Г.Ганник
а "наземка" ВТ при отсутствии баланса не имеет ХП(хитпоинтов)
Я думаю, что все-таки имеет. например экипаж имеет некие неотображаемые ХП, и если заброневой эффект вражьего снаряда снимают весь хп с экипажа - танкист погибает, если не весь - вырубается на десяток секунд.
С модулями та же фигня. Черный модуль - сдох, красный, желтый, зеленый - имеет повреждения.
Г.Ганник
Британские консультанты, мать их.
Дело имеет некие изменения. сейчас американские танчики имбоватые. Я думаю забалансят, ибо скачки БР у их американских панцеров уже напоминают майдановскую прыготню.
Г.Ганник
Они не со зла, а по мозгожопию.
Риччи
вырождения танковых боев в солянку
именно солянка в совместных боях меня разочаровала. я хочу огнем у гесеницами крушить врагов моей Родины, а они предлагают мне аркаду без зеленого крестика.(((
В картофельных танках меня именно это и напрягало.
ну и мое мнение. я несколько лет не играл в танки WoT, и практически не играл в танки тундры, (разве что заманили меня туда арахнас и риччи еще до солянки), поэтому сужу по остаточным впечатлениям. "скрытые ХП" в танках тундры выглядят определенным преимуществом, разные режимы, события "танчики+самолетики" - это реальный плюс.
что не хватает обоим играм - атмосферы и окружения. солдатиков, буксируемуую артиллерию, минных полей, и прочих интересностей.
Не все танки были созданы для охоты на танки, а их заставляют охотиться на танки. штурмовые орудия типа су122 или су76 по идее могли вообще не встречать танков противника в бою.
серый волк
вообще я больше пилот, но динамичность в тундре слабовата и драйв поменьше.
слабая динамичность в тундровой самолетной аркаде? ???? ??? ээээ ... я чуток подзавис на этой фразе... я искренне заинтригован, ибо в картофельные самолетики не играл, а тундровые аркадные самолетики запредельно адреналиновые.
Дружище,
серый волк, если тебе не будет лень, скинь сюда, пожалуйста, самый бодрый динамичный адреналиновый видос из картофельных самолетных боёв. Хотя бы под спойлер.
RomanTim, не удаляй этот видосик, я очень заинтригован.