Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
ну да. Сюда так можно отнести, гепидов, герулов, в какой-то мере собирательных "свебов"/квадов, алеманов и отметившихся хорошей конницей - лангобардов.
ну да. Сюда так можно отнести, гепидов, герулов, в какой-то мере собирательных "свебов"/квадов, алеманов и отметившихся хорошей конницей - лангобардов.
Если говорить с языковой точки зрения (а с какой ещё германцев делят, кстати?), то алеманны и лангобарды восточными германцами не были, зато ими были бургунды и, возможно, ругии.
Про свебов, конечно, сложно сказать что-то определённое.
Если говорить с языковой точки зрения (а с какой ещё германцев делят, кстати?), то алеманны и лангобарды восточными германцами не были, зато ими были бургунды и, возможно, ругии.
Про свебов, конечно, сложно сказать что-то определённое.
Оффтоп (контент вне темы)
все верно, я здесь скорее "условно" пытаюсь выделить тех германцев, у которых действительно имелись конные боевые дружины: готы, лангобарды, скиры, алеманы. А вот про конные дружины франков, саксов и остальных северных германцев упоминаний и нет, они продолжали сражаться пешими. Даже дружинники вождя, элита.
Про свебов вопрос спорный. Они были во времена Цезаря, затем исчезают и появляются уже в 4 веке, как конфедерация "кого-то", куда зачисляют в разных источниках кучу племен. Причем отметились особо они прорывом на Рейне в 405 года и королевством в Испании, тогда как "оставшиеся" частично стали предками швабов
Про свебов вопрос спорный. Они были во времена Цезаря, затем исчезают и появляются уже в 4 веке, как конфедерация "кого-то", куда зачисляют в разных источниках кучу племен. Причем отметились особо они прорывом на Рейне в 405 года и королевством в Испании, тогда как "оставшиеся" частично стали предками швабов
Так тут в Аттиле Свевы, а не старые Свебы из Рим 2.
Чтобы не рисковать лучше новую начать, вроде старпост в моде частично уже изменен.
Свевы (лат. Suevi, Suebi) или свевский союз племен — собирательное название населения полиэтничной Восточной Германии, включавшее преимущественно древнегерманские племена (семноны, гермундуры, квады, лангобарды, бурии и др.), обитавшие в I веке до н. э. — II веке н. э. в бассейнах рек Эльбы, Майна, Неккара. Согласно получившей в последнее время распространение гипотезе, этноним «свевы» являлся исконным самоназванием германцев. Впоследствии (после Тацита) название «свевы» вытесняется в источниках названиями отдельных племён свевской группы, но не исчезает окончательно. Оно часто прилагается к квадам, основавшим в начале V века своё королевство в Северо-Западной Испании («Северное королевство»).
Если по существу, то старые "свебы" - это общее название группы племен, тогда как дальше эти племена из группы стали называться каждое собственным именем, без собирательного, все эти марковманы, квады - это и есть потомки свебов, вернее получившие индивидуальность, до этого же их всех просто "свебами" обзывали без различий по мордам
И да, "свебы" и "свевы" одно и тоже, и то и то название правильны: от "Suevi"="Suebi"
Савромат скажи пожалуйста сейчас данная версия мода актуальна с последними самыми обновлениями?
Почему не вшить в мод ту фишками с проблемами финансов которую выкладывал ранее отдельным сабмодом, а то задрали уже эти большие доходы уже в середине игры, хорошо бы все до кучи в моде было сразу, правда без сабмода на невозможность цивилам выжигать провинции.