римские короткие скутумы и плотные строи архаизмом.
          В чём я был не прав?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2015, 10:52

            podger

            Я вот раньше думал, что улучшение качества обработки металлов дало возможность делать более длинные мечи, что сместило акценты в бою с колющих к режущим ударам, что, в свою очередь, сделало римские короткие скутумы и плотные строи архаизмом.

            Это не так. Качество обработки римских мечей было очень высоким, и у гладиусов оно зачастую выше чем у более поздних спат. Эволюция оружия определяется не технологиями производства а потребностями боя. Как только конница стала играть большую роль на поле боя - пехоте пришлось приспосабливаться. И причиной изменения в вооружении было именно смещение акцентов в бою а не то что там с производством творилось (кстати в III в н.э. многие античные производства переживали упадок, громадные фабрики оружия разорились и ушли в прошлое и технологии скорее ухудшились).
            Собственно, сегодня же тоже ТЗ на разработку вооружения дают военные, а там уж конструкторы и технологи смотрят что возможно а что нет.
               podger
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2015, 10:58

              Профессор, но ведь меч против чарджащей кавалерии ничем не поможет. Ни короткий, ни длинный.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2015, 11:13

                Савромат

                Берешь вражеский город, грабишь с оккупацией, по ом внутри все разрушаешь и используешь как передовой форпост вокруг которого разворачиваются бои и который тормозит врага.

                А жрачку и порядок он в моей империи будет ведь в минус вводить?!
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2015, 12:30

                  podger

                  Профессор, но ведь меч против чарджащей кавалерии ничем не поможет. Ни короткий, ни длинный.

                  Ну так - перешли со скутумов и глдадиусов на овальные щиты и копья. А спата была вторым оружием. Копьем-то орудовать из-за квадратного скутума неудобно, для него и перешли на овальный щит.

                  рыжик

                  А жрачку и порядок он в моей империи будет ведь в минус вводить?!

                  Да давно бы уже попробовал чем спрашивать то :0142: Нулевые города ни на что не влияют - у них и по санитарии и по еде все зеленое.
                     Macleod
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2015, 17:46

                    Профессор я хотел попросить вас внести исправление в Dark вот такой косяк разработчиков
                    Спойлер (раскрыть)
                    Вот только не знаю кто накосячил локализаторы или разрабы.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2015, 17:50

                      Савромат

                      Ну так - перешли со скутумов и глдадиусов на овальные щиты и копья. А спата была вторым оружием. Копьем-то орудовать из-за квадратного скутума неудобно, для него и перешли на овальный щит.

                      Если такое изменение вызвала конница (все таки значимость её тоже не стоит преувеличивать, до гуннов, а затем и стремян), то это должно было коснуться только восточной части империи, где вместо аморфной Парфии поднялись агрессивные сасаниды, у которых конница играла главную силу, плюс Дунай, но север заняли готы, которые не могли угрожать конницей на уровне степняков. Рейнская граница, Британия и Реция оборонялись все от таких же варварских пеших ополчений или дружин, хотя и лучше вооруженных и куда более боеспособных, роль конницы у варваров там была минимальна. Тем более что спата ведь оставалась главным оружием легионера, подразделения "ланциариев" - легионеров с копьями-ланцами стали этаким усилением пехотного легиона для борьбы с конницей противника в плотных пехотных порядках, но на Востоке. Зачем тогда пехоте на Западе переходить на копье, если противник так и остался в большинстве пешим, да еще и экипировался как сами римляне, ориентируясь на ближний бой?

                      podger

                      Профессор, но ведь меч против чарджащей кавалерии ничем не поможет. Ни короткий, ни длинный.

                      Не стоит представлять себе атаку даже латной конницы как в игре, где она разгоняется и врезается в плотные боевые порядки пехоты, что мечников, что копейщиков, опрокидывая их и разгоняя. В реальности, до изобретения стремян, даже высокое седло не всегда помогало. К тому же, лошадь животное довольно умное и не понесется брюхом на острия копий, торчащие из строя, а остановится перед ним, редкие единицы всадников именно вломятся в строй, но дисциплинированная пехота выдержит сей моральный и физический натиск за счет плотного строя и выучки. Поэтому фронтальная атака даже тяжелой конницы редко приносила успех против хорошо обученной и вооруженной пехоты. Другое дело, когда строй терялся, смешивался или обходили с флангов, при невозможности перестроится и закрыть прорыв, или войска имели слабый боевой дух, плохую выучку и дисциплину, именно в таких ситуациях коннице чаще всего сопутствовал успех.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Macleod

                      Профессор я хотел попросить вас внести исправление в Dark вот такой косяк разработчиков
                      Вот только не знаю кто накосячил локализаторы или разрабы.

                      Кстати, вот этих косков с заданиями так немерянно: например, нужно построить в такой то прове такую то постройку (поля в Африке), у меня на момент получения задания там везде уже усадьбы 4 уровня :030: но задание этого "не видит", поэтому для его выполнения нужно сносить усадьбы до первого уровня полей ;) Такая же ситуация была еще с парой построек во время игры.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 марта 2015, 18:04

                        триарх

                        это должно было коснуться только восточной части империи,

                        Ну да, битва при Аргенторате была на востоке :0142:
                        Конные дружины стали главной ударной силой везде. И у германцев знать уже - всадники.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Macleod
                        Да такого добра полно. У кельтов в описании эффекта от выполнения задания значится - Распространение греческого христианства. А оно мне надо? Но на самом деле распространяется кельтское язычество.
                           Похожие Темы
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление Вчера, 18:06
                          DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                          Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                          Автор m moroz522
                          Обновление Вчера, 09:10
                          МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                          Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                          Автор h hamster-idiot
                          Обновление 25 марта 2024, 15:40
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики