Сообщество Империал: War Thunder vs World of Tanks - Сообщество Империал

Haktar

War Thunder vs World of Tanks

Противостояние
Тема создана: 07 апреля 2015, 22:20 · Автор: Haktar
War Thunder или World of Tanks? Какая игра более динамичная, интересная?
  1. War Thunder | 32 голосов / 62.75%

  2. World of Tanks | 9 голосов / 17.65%

  3. Обе игры хороши | 10 голосов / 19.61%

  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 07 апреля 2015, 22:20

War Thunder или World of Tanks? Какая игра более динамичная, интересная, красочная?



Танки, только танки, самолёты тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     серый волк
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 апреля 2015, 22:21

    вообще я больше пилот, но динамичность в тундре слабовата и драйв поменьше.
       ричар
      • Imperial
      Imperial
      55-й центурион

      Дата: 07 апреля 2015, 22:33

      Что понравилось в Тандере - смешанность техники(авиация+танки, а там и пехота с кораблями). Но не заметил никакой командной игры. В WoTе её тоже не часто увидишь, но всё же встречаются и адекватные игроки, которые действуют сообща. В Тандере вот хоть убейте - каждый воюет сам за себя.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2015, 23:18

        Не корректный опрос. Или сравнивать только танки, а у картохи танки гораздо сильнее, или сравнивать вообще сессионные игры на военную тематику картохи и улиток. Тогда счет будет 2:1 в пользу картохи. Ибо по танкам картоха выигрывает, по самолетам выигрывают улитки, а с кораблями картоха переплюнула даже танки (у улиток кораблей нет).
           Сапсан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2015, 00:15

          K0rw1n (07 апреля 2015, 23:18):

          Не корректный опрос. Или сравнивать только танки, а у картохи танки гораздо сильнее, или сравнивать вообще сессионные игры на военную тематику картохи и улиток. Тогда счет будет 2:1 в пользу картохи. Ибо по танкам картоха выигрывает, по самолетам выигрывают улитки, а с кораблями картоха переплюнула даже танки (у улиток кораблей нет).

          Соглашусь лишь отчасти.
          Танки от ВГ хороши сбалансированностью несмотря на их количество, а "наземка" ВТ при отсутствии баланса не имеет ХП(хитпоинтов). Последнее меня и подкупило. Но к слову сказать, я уже не играю ни в одну из этих игр.
          Из "мира танков" ушёл в "гром войны", а из последнего свалил по причине отсутствия баланса в воздушных сражениях(РБ).
          П.с. И самое главное, "картошка" прямым текстом говорит, что "немцы должны страдать", а "улитки" на это лишь намекают, но на подобные вопросы отвечают уклончиво. "Картоха" хотя бы технику СССР не сильно "нерфит" в отличие от немцев, а "улитки" и наших тоже в говно втоптали. Британские консультанты, мать их.
          П.с.2 Сейчас присматриваюсь к "кораблям" от ВГ. Вот там то ХП, и к селу, и к городу. Планирую взять после релиза пару-тройку премиальных корабликов СССР(Аврору, Мурманск и ещё какой-нибудь). Даже если "улитки" сподобятся сделать морские сражения в своей игре, то я туда больше ни ногой. Пущай трахаются со своими пиндосами, гомосеки хреновы.
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 апреля 2015, 07:51

            Если говорить о танках, то до момента добавки в тундру американской техники и вырождения танковых боев в солянку улиточная игра была гораздо солиднее картошкиной. В аркаде, РБ и симуляторном режиме наблюдалось противостояние "наших" и немцефилов с тремя уровнями сложности и реализма. Теперь же смешались в кучу кони-люди - во всех командах есть и пазики и Т-34 и шерманы, поэтому несмотря на еще более допиленный танковый режим с просмотрами повреждений - он просто стал в тундре менее интересен. На этом фоне ВоТ одерживает победу в заочном противостоянии с улиточной наземкой.
            На мой взгляд самолеты в тундре лучше ВГ - есть три режима для безбашенного отрыва в аркаде, размеренной игры в РБ и вирпилов на симуляторе со своими настройками физической модели. У Варплейнс в активе веселое выпиливание ХП у вражеских крафтов, хорошая система прокачки, видимые модули - мечта аркадника, остальным просьба не беспокоиться.
            Корабли - это безусловный вин ВГ, а точнее Лесты: в них ощущается дух давно канувших Стальных Монстров. Там уже всё серьезно и почти "по-настоящему", а главное видны горизонты для дальнейшего развития, тогда как в танках-самолетах обеих компаний царит явный застой. Если улитки начнут пилить нечто "своё военно-морское" - это будет очень тяжелая работа, но для развития конкуренции весьма полезная.
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин

              Дата: 08 апреля 2015, 08:32

              серый волк

              вообще я больше пилот, но динамичность в тундре слабовата и драйв поменьше.

              :068: :068: Давайте тут уж о танках, ибо о самолётах тема есть - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Или всё же объединить?? :)
                 schta
                • Imperial
                Imperial
                Коварный Разум

                Дата: 08 апреля 2015, 09:38

                Г.Ганник

                а "наземка" ВТ при отсутствии баланса не имеет ХП(хитпоинтов)

                Я думаю, что все-таки имеет. например экипаж имеет некие неотображаемые ХП, и если заброневой эффект вражьего снаряда снимают весь хп с экипажа - танкист погибает, если не весь - вырубается на десяток секунд.

                С модулями та же фигня. Черный модуль - сдох, красный, желтый, зеленый - имеет повреждения.

                Г.Ганник

                Британские консультанты, мать их.

                Дело имеет некие изменения. сейчас американские танчики имбоватые. Я думаю забалансят, ибо скачки БР у их американских панцеров уже напоминают майдановскую прыготню.

                Г.Ганник

                гомосеки хреновы

                Они не со зла, а по мозгожопию.

                Риччи

                вырождения танковых боев в солянку

                именно солянка в совместных боях меня разочаровала. я хочу огнем у гесеницами крушить врагов моей Родины, а они предлагают мне аркаду без зеленого крестика.(((

                В картофельных танках меня именно это и напрягало.

                ну и мое мнение. я несколько лет не играл в танки WoT, и практически не играл в танки тундры, (разве что заманили меня туда арахнас и риччи еще до солянки), поэтому сужу по остаточным впечатлениям. "скрытые ХП" в танках тундры выглядят определенным преимуществом, разные режимы, события "танчики+самолетики" - это реальный плюс.

                что не хватает обоим играм - атмосферы и окружения. солдатиков, буксируемуую артиллерию, минных полей, и прочих интересностей.

                Не все танки были созданы для охоты на танки, а их заставляют охотиться на танки. штурмовые орудия типа су122 или су76 по идее могли вообще не встречать танков противника в бою.

                серый волк

                вообще я больше пилот, но динамичность в тундре слабовата и драйв поменьше.

                слабая динамичность в тундровой самолетной аркаде? ???? ??? ээээ ... я чуток подзавис на этой фразе... я искренне заинтригован, ибо в картофельные самолетики не играл, а тундровые аркадные самолетики запредельно адреналиновые.

                Дружище, серый волк, если тебе не будет лень, скинь сюда, пожалуйста, самый бодрый динамичный адреналиновый видос из картофельных самолетных боёв. Хотя бы под спойлер.

                RomanTim, не удаляй этот видосик, я очень заинтригован. :0162:
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 апреля 2015, 15:59

                  Риччи

                  Если улитки начнут пилить нечто "своё военно-морское" - это будет очень тяжелая работа, но для развития конкуренции весьма полезная.

                  Каждая моделька кораблика у картохи делается примерно год (от стадии изысканий до готовой игровой модели). Интересно, сколько времени это займет у улиток.
                     ComPass
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 апреля 2015, 17:13

                    K0rw1n

                    Интересно, сколько времени это займет у улиток.

                    кораблики у улиток с самого начала есть, как и наземка. осталось сделать играбельными
                      • 20 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                      Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                      Автор a aHardWinter
                      Обновление Сегодня, 14:29
                      П[MOD] Medieval 2 - Rule the World
                      [MOD] Medieval 2 - Rule the World
                      Автор М Марат Дощанов
                      Обновление Вчера, 18:55
                      WWarhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                      Warhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                      Автор К Контарий
                      Обновление Вчера, 16:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой War Thunder Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики